Вынос из "Прогресс" начал серийное производство вертолетов Ка-52

Все не новостные обсуждения проводить здесь.
 
1 2 3 4
US AGRESSOR #30.10.2008 02:25  @Balancer#30.10.2008 00:55
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
"Вертолеты Ка-52 планируется использовать в армейских подразделениях специального назначения." - не фраза, а крепкий, отстоявшийся в дубовых бочках Генштаба РФ маразм. Так и представляю себе армейский спецназ на вертолетах Ка-52.
 

au

   
★★☆
AGRESSOR> "Вертолеты Ка-52 планируется использовать в армейских подразделениях специального назначения." - не фраза, а крепкий, отстоявшийся в дубовых бочках Генштаба РФ маразм. Так и представляю себе армейский спецназ на вертолетах Ка-52.

Наверно имеется ввиду модель применения как у Смерчей, Пионов и т.п.
// Эх, пяхота :P
 6.06.0
LT Bredonosec #30.10.2008 19:28
+
-
edit
 
а что там за модель, простите за оторванность от мира сего?
 6.06.0
RU Полл #01.11.2008 08:06  @Bredonosec#30.10.2008 19:28
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Bredonosec> а что там за модель, простите за оторванность от мира сего?
РСЗО "Смерч" и САУ "Пион" входят в артбригады особой мощности, являющиеся резервом звена армия-фронт для выполнения важных задач.
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
А вертолеты-то с какого боку? Обычные ударные вертушки. Или для ВС РФ это теперь такая ценность, что надо заносить в "вертолетные бригады особой мощности"? :F
 

U235

старожил
★★★★★
Мне кажется это скорее авиация специального назначения: для огневой поддержки групп спецназа, десантников или горных стрелков. Эти могут и сами цель обнаружить и подсветить, либо передать ее точные координаты на вертолет поддержки. Так что здесь навороченный борт Ка-50 и его высотные характеристики могут быть очень кстати, а второй член экипажа уже не так критичен
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  3.0.33.0.3
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
А что мешает любому армейскому вертолету оказывать такую же поддержку? Нехватка бабла в бюджете, чтобы поставить нормальную аппаратуру и, например, движки помощнее для работы в горах? В какой-либо армии есть вертолет именно огневой поддержки спецназа или ВДВ? Нету - привлекаются обычные ударники.
 

U235

старожил
★★★★★
AGRESSOR> А что мешает любому армейскому вертолету оказывать такую же поддержку?

У спецназа своя специфика и свои требования к вертолету подержки.

AGRESSOR> В какой-либо армии есть вертолет именно огневой поддержки спецназа или ВДВ?

В американской


В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  3.0.33.0.3
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Это транспортник и ударник в одном флаконе, да и не получил он особого распространения - просто сказалась любовь янки попробовать универсализировать машину, выжать с нее все соки - авось что дельное получится. Неплохой подход, но только Ка-52 тут никоим боком... Совсем другой, чисто ударник безо всяких транспортных функций. Прицепили бы к "Касатке" пару блоков с НУРСами и пару сдвоенных пусковых под "Гермесы" или "Вихри", а также комплекс разведывательной аппаратуры, сменный отсек с транспортного на грузовой, ну и движки малой шумности, максимально стелс для ИК и РЛС - был бы аналог или даже лучше.

Это был бы вертолет с учетом специфики СпН. Тихо доставил, поддержал, если нужно, забрал, доставил груз в переоборудованном отсеке... ИМХО, такой вертолет получился бы на базе Ка-29.
 
RU Владимир Малюх #01.11.2008 09:11  @Полл#01.11.2008 08:06
+
-
edit
 
Bredonosec>> а что там за модель, простите за оторванность от мира сего?
Полл> РСЗО "Смерч" и САУ "Пион" входят в артбригады особой мощности, являющиеся резервом звена армия-фронт для выполнения важных задач.

продолжим: ..поражения собственного личного состава ужосом :) Как работает смерч видет не приходилось, а вот 2С7 даже помогать заряжать на полигоне разрешили. Правда "дернуть за веревочку" не дали, велено было смотреть из блиндажа. Таквот - "бумкает" штуковина так, что хоть всех святых выноси или заноси :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
+
-
edit
 

Cannon

опытный

AGRESSOR> А что мешает любому армейскому вертолету оказывать такую же поддержку?

"Любой армейский" рассчитан на равнину.

AGRESSOR>Нехватка бабла в бюджете, чтобы поставить нормальную аппаратуру и, например, движки помощнее для работы в горах?

А что. есть они, "движки помощнее"? Как только появляются (а это многа-многа бабок на разоаботку), то тут же и ставятся при модернизации. Причем речь о военной вертолете - никаких импортных движков!!!
 3.0.33.0.3
RU Cannon #01.11.2008 09:16  @Владимир Малюх#01.11.2008 09:11
+
-
edit
 

Cannon

опытный

В.М.> продолжим: ..поражения собственного личного состава ужосом :)

Если собственный личный состав в ужасе, противник в могиле. Нормальный размен ;)
 3.0.33.0.3

U235

старожил
★★★★★
AGRESSOR> Это транспортник и ударник в одном флаконе,

Да не. Транспортник из этой модификации из-за брони, дополнительных баков, оборудования и вооружения уже никакой. С таким же успехом можно на Ми-8ПП десант возить :) БэттлХок - это именно специальный ударник для поддержки спецназа.

AGRESSOR> да и не получил он особого распространения

А почему машина огневой поддержки спецназа должна получить широкое распространение? Это узкоспециализированная машина. Да и специфика действий этих вертолетов такова, что про них редко пишут журналисты.

AGRESSOR>Прицепили бы к "Касатке" пару блоков с НУРСами и пару сдвоенных пусковых под "Гермесы" или "Вихри", а также комплекс разведывательной аппаратуры, сменный отсек с транспортного на грузовой, ну и движки малой шумности, максимально стелс для ИК и РЛС - был бы аналог или даже лучше.

А броню ты куда прицепишь? Ка-50, как база, пожалуй получше будет.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  3.0.33.0.3
RU Полл #01.11.2008 10:02  @Владимир Малюх#01.11.2008 09:11
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
В.М.> продолжим: ..поражения собственного личного состава ужосом :) ... Таквот - "бумкает" штуковина так, что хоть всех святых выноси или заноси :)
На другом конце траектории "бумкает" так, что святые сами выносятся и телепортируются. :)
Это я на опыте 152мм ОФС слышал.
 
RU Владимир Малюх #01.11.2008 10:39  @Полл#01.11.2008 10:02
+
-
edit
 
В.М.>> продолжим: ..поражения собственного личного состава ужосом :) ... Таквот - "бумкает" штуковина так, что хоть всех святых выноси или заноси :)
Полл> На другом конце траектории "бумкает" так, что святые сами выносятся и телепортируются. :)
Полл> Это я на опыте 152мм ОФС слышал.

203- будет очень сильно покруче, это я тебе, Паша, как доктор говорю. Правда самый дальнойбойный АРС от пиона на деле имеет могущество чуть ли не хуже, чем 152 ОФС, зато летает чуть ли не на 70км.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


U235> У спецназа своя специфика и свои требования к вертолету подержки.

Это у России своя специфика, поскольку непозволительно загнуться Арсеньеву, а Ми-28 никак в серию не получается. Потому вполне разумно воспользоваться готовым происзводством и заделом. А уж как обозвать эту ограниченную серию, как "не имеющую аналогов"
Почему аватар не меняется?  
RU MIKLE #01.11.2008 14:40  @Владимир Малюх#01.11.2008 10:39
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
В.М.>>> продолжим: ..поражения собственного личного состава ужосом :) ... Таквот - "бумкает" штуковина так, что хоть всех святых выноси или заноси :)
Полл>> На другом конце траектории "бумкает" так, что святые сами выносятся и телепортируются. :)
Полл>> Это я на опыте 152мм ОФС слышал.
В.М.> 203- будет очень сильно покруче, это я тебе, Паша, как доктор говорю. Правда самый дальнойбойный АРС от пиона на деле имеет могущество чуть ли не хуже, чем 152 ОФС, зато летает чуть ли не на 70км.

да вроде еле-еле 50, из того что не секретно.. при этом полнооживальные с готовыми выступами 155 несут едвали не больше вв чем просто 203 и летят на 40+...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  2.0.0.172.0.0.17

AGRESSOR

литератор
★★★★★
U235> Да не. Транспортник из этой модификации из-за брони, дополнительных баков, оборудования и вооружения уже никакой.

Движки мощнее ставить надо. Броню - нафиг. Вооружение - подвески ПТУР и один пулемет в люке для прикрытия высадки. Хотя по уму и от него можно отказаться. Во-первых, огневой контакт в ходе высадки или посадки есть очень крупный промах. Во-вторых, есть оружие у самой РДГ. В-третьих, при заборе группы я бы послал вместе с транспортной вертушкой еще и ударник для прикрытия. Спорим, что это куда лучше паршивенького пулемета или уставших спецназовцев, вляпавшихся в такой переплет... :)

U235> А почему машина огневой поддержки спецназа должна получить широкое распространение? Это узкоспециализированная машина. Да и специфика действий этих вертолетов такова, что про них редко пишут журналисты.

Внутри сил спецназначения, я имел в виду. А не вообще. Почему же, по твоей же ссылке, он стоит только в штате 160-го полка? :) Где он у "рекон-тим" USMC, где он у рейнджеров или "Дельты"? ИМХО, просто выпустили опытную серию, а она не прижилась - не пропадать же добру. Вот и определили на один полк. Как раз самое оно...

U235> А броню ты куда прицепишь? Ка-50, как база, пожалуй получше будет.

А зачем броня? Это не штурмовик. Он функцию прямой поддержки оказывает, а тайком ракетами шмаляет. Издали, из-за гор или складок местности. Теми же "Хеллфайрами" - по ЦУ или с помощью захвата цели после запуска (ака LOAL). Если нужна более серьезная поддержка, то все равно лучше вызвать А-10А или Су-25ТМ. Я отношусь к этому именно так. Как и не дают пилотам пассажирских авиалайнеров парашютов, я бы на такие вертушки не ставил ни броню, ни оружие типа пулеметов. Задача как раз в том, чтобы спланировать как сравнительно безопасную высадку, так и посадку.
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Cannon> "Любой армейский" рассчитан на равнину.

Угу. Они этого не знали, а потому воевали в Афганистане, потом в высокогорьях между Индией и Пакистаном.

Cannon> А что. есть они, "движки помощнее"? Как только появляются (а это многа-многа бабок на разоаботку), то тут же и ставятся при модернизации. Причем речь о военной вертолете - никаких импортных движков!!!

Ну да, если у разрабов ничего не получается - тем хуже для спецназа. Вместо того, чтобы дрючить первых, подставляем последних. Здорово...
 

DPD

опытный

Интересно, чего В ПРИНЦИПЕ не смог бы Ми-28 в спецназе ?
Или, наоборот, чего В ПРИНЦИПЕ не смог бы Ка-52 в армии ?
 7.07.0
+
-
edit
 
LT Bredonosec #04.11.2008 15:57  @AGRESSOR#02.11.2008 02:52
+
-
edit
 
AGRESSOR>Во-вторых, есть оружие у самой РДГ.
ну... там требование переносимости, а на подвеске можно и помощнее что повесить. Не придется носить ведь )
 6.06.0

Полл

литератор
★★★★☆
DPD> Интересно, чего В ПРИНЦИПЕ не смог бы Ми-28 в спецназе ?
DPD> Или, наоборот, чего В ПРИНЦИПЕ не смог бы Ка-52 в армии ?
Дать бабла одновременно и Камовцам, и Милевцам. И заодно - двум разным заводам под две разные линейки машин.
 
DE viatcheslav_ #04.11.2008 16:21
+
-
edit
 

viatcheslav_

аксакал

В общем, картина безрадостная. Если одноместный КА-50 победил в конкурсе двухместный Ми-28, да еще и при милевском лобби, значит последний был, мягко говоря, посредственным вертолетом.
Все эти слова о "вертолете для спецопераций" полный бред, прикрывающий очевидную истину, что у нас в производстве два абсолютно разнотипных, с отсутствием малейшей унификации, тяжелых ударных вертолета. Оба, как я понимаю, до ума не доведены. Мы же очень богатая страна, блин, с огромным оборонным бюджетом...
Правда воевать продолжаем на крокодилах...
 6.06.0
RU Владимир Малюх #04.11.2008 16:34  @Полл#04.11.2008 16:01
+
-
edit
 
Полл> Дать бабла одновременно и Камовцам, и Милевцам. И заодно - двум разным заводам под две разные линейки машин.

Пилят все!!! (с) :F
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru