[image]

Авиация в грузино-осетинской войне 2008 г.

Теги:авиация
 
1 15 16 17 18 19 20 21
+
-
edit
 

ХАН

опытный

AGRESSOR>

AGRESSOR> А вот мне интересно, почему пилоты работают как-то дерганно, не плавно? Почему много каких-то, ИМХО, лишних маневров - т.е. рывок в сторону, вниз, но никакой атаки, потом вывод. Это что, чисто для обзора что ли?

AGRESSOR> Почему такой загруженный значками ИЛС? В принципе, все более менее ясно, но что означает символ ОЦ и странный символ вверху, слева, под индикацией скорости?
AGRESSOR> Почему постоянно звучит предупреждение о "предельном УА, предельной перегрузке"? Это нормально?
AGRESSOR> ЗЫ. Летая в "Горячих скалах", редко слышал это предупреждение.


Вот-вот,при всей дерганности ввод именно на цель растянутый,крен почти до стрельбы,значит не умеют.Про остальное я уже написал.Перепуганные вороны.А может летчик- Путин летал? Еще сами и сняли такую мутоту дятлы.В этом ролике каждые 10 сек предпосылка к летному происшествию, которые уважаемый У235 принял за боевое маневрирование.Тогда зачем такой ввод бомберский растянутый?:).
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 31.01.2009 в 20:24
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
SkyDron> В хвосте (вместо пушки) обтекатель станции ПП + там еще всякие буксируемые штуковины...

А что за штуковины? Неоднократно читал что-то какие-то "ложные цели" буксируют, но что это и как - не очень понимаю.
   
RU Алекс1980 #31.01.2009 20:59  @ХАН#31.01.2009 19:55
+
-
edit
 

Алекс1980

втянувшийся

ХАН> Да Сань. Заодно и Вам Алекс коротко отвечу.Извините если не так, как Вам хотелось бы,это мое мнение.И не больше. Сначала с креном 30 ("как тараканы" и с признаком неуначенности типовым ибашным маневрам в любой ситуации,а потом ввод в пикирование крутой спиралью до самого момента стрельбы,огромный никому не нужный угол,стрельба в начале вывода (куда б...?) и где закончен вывод непонятно.Судя по дымам черным на следующих кадрах страшно и подумать,вот вам б... и потери.Если вывел-то обосрался на всю жизнь (если понял,что сделал).Я бы такого и на полигон с ПВМ не пустил, не говоря об ЛТУ

Спасибо. Мне хочется как правильно. И ваше мнение интересно.
   6.06.0
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
ХАН> Вот-вот,при всей дерганности ввод именно на цель растянутый,крен почти до стрельбы,значит не умеют.

ХАН, а вообще сам по себе заход с креном плох? Я понимаю, опыт полета в игрушке-симуляторе не катит, но все же... Временами захожу именно с креном, так как более выгодная позиция для отворота и проще довернуть на цель в ту же сторону (субъективно, по собственным ощущениям - это так).

Мне в ролике не понравилась именно дерготня. То туда, то сюда, бессмысленно как-то. Не понравились пролеты над самыми деревьями - удара нет, просто нырок и последующий набор высоты. Зачем, спрашивается?

А вот удар с большой высоты понравился. Поднялся себе на несколько тысяч, кинулся вниз коршуном, спокойненько наложил ... наклал :F ... марку на цель, врезал - и выводишь. При отсутствии ПВО - красота, а не работа! Пусть и с перегрузками на выводе из пике.
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

ХАН>> Вот-вот,при всей дерганности ввод именно на цель растянутый,крен почти до стрельбы,значит не умеют.
AGRESSOR> ХАН, а вообще сам по себе заход с креном плох? Я понимаю, опыт полета в игрушке-симуляторе не катит, но все же... Временами захожу именно с креном, так как более выгодная позиция для отворота и проще довернуть на цель в ту же


Надо стараться сходу выйти в точку ввода в пикирование,быстрее получится.Если широкий маршрут для атаки-исправлять надо одновременным отворот во внутрь маршрута, потом стать на обратно боевой. Если это участок от 3 к 4 развороту (там с ПВМ работают) ,то при близком выполнении чтобы не было большого угла пикирования надо начать с меньшим креном-потом перед вводом его увеличить. С постоянным креном заход выполняетс\я с маневра типа Круг, но там на это непохоже,просто летчик не привязал к ориентирам цель хорошо. Сам ввод в пикирование должен быть энергичным и коротким по времени с минимальной потерей высоты. Перевернул самолет, пропустил мысленно линию БК через фонарь и потянул (без превышения угла атаки,но и не падая на спину как лопух с лопаты)ручку на сэбэ,При появлениии цели в отражаьеле прицела за 15-20 град прекратил угловое вращение с учетом "проскакивания" носа за цель, уменьшил угол атаки отдачей ручки и одновременно вывел самолет из крена,прикрылся обратным быстренько, чтбы не сносило на всем пикировании и не пикировал как говно в проруби. А там полет с креном превращается в ввод с этм же креном и уточнение вплоть до открытия огня. Сплошной сумбур, и как Вы заметили конвульсивные дергания непонятные. По кругу надо еще летчика учить летать, чтобы держал режим по высоте.
Ну вывод из пикирования ваще особый разговор. Я правда тоже могу поиграться резким набором высоты когда идешь под облаками, потом при приподнятии нижнег8о края корткий подскок и атака.Но Су-25 позволяет атаковать с углом 15-20 град с высоты 800-900м
   7.07.0
+
-
edit
 

ХАН

опытный

С крючка атаку Лео описал.Да ваще аэропорт это стационарная типовая цель,привязку легко делать для построения маневров,как два пальца об асфальт.Там можно звеном за три мин каждому по три атаки сделать на этом пепелаце, если есть необходимость.
   7.07.0

Chizh

втянувшийся

SkyDron> 2 Сергофан : на твоей фотке Ан-12ПП , похоже из крайнего апгрейда.
SkyDron> В хвосте (вместо пушки) обтекатель станции ПП + там еще всякие буксируемые штуковины...
Это ЛЛ для испытания катапультных кресел.
   1.0.154.431.0.154.43

SkyDron

эксперт
★☆
SkyDron>> 2 Сергофан : на твоей фотке Ан-12ПП , похоже из крайнего апгрейда.
SkyDron>> В хвосте (вместо пушки) обтекатель станции ПП + там еще всякие буксируемые штуковины...
Chizh> Это ЛЛ для испытания катапультных кресел.

Посмотрел внимательно - да , не ПП.
   
+
-
edit
 

a1tra

втянувшийся

AGRESSOR> А вот мне интересно, почему пилоты работают как-то дерганно, не плавно? Почему много каких-то, ИМХО, лишних маневров - т.е. рывок в сторону, вниз, но никакой атаки, потом вывод. Это что, чисто для обзора что ли?

AGRESSOR> Почему постоянно звучит предупреждение о "предельном УА, предельной перегрузке"? Это нормально?
AGRESSOR> ЗЫ. Летая в "Горячих скалах", редко слышал это предупреждение.

Атака израильских F-16 на иракский ядерный центр Озирак:

Обстрел американским А-10 колонны британских войск в Ираке:

Во всех случаях ПВО не оказывала противодействия атакующим самолетам. Тем не менее, во всех случаях они превышали предельно-допустимые перегрузки, когда атаковали цель. Управление становилось менее плавным (дёргания).

Видимо это влияние боевого стресса. Адреналин бьёт фонтаном, сердечный ритм скачет и всё такое.
   

SkyDron

эксперт
★☆
a1tra> Атака израильских F-16 на иракский ядерный центр Озирак:
a1tra> Israeli Raid on Osiraq Reactor 1981 - YouTube

На это задание надо думать кого попало не отправят. Только лучших и тщательно натренированных летчиков.

a1tra> Обстрел американским А-10 колонны британских войск в Ираке:
a1tra> US pilots friendly fire on British troops (PART 1) - YouTube

На отсутствие практики американские пилоты (тем более с А-10) врят ли могут пожаловатся.

Тем более что как бы там что ни "дергалось" , а в цель попали в обоих случаях.

a1tra> Во всех случаях ПВО не оказывала противодействия атакующим самолетам. Тем не менее, во всех случаях они превышали предельно-допустимые перегрузки, когда атаковали цель. Управление становилось менее плавным (дёргания).
a1tra> Видимо это влияние боевого стресса. Адреналин бьёт фонтаном, сердечный ритм скачет и всё такое.

ИМХО основная причина "дерганий" - не адриналин , а качество и особенности сьемки.
   

GUTT

втянувшийся

мне вот тоже непонятно, вроде бы там в соновном буддёновцы должны летать, а им то на недостаток опыта как-то грешно жаловаться... другое дело что при нормальной ПВО они не работали.
   6.06.0
GE Александр Леонов #01.02.2009 04:34
+
-
edit
 
SkyDron
a1tra> Атака израильских F-16 на иракский ядерный центр Озирак:
a1tra> Israeli Raid on Osiraq Reactor 1981 - YouTube

На это задание надо думать кого попало не отправят. Только лучших и тщательно натренированных летчиков.

таки один кто попало на озираке всетаки был, полковник истребитель, один заход как раз его заснят, насколько я помню он поторопился, маневр начал слишком близко, потом на вводе отворачивал, но всеравно угол получился слишком большой, время на прицеливания не осталос и бомбы пошли с перелетом, кстати был топик про это дело и мы с Ханом там высказались.
Ошибки были характерные для летехи после училища.

Зы. превышение эксплуатационных перегрузок при отсутствии необходимости в этом не есть хорошо и говорит о том что летчик к этому полету не был готов ИМХО

ИМХО основаная причина дерганья слабая натренированность и еще более слабая моральнопсихилогическая подготовка, по еврям хоть стреляли нехило на озираке, да они там и не особо дергались, только голоса форсированные, заметно что волнуются.

Назипыч, я пикиры с большими углами на НУРСы то же смотрел, но писать ничего не стал, бо это вообще идиотизм полный, походу просто номально маневр построить не могли и работали с теми углами какие получались(((
   
Это сообщение редактировалось 01.02.2009 в 05:40
GE Александр Леонов #01.02.2009 05:34  @GUTT#01.02.2009 04:31
+
-
edit
 
GUTT> мне вот тоже непонятно, вроде бы там в соновном буддёновцы должны летать, а им то на недостаток опыта как-то грешно жаловаться... другое дело что при нормальной ПВО они не работали.

ИМХО Самый лучший способ спастись от объектового ПВО это уменьшить количество заходов до одного, а время атаки до минимального, все что делают летчики на этих роликах только увиличивает время нахождения в зоне поражения.
   
RU Aaz #01.02.2009 12:59  @Александр Леонов#01.02.2009 04:34
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
А.Л.> по еврям хоть стреляли нехило на озираке, да они там и не особо дергались, только голоса форсированные, заметно что волнуются.
Угу. А у наших на этой записи я что-то "форсажа" в голосе не услышал. Такое впечатление, что они подобную работу считают нормой (т.е. не знают, как работать нормально).
   7.07.0

Aaz

модератор
★★☆
AGRESSOR> Не понравились пролеты над самыми деревьями - удара нет, просто нырок и последующий набор высоты. Зачем, спрашивается?
Мне там послышался "писк", т.е. пуск/сброс был. Но на такой высоте....
   7.07.0
GE Александр Леонов #01.02.2009 14:08  @Aaz#01.02.2009 12:59
+
-
edit
 
Aaz> Угу. А у наших на этой записи я что-то "форсажа" в голосе не услышал. Такое впечатление, что они подобную работу считают нормой (т.е. не знают, как работать нормально).
Гы. я то же так подумал, но постить не стал)))
   

mid!

аксакал

Пля... почитаешь все это и грустно становится. А где наши сегодняшние отцы-командиры? Знают они обо всем этом и делают какие-то выводы по делу? Где генштаб? или у генералов все хорошо и "все по плану". Или сунуть прямо президенту эти выводы как сделали с "липовыми" тестами по единому госэкзамену для учащихся чтоб он обратил в целом на картину с образованием? Или все ждут "2ю финскую"?
   3.0.53.0.5
RU Aaz #01.02.2009 14:10  @Александр Леонов#01.02.2009 14:08
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> Угу. А у наших на этой записи я что-то "форсажа" в голосе не услышал. Такое впечатление, что они подобную работу считают нормой (т.е. не знают, как работать нормально).
А.Л.> Гы. я то же так подумал, но постить не стал)))
Мне можно - я нелетающий... :)
   7.07.0
GE Александр Леонов #01.02.2009 14:19  @mid!#01.02.2009 14:10
+
-
edit
 
mid!> Пля... Или все ждут "2ю финскую"?
ИМХО вторую грузинскую)))

> Мне можно - я нелетающий... :)
мне тоже можно, но чет постеснялся)))
   

mid!

аксакал

А что там про Гудауту решили? Будут там "дежурные" звенья базироваться или "сводный отряд" на постоянной основе? И в Цхинвали восстановят аэродром для вертушек?
   3.0.53.0.5

GUTT

втянувшийся

посмотрел "Специальный корреспондент" по РТР - имхо, лажа полная, лично мне было бы стыдно такое в эфир пускать....
   6.06.0

ХАН

опытный

a1tra> Во всех случаях ПВО не оказывала противодействия атакующим самолетам. Тем не менее, во всех случаях они превышали предельно-допустимые перегрузки, когда атаковали цель. Управление становилось менее плавным (дёргания).
a1tra> Видимо это влияние боевого стресса. Адреналин бьёт фонтаном, сердечный ритм скачет и всё такое.


Скачет у слабонервных, а слабонервные те, у кого пробелы в боевой подготовке.
На авиационном сленге называется завышенный коэффициент о-изденения.:).
   7.07.0
+
-
edit
 

ХАН

опытный

a1tra>> Атака израильских F-16 на иракский ядерный центр Озирак:
a1tra>> Israeli Raid on Osiraq Reactor 1981 - YouTube
SkyDron> На это задание надо думать кого попало не отправят. Только лучших и тщательно натренированных летчиков.
a1tra>> Обстрел американским А-10 колонны британских войск в Ираке:
a1tra>> US pilots friendly fire on British troops (PART 1) - YouTube
SkyDron> На отсутствие практики американские пилоты (тем более с А-10) врят ли могут пожаловатся.
SkyDron> Тем более что как бы там что ни "дергалось" , а в цель попали в обоих случаях.
a1tra>> Во всех случаях ПВО не оказывала противодействия атакующим самолетам. Тем не менее, во всех случаях они превышали предельно-допустимые перегрузки, когда атаковали цель. Управление становилось менее плавным (дёргания).
a1tra>> Видимо это влияние боевого стресса. Адреналин бьёт фонтаном, сердечный ритм скачет и всё такое.
SkyDron> ИМХО основная причина "дерганий" - не адриналин , а качество и особенности сьемки.


У американца я особых дерганий не заметил, и по крайней мере более устойчивое прицеливание. В первых попытках захода летчик просто не видел цель по признакам, ваще качество сьемки ни в ...у
   7.07.0

ХАН

опытный

mid!> Пля... почитаешь все это и грустно становится. А где наши сегодняшние отцы-командиры? Знают они обо всем этом и делают какие-то выводы по делу? Где генштаб? или у генералов все хорошо и "все по плану". Или сунуть прямо президенту эти выводы как сделали с "липовыми" тестами по единому госэкзамену для учащихся чтоб он обратил в целом на картину с образованием? Или все ждут "2ю финскую"?

=========\
При чем здесь генштаб,и даже МО,хоть он и клоун,по крайней мере у нас, зато свой карман не забывает и видимо Юща.В России и Украине создали такие условия для опытных, умеющих и знающих бойцов и командиров, что служить им не было смысла. При этом прослойка между поколениями была очень тонкая. Я вот балбес тоже до 50 дотянул, все сердце неспокойным было,то еще одни сборы не провел, то то,то се. А когда уволилися понял какой был долпоеп,раньше надо было,крайние годы на что жизнь ушла? И что в корне изменилось? Даже главкомы ВВС не в силах изменить ситуацию.Их просто уходят и приходят потом такие как нынешние.Авиацию знающие теоретически и не прошедшие командных должностей нормально от низов.Знал бы кто сейчас в ВС украины правят, особенно науковым цетром.Еще бы грустнее стало. Мне уже по хрен,осталось только ухмыляться.Если десятилетями летать в ударной авиации со средним налетом на летчика по 5-50 часов то такая картина и будет.Когда когла крайний раз было что-нибудь подобное на Лунинец,Мары-1,Эмбу? После них выбросы адреналина у пилотов были совсем другие.
Сам помню уже в это время в полках вместо того чтобы остранить раздолбая журил,воспитывал и разрешал летать дальше в смену,поскольку смены эти считанные.
   7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Изнал бы ты уровень наших генералов и кто на эти должности лезет по головам.Куда ни плюнь или сцука или долбоеп,за редким исключением.А как нацепил лампасы-другой человек сразу.С другими интересами.
   7.07.0
1 15 16 17 18 19 20 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru