L.V.> согласно связанных документов СНВ-1 ( протокол о забрасываемо весе МБР и БРПЛ а так-же протокола о начальных данных.) р-29рм являеться ПОЛНЫМ аналогом Т-2
Спасибо за подсказку. Я нашел:
ПРОТОКОЛ о забрасываемом весе МБР и БРПЛ
и
МЕМОРАНДУМ о договоренности об установлении исходных данных
Вот только, как мне кажется, вы ошиблись.
Вы говорите о 3-м пункте 1-й части "Протокол"-а, в которой говорится:
"Применительно к каждой МБР или БРПЛ
нового типа подлежащим засчету забрасываемым весом..."(с), а мы ведь говорим о существовавших на тот момент Тр-2 и Р-29РМ (ака РСМ-54), о них говорится во 2-м пункте: "Применительно к каждой МБР или БРПЛ
существующего типа подлежащим засчету забрасываемым весом является
наибольший забрасываемый вес, показанный в летных испытаниях МБР или БРПЛ этого типа."
L.V.> (кстати именно по протоколу начальных данных у р-29рм забрасываемый вес 2,8 но которые пересчитанны на 9000км. )
Кстати, новые БРПЛ пересчитывают на 9
500км.
L.V.> это к вопросу качества мурзилок.
Ну... Спорить не буду, ибо согласен, но я других данных не нашел.
L.V.> при этом Т-2 тяжелее в 1,43 раза толще на 10%L.V.> а р-29рм ТОЛЬКО всего длинее на 10%.L.V.> явно видно что р-29рм совершеннее. ( вот вопрос о лучшести для военных опустим я его не комментирую)
Пока этого
явно не видно. Да и говорил я исключительно о компактности, а не совершенности, уж массовой, так уж точно.
Кстати, а где вы взяли:
L.V.> во первых у Т-1 ПН всего 1,28
???
ведь по данным в меморандуме ПН=1500кг против 1650кг у Р-29Р (ака РСМ-50) и 1100кг у Р-29 (ака РСМ-40)...
Вопрос по дальностям остается открытым...