Значит мы говорим о разных ДИОМИДАХ, не как теоретик а как практик говорю что в УОР Корсаков я пришел работать в 1972 году, повторяюсь в 1973 направлен на ОБЕРОН, но не попал. Пошел на сухогруз ПИЛЬТУН. Мои однокашники работали на БУЛАТЕ, ОБЕРОНЕ, БРИЗЕ, МАКАРОВЕ, у всех бывал в гостях.Эти буксиры передали при реорганизации Сахалинских предприятий в Холмскую базу производственно транспортного флота в 1977-1978 годах. Дальше не знаю. Из сухогрузиков на эти годы в Корсакове осталась КОМЕТА, была ещё в году 1984 как рейдовый транспорт. А на гравюре может быть только один из буксиров бывших в Корсакове. Тк вряд ли в рейсе кто то будет делать гравюру чужого парохода, а это работа работника Корсаковского УОРа. и не помнится мне, не знаю как это правильно назвать, характерный откос от крыла рубки до борта, как на ФЕДОТОВЕ, не было такого.
А вот выписка из истории Корсаковского УОР:
С Балтики получили пароходы «Анадырь», «Украина», «Урал», «Саломея Нерис». Они — типа лесовозов, работали на твердом топливе. Позднее некоторые с твердого были переведены на жидкое топливо-мазут, чем облегчили труд машинных команд. Поступили китайские буксиры МБ «Бриз», «Булат», «Болид», «Баргузин», «Оберон», «Диамид». Эти буксирные суда были но вые и являлись лучшими и мощными буксирами. На них было установлено по два двигателя марки 6ДР мощностью по 600 л. с. каждый, общая мощность на два гребных винта составляла 1200 л. с. Они длительное время использовались как аварийно-спасательные суда, несли патрульную службу во всех промысловых экспедициях Сахалинрыбпрома, особенно были необходимы в осенне-зимний период — выводили суда из ледового плена. Благодаря им многие аварии и аварийные случаи были не допущены, многим судам была оказана различная помощь, многие суда были спасены.
МАКАРОВ по моему пришел позднее из какой то конторы.