adv1971>> Это видимо потому, что "ЗА" те, кто от звезды откаты получают, а тех кто потом с этими дизелями ипстись будет, никто и не спрашивает.adv1971>> Мне вон тов. 607ОДНГС показал разницу между нашими и буржуйскими дизелями на Вайгаче ( дизель-генераторами если точнее ) - Впечатляет.adv1971>> И разница в размерах и разница в характеристиках.adv1971>> Не то чтоб я против нашей техники, но по удобству эксплуатации ( по сравнению с буржуйской) наша пока в том месте, где солнце не светит.IGOR_MORE> Полностью согласен. ...IGOR_MORE> Думаю, на данных примерах чувствуется техническая культура...
Именно, что иная техническая культура
Свою профукали, теперь конечно приятнее снова взять готовенькое. А ведь было время, когда Звезда имела представительство... в Англии. Конечно для гражданского сектора.
И еще, звездовские моторы идут от авиационных дизелей, которыми увлекались в СССР накануне ВОВ. Но из-за недостаточной надежности дизеля в нашей авиации не прижились, хотя на них довольно активно летали наши дальники... В итоге звездовские машины до сих пор одни из самых легких в мире. Основная беда в том, что сначала перестали развиваться и внедрять новые прогрессивные технические решения, а потом вообще растеряли и квалифицированный персонал и производственную базу износили. Так что грустно все это. А между прочим Вьетнам настоял на применении звездовских машин, потому что имеет и сохраняет техническую базу для их обслуживания. Еще передавали слова алжирцев или ливийцев, которые свое предпочтение Звездовским моторам объясняли тем, что они спокойнее себя чувствуют, когда знают, что в боевой обстановке смогут сорвать упор на топливной рейке и добавить обороты, чтобы получить добавку в скорости и выполнить задачу, хотя потом конечно двигатель почти наверняка получит износ до полной выработки своего моторесурса. А вот с МТУ такие фокусы теперь не пройдут
И каждый вызов ихнего представителя оплачивается " в конретной валюте"
И приезжая на корабль эмтэушники ведут себя так, что если что-то не готово к их приезду, то, палец о палец не ударив, сваливают к следующему клиенту. А звездовцев можно немножко "понасилить" морально и они что-нибудь такое сделают, хотя бы и по звонку от своего начальства, с которым договорились... Это не оправдание, а лишь попытка продемонстрировать, что мы теряем и что получаем, губя свою промышленность. Хотя отказ от двигателей Звезда во многом оправдан крайне низким качеством их изготовления, причем зачастую в таких мелочах...