[image]

SSJ взлетел!

 
1 19 20 21 22 23 27

Aaz

модератор
★★☆
Tolka> Может дорогие Кетайские запчасти - часть политики? Мы у вас дорогие зачасти - вы у нас самолёты...
Мечтатель... :) У них свой регионал есть - ARJ21.
   7.07.0
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Tolka> Говорят что китай слопает всё ;-)
"Впрочем, чего только не говорят про страну варваров?"((с)АБС)
   

Serhio

опытный

Dio69> Во-во! Раньше ГССники заверяли партию и правительство (с приложенной рукой ко лбу) что дескать бюджетных денех ну оооочень чуть-чуть попросим. А тут прорвало трубу... :)
Dio69> Ясен пень это после того, как ВВП Погосяну ультиматум выдвинул.
Dio69> Злые языки поговаривают, что М.А ныне в большой немилости...

На пальцах показываю. КнААПО тянет (почти в одного) три проекта самолётов. Завод - не резиновый и не бесконечный. Зарплаты тут такие, что большинство думает только об одном - куда бы свалить. Таки вот, пока верхушка не поймёт, что надо не только требовать, но ещё и денег давать (это не только про руководство завода), то и результат будет близкий к нулю. Даже по Суперджету, не говоря уже про Т-50. Вообще устал нафик, с 1 ноября в отпуск. Уйти и забыться от этой чехорды.
   3.0.13.0.1
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Serhio> Таки вот, пока верхушка не поймёт, что надо не только требовать, но ещё и денег давать (это не только про руководство завода), то и результат будет близкий к нулю.

ППКС. Жму руку :) - у нас (тяжмаш) тоже самое.
P.S. Верхушка все понимает, но надеется что авось пронесет - что можно будет продолжать хлестать корову вместо того что бы ее кормить.
   6.06.0

Joint

опытный

Serhio> Даже по Суперджету, не говоря уже про Т-50. Вообще устал нафик, с 1 ноября в отпуск. Уйти и забыться от этой чехорды.

а сколько народу нижнего/среднего звена на заводе? ну примерно. Просто интересует масштаб жабы упралвенцев, неужели 10-20 тысячь сверху для стимула работы, неподъемная сумма?
   7.07.0

Serhio

опытный

Serhio>> Даже по Суперджету, не говоря уже про Т-50. Вообще устал нафик, с 1 ноября в отпуск. Уйти и забыться от этой чехорды.
Joint> а сколько народу нижнего/среднего звена на заводе? ну примерно. Просто интересует масштаб жабы упралвенцев, неужели 10-20 тысячь сверху для стимула работы, неподъемная сумма?

порядка 15000 человек. Хотя уже меньше. Тут с 1 октября уборщиц в отделах упразднили, для экономии. Теперь везде срач жуткий. :(
   3.0.33.0.3
RU Ведмедь #20.10.2008 15:50  @Serhio#20.10.2008 15:41
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Serhio> порядка 15000 человек. Хотя уже меньше. Тут с 1 октября уборщиц в отделах упразднили, для экономии. Теперь везде срач жуткий. :(

Теперь надо на охране сэкономить. И никто не будет просить прибавки к зарплате :)
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Joint> Просто интересует масштаб жабы упралвенцев, неужели 10-20 тысячь сверху для стимула работы, неподъемная сумма?

ОФФ
Cтранный вопрос - зачем платить, если (пока) можно не платить?
Вместо этого сквозь зубы невнятно цедится: "У других еще хуже", "Зарплата - это не главное!"(тм) - хит хозЯевов моей конторы.
Для особо назойливых добавят - а вот когда выработка на одного работающего у вас (у вас! ;) ) будет как на Боинге/Катерпилларе/Круппе - вот тогда то....(а как достичь сей производительности на оборудовании 70-х годов и совеЦкой организации труда - вот про это как то не говорят).
   6.06.0

Joint

опытный

Serhio> порядка 15000 человек. Хотя уже меньше. Тут с 1 октября уборщиц в отделах упразднили, для экономии. Теперь везде срач жуткий. :(

на десятку прибавить, 72 ляма $ в год + 39%, флеш-моб вам пора устраивать.

етить, я помню на хруне (им. Хруничева) обратил внимание на парковку перед адм. корпусом, заставлена мерсами была, плюнуть некуда. В то же время в конструкторских отделах из персонала были одни мухи.

>> Alex 129 Cтранный вопрос - зачем платить, если (пока) можно не платить?

Допрыгаются, скоро последние дурачки на пенсию выйдут.
   7.07.0

Quoondo

втянувшийся
★★
Tolka>> Может дорогие Кетайские запчасти - часть политики? Мы у вас дорогие зачасти - вы у нас самолёты...
Aaz> Мечтатель... :) У них свой регионал есть - ARJ21.

Уних действительно естьсобственный регионал - ARJ-21, но с другой стороны кто мешает нам попрбывать продать туда Суперджет. К тому же рынок КНР огромен, отношения с китйцами сейчас на хоошей волне, а у SSJ и ARJ-21 есть опредленные отлчия в области приминения и предазначения. Можно пропробвать, варианов море. Нельзя сразу отрезать этот вариант на корню, как непреодолимую позицию.
   7.07.0

Dio69

аксакал

Aaz>> Мечтатель... :) У них свой регионал есть - ARJ21.
Quoondo> Уних действительно естьсобственный регионал - ARJ-21, но с другой стороны кто мешает нам попрбывать продать туда Суперджет.
Ну во-первых мы сами, ибо не можем его сделать.
А во-вторых - сами китайцы нас там не ждут. И эрбасы\боинги\ембаеры\бомбардьи тоже как-то не особо ждут нас там...
:)

Quoondo> К тому же рынок КНР огромен, отношения с китйцами сейчас на хоошей волне,
Ну да, вот те же Су-27 тоже можно туда продавать :)))))
   7.07.0
RU Дмитрий В. #27.10.2008 15:17
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

В прошлом году мне довелось по делам общаться с представителем одной фармацевтической компании из Среднего Поволжья. Он сказал буквально следующее: "Еще 5 лет назад китайские препараты были сильно дешевле и сильно хуже, чем наши. Сейчас их качество почти сравнялось с нашим, а цены остались существенно ниже. Еще через пять лет они (китайцы) "нас съедят"!". Кстати, очень неплохо отозвался о китайском джипе, купленном в качестве служебного автомобиля: за 2 года пробежал без поломок более 60 тыс. км, и был продан за приличные деньги. Так что, дело не в том, на каких позициях находятся китайские товары сейчас, главное - тенденция.
   7.07.0
FR Бяка #27.10.2008 19:00  @Дмитрий В.#27.10.2008 15:17
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Д.В.> Он сказал буквально следующее: "Еще 5 лет назад китайские препараты были сильно дешевле и сильно хуже, чем наши. Сейчас их качество почти сравнялось с нашим, а цены остались существенно ниже. Кстати, очень неплохо отозвался о китайском джипе, купленном в качестве служебного автомобиля: за 2 года пробежал без поломок более 60 тыс. км, и был продан за приличные деньги. Так что, дело не в том, на каких позициях находятся китайские товары сейчас, главное - тенденция.

Цена на рынке - далеко не главный показатель. При его завоевании, производитель может даже в минус работать.
На счёт автомобилей - по одному авто нельзя делать выводы. У меня самым надёжным оказался Москвич-21412. Ни одного ремонта, кроме кузовных (аварии), за четверть миллиона км. А побывало их у меня не мало. И Тоёты, и ФВ, и Мерсы и Ниссаны.

Тенденция же у китайцев совсем не та, что у их конкурентов. Впрочем и конкуренты не дремлют. Антикитайские мины уже во всю выставлены. Ни один китаец не выстоит в конкурентной борьбе с Рено-Логан в его группе. И с Сузуки-Свифт венгерского производства им не равняться.
   3.0.33.0.3
RU Дмитрий В. #27.10.2008 20:26  @Бяка#27.10.2008 19:00
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Д.В.>> Он сказал буквально следующее: "Еще 5 лет назад китайские препараты были сильно дешевле и сильно хуже, чем наши. Сейчас их качество почти сравнялось с нашим, а цены остались существенно ниже. Кстати, очень неплохо отозвался о китайском джипе, купленном в качестве служебного автомобиля: за 2 года пробежал без поломок более 60 тыс. км, и был продан за приличные деньги. Так что, дело не в том, на каких позициях находятся китайские товары сейчас, главное - тенденция.
Бяка> Цена на рынке - далеко не главный показатель. При его завоевании, производитель может даже в минус работать.
Бяка> На счёт автомобилей - по одному авто нельзя делать выводы. У меня самым надёжным оказался Москвич-21412. Ни одного ремонта, кроме кузовных (аварии), за четверть миллиона км. А побывало их у меня не мало. И Тоёты, и ФВ, и Мерсы и Ниссаны.
Бяка> Тенденция же у китайцев совсем не та, что у их конкурентов. Впрочем и конкуренты не дремлют. Антикитайские мины уже во всю выставлены. Ни один китаец не выстоит в конкурентной борьбе с Рено-Логан в его группе. И с Сузуки-Свифт венгерского производства им не равняться.
Кто бы спорил! Для каждого товара найдется покупатель. Экспортировался же "ушастый Запор". А победит тот, кто обеспечит бОльшую эффективность бизнеса, и у Китая здесь ба-а-альшой ресурс.
   6.06.0
+
-
edit
 

Quoondo

втянувшийся
★★
Cуперджет собираются закупать европейцы. Переговоры по этому вопросу очень активно идут. Сейчас можете в новостях посмотреть.
   7.07.0
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Quoondo> Cуперджет собираются закупать европейцы. Переговоры по этому вопросу очень активно идут. Сейчас можете в новостях посмотреть.

В каких новостях? Я имею в виду, со стороны "европейцев".
   3.0.33.0.3
+
-
edit
 

ko4evnik

опытный

банный день сегодня.

А.Кудрин: Менеджмент оператора проекта SSJ-100 неэффективен, правительство будет менять состав акционеров компании (дополнение).

31.10.2008, Москва 15:31:56 Менеджмент оператора проекта по созданию региональных самолетов Sukhoj SuperJet-100 (SSJ-100) неэффективен, правительство будет менять состав акционеров компании. Как отметил вице-премьер, министр финансов РФ Алексей Кудрин, выступая в Госдуме, менеджмент, который является оператором проекта по созданию региональных самолетов Sukhoj SuperJet-100, неэффективен. По его словам, проведен анализ деятельности компании, "выводы на столе, к сожалению, это связано с неэффективным менеджментом".

При этом министр подчеркнул, что правительство в ближайшее время примет меры по изменению состава акционеров компании.

Позднее А.Кудрин уточнил, что под "оператором проекта по созданию региональных самолетов Sukhoj SuperJet-100" имелось ввиду ОАО "НПО "Сатурн" (изготавливает двигатели SaM146 для SSJ-100).

Согласно официальным данным, государству принадлежит 37% акций НПО "Сатурн". Данный пакет будет внесен в качестве вклада государства в уставный капитал "Объединенной двигателестроительной корпорации", создаваемой "Оборонпромом". По некоторым данным, остальные 63% НПО "Сатурн" находятся под косвенным контролем гендиректора предприятия Юрия Ласточкина.

ОАО "Научно-производственное объединение "Сатурн" - двигателестроительная компания, специализируется на разработке, производстве и послепродажном обслуживании газотурбинных двигателей для военной и гражданской авиации, боевых кораблей, энергогенерирующих и газоперекачивающих установок.
 
   
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

A.1.> Для особо назойливых добавят - а вот когда выработка на одного работающего у вас (у вас! ;) ) будет как на Боинге/Катерпилларе/Круппе - вот тогда то....(а как достичь сей производительности на оборудовании 70-х годов и совеЦкой организации труда - вот про это как то не говорят).

Хе-хе... а невелика она там, выработка-то... в комодах-то...
   3.0.33.0.3
RU Владимир Малюх #01.11.2008 09:19  @Alex 129#20.10.2008 16:32
+
-
edit
 
Joint>> Просто интересует масштаб жабы упралвенцев, неужели 10-20 тысячь сверху для стимула работы, неподъемная сумма?
A.1.> ОФФ
A.1.> Cтранный вопрос - зачем платить, если (пока) можно не платить?
A.1.> Вместо этого сквозь зубы невнятно цедится: "У других еще хуже", "Зарплата - это не главное!"(тм) - хит хозЯевов моей конторы.

Увы, типично для больших предприятий. На "мелочи" (фабричках в 50-150 человек) этот хит уже непроходит.

A.1.> Для особо назойливых добавят - а вот когда выработка на одного работающего у вас (у вас! ;) ) будет как на Боинге/Катерпилларе/Круппе - вот тогда то....(а как достичь сей производительности на оборудовании 70-х годов и совеЦкой организации труда - вот про это как то не говорят).

Ты не поверишь - они на самом деле не разумеют. ВОт не знают и все тут. Это по опыту общения/обучения больших боссов. Расскажешь что к чему, у них как у школьников глаза круглые - "ах воно оно оказывается как!". Прикол в том, что при этом незнании, у них совершенно крутоая уверенность, что они-то к своим 50-60-ти, да с их-то опытом, занют точно если не все, то на 150% все. Пипец, кольцевая...

Естьб правда одна "трещинка" в их крепостной стене - они жутко любят на себя тратиться. Рассказываешь даром - не слуашют, предлагаешь рассазать-поучить за дорого, особенно за очень дорого - опп-па, "дайте две!". Парадокс прямо. Но правда вместо кофе-брейка на таких обучалках приходится водиь в ресторан :)
   7.07.0
RU lenivec #01.11.2008 09:34  @Владимир Малюх#01.11.2008 09:19
+
-
edit
 
В.М.> Естьб правда одна "трещинка" в их крепостной стене - они жутко любят на себя тратиться. Рассказываешь даром - не слуашют, предлагаешь рассазать-поучить за дорого, особенно за очень дорого - опп-па, "дайте две!".

:uhaha: это показывает, что а-база пролетарско-планктонский :alc: а не олигархическо-боссяцкий :mafia: форум.

постоянно прокатываются и саботируются попытки продать консультации за деньги. И даже ты сам "перековался" и несмотря на ворчание-угрозы ("деньги буду брать") бесплатно консультируешь. %)
   
RU Владимир Малюх #01.11.2008 10:28  @lenivec#01.11.2008 09:34
+
-
edit
 
lenivec> постоянно прокатываются и саботируются попытки продать консультации за деньги. И даже ты сам "перековался" и несмотря на ворчание-угрозы ("деньги буду брать") бесплатно консультируешь. %)

Все просто - моя зарплата позволяет мен такую мелкую роскошь, как возможность делать что-то и бесплатно :) Быть нищим и заниматься благотворительнсотью - нонсенс.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 01.11.2008 в 10:36

uagg

опытный

Народ, так суржик летит в Китай на салон, или в виде макета хвалить будут?
   7.07.0

Quoondo

втянувшийся
★★
uagg> Народ, так суржик летит в Китай на салон, или в виде макета хвалить будут?

В виде макета. Первый раз представят публике в Париже в следующем году.
   7.07.0
RU Serhio #01.11.2008 16:16  @Владимир Малюх#01.11.2008 10:28
+
-
edit
 

Serhio

опытный

В.М.> Все просто - моя зарплата позволяет мен такую мелкую роскошь, как возможность делать что-то и бесплатно :)

Эххха... А 3Dconnexion SpacePilot зажал... :F
   3.0.33.0.3
1 19 20 21 22 23 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru