Атмосфера> ...и про вспышки перед соплом сквозь корпус.
Ну бумага после пропитывания силикатом становиться слегка прозрачной, но шоб 5 слоёв просветить! Думаю более убедительных доказательств наличия пламени в двигателе у состава с серой уже не найти.
Атмосфера> Эта линия на корпусе - по перегородкам?
Нет. Перегородки сгорели полностью, от них ничего не осталось, за топливо сошли
Дырки образовались в местах стыка не секторов, а сегментов при их сплавлении, и корпус оказался не защищен. В итоге дырки и прогар, потеря давления, увеличение времени работы двигателя и т.д.
Ещё одна проблема есть: критическое сечение уменьшилось в диаметре, из-за чего придётся всётаки поменять принтерную бумагу на ватман при его изготовлении.
Зато секторное деление дало свои результаты, теперь хоть 100мм калибр можно лепить!
P.S. Ну и звук был при запуске, эхом по лесу оттдало!