Это разве течь, вот переход на К-369 в январе 1990 с Гремихи в Палу-губу(первая лодка сданная в ОФИ),постоянно молотит ЭК-30 на пополнение ВВД для подддува дырявых ЦГБ,чтоб не зарылась на ходу,кривой вал на ЭКН-5 п/б, с угрозой утери питателньной воды и вдобавок шли под одним турбогенератором(л/б), на правый что-то пробило по фланцу паропровод запарило весь отсек.Вывели.По носу буксир-спасатель, по корме-ледокол.Если остались бы без ходу, в том числе, не за что было бы зацепить- буксирный гак не откидывался гидравликой-прикипел.Как только встали в Полярном,вышел покурить,а концов питания не хватает,чуть-ли не вручную атомную лодку двигали,а далее всетаки вырвало сальник правого конденсатного- выводились аварийно.Кстати погода была на переходе была бедовая.Интересно?