[image]

Суда снабжения и обеспечения буровых и строительных работ

 
1 8 9 10 11 12 33
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
☠☠
mishka2828> Да, жалко ребят.
mishka2828> Говорят там еще есть шанс когото живого найти, если ктонибудь в воздушной падушке остался, но вероятность почти вселась к нулю.На стук по корпусу никто не реагирует.

в воздушную подушку можно поверить,когда судно резко делает оверкиль,при целом корпусе или если поврежденный отсек успели загеметизировать.
А в этом случае- вероятность очень мала.Было столкновение и явно поврежден корпус т е судно полностью заполнилось водой,да и глубина.....Видимо спаслись те,кто находился на палубе и мостике
   
UA mishka2828 #23.03.2008 22:32
+
-
edit
 

mishka2828

втянувшийся
Сообщение было перенесено из темы Нефтегазовый флот.
Да, неповезло парням.
Вот в Google картинку скачал.Это кажется одна серия Нефтегазов...
Прикреплённые файлы:
E12L.jpg (скачать) [1024x649, 24 кБ]
 
 
   
UA mishka2828 #23.03.2008 22:53
+
-
edit
 

mishka2828

втянувшийся
Сообщение было перенесено из темы Нефтегазовый флот.
А вот из своей личной коллекции.
Это гдето в Атлантике...
Прикреплённые файлы:
DSC01240.JPG (скачать) [1728x972, 184 кБ]
 
 
   
UA mishka2828 #23.03.2008 22:54
+
-
edit
 

mishka2828

втянувшийся
Сообщение было перенесено из темы Нефтегазовый флот.
А это в проливе Мессина..
Прикреплённые файлы:
DSC01323.JPG (скачать) [1728x972, 187 кБ]
 
 
   
RU Mikhalych #24.03.2008 12:00
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Нефтегазовый флот.
Вот он.
Прикреплённые файлы:
 
   

Capt(N)

Старожил
★★★★★
info> Было столкновение и явно поврежден корпус т е судно полностью заполнилось водой,да и глубина.....Видимо спаслись те,кто находился на палубе и мостике
а есть ли хотя бы упрощенная схема маневрирования кораблей перед столкновением...?
   

info

аксакал
★☆
☠☠
info>> Было столкновение и явно поврежден корпус т е судно полностью заполнилось водой,да и глубина.....Видимо спаслись те,кто находился на палубе и мостике
Capt(N)> а есть ли хотя бы упрощенная схема маневрирования кораблей перед столкновением...?
Вообще,по рассказам старых капитанов, если уж ситуация сложилась,что избежать столкновения нет возможности,то самые малые разрушения - это удар форштевнями.Большая вероятнось,что суда останутся на плаву. У меня есть фото подобного столкновения.
В случае с НГ 67, он просто был вспорот бульбом китайского судна.Ситуация была под контролем,оба судна наблюдали друг друга....
Вина, видимо,будет возложена на обоих капитанов.Один видя,что ему не уступают дорогу,не предпринял мер для избежания столкновения. Проценты распределит конечно суд.
Очень жаль людей.
   

info

аксакал
★☆
☠☠
info>> Было столкновение и явно поврежден корпус т е судно полностью заполнилось водой,да и глубина.....Видимо спаслись те,кто находился на палубе и мостике
Capt(N)> а есть ли хотя бы упрощенная схема маневрирования кораблей перед столкновением...?

Так кто же прогнозирует столкновения...
Есть правила для избежания столкновения...
   

Capt(N)

Старожил
★★★★★
info> В случае с НГ 67, он просто был вспорот бульбом китайского судна.Ситуация была под контролем,оба судна наблюдали друг друга....
вот и хотелось бы посмотреть на схему маневрирования, да и вообще на зону разделения движения судов в том районе...
info> Вина, видимо,будет возложена на обоих капитанов.Один видя,что ему не уступают дорогу,не предпринял мер для избежания столкновения. Проценты распределит конечно суд.
info> Очень жаль людей.
да, людей очень жаль...
   
RU Mikhalych #26.03.2008 12:00
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Нефтегазовый флот.
Было фото китайца после столкновения, повреждения носовой части очень низко, при лобовом наверно были бы выше. Так в качестве предположения удар Нефтегазу пришелся в борт, клинкетными дверями в такой ситуации вряд ли кто воспользуется, в итоге затапливаются оба машинных отделения и кормовые помещения хозяйственных механизмов, точно не помню но это кажется три отсека. Тогда практически мгновенное затопление.
   
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
☠☠
Mikhalych> Было фото китайца после столкновения, повреждения носовой части очень низко, при лобовом наверно были бы выше. Так в качестве предположения удар Нефтегазу пришелся в борт, клинкетными дверями в такой ситуации вряд ли кто воспользуется, в итоге затапливаются оба машинных отделения и кормовые помещения хозяйственных механизмов, точно не помню но это кажется три отсека. Тогда практически мгновенное затопление.
Бульбом вспорол борт. Скользящий удар. пробоина 4 м.
Вероятно бульбом отбросило и далее в борт.
Видимо то,что НГ лег днищем вверх,говорит о резком большом поступлении воды на один борт с потерей остойчивости.

Возможно не смогли договориться о способе расхождения... но есть служба движения,которая обязана была наблюдать за движением этих судов.
   
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Сообщение было перенесено из темы Нефтегазовый флот.
удар был скользящим и в правый борт, как я понял?
   

info

аксакал
★☆
☠☠
Capt(N)> удар был скользящим и в правый борт, как я понял?
удар пришелся в место,где расположены каюты экипажа.
Судя по сообщениям СМИ (схема аварии) удар в правый борт.
Как обеспечивалась не потопляемость этого типа судов,может сказать Михалыч.
Он работал на таких.

   
UA Анатолий #26.03.2008 12:59
+
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Нефтегазовый флот.
Сообщите сколько Нефтегазов было в этой серии..? с номерами или названиями.
Поищу у себя в коллекции,какието попадали в обьектив.
И опять жертвы...что сделаешь море не прощает ошибок,а человеческий фактор будет всегда.
   

Capt(N)

Старожил
★★★★★
info> http://www.odin.tc/GPublisher/articles/641.asp
Эту схему я нашел по Вашей предыдущей ссылке в этом топике. Но именно маневрирование и система РД там не просматриваются. А есть ли ссылка на китайцев, от которых эта схема?
   

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
Сообщение было перенесено из темы Нефтегазовый флот.
Трагедия!
Вообще очень странный случай с таким маневренным судном как Нефтегаз если конечно он был технически исправен в момент столкновения.
Даже если правдивы обвинения,что Китаец должен был пропустить -хотя очень сомнительно чтобы Китайцы друг друга не поняли (имею ввиду судно и VTC), видя что этого не происходит Нефтегаз должен был уворачиваться и имел на это все возможности. Надеятся на то, что 70-тысячный балкер будет это делать и на то что у него это получится - это неоправданно.
Очень интересно будет увидеть результаты расследования.
   

info

аксакал
★☆
☠☠
3X> Трагедия!
3X> Вообще очень странный случай с таким маневренным судном как Нефтегаз если конечно он был технически исправен в момент столкновения.
3X> Даже если правдивы обвинения,что Китаец должен был пропустить -хотя очень сомнительно чтобы Китайцы друг друга не поняли (имею ввиду судно и VTC), видя что этого не происходит Нефтегаз должен был уворачиваться и имел на это все возможности. Надеятся на то, что 70-тысячный балкер будет это делать и на то что у него это получится - это неоправданно.
3X> Очень интересно будет увидеть результаты расследования.
Поэтому всегда вину делят на двоих...
   

info

аксакал
★☆
☠☠
info>> http://www.odin.tc/GPublisher/articles/641.asp
Capt(N)> Эту схему я нашел по Вашей предыдущей ссылке в этом топике. Но именно маневрирование и система РД там не просматриваются. А есть ли ссылка на китайцев, от которых эта схема?
Если я встречу- выложу обязательно.
Экипаж допрошен,но вот почему нет публикаций-настораживает
   

Capt(N)

Старожил
★★★★★
info> Если я встречу- выложу обязательно.
Буду очень признателен
   
RU Mikhalych #27.03.2008 16:36
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Нефтегазовый флот.
Непонятно видел ли Нефтегаз 67 встречное судно, а если видел то почему не отвернул? Выход из порта , по фарватеру, усиленная вахта, капитан на мостике и не слова о локаторе. А непотопляемость в этом случае не обеспечишь, вряд ли было время объявить общесудовую тревогу, клинкетные двери открыты, и пока неизвестно сколько отсеков вскрыл балкер. Кстати когда тонул Нефтегаз 25, горел Нефтегаз 27 вскрылось столько недостатков в обеспечении водонепроницаемости между отсеками и палубами что я думаю закрой экипаж двери затопило бы всё. Раньше или позже. А тут и времени на принятие какого либо решения не было. Подождём что скажет комиссия. Кстати давали фото балкера с повреждениями носовой части с правой стороны, высоко, видимо рубкой прошел по подзору под якорем, насколько можно увидеть следы краски белые.
   
+
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
Сообщение было перенесено из темы Нефтегазовый флот.
Вот такое фото проходило
   
RU Mikhalych #28.03.2008 12:24
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Нефтегазовый флот.
Было и другое с правого борта
   
RU Mikhalych #28.03.2008 12:58
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Нефтегазовый флот.
На этом более полная картина
Прикреплённые файлы:
10[1].jpg (скачать) [485x320, 28 кБ]
 
 
   
RU Mikhalych #01.04.2008 17:14
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Нефтегазовый флот.
Пресса пишет что обследованы все помещения кроме МО и людей нигде нет, что то заврались по моему, не мог весь народ уйти в МО, чисто технически не мог.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

matelot> В Керченском проливе
А кто вышку тянет ?,раньше в Илличевске стоял Михаил Довров
   
1 8 9 10 11 12 33

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru