Самый экономичный пассажирский самолет

Теги:авиация
 
LT Bredonosec #22.09.2008 20:26
+
-
edit
 
мож сразу стоимость за жизненный цикл посчитать, поделив на перевезенных паксокилометров?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  6.06.0
+
-
edit
 

digger

аксакал

Цены на всё меняются в процессе жизни самолета много раз, продолжительнось жизни заранее неизвестна.Кто знал, что DC-3 будут летать через 60 лет и к ним будут дешевые запчасти?
 6.06.0
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Aurum>> За счет чего Ту-214 такой экономичный? Это ПС-90 супер или еще что?
Бяка> Он по топливу экономичный. А компании по деньгам считают. И топливо там далеко не на первом месте.
Обслуживание? Стоимость обсуживания тушки больше чем других ВС?
 2.0.0.162.0.0.16
RU Владимир Малюх #23.09.2008 07:43  @Bredonosec#22.09.2008 20:26
+
-
edit
 
Bredonosec> мож сразу стоимость за жизненный цикл посчитать, поделив на перевезенных паксокилометров?

Приличные авиастроители (и не только) так и делают уже лет 20 с гаком.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU Владимир Малюх #23.09.2008 07:45  @digger#22.09.2008 21:45
+
-
edit
 
digger> Цены на всё меняются в процессе жизни самолета много раз, продолжительнось жизни заранее неизвестна.Кто знал, что DC-3 будут летать через 60 лет и к ним будут дешевые запчасти?

Нынче вс-таки не 30-е годы. :) Продолжительность жизни самолета планируют еще на этапе его концептуального проектирования. Вернее даже - она является задаваемым параметром для проектантов.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU Владимир Малюх #23.09.2008 07:45  @Aurum#23.09.2008 01:01
+
-
edit
 
Aurum> Обслуживание? Стоимость обсуживания тушки больше чем других ВС?

Именно. Больше операций, они чаще должны производиться.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
MD Wyvern-2 #23.09.2008 10:24  @Владимир Малюх#23.09.2008 07:43
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★

Bredonosec>> мож сразу стоимость за жизненный цикл посчитать, поделив на перевезенных паксокилометров?
В.М.> Приличные авиастроители (и не только) так и делают уже лет 20 с гаком.
Мало того, владельцев уже лет как тридцать интересует не цена приобретения, а совокупная цена владения состоящая из...чертовой уймы параметров: от стоимости представительских расходов при переговорах о покупке, до цены утилизации опасных материалов (- цена лома) при разборке самолета на кладбище ;)

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  6.06.0
RU Владимир Малюх #23.09.2008 10:36  @Wyvern-2#23.09.2008 10:24
+
-
edit
 
Wyvern-2> Мало того, владельцев уже лет как тридцать интересует не цена приобретения, а совокупная цена владения состоящая из...чертовой уймы параметров:

Только занудонски уточню стоимость владения %)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
BY Юрий-239 #23.09.2008 14:48  @Mishka#11.09.2008 04:40
+
-
edit
 

Юрий-239

втянувшийся

Mishka> Очевидно же, что самый экономичные ещё не сделали. :F

Ну да. Какое-нибудь громадное летающее крыло с управлением приповерхностным слоем и с турбовентиляторными парогазовыми двигателями.
 7.07.0
RU Владимир Малюх #23.09.2008 15:01  @Юрий-239#23.09.2008 14:48
+
-
edit
 
Mishka>> Очевидно же, что самый экономичные ещё не сделали. :F
Юрий-239> Ну да. Какое-нибудь громадное летающее крыло с управлением приповерхностным слоем и с турбовентиляторными парогазовыми двигателями.

Тссс, этоже главная тайна советского авипрома!!! Легендарный самолёт паровоз Ил-18П http://il18parovoz.narod.ru :F
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
MD Fakir #23.09.2008 15:08  @Владимир Малюх#23.09.2008 15:01
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
В.М.> Тссс, этоже главная тайна советского авипрома!!! Легендарный самолёт паровоз Ил-18П http://il18parovoz.narod.ru :F

(со стоном) Млииин, ну нельзя же так!!!
Ну почему под моим столом так пыльно!!!
 2.0.0.82.0.0.8
MD Wyvern-2 #23.09.2008 15:09  @Владимир Малюх#23.09.2008 10:36
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★

Wyvern-2>> Мало того, владельцев уже лет как тридцать интересует не цена приобретения, а совокупная цена владения состоящая из...чертовой уймы параметров:
В.М.> Только занудонски уточню стоимость владения %)
Еще более придарзмично - именно ЦЕНА ;) Стоимость - несколько другое, а вернее те же яйца, только в профиль :F

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  6.06.0
RU Владимир Малюх #23.09.2008 15:13  @Wyvern-2#23.09.2008 15:09
+
-
edit
 
Wyvern-2>>> Мало того, владельцев уже лет как тридцать интересует не цена приобретения, а совокупная цена владения состоящая из...чертовой уймы параметров:
В.М.>> Только занудонски уточню стоимость владения %)
Wyvern-2> Еще более придарзмично - именно ЦЕНА ;) Стоимость - несколько другое, а вернее те же яйца, только в профиль :F

Уже без занудона - это стоимость, т.к. это большей частью собственные издержки. :) Ну и потому еще, что купить это самое "владение" просто негде, его можно только осуществлять. В него войдут конечно цены на какие-то услуги и закупки, все равно совокупность всех этит затрат является стоимостью, а не ценой, т.к. не является объектом покупки-продажи.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU Владимир Малюх #23.09.2008 15:15  @Fakir#23.09.2008 15:08
+
-
edit
 
В.М.>> Тссс, этоже главная тайна советского авипрома!!! Легендарный самолёт паровоз Ил-18П http://il18parovoz.narod.ru :F
Fakir> (со стоном) Млииин, ну нельзя же так!!!
Fakir> Ну почему под моим столом так пыльно!!!

Вообще-то это древний боянище, ему лет пять наверно :) Аффтарсво - коллективное на форуме avia.ru, правда большинство аффтаров перtкочевали на aviaforum.ru
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
MD Wyvern-2 #23.09.2008 15:20  @Владимир Малюх#23.09.2008 15:13
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★

Wyvern-2>>>> Мало того, владельцев уже лет как тридцать интересует не цена приобретения, а совокупная цена владения состоящая из...чертовой уймы параметров:
В.М.> В.М.>> Только занудонски уточню стоимость владения %)
Wyvern-2>> Еще более придарзмично - именно ЦЕНА ;) Стоимость - несколько другое, а вернее те же яйца, только в профиль :F
В.М.> Уже без занудона - это стоимость, т.к. это большей частью собственные издержки. :)

Мы говорим о расчете ПЕРЕД покупкой ;) Т.е. о цене. А стоимость сложиться потом - после списания с баланса.

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  6.06.0
MD Fakir #23.09.2008 15:22  @Владимир Малюх#23.09.2008 15:15
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
В.М.> Вообще-то это древний боянище, ему лет пять наверно :) Аффтарсво - коллективное на форуме avia.ru, правда большинство аффтаров перtкочевали на aviaforum.ru

А "фотка"? Нарисована, или это чё-то типа пожаротушения или опыления посевов?
 2.0.0.82.0.0.8
RU Владимир Малюх #23.09.2008 15:27  @Wyvern-2#23.09.2008 15:20
+
-
edit
 
В.М.>> Уже без занудона - это стоимость, т.к. это большей частью собственные издержки. :)
Wyvern-2> Мы говорим о расчете ПЕРЕД покупкой ;)

Рассчитывают - предполагаемую стоимость владения, покупают (а чаще арендуют) - самолет. И оплачивают в виде цены- совершенно не стоимость владения :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU Владимир Малюх #23.09.2008 15:44  @Fakir#23.09.2008 15:22
+
-
edit
 
Fakir> А "фотка"? Нарисована, или это чё-то типа пожаротушения или опыления посевов?

Да фотошоп, конечно же :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
UA Aurum #03.10.2008 17:44  @Владимир Малюх#23.09.2008 07:45
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Aurum>> Обслуживание? Стоимость обсуживания тушки больше чем других ВС?
В.М.> Именно. Больше операций, они чаще должны производиться.
Не могли бы привести какие-нибудь цифры для сравнения.
 2.0.0.172.0.0.17

101

аксакал

Это было актуально несколько лет назад, когда тушканчики вышли на регулярные рейсы и когда ПС-90 были совсем сырые.
Сегодня это вроде уже не актуально.
Может ВладАвиа разродится еще какой-нибудь статьей по эксплуатации своих туполей.
С уважением  7.07.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru