Гидрографические суда [2]

 
1 6 7 8 9 10 172
RU Alex83 #28.01.2009 00:09  @НАВИГАТОР 84#28.01.2009 00:02
+
-
edit
 

Alex83

втянувшийся

Alex83>> Ага, механик, только это в далеком прошлом. Из ЛМУ ВМФ.
Н.8.> Сам Владивостокский?

Нет, просто там работал.84-85г.
 6.06.0
RU 607ОДНГС #28.01.2009 00:14  @НАВИГАТОР 84#27.01.2009 23:55
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

Н.8.> Вы наверное в курсе,какие перспективы Владимирскго? Все таки семейное.
Те же самые. Испытания ПЛ - в лучшем случае.
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  3.0.53.0.5

113-й

втянувшийся

GREI> Для экономии средств воду суда принимают из ручьев. ГС-198 стоит на 3 якорях и катером заводит швартовы на берег.
Примерно также для нас берет воду БСН-ка, но чтобы гс... Туго там у вас. В Николаевске всетаки лучше. Вот только какие-то слухи бродят о переформировании и переводе ГС-ов в Совгавань.
Если "армия - это не только доброе слово, но и быстрое дело" то похоже что очень часто флот - это мгновенное действие опережающее мысль.  7.07.0

113-й

втянувшийся

GREI> Шлюпка потащила катер к судну( у того появилась течь) а победители остались сохнуть по октябрьским солнышком на берегу.
Прошу извинить, вы этот катер на палубе таскаете? Про рабоче-спасательную шлюпку я понял - у самаго такая. Жаль двигатель сдох окончательно и бесповоротно. Пришлось ставить старую советскую подвесную "звездочку". Монстр, а не двигатель. Выгрузку ведем мотоплашкоутом (они шли с 872-м проектом, нам один достался лет 25 назад). Сидит мелко, тащит нормально. Немало мест, где от места постановки на якорь до места выгрузки от 1,5 до 5 миль. И далеко не везде килевой катер пролезет. Впрочем и на плашкоуте нередко осыхали...
Прикреплённые файлы:
 
Если "армия - это не только доброе слово, но и быстрое дело" то похоже что очень часто флот - это мгновенное действие опережающее мысль.  7.07.0
RU 113-й #29.01.2009 07:39  @гидрограф-71#13.12.2008 03:07
+
-
edit
 

113-й

втянувшийся

гидрограф-71> Якорный шпиль- якорное устойство с вертикальным валом (в отличии от брашпиля где вал горизонтальный)... Включает в себя собственно шпиль с механическим приводом, якорные стопора...
гидрограф-71> На фото его видно плохо так как открыт люк в носовой кубрик...
гидрограф-71> Швартов справа по борту уходит через носовой швартовый клюз правого борта вниз,хотя судно,как вы заметили, стоит не у причала. Напрашивается вопрос -для чего?
гидрограф-71> К этому швартову привязан якорь(при том что оба штатных якоря находятся на своих местах в якорных клюзах),который выбирается через кормовой шпиль. В обычной обстановке этот вспомогательный (или ,если хотите, аварийный якорь) находится в ахтерпике на специально отведенном ему месте)...
гидрограф-71> Единственный ящик который был на 683 находится под задраенным люком форпика, справа от открытого люка носового кубрика-ящик для якорной цепи... Хотя теоретически можно поставить железный сейф в гирокомпасной и там спрятать пару огнеметов ШМЕЛЬ с десяток РПГ-26 для борьбы с бронированными целями ну и стрелковое оружие... В кубрике поставить сейф и в каютах по сейфу и взять на борт группу боевых пловцов человек 15. Только для выполнения задачи придется сократить экипаж до минимума. Но мы в то время и так работали неполным экипажем,так что высадить морскую разведгруппу наверное бы смогли...
гидрограф-71> Я не видел гидрографов где нет гражданских на борту... Наверное только так называемые "белые пароходы" которые целиком состоят из военных,причем не носящих военную форму и принадлежащих несколько иному ведомству нежели ВМФ России,но косящих под гражданские научно- исследовательские суда...
гидрограф-71> Хотя оружие у нас конечно было. Штатный карабин СКС, в гидрографической группе,для борьбы со самым страшным врагом гидрографа который похлеще ВМС США будет...хозяином тайги бурым медведем,которого мы не трогали почем зря а сам он не нападает.Но в районе Северо-Эвенска в период лососевой путины подходя к берегу мы увидели черные бугорки которые двигались и подойдя ближе насчитали 18 медведей которые шли как стадо каких нибудь баранов и при этом ловили рыбу каждый на своем участке реки...
гидрограф-71> Естественно мы не стали сходит на берег тем более что особой надобности не было, и применять СКС по прямому предназначению не пришлось... Кроме СКС штук пять гладкоствольных ружей,принадлежащих членам экипажа на праве личной собственности...
гидрограф-71> Но любой даже безоружный гражданский моряк гидрограф- это хорошо обученный боец похлеще спецназовца будет, который может применить в рукопашном бою например отпорный крюк или весло,не говоря уже о ножах-кинжалах... Другого ВМФа в этом районе нет, а до Камчатки еще дошлепать надо. Гидрографы гордо несут Андреевский флаг и отстаивают морские интересы России в Северной части Охотского моря с тем что имеют, если надо врукопашную...
гидрограф-71> Вся гидрография в Магадане по крайней мере в то время когда я там работал состояла из 3х офицеров. Командир части он был кап.три потом ему дали кап.два и он перевелся. Его зам кап.лей и собственно начальник гидрографической группы каплей. Начальник группы ушел в запас но до сих пор продолжает работать уже в качестве гражданского специалиста. Была пара мичманов(или один мичман один прапорщик ВМФ сейчас наверное не вспомню,но это не принципиально) в группе СНО, а остальные гражданские специалисты. Специфика такая однако... Ходили мы под флагом гидрографических судов СССР (хотя СССР уже не было) сейчас они ходят под Андреевским...
гидрограф-71> Флот состоял из ГС-198 БГК-683,БГК-627,БГК-161.
гидрограф-71> БГК-286 уже был в частных руках. Никакой это не супер пупер проект просто погранцы притащили японскую шхуну которую потом по суду кофисковали у организациии занимавшейся браконьерским промыслом и передали в доход государства и видимо она немного послужила военной гидрографии но я этого уже не застал.
гидрограф-71> БГК-161( в простонародье "рубль") за все время при мне он так в море и не вышел
гидрограф-71> там был абсолютно "пьяный экипаж" и судно стояло в ремонте на берегу. Потом его кому то продали наверное ходит где то еще в частных руках...
гидрограф-71> И наш экипаж так же был весь гражданский несмотря на гордую принадлежность к ВМФ. Раньше хоть флагом отличались от боевых кораблей.
гидрограф-71> А сейчас идет гидрограф (БГК) под Андреевским и враг в лице НАТО думает новый супер пупер Российский боевой быстроходный корабь но понять не может где же он прячет пусковые установки ракет минибулава И минишквал но по оперативной информации распростаняемой военной разведкой США на борту их имеет...
гидрограф-71> Я же вам про расплоложение пусковых установок естественно не скажу так как это (сами понимаете) страшная военная тайна!
Не такая уж страшная. Давно известно, что проэкты 870, 871, 872 производят пуски по направляющим, замаскированным под палубные краны.
Года два-три тому выдали новые гидрографические флаги. В этом году поднимем. Андреевские были, но флага хватает на навигацию не больше.
Если "армия - это не только доброе слово, но и быстрое дело" то похоже что очень часто флот - это мгновенное действие опережающее мысль.  7.07.0
Capt(N): предупреждение (+1) по категории «Оверквотинг[п.15]»
UA НАВИГАТОР 84 #31.01.2009 15:39
+
-
edit
 

НАВИГАТОР 84

новичок
ОИС "Башкирия" Тихий океан 08.1986г. Ожидает подхода "Воронцова" для передачи больного из экспедиции ТИАСУР ,прихватил апендицит.
Впереди четыре месяца кошмара!
Прикреплённые файлы:
 
 1.0.154.431.0.154.43
UA Анатолий #31.01.2009 17:48  @НАВИГАТОР 84#31.01.2009 15:39
+
-
edit
 
Н.8.> Н.8.> Впереди четыре месяца кошмара!

Почему кошмара ?
Дорогу осилит идущий.  7.07.0
RU matelot #31.01.2009 18:32  @НАВИГАТОР 84#31.01.2009 15:39
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Н.8.> ОИС "Башкирия" Тихий океан 08.1986г. Ожидает подхода "Воронцова" для передачи больного из экспедиции ТИАСУР ,прихватил апендицит.
Н.8.> Впереди четыре месяца кошмара!

Присоединяюсь к просьбе. Расскажите если есть возможность поподробнее.
 7.07.0
UA НАВИГАТОР 84 #01.02.2009 02:57  @matelot#31.01.2009 18:32
+
-
edit
 

НАВИГАТОР 84

новичок
Н.8.>> ОИС "Башкирия" Тихий океан 08.1986г. Ожидает подхода "Воронцова" для передачи больного из экспедиции ТИАСУР ,прихватил апендицит.
Н.8.>> Впереди четыре месяца кошмара!
matelot> Присоединяюсь к просьбе. Расскажите если есть возможность поподробнее.

Да просто Воронцову и Башкирии досталась работка сентябрь-декабрь в заливе Аляска.Работой назвать трудно скорее ходовые испытания.Гидрологией занимались за все время суток 25-30 остальное время носом на волну , даже если шторм уходи то появлялась такая зыбь ,что валяло еще похлеще.С Башкирии постоянно шутили у вас мачта или перископ.Было несколько совсем
не приятных моментов.Среди ночи сорвало пожарные щиты в лобовой части надстройки и пожарный рукав размотало вдоль левого борта ,все проснулись от непонятного грохота ,доперли только когда гайкой для подсоединения ствола высадило люмик в каюте инженеров.Пытались обрезать рукав с каюты 3го электромеханика ,получилась только полная каюта воды.
Боцман с матросом все таки решились выйти на бак пока они резали поймали волны 3-4 и все в коридор , через открытую дверь из-за страховки .Воды было во всех каютах палубы бака выше косточек.На Воронцове не осталось ни единого целого штыря ,сорвало КИВ ,с бака улетели все въюшки со швартовыми , от постоянной вибрации пошли трещины у основания мачты и потекла водичка прямо мне на эхолоты ,утоплено кучу батометров.
Нас с напарником тоже не обошло , пришлось снимать антену АДК ,ощущение не из приятных в балов 5-6 ,хотя и шли по волне амплитудка на мачте не слабая.
Башкирии тоже досталось, у них волной открыло крышку трюма и тоже нахлебались , унесло спасательную шлюпку ,из-за КЗ , вроде бы у радистов ,был не большой пожар.
Самой приятной новостью было то , что заходов в Ванкувер у нас не будет.Старая баранина ,капуста ГУ ,картошка ГУ,спиртовой хлеб и водичка с опреснителя по расписанию ,хороший рациончик.Только где-то в средине рейса пришел танкер и порадовал мексиканскими арбузами.Хорошо хоть на покраску дали добро спуститься к Гаваям.

Блин получился целый сюжет .



Хорошая компания подобралась командир ,2й пом. и навигатор.
Прикреплённые файлы:
 
 1.0.154.431.0.154.43
UA Анатолий #01.02.2009 12:11
+
-
edit
 
Спасибо!Кратко, но интересно и емко.
Дорогу осилит идущий.  7.07.0
UA Анатолий #01.02.2009 12:15
+
-
edit
 
Каких проэктов Башкирия и Вернадский./сейчас как Глория стоит в отстое/.
Прикреплённые файлы:
 
Дорогу осилит идущий.  7.07.0
RU havron #01.02.2009 13:53  @Анатолий#01.02.2009 12:15
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Анатолий> Каких проэктов Башкирия и Вернадский./сейчас как Глория стоит в отстое/.

Башкирия - пр.976
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  2.0.0.82.0.0.8

3X

аксакал
★☆
Анатолий>> Каких проэктов Башкирия и Вернадский./сейчас как Глория стоит в отстое/.
havron> Башкирия - пр.976

А Башкирия на верхнем фото какого проекта ?
 7.07.0
UA Анатолий #01.02.2009 14:18  @havron#01.02.2009 13:53
+
-
edit
 
Анатолий>> Каких проэктов Башкирия и Вернадский./сейчас как Глория стоит в отстое/.
havron> Башкирия - пр.976
Окэй!
Лень было в спр.лесть.
А вот каков номер проэкта типа Вернадский,Менделеев ?
Непомню где искать...
Дорогу осилит идущий.  7.07.0
UA Анатолий #01.02.2009 14:27
+
-
edit
 
Кто расскажет что это за НИС Гидрооптик ?
Стоял у нас..чичас нема.
Прикреплённые файлы:
 
Дорогу осилит идущий.  7.07.0
UA Анатолий #01.02.2009 14:30  @3X#01.02.2009 14:17
+
-
edit
 
3X> А Башкирия на верхнем фото какого проекта ?
Она и есть..... - пр.976
Дорогу осилит идущий.  7.07.0
RU havron #01.02.2009 14:35  @Анатолий#01.02.2009 14:27
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Анатолий> Кто расскажет что это за НИС Гидрооптик ?
Анатолий> Стоял у нас..чичас нема.

проект 503ГОИ, Ярославской постройки, 1978 г.п.

Единая система информации об обстановке в Мировом океане. Подпрограмма 10. Федеральная целевая программа «Мировой океан».

Единая система информации об обстановке в Мировом океане. Подпрограмма 10. Федеральная целевая программа «Мировой океан».

// data.oceaninfo.ru
 
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  2.0.0.82.0.0.8
Это сообщение редактировалось 01.02.2009 в 14:41
UA Анатолий #01.02.2009 14:41  @havron#01.02.2009 14:35
+
-
edit
 
Анатолий>> Кто расскажет что это за НИС Гидрооптик ?
Анатолий>> Стоял у нас..чичас нема.
havron> проект 503ГОИ, Ярославской постройки, 1978 г.п.
Спасибо.Но еще какие подробности ?
где любые данные поискать ?
Дорогу осилит идущий.  7.07.0
RU havron #01.02.2009 14:51  @Анатолий#01.02.2009 14:41
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
havron>> проект 503ГОИ, Ярославской постройки, 1978 г.п.
Анатолий> Спасибо.Но еще какие подробности ?
Анатолий> где любые данные поискать ?

в Яндексе, Анатолий, в Яндексе !
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  2.0.0.82.0.0.8
UA Анатолий #01.02.2009 15:06  @havron#01.02.2009 14:35
+
-
edit
 
Анатолий>> Кто расскажет что это за НИС Гидрооптик ?
Анатолий>> Стоял у нас..чичас нема.
havron> проект 503ГОИ, Ярославской постройки, 1978 г.п.
havron> Единая система информации об обстановке в Мировом океане. Подпрограмма 10. Федеральная целевая программа «Мировой океан».
ССЫЛКА ТО ПУСТАЯ...
Поищу в Яндексе..но чтото сомниваюсь.
Дорогу осилит идущий.  7.07.0
RU Baron_Gerlah #01.02.2009 15:45  @Анатолий#01.02.2009 15:06
+
-
edit
 

Baron_Gerlah

опытный

Анатолий> Поищу в Яндексе..но чтото сомниваюсь.

IDNo: 8725539 Year: 1988
Name: GIDROOPTIK Launch Date:
Type: Research vessel Date of completion: 10.88
Flag: RUS Keel:
Tons: 794 Link: 3239
DWT: 245 Yard No: 101
Length overall: 56.2 Ship Design:
LPP: 47.0 Country of build: RUS
Beam: 10.7 Builder: Yaroslavskiy SZ
Material of build: Location of yard: Yaroslavl
Number of
screws/Mchy/
Speed(kn): 1D-12.5
Owner as Completed:
Naval or paramilitary marking :

Ответ: 08
End:
Subsequent History:

05 SWAN - 08 FUGRO NAVIGATOR
 3.0.53.0.5
RU Eagle_rost #01.02.2009 16:02  @Baron_Gerlah#01.02.2009 15:45
+
-
edit
 
а какие гидрографические суда счас базируются в Николаевск на Амуре?
 6.06.0
UA Анатолий #01.02.2009 18:39  @Baron_Gerlah#01.02.2009 15:45
+
-
edit
 
Baron_Gerlah>
Спасибо.
Дорогу осилит идущий.  7.07.0
LV 3X #01.02.2009 19:03  @Анатолий#01.02.2009 14:30
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
3X>> А Башкирия на верхнем фото какого проекта ?
Анатолий> Она и есть..... - пр.976
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 01.02.2009 в 19:19
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Башкирия проекта 976 построена в Висмаре (ГДР) в 1973 году и вошла в состав ДКБФ. Затем сопровождая переход АПЛ перешла на Тихий океан.
На верхнем фото Навигатора как раз она и есть.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  2.0.0.82.0.0.8
1 6 7 8 9 10 172

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru