МДК "Зубры" и "Джейраны" и другие корабли на воздушной подушке [2]

Теги:флот
 
1 11 12 13 14 15 21

yrok

опытный

havron>> ДКА-633 справа - характерно, одна щель почти налезает на остальные три.
yrok> не, я думаю что эту деталь нельзя брать за основу.

хотя, можно взять за вариант. у других кораблей я не наблюдаю такого
страница где фото только с десантными проектами http://members.fotki.com/mdkvp/about/
очень много фоток с форума. чьи имена знаю, тех написал. чьи не знаю, указывал ник на форуме  7.07.0

yrok

опытный

havron> дату съёмки узнайте, корабль с тихоокеанским номером уже.
фотка взята тут Морская Пехота Балтики - МДКВП проекта 1206 "Кальмар".
страница где фото только с десантными проектами http://members.fotki.com/mdkvp/about/
очень много фоток с форума. чьи имена знаю, тех написал. чьи не знаю, указывал ник на форуме  7.07.0
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
ну и на ночь глядя последний сюрприз:
вот на фото Сергея из Феодосии - Кальмар - издали по конфигурации радиатора - вылитый борт 751 - четвертая щель (правда не видно издали - скруглённая ли она) делит остальные три пополам.

И еще один вопрос - симметричны ли конфигурации радиаторов по бортам, т.е нет ли различий радиаторов правого и левого борта одного и того же корабля, а то может мы топчемся на месте. :)
Прикреплённые файлы:
[1].JPG (скачать) [269 кБ]
 
 
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  2.0.0.82.0.0.8

yrok

опытный

havron> ну и на ночь глядя последний сюрприз:
havron> вот на фото Сергея из Феодосии - Кальмар - издали по конфигурации радиатора - вылитый борт 751 - четвертая щель (правда не видно издали - скруглённая ли она) делит остальные три пополам.
havron> И еще один вопрос - симметричны ли конфигурации радиаторов по бортам, т.е нет ли различий радиаторов правого и левого борта одного и того же корабля, а то может мы топчемся на месте. :)

да, тяжело разобрать.очень далеко
страница где фото только с десантными проектами http://members.fotki.com/mdkvp/about/
очень много фоток с форума. чьи имена знаю, тех написал. чьи не знаю, указывал ник на форуме  7.07.0

yrok

опытный

havron> И еще один вопрос - симметричны ли конфигурации радиаторов по бортам, т.е нет ли различий радиаторов правого и левого борта одного и того же корабля, а то может мы топчемся на месте. :)
фото Д-235 с двух бортов
Прикреплённые файлы:
Д-235.jpg (скачать) [14,6 кБ]
 
 
страница где фото только с десантными проектами http://members.fotki.com/mdkvp/about/
очень много фоток с форума. чьи имена знаю, тех написал. чьи не знаю, указывал ник на форуме  7.07.0

yrok

опытный

мне дали наводку на мичмана служившего на Кальмаре с бортовым 751, но пока молчит.
страница где фото только с десантными проектами http://members.fotki.com/mdkvp/about/
очень много фоток с форума. чьи имена знаю, тех написал. чьи не знаю, указывал ник на форуме  7.07.0

yrok

опытный

yrok>> теперь пойдем далее. вот ещё одна фотография корабля у которого я отметил его "личную метку".
havron> хороший глаз, Юрок.
havron> Вот еще два фото корабля с таким же маслорадиатором:
havron> 1. От Валеры, в Ломоносове, 1982 год.
havron> 2. На ТОФ, тот же корабль но уже убит.
havron> Сначала подумал на ДКА-633, самый подходящий кандидат, но фото с бортовым 735 с правого борта - конфигурация маслорадиаторов не похож
на втором снимке у корабля только одна дверь на кормовой переборке, а должно быть две. тоже можно держать как вариант для опознания
Прикреплённые файлы:
 
страница где фото только с десантными проектами http://members.fotki.com/mdkvp/about/
очень много фоток с форума. чьи имена знаю, тех написал. чьи не знаю, указывал ник на форуме  7.07.0

havron

аксакал
★★☆
yrok> мне дали наводку на мичмана служившего на Кальмаре с бортовым 751, но пока молчит.

пока только один вариант: ДКА-347 (1979), с Балтики ушел на ЧФ, а оттуда по непроверенным данным на Тихий океан. Так что на всех трёх снимках может быть один корабль.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  2.0.0.82.0.0.8

yrok

опытный

yrok>> мне дали наводку на мичмана служившего на Кальмаре с бортовым 751, но пока молчит.
havron> пока только один вариант: ДКА-347 (1979), с Балтики ушел на ЧФ, а оттуда по непроверенным данным на Тихий океан. Так что на всех трёх снимках может быть один корабль.
может быть. но вот какая штука. комдив опознал в бортовом 706 Д-633, а его необычный окрас связан со съемками в фонтастическом фильме. и ещё, я списался с "nosorog1174" и он написал вот что:"что касаемо "переброски" Кальмаров, то на Рогове в ноябре 1986 г. ушли на ТОФ два. Номера их сейчас уточняю. И в первый раз Рогов шёл на ТОФ с Кальмарами. Да и Николаев, насколько я помню, уходил в 1983 г. с двумя катерами. Всего же в дивизионе было шесть катеров." вот такая картина маслом. буду продолжать собирать информацию, а пока ничего утверждать не буду. о как.
страница где фото только с десантными проектами http://members.fotki.com/mdkvp/about/
очень много фоток с форума. чьи имена знаю, тех написал. чьи не знаю, указывал ник на форуме  7.07.0

yrok

опытный

и ещё. в топике 22-ДМДС имеется воспоминание ВИТО_В : "Весной 1981 года На Иване Рогове в составе двух ДКВП мы вышли...-да просто до Красного моря мы сами не знали куда мы вышли :), по идеи на боевую службу, а оказалось на Балтику на учения..., поэтому этот промежуток описать не могу, то что было во Владике..
В таком виде на Патрокле дивизион просуществовал до 1983 помоему года (в это время я находился после учений на Балтике-и это выпало из моей жизни), да и вааще 22 дивизия не имела постоянного места дислокации, и вот когда на Русском было решено строить базу, тогда и была построена новая площадка для ДКВП, с казармой (очень хорошей), для личного состава, каютами для офицеров и мичманов...
В 1984 году, когда мы Вернулись с Балтики на Александре Николаеве, то уже была построена площадка, ангары и практически отлажена вся инфраструктура 22 дивизии." исходя из этого можно предположить откуда снимки с бортовыми на 6хх. о как.
страница где фото только с десантными проектами http://members.fotki.com/mdkvp/about/
очень много фоток с форума. чьи имена знаю, тех написал. чьи не знаю, указывал ник на форуме  7.07.0
RU Сергей_1 #12.11.2008 08:03  @havron#11.11.2008 23:25
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

havron> вот на фото Сергея из Феодосии - Кальмар

Вот еще он (Непомню выкладывал или нет...):
Прикреплённые файлы:
38.jpg (скачать) [300 кБ]
 
 
 6.06.0
RU havron #12.11.2008 20:05  @Сергей_1#12.11.2008 08:03
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
havron>> вот на фото Сергея из Феодосии - Кальмар
Сергей_1> Вот еще он (Непомню выкладывал или нет...):

Сергей, у этого радиаторы другие. Похоже на твоих фото разные корабли.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  2.0.0.82.0.0.8

yrok

опытный

и снова спасибо комдиву. мы очень даже невнимательны. если сравнить снимки борт 751 и борт 723. то можно отчетливо увидеть, что примета отмеченная мной имеется на обоих кораблеях. скорее всего большой круг был переделан в решетки в ходе дороботки.(кормовая переборка, пулемет).вывод такой. 751 это Д-235
Прикреплённые файлы:
2.jpg (скачать) [61 кБ]
 
 
страница где фото только с десантными проектами http://members.fotki.com/mdkvp/about/
очень много фоток с форума. чьи имена знаю, тех написал. чьи не знаю, указывал ник на форуме  7.07.0

yrok

опытный

havron> 1. От Валеры, в Ломоносове, 1982 год.
вот ещё одно подтверждение:"На фото он стоит у причала без пулемета. Наверное на ЧФ. Это еще одно подтверждение, что это 235. Их буксировали по рекам и при буксировке снимали резину"
страница где фото только с десантными проектами http://members.fotki.com/mdkvp/about/
очень много фоток с форума. чьи имена знаю, тех написал. чьи не знаю, указывал ник на форуме  7.07.0

yrok

опытный

теперь надо узнать в каком году 235 был в заводе.
страница где фото только с десантными проектами http://members.fotki.com/mdkvp/about/
очень много фоток с форума. чьи имена знаю, тех написал. чьи не знаю, указывал ник на форуме  7.07.0

yrok

опытный

havron> ну и на ночь глядя последний сюрприз:
havron> вот на фото Сергея из Феодосии - Кальмар - издали по конфигурации радиатора - вылитый борт 751 - четвертая щель (правда не видно издали - скруглённая ли она) делит остальные три пополам.
havron> И еще один вопрос - симметричны ли конфигурации радиаторов по бортам, т.е нет ли различий радиаторов правого и левого борта одного и того же корабля, а то может мы топчемся на месте. :)

у этого корабля б\н 571. Д-451 в дороге на КВФ
страница где фото только с десантными проектами http://members.fotki.com/mdkvp/about/
очень много фоток с форума. чьи имена знаю, тех написал. чьи не знаю, указывал ник на форуме  7.07.0

havron

аксакал
★★☆
havron>> 1. От Валеры, в Ломоносове, 1982 год.
yrok> вот ещё одно подтверждение:"На фото он стоит у причала без пулемета. Наверное на ЧФ. Это еще одно подтверждение, что это 235. Их буксировали по рекам и при буксировке снимали резину"

фото сделано в Ломоносове (пригород Ленинграда). Возможно это действительно подготовка к переходу на Чёрное море.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  2.0.0.82.0.0.8

havron

аксакал
★★☆
yrok> у этого корабля б\н 571. Д-451 в дороге на КВФ

ты всё напутал. ДКА-451 был на севере и носил номер 571 после 1993 года, снимок же сделан в Феодосии в конце 80-х, черноморские кальмары тоже носили номера на 5ХХ.
Возможно на фото ДКА-235 или ДКА-347.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  2.0.0.82.0.0.8

yrok

опытный

havron>>> 1. От Валеры, в Ломоносове, 1982 год.
yrok>> вот ещё одно подтверждение:"На фото он стоит у причала без пулемета. Наверное на ЧФ. Это еще одно подтверждение, что это 235. Их буксировали по рекам и при буксировке снимали резину"
havron> фото сделано в Ломоносове (пригород Ленинграда). Возможно это действительно подготовка к переходу на Чёрное море.

малюем звёздочки. Мы просто молодцы. Огромное спасибо старшим товарищам. Жаль только, что они тайно бывают на форуме.
страница где фото только с десантными проектами http://members.fotki.com/mdkvp/about/
очень много фоток с форума. чьи имена знаю, тех написал. чьи не знаю, указывал ник на форуме  7.07.0

yrok

опытный

у меня получается пока вот такая таблица. если что добавить буду рад
Прикреплённые файлы:
 
страница где фото только с десантными проектами http://members.fotki.com/mdkvp/about/
очень много фоток с форума. чьи имена знаю, тех написал. чьи не знаю, указывал ник на форуме  7.07.0
Это сообщение редактировалось 13.11.2008 в 07:07

havron

аксакал
★★☆
yrok> у меня получается пока вот такая таблица. если что добавить буду рад

ДКА-456 в 1993 не имел номера 772. Он был как раз плохо закрашен, правильный бортовой 576.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  2.0.0.82.0.0.8

havron

аксакал
★★☆
yrok> малюем звёздочки. Мы просто молодцы. Огромное спасибо старшим товарищам. Жаль только, что они тайно бывают на форуме.

я бы не стал пока расслабляться. Как объяснить корабль с такими радиаторами на ТОФ на сломе (в камуфлированной окраске) ?
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  2.0.0.82.0.0.8

yrok

опытный

havron> ДКА-456 в 1993 не имел номера 772. Он был как раз плохо закрашен, правильный бортовой 576.
аргументируйте фоткой, пжалуста
Прикреплённые файлы:
 
страница где фото только с десантными проектами http://members.fotki.com/mdkvp/about/
очень много фоток с форума. чьи имена знаю, тех написал. чьи не знаю, указывал ник на форуме  7.07.0

yrok

опытный

havron> я бы не стал пока расслабляться. Как объяснить корабль с такими радиаторами на ТОФ на сломе (в камуфлированной окраске) ?
а ТОФ ли это ??????
страница где фото только с десантными проектами http://members.fotki.com/mdkvp/about/
очень много фоток с форума. чьи имена знаю, тех написал. чьи не знаю, указывал ник на форуме  7.07.0

havron

аксакал
★★☆
havron>> ДКА-456 в 1993 не имел номера 772. Он был как раз плохо закрашен, правильный бортовой 576.
yrok> аргументируйте фоткой, пжалуста

для тех кто на бронепоезде. :)
Вот крупный план, число 772 тусклое, замалеванное, по числу 576 проходит трещина корпуса.
Прикреплённые файлы:
002.jpg (скачать) [47 кБ]
 
 
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  2.0.0.82.0.0.8
1 11 12 13 14 15 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru