В.М.> продолжим: ..поражения собственного личного состава ужосом Как работает смерч видет не приходилось....
Мне приходилось. + Общатся с толковыми эксплуатантами.
В адрес Смерча - дружные маты. Самая корректная фраза - "как это дерьмо на вооружение вообще пропихнули...".
И ужОсы , ужОсы...
А Ураган кстати хвалят.
Сори за оффтоп.
По теме : в Арсеньеве (практически родной для меня город) народ воспринял решение о производстве Ка-52 со сдержанным оптимизмом.
Машину очень хвалят , главные притензии к недоведенному БРЭО.
Собирают Ка-52 на Прогрессе буквально в ручную - как Бэнтли блин...
Озвученные планы 30 машин до 12го года народ коментирует поразному.
Кто говорит что "если напрячся - вполне реально" , ктото что "врят ли уложимся".
Но и те и другие говорят что 30 за 3-4 года без обновления производства - близко к пределу.
В Ростове вроде бы ситуация получше , но темпы выпуска Ми-28 тоже не впечатляют...
DPD> Интересно, чего В ПРИНЦИПЕ не смог бы Ми-28 в спецназе ?
Дать работу и финансирование "Прогрессу".
DPD> Или, наоборот, чего В ПРИНЦИПЕ не смог бы Ка-52 в армии ?
Дать работу и финансирование РосВертолу.
Вообще же конечно "зоопарк" - это плохо. Но в данном конкретном случае с учетом нашей специфики может быть выпускать 2 аналогичных по
возможностям вертолета небольшой серией не лишено смысла.
Все же и Ка-52 и Ми-28Н еще (до сих пор) очень сырые , и колебания военных продолжаются. Пусть будет определенная подстраховка + подстегивание за счет конкуренции.
Зарубить производство совсем - не долго.
ИМХО Ка-52 органично смотрелся бы вместе с Ка-50 - как учебно-боевая + командирская + всепогодная для самых подготовленных экипажей машина способная дополнить вполне удачный более массовый и дешевый дневной вертолет.
Это если делать выбор в пользу концепции "2х вертолетов" , чего мы не наблюдаем.
Если же делать ставку на один единый "на все случаи жизни" , то наверное лучше Ми-28Н.
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.