О да! Вопрос о пристрастиях, по сути, бесконечен... и, в общем-то, бесплоден. Вкусы - субъективны и каждый останется при своем. Можно констатировать лишь в целом, что архитектура крупных надводных кораблей Второй Мировой, видимо, наиболее совершенна с эстетической точки зрения за всю историю парового судостроения.
На 4-й Цусиме тож проводился конкурс, наподобие этого - первое место безоговорочно занял "Ямато", на втором - "Бисмарк", затем "Ришелье" ну и все остальные. Если пробежаться по постам, можно прогнозировать, что схожие итоги голосования будут и здесь.
Большое значение, имеют, казалось бы, мелочи - такие, как угол наклона форштевня и наличие и форма козырька на дымовой трубе. Возьмите, к примеру, "Гнейзенау" до и после модернизации - два совершенно разных корабля в восприятии.
А конкурсы красоты можно проводить по самым разным параметрам. Например, какая самая элегантная (устрашающая, впечатляющая - нужное поставить) орудийная башня (башенноподобная фок-мачта и пр.). Или у кого скуловые обводы изящнее...