ВМС Украины [5]

 
1 5 6 7 8 9 101
+
-
edit
 

Black Sea

опытный

Shultz> Уважаемый Black Sea, можно Вас еще раз спросить насчет "Николаева"(BG 57). Он в ремонте или готовится на списание? Посещал его в прошлом году.

К сожалению - вопрос мимо меня. На Форуме есть представители украинских морпогранцов - этот вопрос им.
"Позади нас море, впереди неприятель, помни: не верь отступлению!" В.А.Корнилов  7.07.0
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал


havron> А как заводской номер 012 по дате закладки может идти позже заводского номера 013 ?

А как рыбинский девайс может закладываться, будучи уже построенным? ;) Интересно, в те же советские времена, сколько корпусов его младших собратьев по серии обогнали бы этот кораблик по датам закладки (нормальной закладки)? :) Кстати, по 1124м тоже может быть объяснение. К примеру, если корабли одного проекта отличаются определёнными особенностями, и поточно-секционный метод тут просто так не прокатывает, то при задержке с формированием секций может один заказ обогнать другой. Ведь закладка это только официальное "зачатие" корабля, когда посчитают нужным её объявить, а неофициальное, когда он существует лишь в заводских документах "для отчётности", и разбросанных безымянных секциях - происходит намного раньше (практически с момента подписания договора на строительство). У Тернополя и Луцка есть свои отличия, так что отличается и строительная документация для них. А отсюда, на заводском чертеже одного, может стоять штемпель "Для заказа № 012", а для другого "Для заказа № 013". Вот один мог и опоздать, уступив первенство другому. Но это только мои предположения, как варианты, что всё может быть.

havron> и смущают небывалые сроки строительства МПК, 26 декабря заложен, а 22 мая уже шампанское о корпус бьют. Так даже в лучшие советские годы не строили.
havron> НЕ ВЕРЮ :)

Очень просто: наштамповали секций, которые валялись вокруг цеха, выбрали погожий день и на мидельную секцию прикрутили табличку. и назвали это закладкой. К ней завтра-послезавтра пристыковали ещё три-четыре уже готовых секции, и всем заводом дружно ждут какую-нибудь годовщину, которая будет через несколько дней, чтобы спустить построенный (естественно, в рекордные сроки) корпус. По поводу "не верю", то либертосы клепались ещё быстрее (на порядок быстрее...) именно таким же вариантом, с ещё большим насыщением секций. :)

havron> Луцьк заложен 11 января 1991 года, а то что выбито на "самостийной" закладной, это наверное дата отказа ВМФ РФ от заказа №012 и переход его под украинский флаг.

А можно поинтересоваться источником даты закладки (11.01.91 г.) ? Если эта дата действительно "катит", то как Вы выразились, на "самостийной" заводской (не путайте постоянно с закладной доской, я что-то на форуме не видел её снимка из-под пайол корвета :) ) - дата подписания договора между ВМСУ и ССЗ, по которому этот корабль стал казённым заказом Украины и не более того (или же постановление КМ Украины о финансировании достройки корабля, что скорее всего). При этом, никому не интересна дата и автор подписания бумаги отказа РФ от данного заказа. Кто финансирует, тот заказывает музыку...
 6.06.0
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал


Shultz> Уважаемый Black Sea, можно Вас еще раз спросить насчет "Николаева"(BG 57). Он в ремонте или готовится на списание? Посещал его в прошлом году.

Корабль живой, а вот другой погранец действительно готовится на списание (типа интрига...) :)
Ребятки, давайте о погранцах в другой ветке. А то как у классика: "...смешались в кучу кони, люди..."
 6.06.0
UA Антefy #12.02.2009 00:32
+
-
edit
 

Антefy

опытный

Немного по СДК "Кировоград".
У меня есть несколько моих статей из "Морской державы" по кораблям ВМС Украины. Если надо могу выложить
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [204,83 кбайт, 179 загрузок] [attach=138413]
 
2.jpg (скачать) [234,43 кбайт, 236 загрузок] [attach=138414]
 
 
 6.06.0
Это сообщение редактировалось 12.02.2009 в 00:48
UA IGOR_MORE #12.02.2009 03:11  @Антefy#12.02.2009 00:32
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал


Антefy> Немного по СДК "Кировоград".
Антefy> У меня есть несколько моих статей из "Морской державы" по кораблям ВМС Украины. Если надо могу выложить
Антон, давай!
 6.06.0
+
-
edit
 

yrok

опытный

Антefy> Немного по СДК "Кировоград".
Антefy> У меня есть несколько моих статей из "Морской державы" по кораблям ВМС Украины. Если надо могу выложить
Если можно, то в топике "Десантные корабли"
страница где фото только с десантными проектами http://members.fotki.com/mdkvp/about/
очень много фоток с форума. чьи имена знаю, тех написал. чьи не знаю, указывал ник на форуме  7.07.0
+
-
edit
 

havron

аксакал
★☆
IGOR_MORE> А как рыбинский девайс может закладываться, будучи уже построенным? ;)
перекручивание закладной на Вайгаче никак не отразилось на дате закладки по документам, как была 2002 год так и осталась.

IGOR_MORE> А можно поинтересоваться источником даты закладки (11.01.91 г.) ? Если эта дата действительно "катит", то как Вы выразились, на "самостийной" заводской (не путайте постоянно с закладной доской, я что-то на форуме не видел её снимка из-под пайол корвета :) ) - дата подписания договора между ВМСУ и ССЗ, по которому этот корабль стал казённым заказом Украины и не более того (или же постановление КМ Украины о финансировании достройки корабля, что скорее всего). При этом, никому не интересна дата и автор подписания бумаги отказа РФ от данного заказа. Кто финансирует, тот заказывает музыку...

у ДОКТОРа из первого справочника, если не ошибаюсь. Был както этот спор еще в первой ветке про ВМСУ года 3 назад.

В книге "Альбатросы: дозорный в море" у него есть любопытная деталь: Луцьк зачислен в списки ВМФ СССР 15.01.1990, а заложен 26.12.1992 (тоже списал с "закладной").
Луганск (он же Тернопиль) зачислен 11.04.1991 и заложен тоже удивительно 26.12.1992 года (наверное по одной закладной).
дата 26.12.1992 - передача заделов в собственность ВМСУ и их перезакладка. Думаю, если покопаться, то можно и документик на сайте Правительства РФ найти.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

boxer999

втянувшийся

Вот и я о том же . ВМФ, как и любая военная организация должна быть весьма БЮРОКРАТИЗИРОВАНА, если это не соединение * Батьки М...*
 7.07.0

hood

новичок
Кажется, не совсем по теме, но все-таки:



Російський міністр оборони прибув у Крим. Передавати Україні об’єкти ЧФ?

Цитата:

цього тижня має відбутися виїзна колегія Міністерства оборони РФ, під час якої розглядатиметься питань про передачу українській стороні деяких об`єктів і підприємств Чорноморського флоту.
Зокрема йдеться про судноремонтний завод, спортивний клуб ЧФ і нове недобудоване житло для моряків.

Только вот, не знаю, будет ли от етого какой-нибудь "+" для ВМС Украины?
 6.06.0

Capt(N)

Старожил
★★★★
hood> Кажется, не совсем по теме, но все-таки:
hood> Російський міністр оборони прибув у Крим. Передавати Україні об’єкти ЧФ? | Українська правда
судя по составу делегации которая с МО и НГШ ВС РФ прибыла [в реале уже убыла обратно в Москву] вышеуказанная ссылка выдумки журноламеров, основную цель визита мы скорее всего узнаем и будем обсуждать в топике "Новости ВМФ РФ [4]"...кстати, ни кто не подскажет в/звание и Ф.И.О. командира Новороссийской вмб?
 7.07.0
+
-
edit
 

boxer999

втянувшийся

В прошлом году в феврале был в.а. С. Меняйло. А что уже нет?
 7.07.0
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★
boxer999> В прошлом году в феврале был в.а. С. Меняйло. А что уже нет?
не знаю, уточняю на будущее
 7.07.0
UA Антefy #12.02.2009 23:11  @Capt(N)#12.02.2009 21:47
+
-
edit
 

Антefy

опытный

boxer999>> В прошлом году в феврале был в.а. С. Меняйло. А что уже нет?
Capt(N)> не знаю, уточняю на будущее

В свое время там был контр-адмирал Суров, но кажется он был ВРИО - ранее командовавший 41-й БРРК-а
 6.06.0
UA IGOR_MORE #13.02.2009 13:23
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал


на 10.2008 г. командир НВМБ вице-адмирал Сергей Меняйло
 7.07.0
UA Capt(N) #13.02.2009 13:28  @IGOR_MORE#13.02.2009 13:23
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★
IGOR_MORE> на 10.2008 г. командир НВМБ вице-адмирал Сергей Меняйло
спасибо. Всем спасибо
 7.07.0
RU гвардеец #13.02.2009 14:06  @Capt(N)#12.02.2009 19:16
+
-
edit
 

гвардеец

опытный

Capt(N)> судя по составу делегации которая с МО и НГШ ВС РФ прибыла [в реале уже убыла обратно в Москву] вышеуказанная ссылка выдумки журноламеров, основную цель визита мы скорее всего узнаем и будем обсуждать в топике "Новости ВМФ РФ [4]"...


Вот собственно и ответ:http://www.regnum.ru/news/1124263.html
Можно перенести в Новости ВМФ РФ
Ищите предателей у себя в кают-компании, а в кубриках Россию не продают. В. Пикуль.  6.06.0
IT Петр. Ш #13.02.2009 19:13  @Антefy#12.02.2009 23:11
+
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

Антefy> В свое время там был контр-адмирал Суров, но кажется он был ВРИО - ранее командовавший 41-й БРРК-а

Суров до прошлого года был НШ НВМБ, в 2008 его сменил к1р Е. Крылов, но когда, точно не знаю.

сдк Кировоград после ремонта, 19.01.09
Прикреплённые файлы:
DSC07132_.JPG (скачать) [362,53 кбайт, 135 загрузок] [attach=138759]
 
 
 6.06.0
+
-
edit
 

Vovaka

втянувшийся

Военно-морские силы Украины способны обеспечивать безопасность судоходства у берегов Сомали, если на эти цели будут выделяться необходимые средства.

Об этом заявил министр обороны Украины Юрий Ехануров во время телефонной линии в Киеве.

По его словам, в операции могут участвовать корабли ВМС Украины «Гетман Сагайдачный» и «Тернополь».

«Простой расчет. МЫ посчитали, Сагайдачный фрегат, выходит из Севастополя, неделя хода, две недели работает и неделя назад. Цена вопроса 2 миллиона гривен. Следующий идет Тернополь. Весь вопрос бюджета. МЫ можем сопровождать, но стоит будет гораздо дороже», – заверил Ехануров.

NR2.Ru::: Как только Еханурову дадут 2 млн., он отправит «Сагайдачный» против пиратов / 14.02.09 / Новый Регион – Крым

Военно-морские силы Украины способны обеспечивать безопасность судоходства у берегов Сомали, если на эти цели будут выделяться необходимые средства... / 14.02.09 / Новый Регион – Крым

// www.nr2.ru
 
 
UA Black Sea #14.02.2009 15:20
+
-
edit
 

Black Sea

опытный

Буксир "Корец"
14 февраля 2009 г.
Стрелецкая бухта, Севастополь
Прикреплённые файлы:
korec_brichevsky_14feb2009_sev astopol.jpg (скачать) [128,14 кбайт, 124 загрузки] [attach=138864]
 
 
"Позади нас море, впереди неприятель, помни: не верь отступлению!" В.А.Корнилов  7.07.0

Stapel

новичок

Vovaka> «Простой расчет. МЫ посчитали, Сагайдачный фрегат, выходит из Севастополя, неделя хода, две недели работает и неделя назад. Цена вопроса 2 миллиона гривен. Следующий идет Тернополь. Весь вопрос бюджета. МЫ можем сопровождать, но стоит будет гораздо дороже», – заверил Ехануров.

А кто в это время будет Родину защищать? Корабли последние угробят и толку ноль будет. Такие задачи должны бы решать те самые корветы, серию которых должны были начать строить в 2009. И интересно мне знать как полуголодные моряки будут проявлять чудеса выучки и профессионализма.
Давно Еханурову пора в отставку... из всех его громких заявлений ничего не выходит.
 
+
-
edit
 

Vovaka

втянувшийся

«Простой расчет. МЫ посчитали, Сагайдачный фрегат, выходит из Севастополя, неделя хода, две недели работает и неделя назад. Цена вопроса 2 миллиона гривен. Следующий идет Тернополь. Весь вопрос бюджета. МЫ можем сопровождать, но стоит будет гораздо дороже», – заверил Ехануров.
 

Очень грубые расчеты. До Аденского залива не менее 2800 миль, при идеальных условиях со скоростью 20 узлов "Сагайдачный" пройдет это расстояние за 6 суток, при этом у него уже не будет топлива вернуться назад (по справочным данным дальность хода 4600 миль). Значит однозначно надо будет заправляться на месте. К этим 6 суткам еще надо добавить сутки на проход Черноморских проливов и сутки на Суэцкий канал. Получается минимум 8 суток, а то и все 10.
 
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★
Vovaka> Очень грубые расчеты. До Аденского залива не менее 2800 миль, при идеальных условиях со скоростью 20 узлов "Сагайдачный" пройдет это расстояние за 6 суток, при этом у него уже не будет топлива вернуться назад (по справочным данным дальность хода 4600 миль). Значит однозначно надо будет заправляться на месте. К этим 6 суткам еще надо добавить сутки на проход Черноморских проливов и сутки на Суэцкий канал. Получается минимум 8 суток, а то и все 10.
корректура к Вашим расчетам из практического опыта плавания "Сагайдачного" в указанном районе:
выход из Севастополя утром 3.03.95;
с 6.00 до 20.00 4.03.95 проход Проливной зоны;
утром 6.03 прибытие в Порт-Саид/заправка топливом;
7.03.95 в 3 часа ночи начало форсирования Суэцкого канала;
8.03.95 выход из канала в Суэцкий залив;
9.03-10.03 переход Красным морем;
в ночь на 10.03 проход Баб-эль-Мандебским проливом и выход в Аденский залив.
Итого 7 (суток) .
 7.07.0
+
-
edit
 

Vovaka

втянувшийся

Capt(N)> ...из практического опыта плавания "Сагайдачного" в указанном районе:
Capt(N)> с 6.00 до 20.00 4.03.95 проход Проливной зоны.

"Сагайдачный" в 1995 ходил в Индийский океан?
Так же из практического опыта - в последние годы движение в проливе Босфор одностороннее. Проход на юг во второй половине дня. Т.е. все таки на сутки больше получается. Сутки больше, сутки меньше не так уж существенно, приблизительно конечно неделя.
 
+
-
edit
 

Vovaka

втянувшийся

Capt(N)> корректура к Вашим расчетам из практического опыта плавания "Сагайдачного" в указанном районе:

По Черному морю до Босфора порядка 400-450 миль. На экономической скорости 14 узлов это займет около 3 суток. Сутки займет пролив Босфор. До Суэцкого канала 4-5 суток, Суэцкий канал - 2-3 суток. В общей сложности получится 2-2,5 недели. - контр-адмирал Сергей Близнюков
 

3 суток до Босфора! :D Давненько контр-адмирал к Босфору не ходил, если вообще там был.
Суэцкий канал - 2-3 суток! :D
Помощник министра обороны... Да уж... Видимо все-таки Ехануров не с ним делал предварительные расчеты по переходу в Аденский залив.
Ссылка: Мнения :: Контр-адмирал Сергей Близнюков: «Мы должны быть способны защищать свои интересы не только в наших территориальных водах, но и в мировом океане в борьбе с международным терроризмом» :: Черноморский флот - 2017. Новости Севастополя и Крыма
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Vovaka

втянувшийся

Крейсер «Украина», который уже почти 20 лет находится в недостроенном состоянии в Николаеве, достоин лучшей судьбы. Об этом заявил экс-командующий Черноморским флотом адмирал Игорь Касатонов.

NR2.Ru::: У Касатонова «болит душа» из-за крейсера «Украина» / 15.02.09 / Новый Регион – Крым

Крейсер «Украина», который уже почти 20 лет находится в недостроенном состоянии в Николаеве, достоин лучшей судьбы... / 15.02.09 / Новый Регион – Крым

// www.nr2.ru
 
 
1 5 6 7 8 9 101

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru