Новости ВМФ РФ [3]

Перенос из темы «Новости ВМФ РФ [2]»
Теги:флот
 
1 15 16 17 18 19 20 21
RU Инженер-лейтенант-2-ой #08.01.2009 14:54
+
-
edit
 
А где МАК "Волгодонск" (ex "Каспийск"), "Махачкала"? Да, ФСБ более состоятельный заказчик.
 3.0.53.0.5
UA Retviz@N #08.01.2009 15:35  @Инженер-лейтенант-2-ой#08.01.2009 14:54
+
-
edit
 

Retviz@N

втянувшийся

Инженер-лейтенант-2-ой> А где МАК "Волгодонск" (ex "Каспийск"), "Махачкала"? Да, ФСБ более состоятельный заказчик.

Там же на доках Алмаза была фотка за начало 2007 или конец 2006 тогда еще "Каспийска". Корпус был внешне сформирован процентов на 80.
 
RU Инженер-лейтенант-2-ой #08.01.2009 15:46
+
-
edit
 
У СФ "Алмаз" есть только один док - плавучий (используется как ремонтный и как передаточный (спусковой)
Строительство кораблей ведется в эллингах.
Спуск "Волгодонска" весна 2007 г. Сдача ВМФ - конец 2007 г.
Спуск "Махачкалы" вторая половина 2007 г. Сдача ВМФ - начало 2008 г.
Все эти сроки сорваны ("сдвинуты вправо").
Риторический вопрос. Почему? Корабли то простейшие (ну относительно АВА, конечно).
 3.0.53.0.5
RU Инженер-лейтенант-2-ой #08.01.2009 16:29
+
-
edit
 
Два ПСКР пр.10410 Богатого заказчика у достроечной стенки СФ "Алмаз"
Прикреплённые файлы:
 
 3.0.53.0.5
UA Retviz@N #08.01.2009 17:00  @Инженер-лейтенант-2-ой#08.01.2009 15:46
+
-
edit
 

Retviz@N

втянувшийся

Инженер-лейтенант-2-ой> У СФ "Алмаз" есть только один док - плавучий (используется как ремонтный и как передаточный (спусковой)
Инженер-лейтенант-2-ой> Строительство кораблей ведется в эллингах.
Инженер-лейтенант-2-ой> Риторический вопрос. Почему? Корабли то простейшие (ну относительно АВА, конечно).

Вы сейчас со мной спорите? :) Говоря- "на доках Алмаза", я имел ввиду сайт, сорри, если запутал.
Docks's Life - Главная страница

А по части сроков думаю как обычно у нас сейчас- недофинансирование. Заказчик-то все силы(а они на самом-то деле- средства) на 955 обещал перекинуть.
 
RU adv1971 #08.01.2009 19:19  @Инженер-лейтенант-2-ой#08.01.2009 16:29
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
Инженер-лейтенант-2-ой> Два ПСКР пр.10410 Богатого заказчика у достроечной стенки СФ "Алмаз"

Достраивается на этом снимке только один, второй б/н 143 он же "Алмаз", на ремонт пришел.
И доков у "Алмаза" два.
По крайней мере парни с Docks's Life - Главная страница работают с двумя доками :)
 3.0.43.0.4
RU Инженер-лейтенант-2-ой #08.01.2009 19:49  @adv1971#08.01.2009 19:19
+
-
edit
 
adv1971> По крайней мере парни с Docks's Life - Главная страница работают с двумя доками :)
Вы правы. Доков два "старый" пр.960 и "новый" для "Зубров" пр.1960.
 3.0.53.0.5

Neddy

втянувшийся
☆★
Шепните , чем отличается док от эллинга ? :)
"Первая мировая вырвала из капитализма одну страну , Вторая освободила целый социалистический лагерь, а третья окончательно утвердит победу пролетариата во всем мире." И.В. Сталин.  2.0.0.202.0.0.20
DE Deep Blue Sea #08.01.2009 20:34  @Neddy#08.01.2009 20:20
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
Neddy> Шепните , чем отличается док от эллинга ? :)

Под доком имеется в виду плавдок. Еще доком иногда называют сам котлован - в котором на пойлерах стоит судно, и который можно залить или осушить - суходок.

Эллинг (от нем. Helling, Helgen) - это крытый док т.е. тот же котлован (или стапеля), но крытый.

В немецком сегодня под Helling имеется ввиду Стапель. Хотя Stapel тоже немецкое слово, но в судостроении оно болъше не употребляется. А Dock - это русский Эллинг... Поди разберись...
Carpe noctem, quam minime credula postero  3.0.53.0.5
RU Инженер-лейтенант-2-ой #08.01.2009 20:35  @Neddy#08.01.2009 20:20
+
-
edit
 
Neddy> Шепните , чем отличается док от эллинга ? :)

Строительство кораблей может осуществляться в строительных сухих доках (самый прогрессивный способ постройки крупных кораблей). Строительный док мрожет быть открытым (но это не для нашего климата) или перекрыт эллингом (Северодвинск, Комсомольск).

На "Алмазе" строиельство осуществляется на горизонтальных построечных местах перекрытых эллингом, но спуск осуществляется выкаткой корабля на судовозных тележках в плавучий передаточный (спусковой) док, который затем притапливается.

Таким образом эллинг это стены и крыша (ну и крановые пути) над: наклонным стапелем, построечным сухим доком, горизонтальным построечным местом. Строго говаря можно и без него. Но климат и вражеские разведчики!
 3.0.53.0.5
RU Traktor #08.01.2009 22:28  @Инженер-лейтенант-2-ой#08.01.2009 20:35
+
-
edit
 

Traktor

втянувшийся

А вот на "СВ" все эллингом называли самый чо ни на есть большой-большой цех. Там и корвет собирали, и "китайцев" и "валдаи" и "Россию". А потом для спуска на воду перегоняли в дог - он в метрах так 500 от эллинга.
Лучше тупой карандаш, чем острая память  
RU Фагот #09.01.2009 11:51
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
ВМФ России и Турции проведут совместные учения в Средиземном море

МОСКВА, 9 янв - РИА Новости. Совместные российско-турецкие военно-морские учения "ТУРРАШ-2009" пройдут в пятницу в акватории Средиземного моря, сообщил помощник главкома ВМФ - начальник службы информации и общественных связей капитан первого ранга Игорь Дыгало.

По его словам, учения пройдут по завершении визита отряда кораблей Северного флота в составе тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов" и большого противолодочного корабля "Адмирал Левченко" на военно-морскую базу Акзас-Карагач (Турция).

"В учениях примут участие с российской стороны БПК "Адмирал Левченко", с турецкой - фрегат "Гермлик", ракетные катера "Фыртына" и "Гюрбет", патрульный катер "Касырга", - сообщил Дыгало.

В ходе учений будут отработаны элементы совместного маневрирования, учения по связи, поисково-спасательная операция с использованием БПК "Адмирал Левченко" палубного вертолета Ка-27.

После учений отряд боевых кораблей Северного флота продолжит выполнение задач в Средиземном море по плану похода, добавил Дыгало.
 
+
-
edit
 

card1111

новичок

Странно, что в маневрах не принимает участие сам Кузя, ранее по словам Дыгало, в них должны были принять участие СУ-33 и КА-27 с ТАВКР ????????????
 2.0.0.62.0.0.6
+
-
edit
 

RuLavan

втянувшийся

card1111> Странно, что в маневрах не принимает участие сам Кузя, ранее по словам Дыгало, в них должны были принять участие СУ-33 и КА-27 с ТАВКР ????????????

Полёты авиации - это у Греции, там они уже летали и ещё пойдут, по плану. С турками полётов не обещали, емнип.
 3.0.53.0.5
+
-
edit
 

card1111

новичок

В продолжении темы о плачевном состоянии ВМФ

На базе Балтийского флота затонуло учебное судно
На главной военно-морской базе Балтийского флота в Балтийске 9 января затонуло учебно-тренировочное судно УТС-257. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу МЧС по Калининградской области.

Судно затонуло на месте своей стоянки у причала. Пострадавших нет. Проводится расследование причин происшествия. Ранее судно уже оказывалось затопленным из-за поступления воды в трюмы. Тогда воду откачали и УТС-257 продолжили использовать для учебных целей.

Сторожевой корабль УТС-257 был спущен на воду в 1953 году. Его длина составляет 96 метров, ширина - 11 метров, высота - 6 метров. После списания корабль переоборудовали под учебно-тренировочный. На нем моряки учились бороться с поступающей под давлением внутрь судна водой.

Lenta.ru: В России: На базе Балтийского флота затонуло учебное судно

На главной военно-морской базе Балтийского флота в Балтийске 9 января затонуло учебно-тренировочное судно УТС-257. Оно использовалось для обучения моряков борьбе с поступающей под давлением внутрь судна водой. Судно затонуло на месте своей стоянки у причала. Пострадавших нет.

// www.lenta.ru
 

 2.0.0.62.0.0.6
+
-
edit
 

RuLavan

втянувшийся

Крейсер "Петр Великий" загружается водой и продовольствием в 24 километрах от побережья ЮАР - за пределами территориальных вод этой
страны. Как сообщил военно-морской атташе посольства РФ в Претории Виктор Мацнев, разрешение на заход тяжелого атомного ракетного крейсера (ТАРК) до сих пор не получено.

Остается надежда, что оно будет выдано в понедельник, 12 января. При этом во второй половине дня в понедельник "Петр Великий" направится к берегам Индии для участия в российско-индийских военно-морских учениях "Индра-2009".

Заход в Кейптаун 9-12 января был запланирован для пополнения запасов провизии и питьевой воды. Сотрудники аппарата военного атташе России в Южной Африке решают проблему, как доставить и перегрузить на крейсер в океане эти запасы, так как только воды потребуется не меньше 500 тонн. Эти проблемы возникли в связи с отказом выдать разрешение на заход со стороны Национального управления по ядерной энергии (НУЯЭ) ЮАР.
 


Вести.Ru: "Петр Великий" загружается провизией вне пределов территориальных вод ЮАР

Крейсер "Петр Великий" загружается водой и продовольствием в 24 километрах от побережья ЮАР - за пределами территориальных вод этой страны. Разрешение на заход тяжелого атомного ракетного крейсера до сих пор не получено.

// www.vesti.ru
 

 3.0.53.0.5
RU Инженер-лейтенант-2-ой #10.01.2009 19:24  @card1111#10.01.2009 18:11
+
-
edit
 
Сторожевой корабль УТС-257 был спущен на воду в 1953 году. Его длина составляет 96 метров, ширина - 11 метров, высота - 6 метров.

"Сторожевой корабль УТС-257"... совремнные журналисты полное г..но. А ведь это единственный из восьми СКР пр.42, а именно "Лев".
 3.0.53.0.5
RU card1111 #10.01.2009 19:50  @Инженер-лейтенант-2-ой#10.01.2009 19:24
+
-
edit
 

card1111

новичок

Инженер-лейтенант-2-ой> Сторожевой корабль УТС-257 был спущен на воду в 1953 году. Его длина составляет 96 метров, ширина - 11 метров, высота - 6 метров.
Инженер-лейтенант-2-ой> "Сторожевой корабль УТС-257"... совремнные журналисты полное г..но. А ведь это единственный из восьми СКР пр.42, а именно "Лев".

По поводу журналистов согласен ПОЛНОСТЬЮ. А про корабли - если они у нас у стенки тонут то, к сожалению, о ВМФ как о самодостаточном роде войск явно можно будет скоро забыть :(((((((((
 2.0.0.62.0.0.6
RU chatskiy #10.01.2009 20:07  @card1111#10.01.2009 19:50
+
-
edit
 

chatskiy

опытный

card1111> А про корабли - если они у нас у стенки тонут то, к сожалению, о ВМФ как о самодостаточном роде войск явно можно будет скоро забыть :(((((((((

у нас весь ВМФ 1953 года?
Whatever happens, we have got The Maxim Gun, and they have not.  
RU Инженер-лейтенант-2-ой #10.01.2009 20:07
+
-
edit
 
Информация по кораблю из спарвочника С.С.Бережного

«ЛЕВ», с 17.9.1971 - УТС-257 (зав. № 106). 13.1.1950 зачислен в списки кораблей ВМФ и 30.4.1951 заложен на стапеле ССЗ № 820 в Калининграде, спущен на воду 24.5.1952, вступил в строй 17.3.1953 и 23.3.1953 включен в состав 4-го ВМФ, а 9.6.1955 перечислен в состав СФ и летом 1955 г. переведен по внутренним водным системам из Балтийского в Белое море. 27.1.1961 выведен из боевого состава, законсервирован и в губе Долгая-Западная (пос. Гранитный) поставлен на отстой, но 1.4.1964 расконсервирован и вновь введен в строй. С30.7.1969 по 15.7.1971 на Прибалтийском ССЗ «Янтарь» в Калининграде прошел капитальный ремонт, после чего был перечислен в состав ДКБФ, а 18.8.1971 выведен из боевого состава, разоружен, переформирован в УТС и поставлен на прикол в Балтийске.
 3.0.53.0.5
RU havron #10.01.2009 20:21  @Инженер-лейтенант-2-ой#10.01.2009 19:24
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Инженер-лейтенант-2-ой> "Сторожевой корабль УТС-257"... совремнные журналисты полное г..но. А ведь это единственный из восьми СКР пр.42, а именно "Лев".

не оправдывая журналисткую братию, замечу что не каждый кто служит и служит в Балтийске знает историю этого корабля и что это вообще такое "длинное красного цвета" (номера на борту уже давненько нет, весь загрунтованный стоял).
Так что можно простить иногда...
Прикреплённые файлы:
 
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
chatskiy> у нас весь ВМФ 1953 года?

к сожалению в рамках судов вспомогательного флота можно с уверенностью сказать, что ДА. Возраст 40-50 лет - до 90 % количества судов таких классов как ВМ, ПЖК, РК, БГК. Старый буксирный флот, полностью отсутствует переоборудование устаревших боевых кораблей и судов в классы УТС, ОС и др.для отработки боевых упражнений (металлолом нынче в цене).
так что еще 5-10 лет и при таком темпе ввода в строй новых вспомогачей (1-2 ед. в год) будет иметь место очень нехорошая ситуация...
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

card1111

новичок

chatskiy>> у нас весь ВМФ 1953 года?
havron> к сожалению в рамках судов вспомогательного флота можно с уверенностью сказать, что ДА. Возраст 40-50 лет - до 90 % количества судов таких классов как ВМ, ПЖК, РК, БГК. Старый буксирный флот, полностью отсутствует переоборудование устаревших боевых кораблей и судов в классы УТС, ОС и др.для отработки боевых упражнений (металлолом нынче в цене).
havron> так что еще 5-10 лет и при таком темпе ввода в строй новых вспомогачей (1-2 ед. в год) будет иметь место очень нехорошая ситуация...

и думаю не только с вспомогательным, но и боевым составом, их средний возраст сегодня тоже приближается к 25 годам. Либо начнем по нормальному строить новые корабли (и боевые и вспомогательные) либо скоро пересядем на гребаные лодки
 2.0.0.62.0.0.6

vvv39

опытный

продолжение темы, а может начало - здесь:

Затонувшее под Калининградом военное судно экологического вреда не нанесёт: МЧС

Новости Калининграда | Калининград.Ru

Калининградский городской портал. Новости Калининграда, общественные форумы, доска объявлений, фотогалереи, поиск работы и работников, каталог web-ресурсов, прогноз погоды, видео, видеоблоги, блоги, мобильный репортёр, афиша, события

// www.kaliningrad.ru
 



в споре рождается истина, правда здесь до спора долеко :(
 7.07.0
+
-
edit
 

Traktor

втянувшийся

Прошу извинить, но по моему не было.


Верфи ОПК приступили к ремонту еще двух кораблей для ВМФ Алжира

29.12.08 два корабля ВМФ Алжира прибыли для ремонта на судостроительный завод «Северная верфь», входящий в Объединенную Промышленную Корпорацию (ОПК).

Корабли «Раис Килиш» и «Раис Али» прибыли согласно контракту на ремонт и модернизацию второй пары кораблей проектов 1234Э (ракетный крейсер) и 1159Т (сторожевой корабль), заключенному между «Рособоронэкспортом» и министерством национальной обороны Алжира. «Северная верфь» по контракту является генеральным исполнителем.

Срок ремонта кораблей - 22 месяца, модернизация достигнет 60%.

В настоящее время два аналогичных корабля уже проходят ремонт и модернизацию на «Северной верфи». К настоящему времени в рамках этих заказов выполнен большой объем работ по замене, в частности, наружной обшивки, наружного борта, переборок, палуб.

Передача первой пары кораблей ВМФ Алжира намечена на конец 2009 года.


Судостроение. Энергетика. Транспорт :: Верфи ОПК приступили к ремонту еще двух кораблей для ВМФ Алжира :: Пресс-релиз

Cайт «Судостроение. Энергетика. Транспорт» посвящен вопросам, связанным с деятельностью судостроительной промышленности, судоходных компаний, портов, производителей морского оборудования, а также освоением океана и шельфа.

// www.setcorp.ru
 

Лучше тупой карандаш, чем острая память  7.07.0
1 15 16 17 18 19 20 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru