Фото и картинки [4]

Теги:флот
 
1 15 16 17 18 19 20 21
RU M.Gotovchitz #18.02.2009 00:28
+
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный

Эх! И наши так когда-то умели...
Прикреплённые файлы:
 
Когда у нас появятся работники, которым достаточно просто заплатить?  7.07.0
UA KepTar #18.02.2009 00:37  @M.Gotovchitz#18.02.2009 00:28
+
-
edit
 

KepTar

втянувшийся

M.Gotovchitz> Эх! И наши так когда-то умели...

Еще не вечер! Все впереди! ;)
 7.07.0
RU AdmiralHood #18.02.2009 02:24  @KepTar#17.02.2009 23:30
+
-
edit
 
LT ГДР 80 #18.02.2009 12:08  @parohod#17.02.2009 21:33
+
-
edit
 

ГДР 80
DDR 80

аксакал
★★☆
Г.8.>> Парусник построен в 1948 г.на судоверфе в Турку, Финляндия. Это один из 49...
parohod> Всего было построено не 49 а 91 шхуна и баркетина (включая НИС "Заря")
За что купил, за то и продал уважаемый parohod. На Википедии Meridianas (laivas) – Vikipedija точно такая же информация, как и в указанной ссылке.См пост ГДР 80, 16.02.2009 16:56
Еще в одном месте Shipokliako kampelis - "Meridianas" (taip, laivas!) совершеннро иная инфа. Тут более менее точно указано и количество построенных парусников и пр.
Думаю, что на литовских сайтах про Меридиан отталкивались от информации в тексте, - 46 парусников построило акционерное общество „Oy Laivateollisuus“.От сюда и неразбериха. Так что будем считать, что разобрались с Меридианом.
 6.06.0
Это сообщение редактировалось 18.02.2009 в 12:52

info

аксакал

За время "вечной" стоянки Меридианас прошел 2 долголетних ремонта,тонул у причала.
Ремонты производил СРЗ-7. Нужно уточнить,но мне кажется,что днищевая часть баркентины сделана бетонной.
В 2000 году,после очередного затопления,стал вопрос убрать судно от причала и разделать....
Вступилась морская общественность....Деньги на ремонт собирали всем миром....
Жичкус создал фонд и выкупил его у самоуправления...сейчас не знает как избавится от судна...
особой прибыли оно не принесло,а ресторан не посещаем...платить за стоянку, воду и пр.услуги нужно....
Много помогал фонду пивзавод Швитурис,взамен на парусах реклама пивзавода.....
А ведь планировали заседания клуба капитанов на борту и пр.морские сходки....
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.63.0.6

info

аксакал

Гость.....
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.63.0.6
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
погрузка "Москита"
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
+
-
edit
 

KepTar

втянувшийся

А говорят только у наших на это ума хватает :D
 
 7.07.0
RU M.Gotovchitz #19.02.2009 01:16  @KepTar#19.02.2009 01:07
+
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный

KepTar> А говорят только у наших на это ума хватает :D

Вот она - демократия! Это просто авто экипажа, которые взяли с собой на годичный ремонт.
Когда "Киев" шел в Николаев в 1982 году на модернизацию, такой чести удостоились только 2 жигуля. Чьи - сами догадались.
Когда у нас появятся работники, которым достаточно просто заплатить?  7.07.0
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Театр начинается с вешалки, а штаб с вывески...
(говорят позавчера появилась на стене Адмиралтейства?)
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0

Meskiukas

аксакал
★★☆

Г.8.> Специально для Meskiukas-а. Так в пятницу выглядел Меридиан. Давно видел, плачевный вид должен сказать. На дрова скоро пойдет наверное. В прошлом году ему же 60 стукнуло.
Да, а жаль. "Регату" сначала унесло. А теперь очередь "Меридиана". Мой любимый кабак в Клайпеде. Самый. А madame не нравится.
 3.03.0
+
-
edit
 

info

аксакал

Meskiukas> Да, а жаль. "Регату" сначала унесло. А теперь очередь "Меридиана". Мой любимый кабак в Клайпеде. Самый. А madame не нравится.
Когда его первый раз сделали рестораном,действительно было необычно...полураздетые девушки танцевали среди столиков...а это был 72 год...
Когда его обновили после ремонта в начале этого века,тоже было ничего,необычная кухня,сервис.... а потом все пропало...стал обычной ресторанной забегаловкой....
А вот что было не удобно,так это крутые трапы...после принятия определенного количества...люди падали...
На мой взгляд,лучший способ сохранить символ города,реставрировать и поставить его в Морском музее...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.63.0.6
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

Как людей волна вдохновляет :)
Прикреплённые файлы:
 
 1.0.71.0.7

Essen

втянувшийся

KepTar> А говорят только у наших на это ума хватает :D

Походу дела, это у янкесов видимо в норме - вот, напр. CV-63, в 1982-м:

 
+
-
edit
 

ГДР 80
DDR 80

аксакал
★★☆
Meskiukas>> Да, а жаль. "Регату" сначала унесло. А теперь очередь "Меридиана". Мой любимый кабак в Клайпеде. Самый. А madame не нравится.
info> Когда его первый раз сделали рестораном,действительно было необычно...полураздетые девушки танцевали среди столиков...а это был 72 год...
info> Когда его обновили после ремонта в начале этого века,тоже было ничего,необычная кухня,сервис.... а потом все пропало...стал обычной ресторанной забегаловкой....
info> А вот что было не удобно,так это крутые трапы...после принятия определенного количества...люди падали...
info> На мой взгляд,лучший способ сохранить символ города,реставрировать и поставить его в Морском музее...
А kodėl Jūsų damai он не нравился? Если это не личное.
А в музее нэма золотогу запасу. Им предложили списанный МПК принять на баланс, отказались. Дорого его содержание обойдется, хоть и на берегу. В год больше миллиона литов. Так что на металл дешевле будет.
 6.06.0
Capt(N): предупреждение (+1) по категории «Оверквотинг[п.15]»
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
2 ГДР 80
оверквотинг уберите
 7.07.0
UA Stapel #21.02.2009 10:51  @M.Gotovchitz#18.02.2009 00:28
+
-
edit
 

Stapel

новичок

M.Gotovchitz> Эх! И наши так когда-то умели...

Именно ТАК наши никогда не умели. Наши ТАКР были меньше по водоизмещению, так и не стали атомными, без катапульт и такими крупными сериями не строились.
 

havron

аксакал
★★☆
Stapel> Именно ТАК наши никогда не умели. Наши ТАКР были меньше по водоизмещению, так и не стали атомными, без катапульт и такими крупными сериями не строились.

под ТАК наверное подразумевалось нахлобучивать готовую надстройку на остальное тело корабля. Типа прогрессивный секционный метод.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
2 WARTSILA,
Форум Балансер очень большой и обсудить на нем можно практически все. Для каждой темы найдется свой топик, стоит только поискать в "Политике", "Радостях жизни" и проча. Ваши последние постинги в данном морском топике оффтоп. Убедительно прошу не продолжать. Модераториал
 7.07.0
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

Ясно.Удалите пожалуйста ненужные сообщения.
 1.0.71.0.7
LT ГДР 80 #21.02.2009 17:04  @Capt(N)#19.02.2009 22:31
+
-
edit
 

ГДР 80
DDR 80

аксакал
★★☆
Capt(N)> 2 ГДР 80
Capt(N)> оверквотинг уберите

Не убирается, Capt(N)> . Пишет - Вы не можете редактировать это сообщение, так как прошло более суток с момента его создания.
Приятель прислал с севера. Кузнецов.
Прикреплённые файлы:
 
 6.06.0
LT ГДР 80 #21.02.2009 17:05
+
-
edit
 
LT ГДР 80 #21.02.2009 17:07
+
-
edit
 
LT ГДР 80 #21.02.2009 17:09
+
-
edit
 

ГДР 80
DDR 80

аксакал
★★☆
3
Прикреплённые файлы:
3.jpg (скачать) [97 кБ]
 
 
 6.06.0
1 15 16 17 18 19 20 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru