подводные лодки проекта 671 В, РТ, РТМ, РТМК

Теги:флот
 
1 2 3
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

Уважаемый mina, а вас не затруднит сказать какие из кораблей даного проекта все еще живы и реально боеспособны? По крайней мере по ТОФ? Я надеюсь это не есть секретная информация? :-) Если вам не трудно!
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  
RU Dolphin69 #28.10.2008 17:01  @Sergofan#28.10.2008 16:57
+
-
edit
 

Dolphin69

опытный

Sergofan> Уважаемый mina, а вас не затруднит сказать какие из кораблей даного проекта все еще живы и реально боеспособны? По крайней мере по ТОФ? Я надеюсь это не есть секретная информация? :-) Если вам не трудно!

Поработаю min'ой! :-)
На СФ живы Б-138, Б-388 (11 див.) и Б-414, Б-448 (7 див.). Проще говоря, 4 последних корпуса. На ТОФе живых давно нет.
 7.07.0

kaf

опытный
★☆
На иголки.
Прикреплённые файлы:
40.JPG (скачать) [292 кБ]
 
42.jpg (скачать) [162 кБ]
 
 
 

kaf

опытный
★☆
Претворение в жизнь планов супостатов.
Прикреплённые файлы:
22.JPG (скачать) [215 кБ]
 
26.JPG (скачать) [173 кБ]
 
 
 

kaf

опытный
★☆
2.
Прикреплённые файлы:
30.JPG (скачать) [243 кБ]
 
 
 

info

аксакал


На борту судна ТРАНСШЕЛЬФ

Фото белорусских моряков из личного архива Михалыча
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.33.0.3

info

аксакал


на борту судна ТРАНСШЕЛЬФ

течь в корпусе лодки...... фото из личного архива Михалыча (снято белорускими моряками )
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.33.0.3

Andru

аксакал

Это разве течь, вот переход на К-369 в январе 1990 с Гремихи в Палу-губу(первая лодка сданная в ОФИ),постоянно молотит ЭК-30 на пополнение ВВД для подддува дырявых ЦГБ,чтоб не зарылась на ходу,кривой вал на ЭКН-5 п/б, с угрозой утери питателньной воды и вдобавок шли под одним турбогенератором(л/б), на правый что-то пробило по фланцу паропровод запарило весь отсек.Вывели.По носу буксир-спасатель, по корме-ледокол.Если остались бы без ходу, в том числе, не за что было бы зацепить- буксирный гак не откидывался гидравликой-прикипел.Как только встали в Полярном,вышел покурить,а концов питания не хватает,чуть-ли не вручную атомную лодку двигали,а далее всетаки вырвало сальник правого конденсатного- выводились аварийно.Кстати погода была на переходе была бедовая.Интересно?
 6.06.0

Andru

аксакал

На фото где лодка поднята на стапель палубу парохода-наверное К-438.
 6.06.0

apple17

опытный

На нормального размера фотографии был бы виден номер :)

На извозчике есть фото
про К-60, К-147 и К-370

Была бы и еще одна
 1.5.0.11.5.0.1

info

аксакал


apple17> На нормального размера фотографии был бы виден номер :)
указан владелец фото,у него есть нормальный размер...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.33.0.3

info

аксакал


apple17>> На нормального размера фотографии был бы виден номер :)
info> указан владелец фото,у него есть нормальный размер...

номер лодки 616
Прикреплённые файлы:
616.JPG (скачать) [422 кБ]
 
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.33.0.3
RU Вованыч_1977 #01.11.2008 11:00  @info#01.11.2008 10:03
+
-
edit
 
apple17>>> На нормального размера фотографии был бы виден номер :)
info>> указан владелец фото,у него есть нормальный размер...
info> номер лодки 616

Сдаётся мне, что это Б-147 (ех-К-147), зав. № 602
 7.07.0
RU havron #01.11.2008 19:24  @Вованыч_1977#01.11.2008 11:00
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Вованыч_1977> Сдаётся мне, что это Б-147 (ех-К-147), зав. № 602

это именно она. Утилизация начата 28.08.2006.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  2.0.0.82.0.0.8

info

аксакал


Вованыч_1977>> Сдаётся мне, что это Б-147 (ех-К-147), зав. № 602
havron> это именно она. Утилизация начата 28.08.2006.

Снимки на борту Трансшельфа сделаны именно в 2006 г
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.33.0.3
+
-
edit
 

boxer999

втянувшийся

Пр.МО РФ N-034 от 30 мая 1998г.В т.ч. о списании всех ПЛА пр.671 ртм из состава ТОФа.
 7.07.0
RU Вованыч_1977 #05.11.2008 19:22  @boxer999#05.11.2008 18:58
+
-
edit
 
boxer999> Пр.МО РФ N-034 от 30 мая 1998г.В т.ч. о списании всех ПЛА пр.671 ртм из состава ТОФа.

Так они, кажись, до этого все в дивизионе отстоя и так числились...
 6.06.0

info

аксакал


616

А что за буквы на спас.круге ?
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.33.0.3

Илия

аксакал

info> 616
info> А что за буквы на спас.круге ?

147-я это. Последней из всех 671-х в море ходила.
Буквы что-то типа "Управление .. .. .. ядерных объектов".
Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  6.06.0

Andru

аксакал

147-я-точно,родная.Только на ней Тукан в этой обции был установлен.После стажировки(в течении которой шкурили крышки реакторов,и бухали на пульте шило со старыми управленцами- командир к.1р. Харлашкин-1985 г.), чуть не попал сужить на нее.Умерла тихо на почти завершенной фазе среднего ремонта в Пале-губе.Что-то с ЦНПК вроде было .
 6.06.0
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Если и ремонт, то не средний.
С 24.12. по 26.12.1994 г. пл совершила переход из г. Полярного в п. Островной в состав 341 дивизиона атомных ПЛ Йоканьгской военно-морской базы, в 1997 г. - обеспечение электроэнергией п. Островной.
Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  6.06.0
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Она же первой в мире из серийных боевых пл погрузилась на 410 метров.
Вот что еще ветераны рассказали:

В начале 1981 года, как последствия неудачного ремонта, при даче реверса линия вала вышла из зацепления на метр, лодка потеряла ход, сработала аварийная защита, лодка стала тонуть, провалившись со 160 метров до метров 240. Причина – недовернутые гайки. Позже было обнаружено: на мачте МПУ «РЛК-101» «Альбатрос» в районе сальника была приварена пилка по металлу и при подъеме-опускании пилила сальник каждый раз в новом месте. В конце 1981 ноябре-декабре года в составе 3 дивизии одной из первой перебазировалась в Гремиху, а по пути проходила госиспытания МНК в 250 полигоне.
Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  6.06.0
RU Вованыч_1977 #07.11.2008 09:11  @Илия#06.11.2008 23:28
+
-
edit
 
Илия>...В конце 1981 ноябре-декабре года в составе 3 дивизии одной из первой перебазировалась в Гремиху, а по пути проходила госиспытания МНК в 250 полигоне.

Можно добавить, что "госиспытания МНК-100" (вроде как "Снегирь")...
 7.07.0
RU Илия #07.11.2008 22:45  @Вованыч_1977#07.11.2008 09:11
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Илия>>...В конце 1981 ноябре-декабре года в составе 3 дивизии одной из первой перебазировалась в Гремиху, а по пути проходила госиспытания МНК в 250 полигоне.
Вованыч_1977> Можно добавить, что "госиспытания МНК-100" (вроде как "Снегирь")...

Ветраны говорят, что это был комплекс МНК-200 Тукан-2. Им виднее.
Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  6.06.0
RU Вованыч_1977 #07.11.2008 22:52  @Илия#07.11.2008 22:45
+
-
edit
 
Вованыч_1977>> Можно добавить, что "госиспытания МНК-100" (вроде как "Снегирь")...
Илия> Ветраны говорят, что это был комплекс МНК-200 Тукан-2. Им виднее.

Ветеранам виднее, я поэтому про МНК-100 и написал (как раз со слов ветеранов, не я ж в самом деле в то время там присутствовал). А МНК-200 (которая "тире один") впервые проходила испытания на 513-м заказе (по памяти третий дальневосточный корпус пр.971). Это тоже озвучили ветераны. Само собой, всё это не истина в последней инстанции.
 6.06.0
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru