[image]

ВМС Украины [5]

 
1 2 3 4 5 6 7 100
UA IGOR_MORE #12.12.2008 11:54
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Вы такие тут вещи говорите, аж неудобно слушать... Буржуины, читал, за голову хватаются, дескать, нужно срочно вкладывать деньги в модернизацию первых "Бёрков", так как они со времени своего появления на свет начинают морально устаревать :) Типа, пройдёт ещё время, они не будут справляться с реалиями возлагающихся на них задач... Это ПОДХОД № 1

ПОДХОД № 2: Этопея с долгоиграющими ремонтами Фрегатов: "Севастополь", Миколаїв", "Дніпропетровськ"; корветов: "Херсон", "Суми"; ПЛ "Запоріжжя". Если бы кто-либо подсчитал, сколько народных денег ушло без толку в песок за все годы с этими кораблями, он бы ох...л на месте. Многие чины в ВМСУ, очень хорошо усвоили золотое советское правило ОСВАИВАНИЯ денег, где во главу угла ставится не конечный результат, и лишь количество потраченных денег. В нынешних реалиях, это помноживается на применение серых или тёмных схем заключений договоров, в чём могут быть заинтересованы эти самые чиновники в погонах. А вот при этом, никто не заинтересован в том, что существует предельно ясный вариант деньги-контракт-корабль. Ибо если подойти к тем же шведам с данным вопросом, они могут предложить гибкую схему того-же лизинга, при которой флот получает корабль, а выплаты идут целенаправленными платежами, минуя тендерные комиссии, техупры, всякие там умнонавороченные управления логистики и т.д. При таком подходе, там начнётся прогрессирующая текучка кдров... ;)
   6.06.0
UA бамбока 2 #12.12.2008 16:16
+
-
edit
 

бамбока 2

новичок
IGOR_MORE
Совершенно с Вами согласен. Складывается устойчивое впечатление, что такое положение вещей на флоте всех устраивает. Откаты, теневые схемы. На подлодке несчастной, том же корвете "Севастополь" и сколько их еще там, столько денег отмыли, что как минимум одну современную боевую единицу, типа корвет или подлодка уже давно можно было за кордоном закупить. Эти крики о том, что гибнет наш ВПК уже к ВПК отвечающим за ВМС не относится так как кадры частично утеряны, цехов некоторых уже не существует. Конечно нужен свой проект в кооперации с другими странами. Но что касается подлодки тут по моему все предельно ясно. Все разговоры о том, что дескать она нам не нужна не выдерживают критики (я писал выше). Так, что ребятки возьмите в кредит подлодку, обучайте парней пока еще служат те кто на них ходил. А о "Запорожце" могу одно сказать, что она свой срок отслужила и не пытайтесь оживить мертвое. Если конечно это не очередное запланированное зарывание денег в песок.
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.43.0.4
RU Вованыч_1977 #12.12.2008 16:31
+
-
edit
 
ЕМНИП у "Наутилуса" есть такие строки: "Можно делать и отсутствие дела..." ИМХО иногда очень похоже (причём, без разницы - что в ВМСУ, что в ВМФ РФ - ситуация местами один-в-один)...
   6.06.0
+
-
edit
 
UA IGOR_MORE #13.12.2008 18:32  @Вованыч_1977#12.12.2008 16:31
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Вованыч_1977> ЕМНИП у "Наутилуса" есть такие строки: "Можно делать и отсутствие дела..." ИМХО иногда очень похоже (причём, без разницы - что в ВМСУ, что в ВМФ РФ - ситуация местами один-в-один)...
Конечно похожи ситуации-то, ведь многие руководители ВМСУ в относительно недавнем прошлом были моряками КЧФ, где на их глазах такое происходило и происходит с завидной периодичностью. Да и памятник такому подходу - БПК "Очаков", давно стоит в центре Севастополя :)
Что касаемо "Запорожья" (повторюсь), ещё в бытность президентства Кучмы, когда ему оную показали в балаклавском доке, он так прямо и заявил о том, что не лучше ли купить новую у россиян или немцев, чем вкладывать деньги в этот утиль... В Министерстве обороны поСЧИТАЛИ иначе :)
Тем временем украинцы всё пытаются "развести" американцев на их корабли. Даже сам министр обороны США Роберт Гейтс им паррирует, дескать, судя по уровню ресурсного обеспечения ВМСУ, возможная передача корабля(лей) может быть совершенно не оптимальной для украинской стороны.
А пока, как говорил тот же Кучма, мы имеем то, что имеем. Классную иллюстрацию (в прямом смысле этого слова) я отыскал в отделе воспитания своего соединения, в виде одного из журналов "Військо України". Советую внимательно посмотреть на обложку с экипированным украинским офицером 21 века... :)
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
IGOR_MORE> А пока, как говорил тот же Кучма, мы имеем то, что имеем. Классную иллюстрацию (в прямом смысле этого слова) я отыскал в отделе воспитания своего соединения, в виде одного из журналов "Військо України". Советую внимательно посмотреть на обложку с экипированным украинским офицером 21 века... :)

да ладно, левый канал гарнитуры работает, там только чуть изоляция нарушена :)
   2.0.0.82.0.0.8
UA бамбока 2 #15.12.2008 14:34
+
-
edit
 

бамбока 2

новичок
Да, фото просто ужас. Что там говорить. Немного отвлекаясь от темы флота скажу сколько разговоров было про модернизацию МиГ-29, но вроде бы разработчик не дает добро. Давайте подумать об их замены "Гриппенами". Тогда уверен, что разрешение на модернизацию от корпорации МиГ будет получено сразу. Мы должны понять, что нам все равно придется закупать оружие у сторонних разработчиков (без участия России). Признаться, что когда услышал о том, что уважаемый мною Гриценко заявил, что подводная лодка Украине не нужна, был повергнут в шок. Так может нам вообще стоит ограничится патрульными катерами? Дешево и сердито.
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.43.0.4
+
-
edit
 
UA IGOR_MORE #16.12.2008 01:13  @бамбока 2#15.12.2008 14:34
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
б.2.> Да, фото просто ужас. Что там говорить. Немного отвлекаясь от темы флота скажу сколько разговоров было про модернизацию МиГ-29, но вроде бы разработчик не дает добро. Давайте подумать об их замены "Гриппенами". Тогда уверен, что разрешение на модернизацию от корпорации МиГ будет получено сразу. Мы должны понять, что нам все равно придется закупать оружие у сторонних разработчиков (без участия России). Признаться, что когда услышал о том, что уважаемый мною Гриценко заявил, что подводная лодка Украине не нужна, был повергнут в шок. Так может нам вообще стоит ограничится патрульными катерами? Дешево и сердито.
Хочу сказать, что особого разрешения от корпорации МиГ и не требуется. Я конечно не специалист в этом деле, но предположу, что в противном случае (в случае самостоятельной модернизации), россияне просто откажутся потом сопровождать данную номенклатуру своих изделий в техническом плане, как создатели. Что-то типа отказа от послегарантийного ремонта... Случаи модернизации российской техники без участия россиян известны, в частности МиГ-21 модернизировались израильтянами и французами (по-моему румынские).
Что касаемо морской техники, то с успехом украинцы продолжили ресурс своих противокорабельных ракет без России, лишь своими силами.
А по поводу закупки техники, хочу сказать следующее: чтобы грамотно эксплуатировать многомиллионную технику, надо к ней приставить бойца, имеющего профилирующее образование и ратующего за службу. Это означает, что боец должен быть: накормлен, одет, обут, не бояться за завтрашний день своей семьи и иметь для неё крышу над головой. Другими словами, надо приобщить к армии и флоту людей, внутренне понимающих, с какой техникой они будут общаться, и общаться на "ты" и при этом, БОЯЩИХСЯ ПОТЕРЯТЬ своё место. А пока у нас (в пространстве СНГ) совсем другой подход: морпеху-контрактнику доверяют танк на миллион долларов, а тем временем он со своей семьёй ютится чуть ли не в коробке из под холодильника... И о каких профессионалах может быть речь?
Яркий и свежий пример: поставил капитан 2-го ранга задачу бойцу-контрактнику окрасить оконные откосы. Тот понял правильно, и покрасил всю оконную нишу, вместе со стеклопластиковыми рамами (видимо посчитав, что он таким образом их освежит :) )... Офицер, после того как увидел, даже не решился поставить этому-же бойцу задачу отмыть стеклопластик от краски, сам закатал руки и переделал...

Вывод: если советская техника ещё как-то выдерживает, то шведский "Гриппен" от "лёгких постукиваний" кувалдой может и испортиться. :)
   7.07.0
RU injenegr #16.12.2008 12:45  @бамбока 2#15.12.2008 14:34
+
-
edit
 

injenegr

новичок
б.2.> Да, фото просто ужас. Что там говорить. Немного отвлекаясь от темы флота скажу сколько разговоров было про модернизацию МиГ-29, но вроде бы разработчик не дает добро. Давайте подумать об их замены "Гриппенами". Тогда уверен, что разрешение на модернизацию от корпорации МиГ будет получено сразу. Мы должны понять, что нам все равно придется закупать оружие у сторонних разработчиков (без участия России). Признаться, что когда услышал о том, что уважаемый мною Гриценко заявил, что подводная лодка Украине не нужна, был повергнут в шок. Так может нам вообще стоит ограничится патрульными катерами? Дешево и сердито.

Львовский авиаремонтный завод ремонтирует и модернезирует МиГи уже давно без разрешения, тока на модернизацию деньги дают очень редко, типа Азербайджана пару лет назад, когда Украина продала 24шт МиГ-29 модернезированных во Львове азерам.
На модернизацию Украинских МиГов деньги не выделялись, эти средства должно заработать минобороны Украины за "счёт хозяйственной деятельности".
   7.07.0
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
ну пока МИГ-29 не входят в состав 10 мабр ВМС Украины, все очень интересное о них в этом топике будут приравниваться к флуду с соответствующими выводами. По МИГам добро пожаловать на Авиационный
   7.07.0
UA бамбока 2 #17.12.2008 09:32
+
-
edit
 

бамбока 2

новичок
Чтобы мое сообщение не приравнивали к флуду, мы закроем глаза и представим, что у ВМС Украины под Федоровкой появилось 7 самолетов Грипен. Мне например не понятно, а почему у нас столько говорят об усилении ВМС при этом хоть усильте морскую авиабригаду истребителями и штурмовиками если не в состоянии усилить кораблями. Для IGOR_MORE скажу ты совершенно прав, говоря, что у военнослужащего должен быть крепкий тыл, но при этом пожалуй с тобой не соглашусь о хлипкости западного Грипена. Вот, что пишет авторский коллектив под редакцией Мела Уильямса: "При разработке самолета была поставлена задача упростить техническое обслуживание в полевых условиях. Бригада из трех техников в течении 45 минут сняла еще не остывший двигатель, затем снова его установила, после чего истребитель отравился во второй полет. Для данных самолетов предусмотрено размещение не в капонирах, а на открытом воздухе.Предполетная подготовка должна выполняться в относительно примитивных условиях, должна быть простой и быстрой. Кроме того на севере Швеции самолеты размещаются просто в скальных укрытиях". Так, что это еще вопрос какая техника нежней, Шведская или Российска.
   3.0.43.0.4
RU Sergofan #17.12.2008 10:30  @бамбока 2#15.12.2008 14:34
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
б.2.> Мы должны понять, что нам все равно придется закупать оружие у сторонних разработчиков (без участия России).

C чего? Вы так свято уверены в качестве западной техники? Или все технические службы украинских ВС укомплектованы такими профи, что влет разберутся с любой техникой? Или стоит посмотреть правде в глаза и понять, что кроме советской техники обслуживать вы ничего и не пробовали?

б.2.> Признаться, что когда услышал о том, что уважаемый мною Гриценко заявил, что подводная лодка Украине не нужна, был повергнут в шок. Так может нам вообще стоит ограничится патрульными катерами? Дешево и сердито.

К тому и идет. Сколько кораблей ВМСУ сейчас могут выйти в дальний поход? Ответте сами. Так что покупка б/у не совсем плохая идея. И перед НАТО прогнуться можно (тут я имею ввиду исключительно политическую элиту Украины), и получить пару кораблей океанской зоны. Как ни крути, пока это хоть что-то. Ибо разговоры о строительстве кораблей своими силами - пока только разговоры, а купить новое - денег не хватит, вне зависимости у кого покупать. Ну а как потом эти корабли обслуживать и держать в боеготовом состоянии... Думаю никто особо не заморачивался на эту тему.
   3.0.43.0.4
UA бамбока 2 #17.12.2008 12:57  @Sergofan#17.12.2008 10:30
+
-
edit
 

бамбока 2

новичок
Вы так свято уверены в качестве западной техники? Или все технические службы украинских ВС укомплектованы такими профи, что влет разберутся с любой техникой? Или стоит посмотреть правде в глаза и понять, что кроме советской техники обслуживать вы ничего и не пробовали?
Сколько кораблей ВМСУ сейчас могут выйти в дальний поход? Ответте сами. Так что покупка б/у не совсем плохая идея. И перед НАТО прогнуться можно (тут я имею ввиду исключительно политическую элиту Украины), и получить пару кораблей океанской зоны. Как ни крути, пока это хоть что-то. Ибо разговоры о строительстве кораблей своими силами - пока только разговоры, а купить новое - денег не хватит, вне зависимости у кого покупать. Ну а как потом эти корабли обслуживать и держать в боеготовом состоянии... Думаю никто особо не заморачивался на эту тему.

В качестве западной техники я уверен, так же как и российской. Хотя авионика, электроника намного ушла вперед.
Вы сами знаете, что по сути в дальний поход в ВМСУ выйти ни может ни один корабль, в силу своих конструктивных особенностей (не большой автономностью), отсутствием кораблей обеспечения, да и финансовых тоже. А по сему приходится уповать лишь на совместные маневры.Что касается обслуживания импортного вооружения то конечно будут трудности с его обслуживанием. Но как говорится нужна диверсификация номенклатуры вооружения.Так наверное.
   3.0.43.0.4
RU Capt(N) #17.12.2008 13:04  @бамбока 2#17.12.2008 12:57
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
б.2.> Вы сами знаете, что по сути в дальний поход в ВМСУ выйти ни может ни один корабль, в силу своих конструктивных особенностей (не большой автономностью), отсутствием кораблей обеспечения, да и финансовых тоже...
о как! :D и вокруг Европы не считается и через Атлантику тоже не могут?
   7.07.0
RU Sergofan #17.12.2008 13:15  @бамбока 2#17.12.2008 12:57
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
б.2.> В качестве западной техники я уверен, так же как и российской. Хотя авионика, электроника намного ушла вперед.

А Индия берет фрегаты и не особо жалуется. Не иначе как поклонники старой электроники.

б.2.> Но как говорится нужна диверсификация номенклатуры вооружения.Так наверное.

А она нужна? Это еще большой вопрос.
   3.0.43.0.4
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
б.2.>> Вы сами знаете, что по сути в дальний поход в ВМСУ выйти ни может ни один корабль, в силу своих конструктивных особенностей (не большой автономностью), отсутствием кораблей обеспечения, да и финансовых тоже...
Capt(N)> о как! :D и вокруг Европы не считается и через Атлантику тоже не могут?

Речь идет о том, что таких кораблей все меньше в ВМСУ. И как пополнить их состав - это вопрос. Который пока не решается.
   3.0.43.0.4
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>> о как! :D и вокруг Европы не считается и через Атлантику тоже не могут?
Sergofan> Речь идет о том, что таких кораблей все меньше в ВМСУ. И как пополнить их состав - это вопрос. Который пока не решается.
таких кораблей в ВМС Украины было и остается три: пр.1135.1, пр.775, пр.1288.4...вопрос решается постройкой собственного проекта боевого корабля
   7.07.0
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
Capt(N)> таких кораблей в ВМС Украины было и остается три: пр.1135.1, пр.775, пр.1288.4...вопрос решается постройкой собственного проекта боевого корабля

В том и проблема. Даже их стадии решения пока не вышли. Где уж тут реальное пополнение флота.

Россия вот вышла из стадии решений. Начала строить. И сколько проблем на голову повалилось!!! Впрочем с офф-топом заканчиваю :-)
   3.0.43.0.4
UA бамбока 2 #17.12.2008 16:28  @Capt(N)#17.12.2008 13:24
+
-
edit
 

бамбока 2

новичок
Capt(N)>>> о как! :D и вокруг Европы не считается и через Атлантику тоже не могут?
Sergofan>> Речь идет о том, что таких кораблей все меньше в ВМСУ. И как пополнить их состав - это вопрос. Который пока не решается.
Capt(N)> таких кораблей в ВМС Украины было и остается три: пр.1135.1, пр.775, пр.1288.4...вопрос решается постройкой собственного проекта боевого корабля

Мы всегда держим в уме трех наших китов. К ним может присоединится Луцк и Тернополь.Но вы же понимаете Сагайдачный это по сути пограничный корабль.
   3.0.43.0.4
RU Capt(N) #17.12.2008 18:07  @бамбока 2#17.12.2008 16:28
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
б.2.> Мы всегда держим в уме трех наших китов. К ним может присоединится Луцк и Тернополь.
1124 для походов к Сомалийским берегам не подойдет. Можно конечно со слезами и соплями его туда отправить и задачу решить, но это абсолютно не его профиль...

б.2.> Но вы же понимаете Сагайдачный это по сути пограничный корабль.
что Вы вкладываете в слова "пограничный корабль" оценивая пр.1135.1?
   7.07.0
RU Вованыч_1977 #17.12.2008 18:17  @бамбока 2#17.12.2008 16:28
+
-
edit
 
б.2.> ...Сагайдачный это по сути пограничный корабль.

Это из-за того, что нет того же ПКРК? Дык, вроде несложно сие исправить (да в принципе, и не только это), запас водоизмещения позволяет (как пример, посмотрите на ФР пр.11356 - ноги-то от "нерея" растут)...
   6.06.0
RU Полл #17.12.2008 18:43  @Вованыч_1977#17.12.2008 18:17
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Вованыч_1977> Это из-за того, что нет того же ПКРК? Дык, вроде несложно сие исправить (да в принципе, и не только это), запас водоизмещения позволяет (как пример, посмотрите на ФР пр.11356 - ноги-то от "нерея" растут)...
А кто Украине НЫНЕШНЕЙ и за какие бабки продаст ПКРК для установки его на "Сагайдачный"? Кстати, откуда этот ПКРК на "Сагайдачном" будет ЦУ получать? Разве что от вертушки, как я понимаю.
   
UA IGOR_MORE #17.12.2008 21:45
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Почитал я ваши посты и решил вклиниться.
Во-первых, деруссификация номенклатуры вооружений не приведёт ни к чему плохому. По крайней мере, будет нарабатываться альтернативный опыт обслуживания и ремонта техники, а также вариантов, с какой стороны к ней подходить :) Я имею в виду в т.ч. целые комплексы вооружений, такие как те же Гриппены и американские б/у корабли.
Во-вторых, любое перевооружение (а это серьёзная вещь), требует обучения обслуживающего персонала. Ну вот подсчитайте (продолжение моей мысли предыдущего поста), обучат за границей, за немалые деньги кучу контрактников, как обслуживающий персонал этих систем, а они прослужат один контракт и уволятся. А как показывает практика, половина ребят так и делает. Ну и потом кому её обслуживать?
В третьих, вариантов гибкой модернизации вооружения украинских кораблей могут предложить десяток стран, и Россия первой. Однако тут всё упирается в финансы. Ну не приучены у нас модернизировать то, что ещё пока летает, стреляет и по морю ходит!!! Неважно, какая из этого девайса боевая ценность, но ведь работает по сравнению с другими, убитыми и ржавеющими по затонах!!!
   6.06.0
RU Вованыч_1977 #17.12.2008 22:40  @Полл#17.12.2008 18:43
+
-
edit
 
Полл> А кто Украине НЫНЕШНЕЙ и за какие бабки продаст ПКРК для установки его на "Сагайдачный"?
Так мы о "технике" или о "политике" :-) ?
Полл> Кстати, откуда этот ПКРК на "Сагайдачном" будет ЦУ получать?
Какие проблемы (технические) поставить соответствующий РЛК?
   6.06.0
1 2 3 4 5 6 7 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru