Самый экономичный пассажирский самолет

Теги:авиация
 
+
-
edit
 

digger

опытный

Какой самолет всех времен и народов самый экономичный, в граммах на пассажиро-километр? И какие типичные цифры ТРДД, ТВД, поршневые ? Я понимаю, что зависит от плотности расстановки кресел, а есть более объективный параметр?
 
CZ D.Vinitski #10.09.2008 17:08
+
-
edit
 
EE Татарин #10.09.2008 17:17  @digger#10.09.2008 17:03
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★☆
digger> Я понимаю, что зависит от плотности расстановки кресел, а есть более объективный параметр?
кг_топлива/(тонно*километр)_полезной_нагрузки
Херофобия - это иррациональный, неконтролируемый страх или тревожное переживание в момент предстоящего, а также существующего веселья. А вовсе не то, о чём Вы подумали.  
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
D.Vinitski> Очевидно, BOEING 787 DREAMLINER
Очевидно ЧТО? Содержимое рекламных буклетов? :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

mid!

опытный

Насколько, я помню, в ссср печатались данные о потреблении топлива пассажирскими самолетами из расчета потребления кг в минуту. По-памяти Ил-18 - 40,Ту-154 - 110,Ил-62 - 140,Ил-86 - 198,Ан-2 - 2... Надо,поискать - может и найду данные...для других.
 
LT Bredonosec #10.09.2008 19:00
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆
данные по расходам (sfc) едиными списками печатаются.. где-то имел что-то такое..
на набор из неск сотен трд и твд (отдельно)
и по машинам в таблице было.. Но насколько там удобно для сравнгения - вопрос..
 

Invar

опытный

Абсолютный рекорд установлен несколько десятков лет назад. «Паутинки» и «Дедал» , ЕМИС, наиболее известны.
P.S. А народ-то и на Конкордах летал эти годы, вот странно ;)
Лучше других аргументов и доводов мировоззрение защищает полиция (с) С. Лем Все самые большие глупости на свете делаются с серьезным выражением лица Тот самый  
+
-
edit
 

digger

опытный

Что есть «Паутинки» и «Дедал»? Несерийные образцы, непригодные для коммерческой эксплуатации , не в счет.
 

Invar

опытный

Мускулолёты. :)
В качестве "серийного" примера:
Для ТРД(Д), например, существуют вот такие картинки нашего прогресса (Кулагин):
при Н=11км; Мп=0,8
Если взять НК-144А или даже "Олимп" 1,6/1,2 кг/кгс*час , то они сюда не никак не впишутся.Но, зато Мп~2, (Н=16км).
Прикреплённые файлы:
Суд.gif (скачать) [39,79 кбайт, 47 загрузок] [attach=115177]
 
 
Лучше других аргументов и доводов мировоззрение защищает полиция (с) С. Лем Все самые большие глупости на свете делаются с серьезным выражением лица Тот самый  
+
-
edit
 

digger

опытный

Физический смысл килограммов на килоньютон в час не совсем существует, хотя так меряют расход реактивных двигателей за отсутствием вала отбора мощности. Ведь мощность равна тяге умноженной на скорость.
 

BrAB

аксакал
★☆
digger> Какой самолет всех времен и народов самый экономичный, в граммах на пассажиро-километр? И какие типичные цифры ТРДД, ТВД, поршневые ? Я понимаю, что зависит от плотности расстановки кресел, а есть более объективный параметр?

А380. 3 литра на 100 км. на пакса :)
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  

Invar

опытный

Если вешать в граммах :) см рисунок. Исходные данные для него, похоже отсюда: air-dir.com: The Leading Air DIR Site on the Net
Прикреплённые файлы:
Тэфф.gif (скачать) [13,63 кбайт, 586 загрузок] [attach=115191]
 
 
Лучше других аргументов и доводов мировоззрение защищает полиция (с) С. Лем Все самые большие глупости на свете делаются с серьезным выражением лица Тот самый  

Mishka

модератор
★★☆
D.Vinitski>> Очевидно, BOEING 787 DREAMLINER
Aaz> Очевидно ЧТО? Содержимое рекламных буклетов? :)
Очевидно же, что самый экономичные ещё не сделали. :F
 

Aurum

опытный

digger>> Какой самолет всех времен и народов самый экономичный, в граммах на пассажиро-километр? И какие типичные цифры ТРДД, ТВД, поршневые ? Я понимаю, что зависит от плотности расстановки кресел, а есть более объективный параметр?
BrAB> А380. 3 литра на 100 км. на пакса :)
Действительно так? Не многовато, если у Боингов 20? И чего тогда не идет Ту-214-й, или плохо идет?
За счет чего Ту-214 такой экономичный? Это ПС-90 супер или еще что?
 2.0.0.162.0.0.16
Это сообщение редактировалось 18.09.2008 в 20:19
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

Aurum> За счет чего Ту-214 такой экономичный? Это ПС-90 супер или еще что?
Он по топливу экономичный. А компании по деньгам считают. И топливо там далеко не на первом месте.
 3.0.13.0.1

BrAB

аксакал
★☆
Aurum> Действительно так? Не многовато, если у Боингов 20? И чего тогда не идет Ту-214-й, или плохо идет?
Aurum> За счет чего Ту-214 такой экономичный? Это ПС-90 супер или еще что?

ВАЗ 2109 вполне себе экономичен. но продается всё меньше и меньше
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.0.13.0.1
RU Дмитрий В. #21.09.2008 14:42  @BrAB#21.09.2008 13:42
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Aurum>> Действительно так? Не многовато, если у Боингов 20? И чего тогда не идет Ту-214-й, или плохо идет?
Aurum>> За счет чего Ту-214 такой экономичный? Это ПС-90 супер или еще что?
BrAB> ВАЗ 2109 вполне себе экономичен. но продается всё меньше и меньше
2109 уже и не производится на АВТОВАЗе: LADA автомобили ВАЗ Официальный сайт ОАО ''АВТОВАЗ'' ОАО "АВТОВАЗ". Официальный сайт
:-)
Send evil to GULAG!  6.06.0
RU Владимир Малюх #21.09.2008 15:06  @Дмитрий В.#21.09.2008 14:42
+
-
edit
 
Д.В.> 2109 уже и не производится на АВТОВАЗе: LADA автомобили ВАЗ Официальный сайт ОАО ''АВТОВАЗ'' ОАО "АВТОВАЗ". Официальный сайт
Д.В.> :-)

Просто после фейс-лифтинга ее перобозвали в LADA-Samara :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU Дмитрий В. #21.09.2008 15:30  @Владимир Малюх#21.09.2008 15:06
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Д.В.>> 2109 уже и не производится на АВТОВАЗе: LADA автомобили ВАЗ Официальный сайт ОАО ''АВТОВАЗ'' ОАО "АВТОВАЗ". Официальный сайт
Д.В.>> :-)
В.М.> Просто после фейс-лифтинга ее перобозвали в LADA-Samara :)
Ну, автомобиль - это вообще апгрейд телеги! :-)
Send evil to GULAG!  6.06.0
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Invar> Если вешать в граммах :) см рисунок.

Надо же, Як-42Д экономнее, чем Ил-96 и сильно экономнее, чем B-747?...
 
RU Владимир Малюх #21.09.2008 15:54  @Balancer#21.09.2008 15:38
+
-
edit
 
Invar>> Если вешать в граммах :) см рисунок.
Balancer> Надо же, Як-42Д экономнее, чем Ил-96 и сильно экономнее, чем B-747?...

Чем 747-100 :) т.е. чем самолет полетевший еще в 1969 году, на 18 лет раньше Як-42Д. Послдений 747-100 выпущен еще до того как Як-42Д полетел.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★☆

digger> Физический смысл килограммов на килоньютон в час ...

Вообще то это в (почти) чистом виде удельная тяга - первая производная импульса удельного , главный параметр реактивного двигателя

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  2.0.0.162.0.0.16
RU шурави #21.09.2008 22:19
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Правильней назвать тему, самый экономичный по топливу самолёт. Ибо в итоге на экономичность самолёта помимо указаного параметра скажеться и его стоимоть, срок службы (ресурс), стоимость обслуживания, плановых ремонтов и т. д.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
+
-
edit
 

digger

опытный

Эти факторы зависят от того, где самолет эксплуатируется : цены услуг, запчастей итд. По топливу - это более физический и обьективный параметр. Тут еще получается интересная зависимость. Чем выше температура перед турбиной, тем дороже двигатель и ниже ресурс, причем резко, но выше КПД. Для максимальной экономичности в деньгах температура перед турбиной должна зависеть от цены топлива ;).
 6.06.0
RU Владимир Малюх #22.09.2008 16:16  @digger#22.09.2008 14:56
+
-
edit
 
digger> Эти факторы зависят от того, где самолет эксплуатируется : цены услуг, запчастей итд. По топливу - это более физический и обьективный параметр.

Оно и так и не так. Например, ресурс двигателей (если он назначенный) это свойство самого самолета, а наличие ремонтной базы у себя в АК - свойство уже организации. Ясное дело, что люфтганзе обслуживане тех же 737/767/747 обходиться дешевле, так как база своя, а например наши АК на чеки должны гонять свои бонги туда и платить больше.

Косвенно - тут может оцениваться только требуемый производителем объем ТО, например в нормочасах на пассажирокилометр.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru