Kalinnikov> Доброй ночи всем
Kalinnikov> Я - Калинников. Подтверждаю все то, что было написано А. Добренко в конце октября. Спасибо всем, кому не все равно. Единственная просьба - перестаньте поливать грязью тех, кто старался что-то сделать. Я был доступен всегда. Все мой телефон знают (Рогачев, Хлыстунов, Гармашов, многие другие). Никто не позвонил и никакой помощи не предложил ни за какие деньги. Они есть. Моя цель - Рюрик должен быть доступен для обозрения, выглядеть соответствующе. Место пусть определяет ЦВММ - я не нуждаюсь в какой-то славе.
Kalinnikov> Я не профессионал. Но разговоры типа "вот дали бы мне, я бы..." меня раздражают, потому что когда доходит до дела, все умирают. Я работаю всю жизнь и привык отвечать за свои слова.
Kalinnikov> Некоторые разъяснения. Надеюсь, хоть МНЕ вы поверите.
Kalinnikov> Никто из работавщих над Рюриком, особо не "поднялся". Работали за идею. Так что зависть к деньгам и к "незаслуженной славе" оставьте при себе.
Kalinnikov> Рюрик нам предложил ЦВММ, лично я хотел взять что полегче. Когда пишут о том, что модель стала ХУЖЕ после работ, я начинаю сомневаться в здравом рассудке писавщих. Вы его ВООБЩЕ ВИДЕЛИ до начала работ? Кучка дров, гниющих с 1973 года.Но, опять же, судить вам, я не профи.
Kalinnikov> Никто в ЦВММ не может сказать, как именно надо что делать и подписаться под этими словами. Поэтому сейчас ЛЮБОЙ, кто МОЖЕТ что-то сделать, окажется в положенни Ю.Хлыстунова - все с наслаждением бросятся поливать его грязью НЕЗАВИСИМО от качества работы. "Правильное" мнение найдется у каждого первого, особенно из тех, кто ничего не делает, а работает в основном языком.
Kalinnikov> После 31.01.09. если никто ничего в СПб сделать не может, я буду искать реставратора за рубежом, с авторитетом. Мне плевать, что он может ничего не знать о Рюрике. Это уже жест отчаяния, если угодно. Обратно в подвал Рюрик не пойдет.
А вы собственно кто?