77043> Есть рембаты специально под это заточенные. Структуру и подчинение писать наверное не надо. Х.з. секретна ли на данный момент ли она?
Не совсем секретна, но рисковать не надо. Да и на заводах капремонта такие бригады есть.
77043> Это все заваривается и сверху еще заплатку наваривают. Работы на 2-3 часа в полевых условиях (с учетом эвакуации). Только надо из под огня машину вытащить, а там по идее (в лощинке, за углом и т.п.) есть пукт сбора поврежденных машин (ПСПМ). Где и производится сортировка и при необходимости быстрый ремонт.
Разделка повреждения идёт керосинорезом или "болгаркой". На худой конец угольными электродами, на постоянном токе. Все работы только постоянным током. Потом либо пробка, либо заплатка. И ли просто заваривается аустенитными электродами. Снаряды застрявшие либо срезаются, либо вырезаюся и завариваются. Для того и служат БРЭМ иБТС чтобы собирать танки на СППМ.
77043> Михеичь, наверное меня поддержит, но стакими повреждениями танки из боя не выходят. Это все после боя делают, в расположении или на позиции.
Матвеич! Ещё раз! Тут ты прав. Если же воздействию открытым огнём подвергнуто более 5% поверхности башни, то башню в металлолом, до 15% корпуса его тоже. Всяко бывает. Иной раз такой металлолом движется, что летучий крокодил привычен как ворона или голубь.
77043> Нас по крайней мере так учили.
Ничего, достойно подготовили. Годится.