SashaPro>> Мой новый двигатель, с разделённым секторным зарядом:
Serge77> Кажется ты раньше писал, но я уже забыл - в чём суть разделения на секции?
Всё очень просто, то что уже разрушено, больше не разрушется. А конкретнее, я убрал разрывные напряжения из заряда, после деления на секции ими там можно пренебречь.
На картинке я привожу пример распределения напряжений в толстостенной оболочке, которая имитирует кольцвой заряд с внутренним диаметром 20мм и внешним диаметром 40мм, выполненный из стали. Такой перепад напряжений по толщине стенки справедлив для всех материалов. Главная суть в том, что напряжения на нуружной стенке в несколько раз получаются меньше чем на внутренней. Для пластичных материалов со значительными деформациями этот перепад будет меньше и на корпус передастся большие напряжения, а для хрупких наоборот меньшие. Получается, что для хрупкой карамели в данном исполнении только примерно 10% нагрузки передаётся на корпус, а возможно и меньше. Получается, что изначально практически всю нагрузку от давления воспринимает сам заряд, а хрупкие материалы, как известно из сопромата, на разрыв работают очень плохо.
Деление на четыре сектора должно изменить схему нагружения заряда от разрывной на сжатие. А на разрыв будет уже работать только корпус.
Serge77> Какой диаметр двигателя?
Внутренний 40мм
толщина стенки 1мм (4 оборота ватмана)
Это сообщение редактировалось 17.10.2008 в 14:08