Морчасти погранвойск-2

 
1 8 9 10 11 12 21
RU John Fisher #13.09.2008 21:27  @Вованыч_1977#13.09.2008 21:14
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

Вованыч_1977>>> Первые два - ИМХО ПСКР-401 пр.14310М (интересно, когда и какое наименование ему присвоили? - видна табличка)
J.F.>> Маленькое уточнение - индекс "М" прожекту не присваивали. Это просто первый серийный корпус, до него еще был головной, а после него второй серийный. Название действительно было бы интересно узнать! Может кто из тех краев пошукает?
Вованыч_1977> Как тогда быть с этим (взято отсюда с форума)?
Это "на совести" автора текста :) Скорее всего кто-то не шибко шарящий в таких "тонкостях" спутал с проектом 12150 и 12150М, которые тоже активно строятся на Вымпеле :) А вообще на фото третий корпус, на нем в том числе надстройку и рубку переделали - когда в конце прошлого года на Каспии погранцам сдавали всем понравилось. А когда второй сдавался в Выборге, то командир шутил про катер: "Ну, Феррари!" :) Потом рассказывал что, как-то при выходе с завода его попытался по привычке обогнать рейсовый Метеор на крыльях, но был с "позором" сделан :) Но вообще-то "конь" норовистый - если неаккуратно водить, то может и скинуть седока, в отличие от любимого за удобство и надежность 10410 :)
 6.06.0
RU John Fisher #13.09.2008 21:36  @Вованыч_1977#13.09.2008 21:17
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

Вованыч_1977>>> Третий - кто-то из "соболей" (пр.12200)...
J.F.>> Еще маленькое уточнение - это пока "единственный и неповторимый" головной катер прожекта Соболь, второй пока только готовится к заводским испытаниям...
Вованыч_1977> Спасибо за информацию. А ЛЦО не подскажете? И ещё: на фото он же?
да, это он же... Извиняюсь за необразованность, но что такое ЛЦО?
 6.06.0
RU John Fisher #13.09.2008 21:42
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

Кстати, чтобы быть более объективным следует отметить, что оба прожекта оказались оснащены сложной техникой, которую в условиях деградации промышленности не удалось сделать "достаточно" безотказной, ну и обрастание в теплых морях быстро "съедает" скорость...
 6.06.0
RU Вованыч_1977 #13.09.2008 21:43  @John Fisher#13.09.2008 21:36
+
-
edit
 
Вованыч_1977>>>> Третий - кто-то из "соболей" (пр.12200)...
J.F.> J.F.>> Еще маленькое уточнение - это пока "единственный и неповторимый" головной катер прожекта Соболь, второй пока только готовится к заводским испытаниям...
Вованыч_1977>> Спасибо за информацию. А ЛЦО не подскажете? И ещё: на фото он же?
J.F.> да, это он же... Извиняюсь за необразованность, но что такое ЛЦО?
С подачи havrona :-) - литерно-цифровое обозначение...
Т.е. "соболи" кроме БОХР никому больше не строили (ну там таможенникам или МЧС)?
 6.06.0
RU John Fisher #13.09.2008 22:09  @Вованыч_1977#13.09.2008 21:43
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

Вованыч_1977>>>>> Третий - кто-то из "соболей" (пр.12200)...
J.F.>> J.F.>> Еще маленькое уточнение - это пока "единственный и неповторимый" головной катер прожекта Соболь, второй пока только готовится к заводским испытаниям...
Вованыч_1977> Вованыч_1977>> Спасибо за информацию. А ЛЦО не подскажете? И ещё: на фото он же?
J.F.>> да, это он же... Извиняюсь за необразованность, но что такое ЛЦО?
Вованыч_1977> С подачи havrona :-) - литерно-цифровое обозначение...
Т.е. ЛЦО это что-то типа ПСКА номер такой-то? если так, то я пас - я только номер и шифр прожекта разумею...
Вованыч_1977> Т.е. "соболи" кроме БОХР никому больше не строили (ну там таможенникам или МЧС)?
Да, только БОХР. Больше пока никому. С таможней разработчики Соболя и Миража пока не "скорешились" - у них другое лобби :) А МЧС понравился кораблик поменьше и попроще - прожект 12150М (Мангуст"), которых уже если память не изменяет не менее 4 штук прикупили (один в Сочах должен быть - "Валерий Замараев" называется).
 6.06.0
RU Вованыч_1977 #13.09.2008 22:14  @John Fisher#13.09.2008 22:09
+
-
edit
 
Вованыч_1977>> Т.е. "соболи" кроме БОХР никому больше не строили (ну там таможенникам или МЧС)?
J.F.> Да, только БОХР. Больше пока никому. С таможней разработчики Соболя и Миража пока не "скорешились" - у них другое лобби :) А МЧС понравился кораблик поменьше и попроще - прожект 12150М (Мангуст"), которых уже если память не изменяет не менее 4 штук прикупили (один в Сочах должен быть - "Валерий Замараев" называется).
Спасибо за интересную информацию. А по пограничным "Мангустам" (как я понимаю - пр.12150 "чистый") у Вас данные есть? Хотя бы число и когда кому...
 6.06.0
RU John Fisher #13.09.2008 22:28  @Вованыч_1977#13.09.2008 22:14
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

Вованыч_1977>>> Т.е. "соболи" кроме БОХР никому больше не строили (ну там таможенникам или МЧС)?
J.F.>> Да, только БОХР. Больше пока никому. С таможней разработчики Соболя и Миража пока не "скорешились" - у них другое лобби :) А МЧС понравился кораблик поменьше и попроще - прожект 12150М (Мангуст"), которых уже если память не изменяет не менее 4 штук прикупили (один в Сочах должен быть - "Валерий Замараев" называется).
Вованыч_1977> Спасибо за интересную информацию. А по пограничным "Мангустам" (как я понимаю - пр.12150 "чистый") у Вас данные есть? Хотя бы число и когда кому...
не, дома таких данных нет :) а память, если не подводит, говорит об одном в районе Выборга и одном на Каспии... Может еще где-то уже есть - специально не отслеживал... Да, для стражи идет "чистый" прожект... На финском заливе, кстати, головной Мангуст, который еще с дизелями "Звезда". И еще вспомнил про пятый для МЧС: два на Черном море, один в Питере, один на Байкале и один на Белом море...
 6.06.0
Это сообщение редактировалось 13.09.2008 в 22:37
RU Вованыч_1977 #13.09.2008 22:56  @John Fisher#13.09.2008 22:28
+
-
edit
 
J.F.> ...На финском заливе, кстати, головной Мангуст, который еще с дизелями "Звезда"...
Он?
Прикреплённые файлы:
 
 6.06.0
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★☆
adv1971> Все-таки в свете последних событий, замена носовой АК-176 на АК-306 выглядит ошибочной.
adv1971> Теперь у наших ПСКР нет преимущества в дальности поражения.
Фагот>> http://img379.imageshack.us/img379/3646/253gd3.jpg
Всё-таки есть кое-кто и в Морском департаменте ФСБ и на фирмах-проектантах - в данном случае ЦМКБ "Алмаз",считающие отказ от среднекалиберной артиллерии ошибочным.Не говоря уж о 1-м ЦНИИ МО,где это впрямую называли глупостью.Пограничники вообще от своей свободы в выборе прямо с ума посходили.АК-176 им не нужна,а вот "Атаку-М" им подавай (долго-долго с ней кочевряжились на головном "Мираже",а сейчас,похоже,он чуть ли не демонтирован - по слухам).Ныне желают проектик того же "Миража" с 57мм АУ "Патруль".
Прикреплённые файлы:
APS.jpg (скачать) [111 кБ]
 
 
 6.06.0
RU havron #14.09.2008 10:02  @Вованыч_1977#13.09.2008 21:17
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Вованыч_1977>>> Третий - кто-то из "соболей" (пр.12200)...
J.F.>> Еще маленькое уточнение - это пока "единственный и неповторимый" головной катер прожекта Соболь, второй пока только готовится к заводским испытаниям...
Вованыч_1977> Спасибо за информацию. А ЛЦО не подскажете? И ещё: на фото он же?

на фото из ВоенПарада (которое я сканировал) он же.
а ЛЦО или ЛЦН - это не моя подача :) Это подача многих официальных или полуофициальных документов ВМФ.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
С Миражами пока всё просто, читайте ФОРУМ :)

Головной ПСКР-400 - на Каспии (номер 107 был в 2002)
ПСКР-401 - с Балтики переведен в Сочи (номер 117 сменил на 011)
последний - ушел на Каспий в прошлом году (номер ??)
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
вопрос к Джону Фишеру и всем сопричастным:
1. Когда заложен второй заказ проекта 12200 ?
2. Когда сдан и куда ушел второй таможенник проекта Р-2030Т ?
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  2.0.0.82.0.0.8
RU John Fisher #14.09.2008 19:12  @Вованыч_1977#13.09.2008 22:56
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

J.F.>> ...На финском заливе, кстати, головной Мангуст, который еще с дизелями "Звезда"...
Вованыч_1977> Он?
Ага, он!
А второй Соболь заложили то ли в прошлом году, то ли в начале этого... На прошедшей неделе уже на воду спустили.
 6.06.0
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
а в чём причина замалчивания таких событий как сдача и спуск на воду двух катеров ?
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  2.0.0.82.0.0.8
RU John Fisher #14.09.2008 21:32  @John Fisher#13.09.2008 22:28
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

ПМСМ, событие для завода СФ "Алмаз" стало довольно рядовым :) Вот и работают без помпы.
 6.06.0
UA IGOR_MORE #15.09.2008 19:43
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
ПСКА пр.12150 "Мангуст", с бортовым номером 601 - второй в серии. Но со звездовскими дизелями М470 (вот модификации дизеля точно не скажу, это М470К или М470МК). Кстати, погранцы двумя руками "за" дизели ОАО "Звезда" по сравнению с MTU, хотя и понимают, что последний, по сравнению намного лучше во всём на порядок... Есть такое понятие - Родина... :)
 7.07.0
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
IGOR_MORE> ПСКА пр.12150 "Мангуст", с бортовым номером 601 - второй в серии. Но со звездовскими дизелями М470 (вот модификации дизеля точно не скажу, это М470К или М470МК). Кстати, погранцы двумя руками "за" дизели ОАО "Звезда" по сравнению с MTU, хотя и понимают, что последний, по сравнению намного лучше во всём на порядок... Есть такое понятие - Родина... :)

знать бы, кто был в этой сериий первым (ТС-300??) и сколько в ней всего сейчас корпусов...

кстати, на Вымпеле Мангусты собираются на конвейере !! со скоростью 5,3 мили в год кажется)))
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  2.0.0.82.0.0.8
RU John Fisher #15.09.2008 21:25  @IGOR_MORE#15.09.2008 19:43
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

IGOR_MORE> ПСКА пр.12150 "Мангуст", с бортовым номером 601 - второй в серии. Но со звездовскими дизелями М470 (вот модификации дизеля точно не скажу, это М470К или М470МК). Кстати, погранцы двумя руками "за" дизели ОАО "Звезда" по сравнению с MTU, хотя и понимают, что последний, по сравнению намного лучше во всём на порядок... Есть такое понятие - Родина... :)
Да, правильно. Был еще головной - этакий "гадкий утенок" с высокой рубкой, которую сгородили, чтобы АК-306 с ПТУР "Вихрь" на баке поставить. Но потом справедливо решили, что КПВТ пока хватит :) Но 601-й все равно первый серийный :) А вот куда попал головной не могу припомнить. :(
 6.06.0
RU John Fisher #15.09.2008 21:29  @havron#15.09.2008 19:51
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

IGOR_MORE>> ПСКА пр.12150 "Мангуст", с бортовым номером 601 - второй в серии. Но со звездовскими дизелями М470 (вот модификации дизеля точно не скажу, это М470К или М470МК). Кстати, погранцы двумя руками "за" дизели ОАО "Звезда" по сравнению с MTU, хотя и понимают, что последний, по сравнению намного лучше во всём на порядок... Есть такое понятие - Родина... :)
havron> знать бы, кто был в этой сериий первым (ТС-300??) и сколько в ней всего сейчас корпусов...
havron> кстати, на Вымпеле Мангусты собираются на конвейере !! со скоростью 5,3 мили в год кажется)))
Насчет корпусов - можно записывать в начале отдельного топика список всех построенных катеров. А в остальных сообщениях просто новостями делиться. Такой подход видел на одном форуме :)
 6.06.0
RU parohod #15.09.2008 21:37  @John Fisher#13.09.2008 21:08
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
Вованыч_1977>> Первые два - ИМХО ПСКР-401 пр.14310М (интересно, когда и какое наименование ему присвоили? - видна табличка)
J.F.> Маленькое уточнение - индекс "М" прожекту не присваивали. Это просто первый серийный корпус, до него еще был головной, а после него второй серийный. Название действительно было бы интересно узнать! Может кто из тех краев пошукает?

Про пр.14310М было в журнале "Судостроение" (номер не подскажу), там же еще обещали в дальнейшем пр.14310У
ПСКР-401 с 6.05.2008 именуется "Ноябрьск"

Вованычу_1977: фото "Альпиниста" зав.№395 нет, но на День пограничника в новостях по одному из центральных каналов он был крупным планом

Головной "Мангуст" - ПСКА-600 на каспии
http://russianships.info/  
Это сообщение редактировалось 15.09.2008 в 21:44
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
havron> кстати, на Вымпеле Мангусты собираются на конвейере !! со скоростью 5,3 мили в год кажется)))

Могу Вас ещё более удивить, этих конвейеров два...
 7.07.0
RU ОТ-2456 #15.09.2008 23:44
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Вниз по Волге. Осень 2007г.
Прикреплённые файлы:
 
С уважением, Алексей.  7.07.0
RU adv1971 #15.09.2008 23:57  @IGOR_MORE#15.09.2008 19:43
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
IGOR_MORE> ПСКА пр.12150 "Мангуст", с бортовым номером 601 - второй в серии. Но со звездовскими дизелями М470 (вот модификации дизеля точно не скажу, это М470К или М470МК). Кстати, погранцы двумя руками "за" дизели ОАО "Звезда" по сравнению с MTU, хотя и понимают, что последний, по сравнению намного лучше во всём на порядок... Есть такое понятие - Родина... :)

Это видимо потому, что "ЗА" те, кто от звезды откаты получают, а тех кто потом с этими дизелями ипстись будет, никто и не спрашивает.
Мне вон тов. 607ОДНГС показал разницу между нашими и буржуйскими дизелями на Вайгаче ( дизель-генераторами если точнее ) - Впечатляет.
И разница в размерах и разница в характеристиках.

Не то чтоб я против нашей техники, но по удобству эксплуатации ( по сравнению с буржуйской) наша пока в том месте, где солнце не светит.
 2.0.0.162.0.0.16
UA IGOR_MORE #16.09.2008 18:32  @adv1971#15.09.2008 23:57
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
IGOR_MORE>> ПСКА пр.12150 "Мангуст", с бортовым номером 601 - второй в серии. Но со звездовскими дизелями М470 (вот модификации дизеля точно не скажу, это М470К или М470МК). Кстати, погранцы двумя руками "за" дизели ОАО "Звезда" по сравнению с MTU, хотя и понимают, что последний, по сравнению намного лучше во всём на порядок... Есть такое понятие - Родина... :)
adv1971> Это видимо потому, что "ЗА" те, кто от звезды откаты получают, а тех кто потом с этими дизелями ипстись будет, никто и не спрашивает.
adv1971> Мне вон тов. 607ОДНГС показал разницу между нашими и буржуйскими дизелями на Вайгаче ( дизель-генераторами если точнее ) - Впечатляет.
adv1971> И разница в размерах и разница в характеристиках.
adv1971> Не то чтоб я против нашей техники, но по удобству эксплуатации ( по сравнению с буржуйской) наша пока в том месте, где солнце не светит.
Полностью согласен. Как военный моряк, я, и любой другой, должен защищать Родину, а не копошиться в двигателе и писать жалобы на завод-изготовитель и сидеть с промасленными руками в ожидании приезда спецов. Та линейка дизелей "Звезды", что сейчас, как раз расчитана на "дядю Ваню", который на глаз точно знает куда его легонько ударить в ТНВД кувалдой :) , чтобы тот работал стабильно.
МЧС уже "оценили" достоинства М470, и дружно перешли на МТУ. Погранцы тоже решили спрыгнуть, однако "Звезда" забила тревогу по поводу оттока клиентуры, дескать, будет война, МТУ не поможет. Вот тут, как раз, наоборот. Т.к. если будет какая-то дестабилизация, в большей мере будут играть роль региональные поставщики со своими складами, чем центральное производство. Именно с этим сейчас у "Звезды" - большие проблемы. Да и вообще, такой подход отголосок совка. На большинстве боевых газотурбинных кораблей мира стоят ГТУ "Westinghouse", "Rolls-Royce" и "Заря", и никому, никогда в голову не придёт, что если начнётся война, командир БЧ-5 такого корабля останется без запчастей... :)
Что касается культуры производства и обслуживания, подобного МТУ - свежий пример: на катере, на котором был установлен импортный двигатель, чётко обозначен его моторесурс и регламент, согласно выработке моточасов. Через время, на нём выпадает сигнал о проведении определённых мероприятий, на что экипаж "забивает". Проходит ещё время, и двигатель стаёт. Ошалевший экипаж откручивает моторесурс и бодренько вызывает спецов по рекламации. Те приезжают, даже не смотря на счётчик моточасов, подключают ноутбук к двигателю и полностью просматривают расшифровку его работы за истекший период. После этого, главный инженер подписывает распечатку и выносит вердикт о несовпадении моточасов и непроведении регламентов. С двигателя снимается гарантия, и вина перекладывается на экипаж...
Вот другой пример. На катере установлен дизель М401Б. Его максимальные обороты - 1500, хотя в советские времена, на месте обороты докручивали до 1550, чтобы катер был быстрее :) Даже при поломке двигателя, его меняли со склада на аналогичный, а по взаимной договорённости всё сходило с рук, тем самым, не делая выводов виновникам на будущее.
Думаю, на данных примерах чувствуется техническая культура...
 7.07.0
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
снято в Туапсе ( неточно)
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
1 8 9 10 11 12 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru