Мобильные ПУ, Боинг против МАЗ [2]

Теги:армия
 
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★
продолжение, начало здесь: Мобильные ПУ, Боинг против МАЗ
 
Это сообщение редактировалось 06.10.2008 в 11:52
BY Юрий-239 #26.09.2008 12:21
+
-
edit
 

Юрий-239

втянувшийся

> HedPhuq
> По поводу УББ и INS/GPS:
>Необходимость в точной автономной навигации для УББ достаточно известная проблема. Если вопросы динамики / управления и теплозащиты скорее всего были отработаны еще в 80-е, прорыв с навигацией наметился только относительно недавно с развитием твердотельных технологий.

> Навигацию для УББ США разрабатывали начиная с 70-х (для AMаRV, Мк.500 и т.д. см. Honeywell DINS - первая INS дла ББ МБР на кольцевых лазерных гироскопах, 1977).
>Технологии ИНС (в том числе комбинированных с GPS) используются как минимум в нуждах телеметрии на ББ (см. W88-JTA (Joint Test Assembly) RIMU (reentry inertia measurement unit). Работы активно велись в 90-е. См. также относительно свежие работы по SRIMU (small RIMU).

> В применении к Трайденту, принцип выглядит так: RIMU на УББ выставляется по навигации на ракете/платформе разведения (та в свою очередь использует астрокоррекцию). После разведения и до входа в атмосферу (и при окнах в плазме на конечном участке) возможна коррекция по GPS.
>Не понятно насколько сильно американцы привязаны к GPS и смогут ли они достичь необходимых параметров с автономоной навигацией (я думаю что точность в пределах имеющихся неманеврерующих ББ + возможность маневра их бы устроила).

По Honeywell DINS - можно поподробнее информацию?
 7.07.0
MD Serg Ivanov #06.10.2008 11:48
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал

pokos,>Всё это работает до тех пор, пока хватает динамического диапазона матрицы. А на ИК его всегда НЕ хватает.И все эти фортели в нормальном самолёте-разведчике нах не нужны. А нужен оптический трансфокатор с кратностью не меньше 15, большая охлаждаемая ИК-матрица и хороший, большой объектив. Всё это на гироплатформе и с обзором всей нижней полусферы независимо от положения самолёта.А не игрушки с двумя веб-камерами.


ZALA.AERO Группа компаний

Мы являемся единственной компанией, которая разрабатывает, производит, испытывает и поддерживает серию тактических БПЛА. Программное обеспечение позволяет иметь доступ к необходимой информации в реальном времени. Данные, полученные с платформы, записываются для послеполетного анализа.

// zala.aero
 


Основные ТТХ и ЛТХ БЛА-2:
–взлетный вес, кг - 3,9;
–навигация - GPS Глонасс;
–длительность полета, ч - 2;
–тип двигателя - электрический;
–диапазон скоростей полета, км/ч. - 65-120*;
–максимальная высота полета, м, над уровнем моря - 3600;
–размах крыла, м - 1,6;
–длина, м - 0,62;
–скорость ветра на старте, м/с, не более - 10;
–вес полезной нагрузки, кг - до 1;
–взлет - при помощи катапульты (резинового шнура;
–посадка - на парашюте.

Тепловизор на гиростабилизированной платформе (ИК-2)
Эта компактная ночная система наблюдения с высоким разрешением разработана специально для использования на беспилотных ЛА, и в легкой авиации.
Габаритные размеры – 115×140×112 мм.
Масса – 580 г.
Диапазон углов визирования, град:
– по углу места – минус -10…минус 100;
– по азимуту – ±180.
Диапазон рабочих температур – (минус 30…плюс 50) °C.
Напряжение питания – (9 – 28) В.
Видеовыход – PAL
Разрешение – 320×240
Спектральный диапазон – (7,5 – 13,5) мкм.©
Такой девайс вполне может выслеживать Тополя.
Прикреплённые файлы:
БПЛА.JPG (скачать) [16,35 кбайт, 21 загрузка] [attach=118174]
 
 
 3.0.33.0.3
Это сообщение редактировалось 06.10.2008 в 12:22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru