Проект 210 Лошарик

 
1 2 3 4 5 6

Negr

втянувшийся

флот
Если кто не в курсе - вот ссылочка. Ничего более вразумительного я не нашел. Если вдруг у вас есть информация:
что это, собственно говоря? Ударная лодка или все-таки спасательный/разведывательный аппарат?
Встань гордо, в приданое порох возьми Шаг неверный не страшен - время есть впереди Наша решимость - скрытый огонь И за первым окопом всегда есть второй. Саддам Хусейн  

muxel

Энтузиаст реактивного движения

Это тут уже выяснили... Выяснили что на Форуме есть люди которые его видили и все точно знают, но не скажут :D
 

Vasiliy

опытный

Это тут уже выяснили... Выяснили что на Форуме есть люди которые его видили и все точно знают, но не скажут :D
[»]
 


Да, видел (причем изнутри), да, не скажу. И сколько раз повторять, что проект не 210, а 1?8?1.

Найдите соответствующий топик (я не издеваюсь, после ремонта базы), там много страшных тайн раскрыто. На ваш вопрос ответ (приблизительный) получите.
 
Это сообщение редактировалось 13.07.2004 в 22:02

muxel

Энтузиаст реактивного движения

А 210 это не номер проекта, а номер заказа (если я правильно понимаю).
 

Vasiliy

опытный

А 210 это не номер проекта, а номер заказа (если я правильно понимаю).
[»]
 


Заводской номер заказа 01210, если быть педантом.
 

Negr

втянувшийся

Найдите соответствующий топик (я не издеваюсь, после ремонта базы)
 


Я понял, что с Базой что-то не так, именно когда пылся найти что-то по этой теме :rolleyes:
Встань гордо, в приданое порох возьми Шаг неверный не страшен - время есть впереди Наша решимость - скрытый огонь И за первым окопом всегда есть второй. Саддам Хусейн  

au

   
★★☆
Народ, а какая контора изготовила его прочный корпус? Это врядли секрет.
 
Это сообщение редактировалось 20.07.2008 в 06:36

Scar

хамло

А меня еще больше интересует, кто ж Василия с таким сакральным знанием в Штаты отпустил. Непоряяяядок. :D
 

U235

старожил
★★★★★
Строился он в Северодвинске. Наверно Севмаш и изготовил
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  

Denis KA

аксакал

U235> Строился он в Северодвинске. Наверно Севмаш и изготовил

42 цех обычно такими чудесами занимался.
 

au

   
★★☆
Что он в Северодвинске строился я знаю, но есть же субподрядчики и всякие специалисты. Вот и интересно кто в России умеет делать такие прочные корпуса. Ведь миры на те же глубины как-то ниасилили в СССР, хотя в масштабах деятельности советского Северодвинска этот проект незаметен был бы вообще.
Если про 6км правда (интересна была бы точная цифра), то выходит что этот корабль в четвёрке самых глубоководных обитаемых в мире, а по размеру — вообще несравним ни с чем. А точная цифра интересно потому что у японцев вроде самый глубоководный с 6.5км рабочей глубиной, потом идут миры. Есть чем помахать :)
 

Denis KA

аксакал

au> Что он в Северодвинске строился я знаю, но есть же субподрядчики и всякие специалисты. Вот и интересно кто в России умеет делать такие прочные корпуса. Ведь миры на те же глубины как-то ниасилили в СССР, хотя в масштабах деятельности советского Северодвинска этот проект незаметен был бы вообще.


Корпус тоже на Севмаше, на предприятии есть оборудование для полного цикла сборки.

Насчет МИР-ов, то там другая история, их возможно было и у нас построить, но было необходимо множество исследовательских работ, на которые "академики" деньги выделить просто не могли.
 

au

   
★★☆
А сейчас резко смогли после девяностых? Миры и субж работают в одних условиях, только миры значительно меньше и проще. Что-то не клеится логика.

Насчёт корпуса уточняю. Я не сомневаюсь что севмаш может собирать что угодно, но вопрос не о том. Кто делал элементы прочного корпуса? Если, например, севмаш делает что-то с титановым корпусом, кто ему сделает конструктивные элементы этого титанового корпуса?
 
Это сообщение редактировалось 20.07.2008 в 17:56

Denis KA

аксакал

au> А сейчас резко смогли после девяностых?

А что смогли ? На Севмаше уже строились титановые лодки и всеми технологиями предприятие обладает.

au> Миры и субж работают в одних условиях, только миры значительно меньше и проще. Что-то не клеится логика.

В условиях то они работают в одних, только для разных целей и для разных организаций. В нашей стране никогда академики не получали высокие технологии разработанные в секретных НИИ особенно когда эти НИИ касались спецслужб.

au> Насчёт корпуса уточняю. Я не сомневаюсь что севмаш может собирать что угодно, но вопрос не о том. Кто делал элементы прочного корпуса? Если, например, севмаш делает что-то с титановым корпусом, кто ему сделает конструктивные элементы этого титанового корпуса?

Конструктивные элементы делает тоже Севмаш, на Севмаш для корпуса приходит титановый прокат из сплава 48-ОТЗВ из которого корпус и делается.
 
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

au> Насчёт корпуса уточняю. Я не сомневаюсь что севмаш может собирать что угодно, но вопрос не о том. Кто делал элементы прочного корпуса? Если, например, севмаш делает что-то с титановым корпусом, кто ему сделает конструктивные элементы этого титанового корпуса?

похоже, у Вас представление о Севмаше, как о какой-нибудь финской или норвежской верфи, где действительно в основном "собирают" пароходы. Это у "них" там так заведено. А у нас большинство предприятий было ориентировано на автономную работу. Контрагентские поставки - в основном по электронике, вооружению, механике. Всё, что касается корпусных работ - от раскроя до резки-гибки-сварки и последующей сборки и насыщения - всё делалется на заводе. Так же и по системам и по различному нестандарнтному оборудованию. Это оносится не только к Севмашу, но к большинству отечетсвенных судостроительных предприятий.
Даже если посмотреть на номер цеха, то понятно, что во всех этих цехах не только "сборкой" занимаются. В лучшие годы там работало не один десяток ТЫСЯЧ человек. По территории ходит маршрутный автобус, чтобы добраться из одного конца в другой (впрочем, так не только на Севмаше).

А что касается информации по лодке, то положение о гос.тайне ещё никто не отменял.
 
RU Вованыч_1977 #21.07.2008 00:24  @GOLF_stream#20.07.2008 23:39
+
-
edit
 
GOLF_stream> ...По территории ходит маршрутный автобус, чтобы добраться из одного конца в другой...
Уж очень, зараза, редко ходит :-) (сорри за маленький офф)
 

au

   
★★☆
D.K.> В условиях то они работают в одних, только для разных целей и для разных организаций. В нашей стране никогда академики не получали высокие технологии разработанные в секретных НИИ особенно когда эти НИИ касались спецслужб.

О, вот чего я не учёл.

D.K.> Конструктивные элементы делает тоже Севмаш, на Севмаш для корпуса приходит титановый прокат из сплава 48-ОТЗВ из которого корпус и делается.

А, ну вот — прокат привозят им, что вполне логично. На прочие верфи тоже привозят прокат, зря вы так топчете :)
 
+
-
edit
 

au

   
★★☆
GOLF_stream> А что касается информации по лодке, то положение о гос.тайне ещё никто не отменял.

Недеюсь не является гостайной факт прихода или неприхода на севмаш эшелонов с железной рудой или ильменитом? О том и была суть вопроса. Подсобной ависмы даже у севмаша не получилось. На примере титана прокат и является ответом.
Что касается субжа, то тайны меня не интересуют. Меня интересуют лишь возможности конкретной промышленности, которые самим существованием субжа задекларированы. Что я не знаю — это кто именно это умеет делать: севмаш или кто-то другой для него. Если же это великая тайна, ну и ладно, "будем искать"©к/ф «Бриллиантовая рука».
 

mOleg

новичок
еще одна публикация с упоминанием Лошарика

Зачем на флот пришел "Лошарик"? - ВОЙНА и МИР

Информационно-аналитический ресурс о событиях в мире после распада СССР. Раздел наследства и стратегические цели России, США, Китая, других стран в 21 веке. События, тенденции, комментарии. // www.warandpeace.ru
 
 
RU Denis_469 #24.01.2009 17:28
+
-
edit
 

Denis_469

втянувшийся
☆★
Вот чего насчёт этой лодки 1 человек предположил:
"Ну, шельф в Атлантике занимает чуть менее 10% от общей плошади и весьма плотно засеян микрофонами штатовской системы SOSUS (Sound Surveillace Undersea System), причём по обоим берегам. Средняя глубина Атлантики - 3926 метров, а океаническое ложе, занимаюшее примерно три четверти площади, лежит от трёх км и ниже (до 8,5 км включительно). Очевидно, что расположить стационарные донные установки в пределах шельфа невозможно во первых по тем причинам, что их монтаж неизбежно будет засечен стационарными гидрофонами, а дальше эти конструкции либо раздолбают, либо банально попрут. Монтаж чего-то на самом ложе - теоретически возможен (особенно, если учесть ТТХ нашего "Лошарика" (ПЛ пр. 10831, стр.№ 01210 , спуск на воду - Севмаш 12.08.2003), который способен активно действовать на глубинах до 6 км - ведь не просто так же над ним аж пятнадцать лет карячились, с 1988 г. начиная... ), но вот стрельба оттуда - увы... Ракету просто раздавит, а стартовая капсула, которая подвсплывает перед выстрелом до "рабочих" глубин - конструкция во первых малонадёжная, а во вторых - не дающая точных координат точки старта (при всплытии её вполне может снести течением миль так на несколько).
Так что единственный ядрёный прибор, который имеет смысл в океане топить - это особо мощный фугас (класса "Кузькиной Матери"), который будучи затоплен в районе схода с материкового шельфа скажем того же разлома Св. Андрея на западном побережье Штатов, вполне способен при подрыве его расшатать-разбудить - и тогда "вэлкам в океан, Калифорния" (или "Прощайте, Скалистые Горы" - смотря чья эстрада Вам больше по вкусу... ), причём со всем причитающимся комплектом цунами и землетрясений. А пока он не инициирован - его хрен найдёшь, ибо топить его будут явно глубже того километра - от силы полутора, на которых амеры чувствуют себя уютно, а когда он заякорится на дне и его слегка подзанесёт донными отложениями - так и вообще...
А необслуживаемые ракетные донные стационары - IMHO из области фантастики (по крайней мере, при нынешнем уровне развития техники). "
Есть масса желающих указывать всем кто и чего должен знать и это так. Но результатов у них ноль и все их возможности превращаются только в охаивание несогласных с этим.  7.07.0
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
И на кой такую бредятину тащить?
"Ядерный фугас в разломе", мля :mad:
 2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

Denis_469

втянувшийся
☆★
Fakir> И на кой такую бредятину тащить?
Fakir> "Ядерный фугас в разломе", мля :mad:

Насчёт бредятины не знаю, а источник более-менее осведомлённый в элементарном сборе открытой информации в кучу.
Есть масса желающих указывать всем кто и чего должен знать и это так. Но результатов у них ноль и все их возможности превращаются только в охаивание несогласных с этим.  7.07.0
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
у Лошарика глубина погружения 1000 м.
Так его приняли в состав ВМФ или нет ?
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

Denis_469

втянувшийся
☆★
havron> у Лошарика глубина погружения 1000 м.
havron> Так его приняли в состав ВМФ или нет ?

Согласно открытым источникам 6000 м. Ссылки на прессу есть на форуме. Насчёт приняли - не знаю точно. Он скорее всего если принят, то не во флот, а в ГРУ. Как все АС. Насколько мне известно он строился изначально для этой конторы.
Есть масса желающих указывать всем кто и чего должен знать и это так. Но результатов у них ноль и все их возможности превращаются только в охаивание несогласных с этим.  7.07.0
RU matelot #24.01.2009 18:18  @Denis_469#24.01.2009 18:05
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Denis_469> Насчёт бредятины не знаю, а источник более-менее осведомлённый в элементарном сборе открытой информации в кучу.

СОСУСа уже нет, да и все остальное бред
 7.07.0
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru