[image]

Гидрографические суда [2]

 
1 8 9 10 11 12 212

info

аксакал
★☆
Jakowic> Может отзовется кто служил на ЭОС "Николай Зубов " в 1974-1979 годах
А что за 2 дивайса у парохода нависают над иллюминаторами ходовой рубки?
   3.0.63.0.6

ASW

втянувшийся

GREI> Сегодня моему ГС-199 исполняется 39 лет.
GREI> Просто красивые фото из Анадырского лимана.
Поздравляю Вас с этой замечательной датой! Желаю вашему ГС отличного здоровья и долгой трудовой жизни!!!
Большое спасибо за замечательные фото. Ждем новых интересных фото!
   3.0.63.0.6

havron

аксакал
★★☆
ASW> Желаю вашему ГС отличного здоровья и долгой трудовой жизни!!!

куда уж дольше то...итак все сроки перекрыл.

Пожелаю лучше Вашему соединению пополнения корабельного состава новым "железом", и поддержания старого в безаварийном состоянии (памятуя о Глубомере).

А по 50 лет "юзать" корабли, ИМХО, радости мало...
   2.0.0.82.0.0.8

113-й

втянувшийся

GREI> Сегодня моему ГС-199 исполняется 39 лет.
Искренне поздравляю "однокорпусника". Хорошо выглядите, товарищи. Мы сейчас немного похуже. В ноябре 113-му будет 40. Кроме Николаевска 870-й еще в Сов.Гавани 211. "Практически родной братец".
А еще сегодня 36 лет 955 ГрГС.
   7.07.0
RU 607ОДНГС #01.03.2009 11:01  @GREI#28.02.2009 02:03
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
GREI> Сегодня моему ГС-199 исполняется 39 лет.
Поздравляю от лица ГС-118 (40 лет, заводской № 3 "Лимб")
   3.0.43.0.4
RU havron #01.03.2009 11:40  @607ОДНГС#01.03.2009 11:01
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
607ОДНГС> Поздравляю от лица ГС-118 (40 лет, заводской № 3 "Лимб")

Клуб капитанов тех, кому за 40... :)
   2.0.0.82.0.0.8

GREI

опытный
★★
Большое всем спасибо, за поздравления. Желаю всем удачи и семь футов под килем.
   7.07.0

113-й

втянувшийся

GREI> Сегодня моему ГС-199 исполняется 39 лет.
GREI> Просто красивые фото из Анадырского лимана.
Еще раз наилучшие пожелания. Решил перепроверить. Ваш построечный случаем не №14?. Есть еще одна информация: примерно 20 ноября 1970 года в районе Лаперуза разошелся караван. 113-й пошел в Николаевск, 207-й во Владивосток, 199-й в Корсаков, 211-й в Сов.Гавань. Если у вас кто-то остался с того перегона, прошу переспросить, была ли на 113-м "фамилия" Бельбек. В аспорте судна на фотографии ретушь - 113. Ретушь явная, а к "дневнику" части у меня доступа нет.
Опять же интересная вещь: 113-й ноябрь 1969 (если точно 29) 211 - декабрь, Вы февраль. Если нормально помню серия в 14 кораблей. Либо построечные номера давали не по порядку, либо поляки за практически за 3 месяца сдали 14 корпусов.
И еще одно: наша кресная Янина Шпилевска, А Ваша?
   7.07.0
RU 113-й #02.03.2009 09:05  @607ОДНГС#01.03.2009 11:01
+
-
edit
 

113-й

втянувшийся

GREI>> Сегодня моему ГС-199 исполняется 39 лет.
607ОДНГС> Поздравляю от лица ГС-118 (40 лет, заводской № 3 "Лимб")
118-й Вы где? (по месту базирования). Понимаю, что 870-й. Или оибаюсь?
   7.07.0
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
113-й> Еще раз наилучшие пожелания. Решил перепроверить. Ваш построечный случаем не №14?. Есть еще одна информация: примерно 20 ноября 1970 года в районе Лаперуза разошелся караван. 113-й пошел в Николаевск, 207-й во Владивосток, 199-й в Корсаков, 211-й в Сов.Гавань. Если у вас кто-то остался с того перегона, прошу переспросить, была ли на 113-м "фамилия" Бельбек. В аспорте судна на фотографии ретушь - 113. Ретушь явная, а к "дневнику" части у меня доступа нет.
113-й> Опять же интересная вещь: 113-й ноябрь 1969 (если точно 29) 211 - декабрь, Вы февраль. Если нормально помню серия в 14 кораблей. Либо построечные номера давали не по порядку, либо поляки за практически за 3 месяца сдали 14 корпусов.

Серия из 15 (10 - ГДР-ский "Буг"). Сдавались с конца 1968 и получается до начала 1970 - примерно за 1,5 года
ГС-113 - 12
   6.06.0

havron

аксакал
★★☆
113-й> 118-й Вы где? (по месту базирования). Понимаю, что 870-й. Или оибаюсь?

ГС-118 - Ломоносов (ЛенВМБ).
Стоит между МГС Вайгач и ГС-439.
Прикреплённые файлы:
S8303197.jpg (скачать) [1724x1293, 477 кБ]
 
S8303198.jpg (скачать) [1777x1333, 456 кБ]
 
 
   2.0.0.82.0.0.8
Это сообщение редактировалось 02.03.2009 в 21:35
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
В лучах январского заката - симпатичный параход.
Прикреплённые файлы:
S8303199.jpg (скачать) [1730x1297, 442 кБ]
 
S8303202.jpg (скачать) [1763x1322, 466 кБ]
 
 
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

113-й

втянувшийся

parohod> Серия из 15 (10 - ГДР-ский "Буг"). Сдавались с конца 1968 и получается до начала 1970 - примерно за 1,5 года
parohod> ГС-113 - 12
Спасибо. Не знал о том, еще и немцы строили. Наш начали в июне 68-го. Заводской - да 12. Однако все равно 3а 1,5 года 15 кораблей... Было же время...
   7.07.0

113-й

втянувшийся

havron> Стоит между МГС Вайгач и ГС-439.
Да. От нас далековато. Пароход симпатичный и не только в лучах заката. Доводилось управлять 872 проектом, 870-й мне, лично, нравиться больше. Возможно это из разряда "всяк кулик", но корабль ладный и в нормальных руках себя показывает очень даже очень. Опять же стойкий. Не два и не три их практически до сорока дожило и бегают. У нас средний возраст экипажа 36. До пенсии далеко. Нового "железа" не видать еще лет надцать. Свое поневоле родным станет.
   7.07.0

boxer

опытный


113-й> Спасибо. Не знал о том, еще и немцы строили. .

Для немцев.
   7.07.0
RU 607ОДНГС #04.03.2009 22:49  @113-й#04.03.2009 10:07
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
113-й> Да. От нас далековато. Пароход симпатичный и не только в лучах заката. Доводилось управлять 872 проектом, 870-й мне, лично, нравиться больше. Возможно это из разряда "всяк кулик", но корабль ладный и в нормальных руках себя показывает очень даже очень.
870-й проект имеет (относительно водоизмещения) самую высокую энерговооруженность. В сочетании с низкой надстройкой (малая площадь парусности) это обеспечивает хорошую маневренность и управляемость даже при отсутствии подруливающего устройства. Да и скорость - приличная. 871-й проект имеет более удачное общее расположение, но его губят "кастрированные" двигатели.
А за низкую надстройку приходится расплачиваться ужасным обзором с ГКП. Самодельные "скворечники" на верхнем мостике вызывают чувство жалости (хотя понимаю, что это необходимость).
Беда у всех польских мгс, в современных условиях одна - запасные части.
   3.0.43.0.4

113-й

втянувшийся

113-й>> Спасибо. Не знал о том, еще и немцы строили. .
boxer> Для немцев.
"Палочки должны быть попендикулярны". 14 поляки для нас и 1 немцы для немцев. Все на своих местах. Имел честь работать под началом человека который участвовал во многих перегонах. В том числе и 272-го (пр.872, заводской №3) южным путем. Довольно долго ехали.
   7.07.0
RU 113-й #05.03.2009 11:42  @607ОДНГС#04.03.2009 22:49
+
-
edit
 

113-й

втянувшийся

607ОДНГС> 870-й проект имеет (относительно водоизмещения) самую высокую энерговооруженность.
Больше двух э.л.с. на тонну.
В сочетании с низкой надстройкой (малая площадь парусности) это обеспечивает хорошую маневренность и управляемость даже при отсутствии подруливающего устройства. Да и скорость - приличная.
871-й проект имеет более удачное общее расположение, но его губят "кастрированные" двигатели.
Не повезло, как и любому на переходных моделях.

Беда у всех польских мгс, в современных условиях одна - запасные части.
И не только с польскими. Яркий представитель РТС - "Мста", Р-619, а еще у меня стоит "Дон" и "Миус", есть у кого-нибудь еще?
А за низкую надстройку приходится расплачиваться ужасным обзором с ГКП. Самодельные "скворечники" на верхнем мостике вызывают чувство жалости (хотя понимаю, что это необходимость).
На счет "ужасным образом" это как-то не очень. Лично меня не убивает. Неудобно швартоваться при подходах кормой, иногда хочеться поставить кого-нибудь чтобы репетовали команду, "свежего" рулевого тяжеловато "посадить" на створ. Что есть, то есть. К счастью своему еще не сталкивался с ситуациями в которых не хватало времени глянуть с крыла, Благо все рядом. Плата за "приемистость" по-моему не так уж и велика.
Буду очень признателен за фото "скворечника". На БГК видел, на ГС-ах не доводилось. Любопытно.
   7.07.0

SarBMC

опытный

Буду очень признателен за фото "скворечника". На БГК видел, на ГС-ах не доводилось. Любопытно.
 


Например вот это...
взято откуда-то отсюда...
Прикреплённые файлы:
DSC_0161.JPG (скачать) [3008x2000, 347 кБ]
 
 
   

boxer

опытный


113-й> "Палочки должны быть попендикулярны". 14 поляки для нас и 1 немцы для немцев. Все на своих местах.
Юмор оценил - один- поляки построили для немцев (заказ 10-й)
   7.07.0
RU 607ОДНГС #06.03.2009 00:36  @113-й#05.03.2009 11:42
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
113-й> И не только с польскими. Яркий представитель РТС - "Мста", Р-619, а еще у меня стоит "Дон" и "Миус", есть у кого-нибудь еще?
ГС-118 "Дон" с ВИКО и "Миус". Р-619 не списали, а передали на берег (с руками оторвали) на катерах они очень прилично работают до сих пор - хотя старье, конечно.

113-й> На счет "ужасным образом" это как-то не очень. Лично меня не убивает. Неудобно швартоваться при подходах кормой.

На швартовке - можно. А как быть пр и работе с буями, когда весь обзор вперед закрывает башня крана. Впрочем мне еще не встречались гидрографические суда с хорошим обзором с закрытого мостика. Это проблема должна бы решаться установкой выносных постов на крыльях, но видимо "дорого"

113-й> Буду очень признателен за фото "скворечника". На БГК видел, на ГС-ах не доводилось. Любопытно.

На фотографиях ГС-118 Havron-а (чуть выше) "скворечник" виден хорошо, хоть и с кормы.
   3.0.43.0.4
RU havron #06.03.2009 06:23  @607ОДНГС#06.03.2009 00:36
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
607ОДНГС> На фотографиях ГС-118 Havron-а (чуть выше) "скворечник" виден хорошо, хоть и с кормы.

теперь скворечник виден и с лица :)
Прикреплённые файлы:
S8303224.jpg (скачать) [1632x1224, 506 кБ]
 
 
   2.0.0.82.0.0.8

GREI

опытный
★★
113-й> Решил перепроверить. Ваш построечный случаем не №14?.
Наш заводской номер 870/15. Так записанно в формуляре. В отчетной документации везде стоит № 15. Судно спущено на воду 21.10. 1969 г. Приемный акт был подписан 28.02 1970 г. Судно шло Северным путем. С 29.07.1970 г. по 1.08. 1970 в доке № 6 п. Росляково были установленны стальные винты фиксированного шага от ПЛ 613 пр. Эти винты были сняты в доке № 64 б. Сельдевая 4.02 71 г.Первый капитан был назначен на должность приказом в/ч 13194 (это наш район) от 1.04.70. и вступил в должность 6.05.70. Т.е. ГС-199 изначально предназначался на Камчатку. К сожалению капитан участвующий в перегоне скоропостижно скончался 3 недели назад и узнать подробности из первых рук уже невозможно. По пересказам других ветеранов (информация из третих рук) ГС -199 сразу пришел в Петропавловск не заходя в Корсаков. Фамилию Бельбек никто вспомнить не может. А уж знание своей крестной у меня вызывает зависть.
   7.07.0
RU 607ОДНГС #07.03.2009 12:54  @GREI#06.03.2009 11:33
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
GREI> А уж знание своей крестной у меня вызывает зависть.
Крестной матерью "Лимба" (сейчас - ГС-118) была жена конструктора (возможно главного) верфи. Ее портрет выбросил мой предшественник после "событий" в Польше ("Солидарность" введение военного положения и т.д.)

И еще из истории. Одним из капитанов ГС-118 был Кудинов - в 1941 г. проводивший "Киров" через Моонзунд, и вернувшийся в гидрографию в 1945 после плена (с того же 41-го).
   3.0.43.0.4

info

аксакал
★☆
Иван Крузенштерн
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.73.0.7
1 8 9 10 11 12 212

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru