Фото и картинки - часть 3

Теги:флот
 
1 10 11 12 13 14 20
RU Сергей_1 #18.10.2008 21:22  @URI 45#17.10.2008 23:35
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

U.4.> Балаклава Бывший китобой фины строили
то не китобой, а как раз бывший СР-154.
 6.06.0

info

аксакал


что это?
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.33.0.3

BOSUN

опытный

Скоре всего частная яхта, или эксперементальная, и весь кокпит покрыт солнечными батареями. К ВМФ врядли имеет отношение.
 7.07.0
LV rescuer #18.10.2008 22:26  @Сергей_1#18.10.2008 21:22
+
-
edit
 

rescuer

втянувшийся

U.4.>> Балаклава Бывший китобой фины строили
Сергей_1> то не китобой, а как раз бывший СР-154.

То то я смотрю,на нём бушприт,как на корове седло.На зверобоях было парусное вооружение,но без бушприта.
 3.0.33.0.3
+
-
edit
 

URI 45

втянувшийся

U.4.>>> Балаклава Бывший китобой фины строили
Сергей_1>> то не китобой, а как раз бывший СР-154.
rescuer> То то я смотрю,на нём бушприт,как на корове седло.На зверобоях было парусное вооружение,но без бушприта.

А я и оговорился бывший а сейчас яхта и доврльно достойного человека одного из первенцев освоения Третьего океана!!!
Ури, где у него кнопка?  7.07.0
UA URI 45 #18.10.2008 23:06  @Сергей_1#18.10.2008 21:22
+
-
edit
 

URI 45

втянувшийся

U.4.>> Балаклава Бывший китобой фины строили
Сергей_1> то не китобой, а как раз бывший СР-154.
Эту единичку лет пять наза доковал сам лично и был строителем на не
й документы читал родные с постдрокий КИТОБОЙ Россия закупила их у финов вродебы 5 еденичек
Ури, где у него кнопка?  7.07.0
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
U.4.>>> Балаклава Бывший китобой фины строили
Сергей_1>> то не китобой, а как раз бывший СР-154.
U.4.> Эту единичку лет пять наза доковал сам лично и был строителем на не
U.4.> й документы читал родные с постдрокий КИТОБОЙ Россия закупила их у финов вродебы 5 еденичек

все-таки изначально это были зверобойные шхуны. Серия из 72 единиц, головная "Белек"
а не помните что в документах "Новой" говорится про зав.№, построечные даты, первоначальное наименование?
http://russianships.info/  
Это сообщение редактировалось 18.10.2008 в 23:56
+
-
edit
 

URI 45

втянувшийся

U.4.>>>> Балаклава Бывший китобой фины строили
parohod> Сергей_1>> то не китобой, а как раз бывший СР-154.
U.4.>> Эту единичку лет пять наза доковал сам лично и был строителем на не
U.4.>> й документы читал родные с постдрокий КИТОБОЙ Россия закупила их у финов вродебы 5 еденичек
parohod> все-таки изначально это были зверобойные шхуны. Серия из 72 единиц, головная "Белек"
parohod> а не помните что в документах новой говорится про зав.№, построечные даты, первоначальное наименование?

Суток 5 пять даш?
Ури, где у него кнопка?  7.07.0
RU Сергей_1 #18.10.2008 23:57  @URI 45#18.10.2008 23:50
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

U.4.> Суток 5 пять даш?
А копии чертежей возможно получить?
 6.06.0
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
parohod>> все-таки изначально это были зверобойные шхуны. Серия из 72 единиц, головная "Белек"
parohod>> а не помните что в документах новой говорится про зав.№, построечные даты, первоначальное наименование?
U.4.> Суток 5 пять даш?

Да хоть 10
http://russianships.info/  
+
-
edit
 

URI 45

втянувшийся

щедрая душа
Ури, где у него кнопка?  7.07.0
+
-
edit
 

URI 45

втянувшийся

parohod>>> все-таки изначально это были зверобойные шхуны. Серия из 72 единиц, головная "Белек"
parohod> parohod>> а не помните что в документах новой говорится про зав.№, построечные даты, первоначальное наименование?
U.4.>> Суток 5 пять даш?
parohod> Да хоть 10
В понедельник слетаю вечером скину если надо
Ури, где у него кнопка?  7.07.0

havron

аксакал
★★☆
U.4.> В понедельник слетаю вечером скину если надо

выкладывай здесь. Многим интересно будет.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

rescuer

втянувшийся

U.4.>>> Балаклава Бывший китобой фины строили
Сергей_1>> то не китобой, а как раз бывший СР-154.
U.4.> Эту единичку лет пять наза доковал сам лично и был строителем на не
U.4.> й документы читал родные с постдрокий КИТОБОЙ Россия закупила их у финов вродебы 5 еденичек

Ну посудите сами-зачем китобою такой ледовый класс?Да и обводы в доке наверное видели и наблюдали толщину бортов-классическая арктическая шхуна.
 3.0.33.0.3
+
-
edit
 

URI 45

втянувшийся

parohod>>> все-таки изначально это были зверобойные шхуны. Серия из 72 единиц, головная "Белек"
parohod> parohod>> а не помните что в документах новой говорится про зав.№, построечные даты, первоначальное наименование?
U.4.>> Суток 5 пять даш?
parohod> Да хоть 10
Ты прав всетаки зверобой (ПОДНЯЛ рем ведомости ) но родное имя его я в понидельник откопаю и чертежи тоже
Ури, где у него кнопка?  7.07.0
+
-
edit
 

URI 45

втянувшийся

U.4.>>>> Балаклава Бывший китобой фины строили
rescuer> Сергей_1>> то не китобой, а как раз бывший СР-154.
U.4.>> Эту единичку лет пять наза доковал сам лично и был строителем на не
U.4.>> й документы читал родные с постдрокий КИТОБОЙ Россия закупила их у финов вродебы 5 еденичек
rescuer> Ну посудите сами-зачем китобою такой ледовый класс?Да и обводы в доке наверное видели и наблюдали толщину бортов-классическая арктическая шхуна.
КУЗОВ деревянный ниже ватер линии обшит медью гребной ВРШ
Ури, где у него кнопка?  7.07.0
+
-
edit
 

URI 45

втянувшийся

просто хочу такую(ПОКА)
Прикреплённые файлы:
 
Ури, где у него кнопка?  7.07.0

info

аксакал


rescuer> Ну посудите сами-зачем китобою такой ледовый класс?Да и обводы в доке наверное видели и наблюдали толщину бортов-классическая арктическая шхуна.

Да зверобойные шхуны это,Вы правы.Их много было на Севере в гидрографмческих предприятиях...

207 т 39.5 х 9.32 х 4.1 м 300 лс 8 уз

Архангельское ГП

Моряна 1955-1973
Секстан 1956-1972
Горизонт 1956-1976
Меридиан (лоц судно на р.Енисей) 1958-1977
Айсберг 1958-1974
Маяк 1958-1981
Иней 1958-1968 (погиб во льдах)
Прибой 1958-1972
Азимут 1958-1975
Волна 1958-1975
Шторм 1958-1974
Фарватер 1958-1974
Вихрь 1958-1970
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.33.0.3
Это сообщение редактировалось 19.10.2008 в 09:25
+
-
edit
 

rescuer

втянувшийся

U.4.>>>>> Балаклава Бывший китобой фины строили
rescuer>> Сергей_1>> то не китобой, а как раз бывший СР-154.
U.4.> U.4.>> Эту единичку лет пять наза доковал сам лично и был строителем на не
U.4.> U.4.>> й документы читал родные с постдрокий КИТОБОЙ Россия закупила их у финов вродебы 5 еденичек
rescuer>> Ну посудите сами-зачем китобою такой ледовый класс?Да и обводы в доке наверное видели и наблюдали толщину бортов-классическая арктическая шхуна.
U.4.> КУЗОВ деревянный ниже ватер линии обшит медью гребной ВРШ

Дозвольте не совсем с вами согласиться.Ниже ватерлинии корпус обшит латунными листами,но прибиты они медными гвоздями,под действием морской воды и появляется медное гальваническлое покрытие.Просто намедни ободрали и сделали лаб.анализ.На данном проекте стоят ВФШ,а лопасти сменные каждая на 6 болтах.Для арктического класса очень полезная штука.От ВРШ такой винт визуально не отличишь.На судне установлен реверсивный ГД "Букау-Вольф",так что ВРШ ему не к чему.
 3.0.33.0.3
+
-
edit
 

rescuer

втянувшийся

U.4.> просто хочу такую(ПОКА)

Хороша!!!А из чего сделана,если не секрет?Сам болею тем же.
 3.0.33.0.3
+
-
edit
 

URI 45

втянувшийся

rescuer> Дозвольте не совсем с вами согласиться.Ниже ватерлинии корпус обшит латунными листами,но прибиты они медными гвоздями,под действием морской воды и появляется медное гальваническлое покрытие.Просто намедни ободрали и сделали лаб.анализ.На данном проекте стоят ВФШ,а лопасти сменные каждая на 6 болтах.Для арктического класса очень полезная штука.От ВРШ такой винт визуально не отличишь.На судне установлен реверсивный ГД "Букау-Вольф",так что ВРШ ему не к чему.
Давно это было но линию вала снимали ставили на станок по памяти всетаки ВРШ штанга была то что он(ВРШ) не работал зто точно
Ури, где у него кнопка?  7.07.0
+
-
edit
 

URI 45

втянувшийся

U.4.>> просто хочу такую(ПОКА)
rescuer> Хороша!!!А из чего сделана,если не секрет?Сам болею тем же.
Незнаю но всеравно хочу она по Севастопольской бухте туристов катает Буду на Графской спрошу
Ури, где у него кнопка?  7.07.0

info

аксакал


U.4.>> просто хочу такую(ПОКА)
rescuer> Хороша!!!А из чего сделана,если не секрет?Сам болею тем же.

ЗАО "Варяг" Деревянное судостроение Варяг

Деревянное судостроение, Деревянные суда, Деревянные яхты, Деревянные лодки, Деревянные шлюпки, Деревянные ялы, Деревянные катера, Деревянные боты, Парусные суда, Моторные суда, Гребные лодки, Парусные лодки, Паруса, Суда – реплики, Весла, Старинные суда, Старинные парусники, Шхуны, Промысловые суда, Мотоботы, Ладьи, Струги, Постройка судов, Строительство судов, Фофан, Моторные катера, Ботик, Хорнблоуэр, Модели судов, Рангоут, Чапман, Сойма, Кижанка, Суда викингов, Учебные суда, Варяг

// varyag.onego.ru
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.33.0.3
+
-
edit
 

rescuer

втянувшийся

rescuer>> Дозвольте не совсем с вами согласиться.Ниже ватерлинии корпус обшит латунными листами,но прибиты они медными гвоздями,под действием морской воды и появляется медное гальваническлое покрытие.Просто намедни ободрали и сделали лаб.анализ.На данном проекте стоят ВФШ,а лопасти сменные каждая на 6 болтах.Для арктического класса очень полезная штука.От ВРШ такой винт визуально не отличишь.На судне установлен реверсивный ГД "Букау-Вольф",так что ВРШ ему не к чему.
U.4.> Давно это было но линию вала снимали ставили на станок по памяти всетаки ВРШ штанга была то что он(ВРШ) не работал зто точно

Не спорю,просто я увы эти проекты не ремонтировал,а утилизировал,так вот на двух корпусах стояли ВФШ.Правда в 70-е годы широко применялась практика замены ВРШ на ВФШ,в частности на СРТР пр."Океан",где стояли также реверсивные двигатели.
 3.0.33.0.3

rescuer

втянувшийся

U.4.>>> просто хочу такую(ПОКА)
rescuer>> Хороша!!!А из чего сделана,если не секрет?Сам болею тем же.
info> ЗАО "Варяг" Деревянное судостроение Варяг

Делают они красиво,но цены кусачие.Подобная штучка стоит порядка 250шт.евриков.Выставлял раннее яхту "Либава"
 3.0.33.0.3
1 10 11 12 13 14 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru