Реклама Google — средство выживания форумов :)
Специалисты Технического Управления Военно-морских сил Вьетнамской народной армии (ВМС ВНА) во главе с Начальником технического управления Нгуен Ван Нинем завершили проверку и приемку выполненных работ по строительству I фрегата проекта 11661К "Гепард-3.9" на стапеле ОАО "Зеленодольский завод имени Горького", входящего в состав ОАО "Холдинговая компания "Ак Барс", сообщил "Татар-информ".
Подписание итоговых документов, в частности, рабочего протокола и акта приемки работ по очередному платежному этапу прошло на 10 дней ранее сроков, предусмотренных генеральным графиком строительства, в торжественной обстановке, при участии представителей ФГУП "Рособоронэкспорт" во главе с заместителем начальника Департамента ВМФ В.Комаровым.
На церемонии присутствовали первый заместитель генерального директора ОАО "Холдинговая компания "Ак Барс" председатель совета директоров ОАО "Зеленодольский завод имени Горького" С.Мухин, генеральный директор ОАО "Зеленодольский завод имени Горького" С.Ильин, главный конструктор ФГУП "Зеленодольское ПКБ" Л.Шарапов, члены делегации МНО СРВ, ФГУП "Рособоронэкспорт" и ведущие специалисты завода и Зеленодольского ПКБ.
К моменту подписания итоговых документов завершено формирование корпуса судна и надстройки. Начальник технического управления ВМС ВНА Нгуен Ван Нинь подчеркнул качественное выполнение работ по постройке заказов и поблагодарил руководство и специалистов завода за ответственный подход и стабильное соблюдение сроков строительства.
В процессе работы делегацией МНО СРВ проведена контрольная проверка работ по первому этапу строительства II фрегата "Гепард-3.9" и подписан протокол приемки работ с опережением графика строительства более чем на месяц, сообщили агентству "Татар-информ" в пресс-службе предприятия.
Фрегаты проекта "Гепард-3.9" предназначены для выполнения таких задач, как поиск, слежение и борьба с надводными, подводными, воздушными целями, проведение конвойных операций и несение дозорной службы, а также охрана экономической зоны морских государственных границ. Полное водоизмещение судна - около 2,1 тыс. тонн, дальность плавания - около 5 тыс. миль.