mahown> Приятная новость от аквалангиста Андрея Быкова. Обнаружена кормовая часть лодки "Камбала"
mahown> Подводная лодка "Камбала"
mahown> ТТД:
mahown> Водоизмещение (надводное/подводное): 209/235 т.
mahown> Размеры: длина - 39,62 м, ширина - 3,12 м, осадка - 2,9 м.
mahown> Скорость хода (надводная/подводная): 10,6/8,3 узлов.
mahown> Глубина погружения: до 30 м.
mahown> Дальность плавания: над водой 1250 миль, под водой 80 миль.
mahown> Силовая установка: дизеля 2x200 л.с., электромотор 2x180 л.с.
mahown> Вооружение: 1 457-мм торпедный аппарат, 2 457-мм аппарата Джевецкого.
mahown> Экипаж: 29 чел.
mahown> История:
mahown> Заложена в мае 1904 г. на судоверфи 'Deutsche Werke Kiel AG' в Киле (Германия) по заказу Морведа России, заводской номер №111. 25.07.1906 г. была зачислена в списки кораблей ЧФ. Спущена на воду в июне 1907 г., вступила в строй 08.09.1907 г. и 22.04.1908 г. доставлена по железной дороге из Либавы (Лиепая) в Севастополь.
mahown> 29 мая 1909 г., во время учебной атаки эскадры Черноморского флота подводная лодка "Камбала" была разрезана пополам броненосцем "Ростислав". Погибли комдив II ранга Белкин, мичман Тучков и 18 членов экипажа.
mahown> 20.01.1911 г. подводная лодка была исключена из состава ЧФ. Впоследствии носовая часть (включая рубку) поднята водолазами флота, и ввиду невозможности восстановления сдана на слом. Рубка подводной лодки была установлена в Севастополе в качестве памятника на братской могиле погибших во время катастрофы членов ее экипажа.
mahown> Выставляю фото (вы первые кто увидел)
В дополнение: В марте 1904г русское Морское министерство заказало фирме Круппа три ПЛ:"Карп","Карась" и "Камбала"Правда по имеющейся у меня информации ТТХ боллее скромные.
Это сообщение редактировалось 23.08.2008 в 00:23
Capt(N):
полтора суток должно было бы хватить на корректуру постинга, не допускайте оверквотинг... ; предупреждение (+1) по категории «Оверквотинг[п.15]»