U235> Да не. Транспортник из этой модификации из-за брони, дополнительных баков, оборудования и вооружения уже никакой.
Движки мощнее ставить надо. Броню - нафиг. Вооружение - подвески ПТУР и один пулемет в люке для прикрытия высадки. Хотя по уму и от него можно отказаться. Во-первых, огневой контакт в ходе высадки или посадки есть очень крупный промах. Во-вторых, есть оружие у самой РДГ. В-третьих, при заборе группы я бы послал вместе с транспортной вертушкой еще и ударник для прикрытия. Спорим, что это куда лучше паршивенького пулемета или уставших спецназовцев, вляпавшихся в такой переплет...
U235> А почему машина огневой поддержки спецназа должна получить широкое распространение? Это узкоспециализированная машина. Да и специфика действий этих вертолетов такова, что про них редко пишут журналисты.
Внутри сил спецназначения, я имел в виду. А не вообще. Почему же, по твоей же ссылке, он стоит только в штате 160-го полка?
Где он у "рекон-тим" USMC, где он у рейнджеров или "Дельты"? ИМХО, просто выпустили опытную серию, а она не прижилась - не пропадать же добру. Вот и определили на один полк. Как раз самое оно...
U235> А броню ты куда прицепишь? Ка-50, как база, пожалуй получше будет.
А зачем броня? Это не штурмовик. Он функцию прямой поддержки оказывает, а тайком ракетами шмаляет. Издали, из-за гор или складок местности. Теми же "Хеллфайрами" - по ЦУ или с помощью захвата цели после запуска (ака LOAL). Если нужна более серьезная поддержка, то все равно лучше вызвать А-10А или Су-25ТМ. Я отношусь к этому именно так. Как и не дают пилотам пассажирских авиалайнеров парашютов, я бы на такие вертушки не ставил ни броню, ни оружие типа пулеметов. Задача как раз в том, чтобы спланировать как сравнительно безопасную высадку, так и посадку.