А вот Особый Черноморский Дальний Торпедоносный Плавкран "ПК-66007" собственной персоной.
Вооружение: 1 торпеда калибра 533мм, плавно крюком переносится в морскую воду
кстати, ни разу не видел фото, где плавкран проходит докование !
а в принципе, вопрос тем, кто работал и служил на флоте: нужно ли плавкрану докование ?
havron> кстати, ни разу не видел фото, где плавкран проходит докование ! havron> а в принципе, вопрос тем, кто работал и служил на флоте: нужно ли плавкрану докование ?
Вот, пожайлуста - кран с предыдущего фото туда (в док) и заводят.
havron> ПК-85100 того же проекта 876 (или по-нашему 605-ПК)
Удалось сфотать заводскую табличку, а вот бортовой номер узнать не удалось - был атакован местными псами пришлось уносить ноги. На спасательном круге было написанно толи 58100 то ли 68100
havron>> ПК-85100 того же проекта 876 (или по-нашему 605-ПК) GREI> Удалось сфотать заводскую табличку, а вот бортовой номер узнать не удалось - был атакован местными псами пришлось уносить ноги. На спасательном круге было написанно толи 58100 то ли 68100
на Тихом океане точно были ПК-65100, 85100, 106100 (из них первые два в Петропавловске).
havron> а в принципе, вопрос тем, кто работал и служил на флоте: нужно ли плавкрану докование ?
Как и любому кораблю, для ремонта донно-забортной арматуры, подводной части корпуса, окраски антикоррозионными красками и т.п.