[image]

СРТ и прочие рыбаки - 2

Теги:флот
 
1 2 3 4 5
RU Mikhalych #19.04.2008 21:09
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

По АМУРАМ есть уже и список но фото только одно КОРЯКИ. Нет ли у кого ещё?
   
RU parohod #21.04.2008 06:20  @Mikhalych#18.04.2008 13:50
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Mikhalych> Да, китайские, строились в Шанхае, 1960 год, начинка была советская, дизель-генераторы, насосы, главные двигатели тоже советские. Хотелось бы зацепится за имена китайской серии в полном объёме. Молодые специалисты с мореходок попадали на эти буксиры, на ТР АМУР, ПР РЕФ-5, ТХ АДЖИМА. Своеобразные школы молодых специалистов. Потом уж на БМРТ, там были уже не оклады а заработки от рыбы.
Mikhalych> БРИЗ
Mikhalych> БУЛАТ
Mikhalych> БАРГУЗИН
Mikhalych> БОЛИД
Mikhalych> ОБЕРОН
Mikhalych> ПОВОРОТНЫЙ
Mikhalych> ДИОМИД ?
Mikhalych> МАКАРОВ ? (отличался, видимо не отсюда)
Mikhalych> Принадлежали в пору моей работы Корсаковскому управлению океанического рыболовства, это 1972 год. Булат посадили на мель на Курилах, год не помню.

"Болид", "Баргузин" - тоже пр.492
"Макаров" - пр.А202 китайской постройки
"Диомид" - пр.843 как уже писал выше

"Аджима", "Хилок", "Комета" - хабаровской постройки пр.229.
Руки никак не дойдут до этих проектов...
   

3X

аксакал
★☆
Орленок строится
Прикреплённые файлы:
 
   

info

аксакал

3X> Орленок строится
А давайте сведем все новострои в один топик... И топик такой был кажется NEWBUILDING's
   

3X

аксакал
★☆
3X>> Орленок строится
info> А давайте сведем все новострои в один топик... И топик такой был кажется NEWBUILDING's

Мне кажется, что по принадлежности к отрасли/пароходствам/типам удобнее (ИМХО).
В NEWBUILDING думаю уместно помещать суда планируемые к постройке или строящихся в данный момент. Можно делать ссылки там/здесь - но есть-ли необходимость?
   

info

аксакал

3X> В NEWBUILDING думаю уместно помещать суда планируемые к постройке или строящихся в данный момент. Можно делать ссылки там/здесь - но есть-ли необходимость?
Может Вы и правы, но тема интересная по новостроям нашего времени :-).... можно собрать интересную коллекцию на форуме...мы же вместе прожили жизнь с этими судами.....
   

3X

аксакал
★☆
info> Может Вы и правы, но тема интересная по новостроям нашего времени :-).... можно собрать интересную коллекцию на форуме...мы же вместе прожили жизнь с этими судами.....

Согласен - тему надо поддерживать
   
RU Mikhalych #07.09.2008 15:15
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Разруха в Невельске после землетрясения, брошенные суда, сентябрь 2008.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Mikhalych #07.09.2008 15:18
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Порт Корсаков, отстойник.Сентябрь 2008.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Mikhalych #07.09.2008 15:35
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Хотелось бы поднять опять тему по буксирам постройки Китая и Румынии, часть имен в начале этой страницы, может кто имеет фото и список, вот нашел пару но не знаю из тех ли?
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 07.09.2008 в 15:40
RU parohod #07.09.2008 19:45  @Mikhalych#07.09.2008 15:35
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Mikhalych> Хотелось бы поднять опять тему по буксирам постройки Китая и Румынии, часть имен в начале этой страницы, может кто имеет фото и список, вот нашел пару но не знаю из тех ли?

МБ-169 - это военный пр.733
"Капитан В. Федотов" - пр.843
Список отчественных буксиров проектов А202 и 492 у меня в черне на бумаге набросан. Постараюсь за недельку до удобоваримого вида довести. Буксиров этих проектов было еще много в китайском ВМС - их учесть не представляется возможным
   
RU Mikhalych #07.09.2008 20:03
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Вы и обещали раннее по ним что нибудь дать. Понятно что буксиры были во всех отраслях, но я давал всего около семи, только МРХ, хотя бы по ним без напряга, и ещё Вы обещали ТХ АДЖИМА, ХИЛОК. Если не весь список то хотя по Корсаковским, УОР, БОР. Мне интересны для внесения на сайт только что было в МРХ. Спасибо что ответили. Я так их, буксиры даже внешне не помню, хотя не раз ночевал у друзей однокашников на БРИЗЕ, БУЛАТЕ и ОБЕРОНЕ. Сам имел направление на ОБЕРОН, но он задержался в рейсе и меня направили на венгр ПИЛЬТУН, один такой был в Корсакове. Кстати ДИОМИД был один в один как все, хотя на форуме высказывались что он из другой серии. И потом не все же буксиры МБ были военными, может кто то и в МРХ.
   
Это сообщение редактировалось 07.09.2008 в 20:08
RU parohod #07.09.2008 20:11  @Mikhalych#07.09.2008 20:03
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Mikhalych> Вы и обещали раннее по ним что нибудь дать. Понятно что буксиры были во всех отраслях, но я давал всего около семи, только МРХ, хотя бы по ним без напряга, и ещё Вы обещали ТХ АДЖИМА, ХИЛОК. Если не весь список то хотя по Корсаковским, УОР, БОР. Мне интересны для внесения на сайт только что было в МРХ. Спасибо что ответили.

Честно говоря никак руки не доходят... А раз уже обещал, то обязуюсь все отбросить и сверстать на этой неделе по буксирам.
"Диомид" однотипный с "Капитаном В. Федотовым"
А вот сухогрузиками пр.229 еще сильно не занимался
   
Это сообщение редактировалось 07.09.2008 в 20:33
RU Mikhalych #07.09.2008 20:18
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Да я не давлю, но если у Вас есть чем поделится, почему бы и нет. Ели нет то нет. Но ещё раз говорю мне не надо всё а только по МРХ.
   

GREI

опытный
★★
Есть фото такого краболова
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Mikhalych #08.09.2008 17:01
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

PARAHODу. И всё таки склоняюсь к тому что в УОРе, Корсаков были все МБ китайцы в том числе и ДИОМИД. У друга видел гравюру одного из них но по моему это МАКАРОВ, сегодня выпросил прислать, он был постарше тех китайцев и выбивался из серии кормовыми вентиляционными раструбами и обводами корпуса и рубки. Посмотрите, может что навеет.
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 08.09.2008 в 17:25
RU parohod #08.09.2008 17:36  @Mikhalych#08.09.2008 17:01
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Mikhalych> PARAHODу. И всё таки склоняюсь к тому что в УОРе, Корсаков были все МБ китайцы в том числе и ДИОМИД. У друга видел гравюру одного из них но по моему это МАКАРОВ, он был постарше китайцев и выбивался из серии. Посмотрите, может что навеет.

На гравюре пр.492, а "Макаров" относился к предыдущей серии - пр.А202
Все перечисленные Вами буксиры китайской постройки кроме "Диомида". Он построен в 1959 на калининградском "Янтаре". Кстати регистр в 1977 в качестве судовладельца указывает ДВМП

по остальным названым Вами буксирам
пр.А202
"Макаров" (зав.№4?) 1954
пр.492
"Оберон" (зав.№11) 1960
"Поворотный" (зав.№12) 1960
"Бриз" (зав.№14) 1960
"Баргузин" (зав.№15) 1960
"Болид" (зав.№20) 1960
"Булат" (зав.№21) 1960
Все китайцы построены в Даляне
Более подробно будет в сводном файле
   
RU Mikhalych #08.09.2008 18:25
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Значит мы говорим о разных ДИОМИДАХ, не как теоретик а как практик говорю что в УОР Корсаков я пришел работать в 1972 году, повторяюсь в 1973 направлен на ОБЕРОН, но не попал. Пошел на сухогруз ПИЛЬТУН. Мои однокашники работали на БУЛАТЕ, ОБЕРОНЕ, БРИЗЕ, МАКАРОВЕ, у всех бывал в гостях.Эти буксиры передали при реорганизации Сахалинских предприятий в Холмскую базу производственно транспортного флота в 1977-1978 годах. Дальше не знаю. Из сухогрузиков на эти годы в Корсакове осталась КОМЕТА, была ещё в году 1984 как рейдовый транспорт. А на гравюре может быть только один из буксиров бывших в Корсакове. Тк вряд ли в рейсе кто то будет делать гравюру чужого парохода, а это работа работника Корсаковского УОРа. и не помнится мне, не знаю как это правильно назвать, характерный откос от крыла рубки до борта, как на ФЕДОТОВЕ, не было такого.

А вот выписка из истории Корсаковского УОР:

С Балтики получили пароходы «Анадырь», «Украина», «Урал», «Саломея Нерис». Они — типа лесовозов, работали на твердом топливе. Позднее некоторые с твердого были переведены на жидкое топливо-мазут, чем облегчили труд машинных команд. Поступили китайские буксиры МБ «Бриз», «Булат», «Болид», «Баргузин», «Оберон», «Диамид». Эти буксирные суда были но вые и являлись лучшими и мощными буксирами. На них было установлено по два двигателя марки 6ДР мощностью по 600 л. с. каждый, общая мощность на два гребных винта составляла 1200 л. с. Они длительное время использовались как аварийно-спасательные суда, несли патрульную службу во всех промысловых экспедициях Сахалинрыбпрома, особенно были необходимы в осенне-зимний период — выводили суда из ледового плена. Благодаря им многие аварии и аварийные случаи были не допущены, многим судам была оказана различная помощь, многие суда были спасены.

МАКАРОВ по моему пришел позднее из какой то конторы.
   
RU Mikhalych #08.09.2008 18:39
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Ещё вопрос вдогонку а нет ли у Вс хоть одной фотки пр 492? и не думайте что я хочу Вас в чём то ущучить, просто в своё время этим не интересовался, а теперь хочется дойти до истины.
   
RU Mikhalych #08.09.2008 18:46
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Кстати по реестру флота ДВМП МАКАРОВ был у них с 1954 по 1959, потом передан в Корсаков. ДИОМИДА там не нашел, того китайского, есть но другой, как Федотов, был он там до 1988 и мощность ГД у него 2х1100, у китайцев 2х600. Значит в Корсакове был другой.
   
Это сообщение редактировалось 08.09.2008 в 18:53
RU parohod #08.09.2008 20:20  @Mikhalych#08.09.2008 18:46
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Mikhalych> Кстати по реестру флота ДВМП МАКАРОВ был у них с 1954 по 1959, потом передан в Корсаков. ДИОМИДА там не нашел, того китайского, есть но другой, как Федотов, был он там до 1988 и мощность ГД у него 2х1100, у китайцев 2х600. Значит в Корсакове был другой.
Mikhalych> The page cannot be found

Будем искать китайский "Диомид". Впринципе есть один пробел в китайской серии - зав.№3
С фото пр.492 напряженка - почему-то эти буксиры редко попадают в объектив. Проще всего искать китайский как Class Gromovoy
Вот одно фото нашел
http://knows.jongo.com/res/article/9973
   
RU Mikhalych #08.09.2008 20:43
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Не узнал на китайской фотке те буксиры, жаль. Но рубкой он похож на гравюру. Из тех однокашников что работали на них один погиб, один потерян, не знаю где он сейчас,один потерян как друг , не общаемся. Так что спросить фоток не представляется возможным. а жаль.
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Михалыч, есть фото флотских МБ этого типа (А202 и 492).

А вот на кладбище Каспия.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Сергей_1 #08.09.2008 22:26  @havron#08.09.2008 21:07
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

havron> А вот на кладбище Каспия.
Так, это ж вроде пр.733...
   
RU Сергей_1 #08.09.2008 22:33
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

Буксир проекта А202:
Прикреплённые файлы:
 
   
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru