Морчасти погранвойск-2

 
1 9 10 11 12 13 21
RU Вованыч_1977 #16.09.2008 21:10  @matelot#16.09.2008 21:08
+
-
edit
 
matelot> снято в Туапсе ( неточно)
Меркурий (пр.14232)?
 6.06.0
RU John Fisher #16.09.2008 21:22  @IGOR_MORE#16.09.2008 18:32
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

adv1971>> Это видимо потому, что "ЗА" те, кто от звезды откаты получают, а тех кто потом с этими дизелями ипстись будет, никто и не спрашивает.
adv1971>> Мне вон тов. 607ОДНГС показал разницу между нашими и буржуйскими дизелями на Вайгаче ( дизель-генераторами если точнее ) - Впечатляет.
adv1971>> И разница в размерах и разница в характеристиках.
adv1971>> Не то чтоб я против нашей техники, но по удобству эксплуатации ( по сравнению с буржуйской) наша пока в том месте, где солнце не светит.
IGOR_MORE> Полностью согласен. ...
IGOR_MORE> Думаю, на данных примерах чувствуется техническая культура...
Именно, что иная техническая культура :) Свою профукали, теперь конечно приятнее снова взять готовенькое. А ведь было время, когда Звезда имела представительство... в Англии. Конечно для гражданского сектора. :) И еще, звездовские моторы идут от авиационных дизелей, которыми увлекались в СССР накануне ВОВ. Но из-за недостаточной надежности дизеля в нашей авиации не прижились, хотя на них довольно активно летали наши дальники... В итоге звездовские машины до сих пор одни из самых легких в мире. Основная беда в том, что сначала перестали развиваться и внедрять новые прогрессивные технические решения, а потом вообще растеряли и квалифицированный персонал и производственную базу износили. Так что грустно все это. А между прочим Вьетнам настоял на применении звездовских машин, потому что имеет и сохраняет техническую базу для их обслуживания. Еще передавали слова алжирцев или ливийцев, которые свое предпочтение Звездовским моторам объясняли тем, что они спокойнее себя чувствуют, когда знают, что в боевой обстановке смогут сорвать упор на топливной рейке и добавить обороты, чтобы получить добавку в скорости и выполнить задачу, хотя потом конечно двигатель почти наверняка получит износ до полной выработки своего моторесурса. А вот с МТУ такие фокусы теперь не пройдут :) И каждый вызов ихнего представителя оплачивается " в конретной валюте" :) И приезжая на корабль эмтэушники ведут себя так, что если что-то не готово к их приезду, то, палец о палец не ударив, сваливают к следующему клиенту. А звездовцев можно немножко "понасилить" морально и они что-нибудь такое сделают, хотя бы и по звонку от своего начальства, с которым договорились... Это не оправдание, а лишь попытка продемонстрировать, что мы теряем и что получаем, губя свою промышленность. Хотя отказ от двигателей Звезда во многом оправдан крайне низким качеством их изготовления, причем зачастую в таких мелочах...
 6.06.0
Это сообщение редактировалось 16.09.2008 в 22:33
RU John Fisher #16.09.2008 21:29
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

Кстати, навел справки и по данным приближенным к официальным источникам на текущий момент семейство катеров пр.12150/12150М включает в себя 5 для "стражи", 6 для МЧС и 1 для питерского Водоканала. Серия продолжает пополняться...
 6.06.0
RU havron #16.09.2008 21:41  @John Fisher#16.09.2008 21:29
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
J.F.> Кстати, навел справки и по данным приближенным к официальным источникам на текущий момент семейство катеров пр.12150/12150М включает в себя 5 для "стражи", 6 для МЧС и 1 для питерского Водоканала. Серия продолжает пополняться...

а таможенники ? а экспорт ?
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  2.0.0.82.0.0.8
RU John Fisher #16.09.2008 22:31
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

экспорта нет. Рыбинский завод немного цену зарядил :) свободный рынок немного не готов к такой ;) А таможня наверное еще будет впереди.
 6.06.0
UA IGOR_MORE #17.09.2008 02:16
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Да тут даже не в цене дело. Рынок аналогичных катеров давно заполнен и пробиться туда со стандартной им ценой дело очень проблематичное. Даже турки с КАННАМи давно по количеству обогнали рыбинцев и продали несколько катеров на экспорт, при этом заблаговременно позаботившись о международной сертификации своей продукции. А у нас в это время, как обычно: денег нет для развития производства, новый стапель-кондуктор не достроен из-за недостачи оборотных средств, подготовка к зиме, гнилые трубы теплотрасс и задержки зарплаты у персонала...
 7.07.0
RU Вованыч_1977 #17.09.2008 13:17
+
-
edit
 
А вот по этим катерам пр.НРВ-152 что-нибудь слышно? Вроде бы проскакивала инфа, что это для МЧС Азербайджана (Каспий), всего 4 ед. в серии (зав. №№ 152-155). Собираются ли для нас строить что-то похожее?
Прикреплённые файлы:
FHN.jpg (скачать) [69 кБ]
 
 
 6.06.0
RU Вованыч_1977 #17.09.2008 14:04
+
-
edit
 
Вот ещё с "Доков Алмаза"
Интересная панорамка (зав. № 310 по состоянию на 21.6.2007 г.)
Прикреплённые файлы:
 
 6.06.0
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
А вот это вы Вованыч проглядели :)

12-Сен-2008



Произвели торжественный спуск на воду нового пограничного катера-перехватчика "Соболь"(пр.12200). Всё прошло, как всегда обыденно и в меру пышно. Были произнесены речи ген.директором и другими лицами. Далее следовали вялые аплодисменты. Спуск производился автокраном.
Прикреплённые файлы:
201.jpg (скачать) [303 кБ]
 
 
 2.0.0.162.0.0.16
RU Вованыч_1977 #19.09.2008 18:09  @adv1971#19.09.2008 16:48
+
-
edit
 
adv1971> А вот это вы Вованыч проглядели :)
adv1971> 12-Сен-2008
Ух ты! Спасибо, уважаемый adv1971!
Просто дело в том, что когда я лазил на этот сайт, самые последние новости датировались 9 сентября. "Соболя" тогда ещё не выложили :-) .
Получается, второй (в серии)?
 6.06.0
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
adv1971> Спуск производился автокраном.

нехилый автокран))) тонн 40 порожнем у него имеется...
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  2.0.0.82.0.0.8
RU ОТ-2456 #20.09.2008 01:09
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Что-то здесь про них было. Лето 2007г. вниз по Волге.
Прикреплённые файлы:
 
С уважением, Алексей.  7.07.0
RU adv1971 #20.09.2008 01:20  @ОТ-2456#20.09.2008 01:09
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
ОТ-2456> Что-то здесь про них было. Лето 2007г. вниз по Волге.

А это не "Соболь".
Это "Мангуст".
Их на ИМДС-2007 было три штуки.
Некая "Святая Ксения" (не знаю чья), ПСКА с номером 601 и МЧС'овский "Ростислав Белов".
вот они


 2.0.0.162.0.0.16
Это сообщение редактировалось 20.09.2008 в 01:25
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
adv1971> Некая "Святая Ксения" (не знаю чья)

ваш родной водоканал заимел катер :)
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
parohod> ПСКР-401 с 6.05.2008 именуется "Ноябрьск"

сначала хотели над новеньким "пошеффствовать", но северянам дали постарше посудину...


*если честно, название - полный отстой :(
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
ПСКР Брест пр.745П

фото из SNSSIG (1982)
Прикреплённые файлы:
 
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Иван Леднёв (пр.1595)

фото из SNSSIG (1982)
Прикреплённые файлы:
 
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  2.0.0.82.0.0.8

havron

аксакал
★★☆
PSKR> Что за проект спускают Спуск пограничного патрульного судна пр. 503М/РР - YouTube

посмотри на название своей ссылки))) и сам ответь на вопрос.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  2.0.0.82.0.0.8

PSKR

втянувшийся

PSKR>> Что за проект спускают Спуск пограничного патрульного судна пр. 503М/РР - YouTube
havron> посмотри на название своей ссылки))) и сам ответь на вопрос.
Тьфу ты чёрт, затупил...
 6.06.0

Shultz

втянувшийся

havron> *если честно, название - полный отстой :(

Извиняюсь, что не в тему, но слово в защиту Ноябрьска сказать все же хочу, т.к. прожил в этом славном городе почти год. Думаю, что название неплохое. Во всяком случае, лучше чем, к примеру, "Урюпинск" :)
Partir c'est mourir un peut.  6.06.0

havron

аксакал
★★☆
Shultz> Извиняюсь, что не в тему, но слово в защиту Ноябрьска сказать все же хочу, т.к. прожил в этом славном городе почти год. Думаю, что название неплохое. Во всяком случае, лучше чем, к примеру, "Урюпинск" :)

для корабля 4-го ранга покатит. :)

меня просто жаба душит, что Пенза и Сердобск (мои родные города) во флотских списках никогда не мелькали. Единственное утешение: скоро кажись Молняху в Балтийске Заречным назовут (возможно). Это город-спутник Пензы.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

Monsuta

втянувшийся

matelot> снято в Туапсе ( неточно)
Точно, точно, Туапсе! Стоял на стенке, а я к сожалению без фотоаппарата. И, что самое интересное, стоит он там довольно часто, видно после выходов поднимают на стенку для обсушки.
"Помни войну..."  6.06.0
+
-
edit
 

Traktor

втянувшийся

Товарищи, подскажите что за чудо? Которое по центру между буксиром и мишенью.
№ проекта, завод строитель , КБ проектант ???
Прикреплённые файлы:
2.jpg (скачать) [286 кБ]
 
 
Лучше тупой карандаш, чем острая память  
Это сообщение редактировалось 25.09.2008 в 11:36
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Сергей_1 #25.09.2008 12:01  @Traktor#25.09.2008 11:28
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

Traktor> Товарищи, подскажите что за чудо?
Рейдовый катер. Вот здесь по нему можно посмотреть: Проект 371 "Адмиральский"
 6.06.0
1 9 10 11 12 13 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru