[image]

РДТТ конструкции технологии материалы - XVII

 
1 5 6 7 8 9 21

Serge77

модератор

Fire> Часто пишет, что давление в двигателе вышло за пределы известных характеристик топлива. Что делать в этом случае?

Привести давление в нужные пределы.

Fire> И как расчитывать прочность стенок проектируемого движка?

Читай статью.
   2.0.0.122.0.0.12
RU Rinarizutakaarichi #15.10.2008 12:49
+
-
edit
 

Rinarizutakaarichi

втянувшийся
какое ограничение на соотношение длинны критики к ее диаметру.....

помню промелькали цифры эти, а сейчас найти немогу(

у меня керамическое сопло толщиной 9мм с отверствием 5.6мм....думаю здесь что то не так
   
UA Serge77 #15.10.2008 12:58  @Rinarizutakaarichi#15.10.2008 12:49
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Rinarizutakaarichi> какое ограничение на соотношение длинны критики к ее диаметру.....

0.3-0.4
   2.0.0.122.0.0.12
RU Rinarizutakaarichi #15.10.2008 13:53
+
-
edit
 

Rinarizutakaarichi

втянувшийся
мде.....это мне надо будет перетачить сопло в пластинку ~3.5мм
   
UA Serge77 #15.10.2008 13:56  @Rinarizutakaarichi#15.10.2008 13:53
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Rinarizutakaarichi> мде.....это мне надо будет перетачить сопло в пластинку ~3.5мм

У тебя сопло - шайба? Тогда эти нюансы не так важны.
   2.0.0.122.0.0.12
RU Rinarizutakaarichi #15.10.2008 14:16
+
-
edit
 

Rinarizutakaarichi

втянувшийся
да, шайба...
но с такими соплами движок у меня тяги почти не дает, плямя бьет - тяги нет


и еще такой вопрос
где эффективнее устанавливать запал? в конце шашки или посередине?
   
UA Serge77 #15.10.2008 14:40  @Rinarizutakaarichi#15.10.2008 14:16
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Rinarizutakaarichi> но с такими соплами движок у меня тяги почти не дает, плямя бьет - тяги нет

100%, что причина не в сопле.

Rinarizutakaarichi> где эффективнее устанавливать запал? в конце шашки или посередине?

максимально далеко от сопла.
   2.0.0.122.0.0.12
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Мой новый двигатель, с разделённым секторным зарядом:
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
UA Serge77 #17.10.2008 12:59  @SashaMaks#17.10.2008 11:31
+
-
edit
 

Serge77

модератор

SashaPro> Мой новый двигатель, с разделённым секторным зарядом:

Кажется ты раньше писал, но я уже забыл - в чём суть разделения на секции?
Какой диаметр двигателя?
   2.0.0.122.0.0.12
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

SashaPro>> Мой новый двигатель, с разделённым секторным зарядом:
Serge77> Кажется ты раньше писал, но я уже забыл - в чём суть разделения на секции?

Всё очень просто, то что уже разрушено, больше не разрушется. А конкретнее, я убрал разрывные напряжения из заряда, после деления на секции ими там можно пренебречь.
На картинке я привожу пример распределения напряжений в толстостенной оболочке, которая имитирует кольцвой заряд с внутренним диаметром 20мм и внешним диаметром 40мм, выполненный из стали. Такой перепад напряжений по толщине стенки справедлив для всех материалов. Главная суть в том, что напряжения на нуружной стенке в несколько раз получаются меньше чем на внутренней. Для пластичных материалов со значительными деформациями этот перепад будет меньше и на корпус передастся большие напряжения, а для хрупких наоборот меньшие. Получается, что для хрупкой карамели в данном исполнении только примерно 10% нагрузки передаётся на корпус, а возможно и меньше. Получается, что изначально практически всю нагрузку от давления воспринимает сам заряд, а хрупкие материалы, как известно из сопромата, на разрыв работают очень плохо.
Деление на четыре сектора должно изменить схему нагружения заряда от разрывной на сжатие. А на разрыв будет уже работать только корпус.

Serge77> Какой диаметр двигателя?

Внутренний 40мм
толщина стенки 1мм (4 оборота ватмана)
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 17.10.2008 в 14:08
UA Non-conformist #17.10.2008 14:34
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

> Деление на четыре сектора должно изменить схему нагружения заряда от разрывной на сжатие. А на разрыв будет уже работать только корпус.

Почему ты нигде не указываешь, что все твои рассуждения относятся к моторам со СКРЕПЛЕННЫМ зарядом? Ведь вкладные заряды не работают на наддув, соответственно там не нужно снимать никакие напряжения. А заряды для карамельных моторов ТАКИХ диаметров никто и не делает скрепленными - разве что по незнанию предмета.

Не гони пургу, бронировка ГОРАЗДО технологичнее, чем твои перегородки...
   
RU umbriel #17.10.2008 14:40  @SashaMaks#17.10.2008 11:31
+
-
edit
 

umbriel

опытный

SashaPro> Мой новый двигатель, с разделённым секторным зарядом:

Какая толщина стенок сопла? Когда испытаешь - фотку покажи, ок?
   
RU SashaPro #17.10.2008 14:44  @Non-conformist#17.10.2008 14:34
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Non-conformist> Не гони пургу, бронировка ГОРАЗДО технологичнее, чем твои перегородки...

И тяжелее...
   6.06.0
RU SashaPro #17.10.2008 14:46  @Oxandrolone#17.10.2008 14:40
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

SashaPro>> Мой новый двигатель, с разделённым секторным зарядом:
umbriel> Какая толщина стенок сопла? Когда испытаешь - фотку покажи, ок?

1,3мм (бумаги, пропитанной силикатом) + 1мм (клей TITAN)

umbriel> Когда испытаешь - фотку покажи, ок?

Само собой, самому интересно.
   6.06.0
UA Serge77 #17.10.2008 14:46  @SashaMaks#17.10.2008 13:37
+
-
edit
 

Serge77

модератор

SashaPro> Внутренний 40мм

Крупная штука ;^))
Какой будет Kn ?
   2.0.0.122.0.0.12
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Serge77> Какой будет Kn ?

Начальный Кн=280
конечный Кн=420
   6.06.0
UA Serge77 #17.10.2008 14:58  @SashaMaks#17.10.2008 14:52
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Serge77>> Какой будет Kn ?
SashaPro> Начальный Кн=280
SashaPro> конечный Кн=420

Одобряю ;^))
Испытание будет на стенде?
   2.0.0.122.0.0.12
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Serge77> Одобряю ;^))

А что смешного???

Serge77> Испытание будет на стенде?

Пока нет, если всё пройдёт штатно без разрушений и пульсаций, то в следующий раз на стенде.
   6.06.0
UA Serge77 #17.10.2008 15:20  @SashaMaks#17.10.2008 15:17
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Serge77>> Одобряю ;^))
SashaPro> А что смешного???

Да нет, всё нормально.

SashaPro> Пока нет, если всё пройдёт штатно без разрушений и пульсаций, то в следующий раз на стенде.

Успешного испытания! Снимай побольше фото и видео.
   2.0.0.122.0.0.12

Fire

новичок
Сделал бумажный двигатель. Сильно ли увеличится прочность стенок при их армировании стеклотканью с эпоксидкой снаружи.
Появилась идейка о теплоизоляции. Думаю, несколько слоёв углеткани сделают своё дело.
   6.06.0
Да, прочность увеличится в 2,5849478 раза.
Fire, ты понимаешь что использовать углеткань для теплоизоляции бумажного двигателя это бред сивой кобылы
   3.0.33.0.3
+
-
edit
 

Anzoriy

опытный

В литературе встречал описание работы с жаростойкими сталями, кто-нибудь сталкивался с ними на практике? Где их можно достать?
   1.0.71.0.7
+
-
edit
 

interros

втянувшийся

админ. бан
можно попробовать сделать вкладыш в сопло из термита - алюминий+окись железа - отформовать шайбу, после чего ее отжечь. получится окись алюминия(корунд)+железо, вкрапленное в корунд, которое будет выполнять фунции охлаждающего агента при нагреве выше температуры плавления железа
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 24.10.2008 в 09:48
+
-
edit
 

umbriel

опытный

interros> можно попробовать сделать вкладыш в сопло из термита - алюминий+окись железа - отформовать шайбу, после чего ее отжечь. получится окись алюминия(корунд)+железо, вкрапленное в корунд, которое будет выполнять фунции охлаждающего агента при нагреве выше температуры плавления железа (аналогичная схема используется - вкладыш из пористого вольфрама с заполнением пор медью)

Тебе стоит отправить резюме в НАСА
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Anzoriy

опытный

А жаропрочную сталь где можно достать? И какие у них характеристики?
   1.0.71.0.7
1 5 6 7 8 9 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru