Твердые ракетные топлива карамельного типа ХII

 
1 4 5 6 7 8 224
+
-
edit
 

yfafyz

втянувшийся
Serge77> Но на том сайте ничего о ТБ не написано......
Серж, может потому на твоем о ТБ нет не чего, что сам иногда нарушаешь??? Варишь по 0,5/0,7кг карамельки )))
Кстати, как варилась такая масса, без проблем, вакуум был или утрясал, или просто залил ???
Спасибо.
Кто познал жизнь - тот не торопится жить. Моя страничка  3.0.53.0.5
+
-
edit
 

Serge77

модератор

yfafyz, чего сказать-то хотел? Не был сто лет, пришёл и пишешь непонятно что.
+
-
edit
 

yfafyz

втянувшийся
Serge77> yfafyz, чего сказать-то хотел? Не был сто лет, пришёл и пишешь непонятно что.

Привет!
Да уж, точно, давненько не было, но видно не забросишь это дело - если раз попробовал.
Серж, спросил конкретно по поводу топлива, как карамельку таким объемом залил в трубу(двигатель):

много говорили о воздухе в шашках(топливе) и о вакууме и о утряски топлива что бы пузырьки вышли,
вот и спросил, делал что или нет, просто залил и все ???
Кто познал жизнь - тот не торопится жить. Моя страничка  3.0.53.0.5
+
-
edit
 
RU Андрей Суворов #11.01.2009 22:39
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

Я несколько раз делал 820-830-граммовые шашки, никоим образом не нарушая при этом технику безопасности. Температура расплава в самых горячих местах не превышала 140 градусов, заливать большие шашки даже несколько проще, чем маленькие.

При пропорциях для нейтрального профиля "просто взял и залил" - абсолютно верное описание. Если же возникают проблемы, можно забронировать один из торцов, при этом масса шашки для того же Кн уменьшится вдвое, и диаметр будет больше длины, заливка вообще никаких проблем не составит.
 7.07.0
UA Anzoriy #12.01.2009 20:19  @Андрей Суворов#11.01.2009 22:39
+
-
edit
 

Anzoriy

опытный

А.С.> можно забронировать один из торцов, при этом масса шашки для того же Кн уменьшится вдвое, и диаметр будет больше длины, заливка вообще никаких проблем не составит.

Теоретически - очень умно, я даже о таком и не думал. Как на практике бронировать? Если есть разные способы - напиши.
 6.06.0
RU Андрей Суворов #12.01.2009 22:56  @Anzoriy#12.01.2009 20:19
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

Anzoriy>Как на практике бронировать?
Проще всего - положить на дно формы кружок, склеенный из нескольких слоёв бумаги обойным клеем под прессом :) Потом вырезать среднюю часть.
Годятся также способы, применяемые для бронирования торца шашки бессоплового двигателя, например, эпоксидкой. Правда, для крупных шашек в эпоксидку надо добавлять пластификатор. Но это лучше спросить у Сергея.
 7.07.0
+
-
edit
 

Serge77

модератор

RocKI> У меня была мысль добавить в карамельное топливо крахмал, только не в порошковое сахарное, а в плавленное сорбитовое. Никто не пробовал? Как это влияет на текучесть состава, на УИ и прочая?

Текучесть сильно падает, я пробовал. УИ теоретически не меняется, чего бы ему меняться? Горит хуже.

RocKI

опытный

Serge77> Текучесть сильно падает, я пробовал. УИ теоретически не меняется, чего бы ему меняться? Горит хуже.

Да Уи вроде не должон меняться, просто думал может текучесть увеличится (хотя тоже непонятно с чего бы :) ). Но, сам знаешь, мысль втемяшется... А раз, ты пробовал, то вопрос снимается с повестки. Спасибо, полегчало!
KZ Максим656565 #19.01.2009 17:09
+
-
edit
 

Максим656565

втянувшийся
Подскажите, на сколь % снизится у.и. топлива сахар+нк если вместо классического соотношени НК65/сахар35 и спользывать соотношение НК60/Сахар40???
Теория без практики мертва  

Westr

новичок
Здраствуйте.
У меня проблема такая, купил Калиевую селитру ((азотный калий) 18% азота, 35% калия), плавлю с сахаром в соотношении 65% селитры и 35% сахара, получается однородная смесь коричневого цвета, пока не застыла забиваю в ракету, потом сверлю канал, в итоге ракета отказывается взлетать, сгорает через 4 сек на земле, и дыма мало (цвет дыма черный а не белый)...
Подскажите в чем проблема?
 

RocKI

опытный

Westr> Здраствуйте.
Westr> У меня проблема такая, купил Калиевую селитру ((азотный калий) 18% азота, 35% калия), плавлю с сахаром в соотношении 65% селитры и 35% сахара, получается однородная смесь коричневого цвета, пока не застыла забиваю в ракету, потом сверлю канал, в итоге ракета отказывается взлетать, сгорает через 4 сек на земле, и дыма мало (цвет дыма черный а не белый)...
Westr> Подскажите в чем проблема?

Проблемя в топливе. Прежде чем забивать в ракету, топливо проверяют на скорость горения. Сжигают небольшую тестовую шашку.

Westr

новичок
RocKI> Проблемя в топливе. Прежде чем забивать в ракету, топливо проверяют на скорость горения. Сжигают небольшую тестовую шашку.

Сейчас залил топливо в трубку из картона, топливо горит быстро но не дымит.
Что же делать?
 
UA Non-conformist #26.01.2009 20:57  @Westr#26.01.2009 19:36
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Westr> Сейчас залил топливо в трубку из картона, топливо горит быстро но не дымит.
Ты просто перегрел сахар - коричневое сахарное топливо вообще не горит, ни на воздухе, ни в моторе. Если нет нормального (чистого) сахара, то сахарное топливо лучше делать упариванием, а не плавлением. Максимальная температура тигля при упаривании около 150 С, в этом случае даже обычный желтый сахар лишь слегка желтеет. При такой температуре он начинает приобретать коричневый оттенок только минут через пять, что более чем достаточно для паковки заряда.

Westr> Что же делать?
Купи тестер с термопарой, небольшую толстостенную алюминиевую сковороду, электроплитку, и сделай, к примеру, песчаную баню. Внимательно изучи тему "Карамельный торцевик", и только потом приступай к делу. И все у тебя получится.
Skype: a_schabanow  
AR a_centaurus #26.01.2009 22:47  @Non-conformist#26.01.2009 20:57
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

Westr>> Сейчас залил топливо в трубку из картона, топливо горит быстро но не дымит.
Non-conformist> Ты просто перегрел сахар - коричневое сахарное топливо вообще не горит, ни на воздухе, ни в моторе.

На испанском такой продукт (пережжёная карамела), весьма популярный в кулинарии, называется "azucar moreno" (чёрный сахар). Как правильно написал N.C. в качестве ракетного топлива не может быть использован. Критерием качества столового сахара, пригодного для топлива, будет его плавление и нахождение в расплаве в течение 2-3 мин без потемнения. Сахар должен быть рафинированным, высшего качества. Белого цвета. Для теста возьми столовую ложку из нержавейки, насыпь в неё чайную ложку выбранного сахарного песка и расплавь его на слабом огне газовой конфорки не приближая ложку более чем на 5 см к огню.
 6.06.0
+
-
edit
 

RocKI

опытный

Westr> Сейчас залил топливо в трубку из картона, топливо горит быстро но не дымит.
Westr> Что же делать?

Сахар больше подходит для порошковых пресованных зарядов. Для плавления лучше использовать сорбит. Купить можно в аптеке.
"Быстро" это не показатель. Замерь высоту шашки и засеки время секундомером. Получишь скорость горения. Для карамельки должно быть не меньше 2,4 мм/сек.
AR a_centaurus #27.01.2009 22:26  @RocKI#27.01.2009 11:04
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

RocKI> Сахар больше подходит для порошковых пресованных зарядов. Для плавления лучше использовать сорбит. Купить можно в аптеке.

Не пиши так категорично. Про столовый сахар. У тебя ведь нет опыта работы с ним. Другое дело, что sucrose требует лучшего оборудования и более тщательного соблюдения требований техпроцесса.
 6.06.0
RU RocKI #28.01.2009 11:04  @a_centaurus#27.01.2009 22:26
+
-
edit
 

RocKI

опытный

a_centaurus> Не пиши так категорично. Про столовый сахар. У тебя ведь нет опыта работы с ним. Другое дело, что sucrose требует лучшего оборудования и более тщательного соблюдения требований техпроцесса.
А с чего ты взял, что у меня нет опыта работы с sucrose?
UA Anzoriy #28.01.2009 18:05  @Максим656565#19.01.2009 17:09
+
-
edit
 

Anzoriy

опытный

Максим656565> Подскажите, на сколь % снизится у.и. топлива сахар+нк если вместо классического соотношени НК65/сахар35 и спользывать соотношение НК60/Сахар40???

Определенного ответа на этот вопрос нет. Все зависит от конструкции двигателя. Я лью бессопловики 60/40, они не намного хуже 65/35 (тоже пробовал), а текучесть приятнее. Надеюсь скоро получить нормальные тестовые данные (не с моих весов), тогда картина немного прояснится.
 6.06.0
RU IvanV #28.01.2009 18:41  @a_centaurus#26.01.2009 22:47
+
-
edit
 

IvanV

опытный

a_centaurus, Не в обиду, а почему ты всем новичкам советуешь именно сахарную карамель? Ведь сорбитовая гораздо более безопасна, проста и нетребовательна к оборудованию...
 7.07.0
AR a_centaurus #29.01.2009 00:38  @IvanV#28.01.2009 18:41
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

IvanV> a_centaurus, Не в обиду,

Да вроде и обижаться не на что, Иван. Но ты странно интерпретировал мои посты. Я ведь никому не советовал использовать столовый сахар. А только отвечал на заданные вопросы уже использовавших это. Про сорбитол и столовый сахар на этом форуме уже было написано достаточно. И у меня нет ни малейшего желания кого-то обращать в "сахарную веру". Но и категорических суждений делать не нужно. Это первый из сахаров, использованных в качестве ракетного топлива. И при умелом использовании даёт высокий Isp.
 6.06.0
UA Serge77 #29.01.2009 00:41  @a_centaurus#29.01.2009 00:38
+
-
edit
 

Serge77

модератор

a_centaurus> И при умелом использовании даёт высокий Isp.

Точно такой же, как и глюкоза или сорбит.
UA Non-conformist #29.01.2009 10:00  @Serge77#29.01.2009 00:41
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Из сахарных топлив по своим механическим свойствам мне больше всего понравилось то, где 15 .. 20 % сахара замещено сорбитом. Сорбит одновременно выступает одновременно как антикристаллизатор, как замедлитель отверждения и как разжижитель. Последние два пункта сильно упрощают формовку заряда. А сахар в таком топливе работает как ускоритель горения - разницы в скоростях горения чистой сахарной и сахарно-сорбитовой (80/20) карамелей мне обнаружить не удалось; как ускоритель отверждения (мотор можно испытывать уже через десять-пятнадцать минут после изготовления, а не через десять часов, как с сорбитом); и как удешевитель топлива.
Skype: a_schabanow  

IvanV

опытный

Сорьит в красных коробках (написано "Сорбит" синними буквами на фоне ложки, сыплющей порошок в тарелку) не покупайте - не годится.
 7.07.0
1 4 5 6 7 8 224

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru