[image]

Суда снабжения и обеспечения буровых и строительных работ

 
1 10 11 12 13 14 29
+
-
edit
 

Marconi

новичок
Спасибо за доверие. Если бы сам не прошел этого, то не писал бы.
   

info

аксакал

Сер67> Зачем кого-то стращать, говорю как было на самом деле применительно к КНГФ 1984 год.
Сер67> Регалий выкладывать не буду, но кое-что тоже повидал. 73!
Сер67> Что касаеться Вашей специальности, то тайну Вы не открыли, я почему-то сразу догадался. Только человек этой специальности может так вплотную интересоваться, а для чего, наверное, чтобы потом уличить в чем-то. Так вот каюсь, все что говорил правда. Это потом уже на загран заплыве все серьезно было, а там баловались.
Сер67> Сейчас кстати вспоминаю, сам диву даюсь как могли доверять такие вещи пацанам.


Изините,но мне все же не понятно,как такое могло происходить. Как оформляли портнадзор....
На практике,я занимал должность радиооператора,без диплома 1 мес.
По судовой роли провели как практикант,а в море приказом назначили радиооператором 2 кл
Портнадзор проскочить просто не возможно было все,что выходило за ворота порта,оформлялось в портнадзоре и у пограничников.
   

info

аксакал

У нас даже не выпускали пьяных рыбаков на малышах,ведущих лов на Балтике.
Стояли на пограничном причале,пока не протрезвеют...
   
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

info> У нас даже не выпускали пьяных рыбаков на малышах,ведущих лов на Балтике.
info> Стояли на пограничном причале,пока не протрезвеют...

А в портнадзоре наверняка было то же самое.
   
+
-
edit
 

info

аксакал

info>> У нас даже не выпускали пьяных рыбаков на малышах,ведущих лов на Балтике.
info>> Стояли на пограничном причале,пока не протрезвеют...
Mikhalych> А в портнадзоре наверняка было то же самое.

Если помнишь, у морского музея на косе,был причал,где малыши-рыбачки проходили контроль пограничников и портнадзора
   
RU Mikhalych #22.04.2008 12:42
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Ну так это в цивилизованной стране
   

И76

опытный

info> У нас даже не выпускали пьяных рыбаков на малышах,ведущих лов на Балтике.
info> Стояли на пограничном причале,пока не протрезвеют...
info,а у нас в Севастопольской "Атлантике" был другой случай.Выходя на "путину" на "Болшево" ,мы хорошо выпили. Вместе с нами был один провожающий,прилёг "отдохнуть",и вместе с нами ушёл в море.Погранцы прошли ,глянули,спит человек...Утром по трансляции объявляли (Провожающим покинуть судно),он не слышал...Так десять дней и болтался с нами...Да вроде и скандала не было никакого....Это потому что не загран рейс...
   
+
-
edit
 

Marconi

новичок
У меня еще один прикольний случай был в жизни.
Ходил уже не первый реис в качестве радиооператора от Калининграда.
Начальник радиостанции перед выходом в море своим ходом принял так хорошо на грудь, что таможню и погранцов не проходил, дали его паспорт и все.
Кто ходил с Балтики в Атлантику тот знает, что на радиста достаточно сложная нагрузка ложилась по проходу проливов (вызов Лоцмана и.т.д.)
Заходит капитан в радиорубку и спрашивает, справишься. Ну у меня выбора не было сказал справлюсь. Действительно справился и пошли в рейс ЮЗЧТА кольмара ловить.
Первый раз начальник радиостанции вышел на роботу спустя 2,5 месяца рейса, когда уже почти 1,5 мес. работали на промысле. Оказывается он с собой много чего набрал, ну и набирался ежедневно. Как сейчас помню заходит он в радиоруку чернее чем ночь, подходит к аварийному комплексу "Сирена" проводит пальцем по верху и обнаруживает там немного пыли. Это было 30 апреля. Говорит если 1 мая обнаружит безпорядок в рубке то даст всем "бобов". Тогда я был и стажер со мной ходил на РТМС "Звезда". Первого мая встречаемся мы с РТМС "Малта" и он выпадает в аут еще на 2 месяца. Еду носит буфетчица прямо в каюту.
Потом капитан с врачем пошли обыскивать каюту и нашли в рундуке полным полно спирту. У него уже галюны начинались. Капитан говорит - назначаем тебя начальником, стажера радистом (у него уже был диплом морской 2 класса, даем информацию в базу. Я отказался, не знаю почему (из за каких-то моральных соображений). Его вывели из коматоз в нормальное состояние (с трудом) и последний месяц перехода домой, он работал. А потом радистов начали сокращать, а начальники какое-то время еще работали. Так, что был шанс остаться, но не использовал. Правда сейчас не жалею.
Что касаеться Баку, то тут особый случай. Честно сказать даже не знаю кто там по судовой роли где был написан. Знаю только, что в 15 лет работал за начальника РСТ естественно тогда без каких-либо дипломов.
   
Это сообщение редактировалось 22.04.2008 в 13:43

И76

опытный

Сер67 а что за район ЮЗЧТА ?
   
+
-
edit
 

Marconi

новичок
Расшифровывали: юго западная часть атлантического океана (там наши РТМС и японцы кальмара ловили)практически с заходом (естественно на свой старх и риск) в зону Аргентины, Некоторые суда криля ближе к Антарктиде ловили.
В 1992 году японец там на промысле "Сократа" протаранил, 12 метров пробоина была.
Может неправильно абривиатуру выложил - все таки давно было много позабылось уже. (Дело в том, что мы и в атлантике ходили и в тихом), наверное правильней будет ЮЗЧА, короче запутался не помню уже.
   

info

аксакал

Сер67> Расшифровывали: юго западная часть атлантического океана (там наши РТМС и японцы кальмара ловили)практически с заходом (естественно на свой старх и риск) в зону Аргентины, Некоторые суда криля ближе к Антарктиде ловили.
Сер67> В 1992 году японец там на промысле "Сократа" протаранил, 12 метров пробоина была.
Сер67> Может неправильно абривиатуру выложил - все таки давно было много позабылось уже. (Дело в том, что мы и в атлантике ходили и в тихом), наверное правильней будет ЮЗЧА, короче запутался не помню уже.


Не понял,почему радист занимался вызовом лоцманов? Или просто нагрузка передать рдо на лоцманскую станцию ?

У нас в пароходстве был случай-увезли спящего в сушилке посетителя (студента ВПШ из машинистов)
Возвращали судно, летели погоны ... пострадал капитан.

Однажды грузились в Игарке,ко мне прилетела жена, я толькос просил у пограничников,можно ли она дойдет со мной до Дудинки и сойдет с лоцманами.... так судно 3 раза останавливали для досмотра,а в Дудинке был повторный досмотр пограничников. Потом приехали в гостиницу и убедились,что жена осталась в Игарке
   

И76

опытный

У нас он ЮЗА назывался... Кальмара там мы тоже ловили.Только кальмар - вещь сезонная.Он там пару месяцев в году ловится.В основном рыба.А криль, он ближе к Антарктиде. Да и "Супером" его не ловят. У нас на криль РКТСы ходили...
   

И76

опытный

info,у нас случай серьёзный был,правда другого рода. Я был в этом рейсе,спервых рук так сказать.На "Профессоре Воеводин" реф механик за борт выволился.На выходе из Гибралтара...Ночью пили немного,пошёл посмотреть как насос воду гоняет,типа проверить.По правому борту ,ухватился за леер ,наклонился и вместе с леером за борт...Кинулись его только утром искать.Развернулись,пошли зиг загом.Нашли под вечер.С куском пенопласта на поверхности держался.Достали.Кипиша было ё-моё !!! Фамилия его Кордас была,а вот имя забыл. На первом же параходе отправили в Севастополь...
   
+
-
edit
 

Marconi

новичок
Я не говорил, что криля ловят супером. Супером ходили в мою бытность
на кальмара - атлантика, ставрида - тихий океан.
Лоцмана РДО все правильно, правда что-то в телефонном режиме с кем то на английском языке связывались. Не помню, все таки 16 лет прошло.
Это конечно, чудо что жив остался после такого купания. Запросто мог не дождаться Вас.
   

info

аксакал

И76> info,у нас случай серьёзный был,правда другого рода. Я был в этом рейсе,спервых рук так сказать.На "Профессоре Воеводин" реф механик за борт выволился.На выходе из Гибралтара...Ночью пили немного,пошёл посмотреть как насос воду гоняет,типа проверить.По правому борту ,ухватился за леер ,наклонился и вместе с леером за борт...Кинулись его только утром искать.Развернулись,пошли зиг загом.Нашли под вечер.С куском пенопласта на поверхности держался.Достали.Кипиша было ё-моё !!! Фамилия его Кордас была,а вот имя забыл. На первом же параходе отправили в Севастополь...
У нас был случай на Новый 1977 год. Проходили Сицилию. Накрыты столы.Гуляли до утра (кроме вахт конечно)
Мотористу все подмигавала девчушка,первый рейс была,после одесского техникума общественного питания.
Парнишка после бала,как водится.постучался в каюту.... дверь закрыта.Ну он через шкафут и попытался встретиться через иллюминатор. Сорвался. Парень служил в ВМФ и видимо обучали.Ногами оттолкнулся от борта и у пал. Девушка,после душа,увидела,что мелькнуло что-то в иллюминаторе. Выглянула... и сразу начала кричать.
Побежала, накинув полотеце только, к каюте капитана...
Пароход остановили быстро,спустили шлюпку,через 20 мин выловили.Ну вдарили в нос ему.
На утро капитан собрал весь экипаж и предупредил дам,если я еще раз увижу закрытую каюту-сразу спишу...
И он был прав :-)
Парнишка тихонечко ушел в первом совпорту.Ну а девушка уже не закрывались больше :-)
   
07.05.2008 21:31, MIKLE: +1: за историю :) и вообще

Marconi

новичок
И76> info, На "Профессоре Воеводин" реф механик за борт выволился.На выходе из Гибралтара..

Я извиняюсь, это не в 1992 году было?
   

И76

опытный

И76>> info, На "Профессоре Воеводин" реф механик за борт выволился.На выходе из Гибралтара..
Сер67> Я извиняюсь, это не в 1992 году было?
Это было в 1989 ГОДУ.Звали его Слава Кордас.Вот только кажется мне ,что домой его не отправляли.Рейс он работал,хотя может и путаю .
   
+
-
edit
 

Marconi

новичок
Всех с праздником!
Просто помню, что-то наподобее в 1992 году было. Кто-то тоже вывалился за борт, его искали и потом нашли. Тоже не мало времени прошло с момента падения и шли в обратном направлении.
   
RU Mikhalych #30.04.2008 17:09
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Подняли НЕФТЕГАЗ-67, фото некачественное но по повреждениям лобовой части рубки можно предположить что НЕФТЕГАЗ лег на правый борт уже в момент столкновения и рубкой (лежа уже на правом борту) ударился о форштевнь и прошел вдоль правого борта китайца, раннее было фото ЯОХАЯ, правая сторона в белой краске. Вряд ли в этой ситуации кто то мог действовать разумно.
Журналюги писали что китайцы обследовали все каюты, не ходили только в машину. А сейчас выясняется что людей нашли в надстройке, в жилых помещениях. Кому верить?
   
+
-
edit
 

info

аксакал

Mikhalych> Подняли НЕФТЕГАЗ-67, фото некачественное но по повреждениям лобовой части рубки можно предположить что НЕФТЕГАЗ лег на правый борт уже в момент столкновения и рубкой (лежа уже на правом борту) ударился о форштевнь и прошел вдоль правого борта китайца, раннее было фото ЯОХАЯ, правая сторона в белой краске. Вряд ли в этой ситуации кто то мог действовать разумно.
Mikhalych> Журналюги писали что китайцы обследовали все каюты, не ходили только в машину. А сейчас выясняется что людей нашли в надстройке, в жилых помещениях. Кому верить?
   
RU Mikhalych #30.04.2008 18:14
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Здесь съёмка с кормы, я видел фото спереди, там наглядней
   
+
-
edit
 

Marconi

новичок
Мы когда на двадцать шестом ходили бытовало мнение, что Нефтегаз практически непотопляем из-за системы задраивания отсеков в случае аварийности, герметичности и все такое. Ошибочно видно мнение было.
   
RU Mikhalych #01.05.2008 17:06
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Нет,не ошибочно, но я уже писал что у экипажа не было времени что то предпринять во первых, во вторых вероятно после такого удара шок и паника. Никто даже не покинул жилые помещения. И вахта в МО осталась.
   

И76

опытный

Исландские Китобои .
Прикреплённые файлы:
 
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Mikhalych #05.05.2008 22:29
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Не в тему, но и не новое, старо.
   
1 10 11 12 13 14 29

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru