[image]

Опознавание советских кораблей и катеров по бортовым номерам [4]

Теги:флот
 
1 12 13 14 15 16 100
+
-
edit
 

raiting

опытный

villi>>> Начало 80-х... точне, увы, не получится.
Снято на стенде СБР в б. Южная. Странно, что нет номера, если мне не изменяет память номера рисовались в Зеленодольске в заводе, хотя могу ошибаться. Но то что это не 177 это точно, у нас на кормовой надстройке шлюпка никогда не лежала. Могу предположить что это ктото из именных, хотя они шли после 90 года.
   6.06.0
UA Анатолий #09.02.2009 16:42  @Петрович-2#09.02.2009 13:27
+
-
edit
 
Петрович-2> Уточнение-фото начала 70-х годов, снято в Севастополе,
Петрович..скажи свое мнение...?
БПК стоит не в заводе..а на минке,обе РЛС сняты..а что стояло тож непонятно две Ангары старые или новые..или вторая Кактус ?
Может дейсно...Кр.Крым ? мало ли сняли РЛС..простестировали..поставили на место.
Хотя и Кр.Крым не уверен..повторяю до этого у меня всего одно фото с этим номером.За 70-е ЧФ почти все фото есть..а такого номера...?
   7.07.0
IT Петр. Ш #09.02.2009 17:05  @Анатолий#09.02.2009 16:42
+
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

Петрович-2>> Уточнение-фото начала 70-х годов, снято в Севастополе,
Анатолий> БПК стоит не в заводе..а на минке,обе РЛС сняты..
Анатолий> мало ли сняли РЛС..простестировали..поставили на место.

Обратите внимание, стволы на АК-726 тоже сняты.
   6.06.0
UA Анатолий #09.02.2009 18:04  @Петр. Ш#09.02.2009 17:05
+
-
edit
 
Петрович-2>>> Уточнение-фото начала 70-х годов, снято в Севастополе,
Анатолий>> БПК стоит не в заводе..а на минке,обе РЛС сняты..
Анатолий>> мало ли сняли РЛС..простестировали..поставили на место.
П.Ш.> Обратите внимание, стволы на АК-726 тоже сняты.
Тоже увидел...но подумал,показалось..
чтото с датой и номером невпорядке...?
Может всеже 70-е и ремонт...ну вытырили на время из завода..потом опять
к рабочей стенке.Может что ДОКТОР пропишет ?
   7.07.0

userg

старожил
★★★
Ну много вопросов по обнаружению/наведению:
Носовой ятаган завален, носовая турель не по штатному + какие-то чехлы, на фок антена кливера (МР500) не на штатном месте (монтаж-демонтаж?).
   6.06.0
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
raiting> Снято на стенде СБР в б. Южная. Странно, что нет номера, если мне не изменяет память номера рисовались в Зеленодольске в заводе, хотя могу ошибаться. Но то что это не 177 это точно, у нас на кормовой надстройке шлюпка никогда не лежала. Могу предположить что это ктото из именных, хотя они шли после 90 года.

Нет, Павел, это не именной. Первый именной с новостроя был Академик Семенихин и было это в 1992. Снимок же явно раньше. Мне кажется что это СФП-511. Оно вообще долгое время находилось на Чёрном море перед тем как уйти на Балтику.
   2.0.0.82.0.0.8
UA Анатолий #09.02.2009 20:14  @Userg#09.02.2009 19:39
+
-
edit
 
userg> Ну много вопросов по обнаружению/наведению:
userg> Носовой ятаган завален, носовая турель не по штатному + какие-то чехлы, на фок антена кливера (МР500) не на штатном месте (монтаж-демонтаж?).
Да пока только вопросы...
   7.07.0

Klarst

втянувшийся

havron> Нет, Павел, это не именной. Первый именной с новостроя был Академик Семенихин и было это в 1992. Снимок же явно раньше. Мне кажется что это СФП-511. Оно вообще долгое время находилось на Чёрном море перед тем как уйти на Балтику.
Это не 511-й. У 511 на корме была кран-балка и донная база аппаратуры К-739, как раз на юте, с правого борта. Во время работы на ЧФ мы потеряли базу и на следующих судах эту аппаратуру с кормы убрали. Да и шлюпки у нас не было (она видна на снимке на "вертолётной площадке"). Если это год 86, то это северянин, кажется 541 (в номере не уверен).На снимке я показал эту кран-балку.
Прикреплённые файлы:
511.jpg (скачать) [189 кБ]
 
 
   7.07.0
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
to Klarst А можно снимочек побольше и без стрелочки?
   6.06.0
+
+1
-
edit
 

Klarst

втянувшийся

Curious> to Klarst А можно снимочек побольше и без стрелочки?

Пожалуйста. Это 25 мая 2001 года, полигон западнее острова Мощный. И ещё одно. У 511 с постройки на правом борту был Стриж, а на исследуемом снимке что-то не очень на Стрижа похожее.
Прикреплённые файлы:
511.jpg (скачать) [511 кБ]
 
 
   7.07.0

havron

аксакал
★★☆
Klarst> Если это год 86, то это северянин, кажется 541 (в номере не уверен).На снимке я показал эту кран-балку.

если вы имеете в виду СФП-542 (будующий Акулов), то всё может быть. Фотографий приличного качества в профиль его нет и рассмотреть его индивидуальные особенности не представляется возможным.

У CФП-340 также есть шанс быть на этом снимке.
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Кстати, на СФП-511 справа стоит Бекас (пр.1402-б), а не Стриж (пр.1390). Сейчас по крайней мере (на вашем фото (2001) и на свежих снимках.)

А похожий катер как у безномерного наблюдается у черноморского СФП-183.
Прикреплённые файлы:
 
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Curious>> to Klarst А можно снимочек побольше и без стрелочки?
Klarst> Пожалуйста.
Спасибо огромное!
   6.06.0
RU Сергей_1 #09.02.2009 22:40  @havron#09.02.2009 22:17
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

havron> А похожий катер как у безномерного наблюдается у черноморского СФП-183.

СФП-183 пришел в 1992 г. Его в Зеленодольске принимал экипаж с ГКС-26...
   6.06.0
RU raiting #09.02.2009 23:59  @Сергей_1#09.02.2009 22:40
+
-
edit
 

raiting

опытный

havron>> А похожий катер как у безномерного наблюдается у черноморского СФП-183.
Сергей_1> СФП-183 пришел в 1992 г. Его в Зеленодольске принимал экипаж с ГКС-26...

Давайте подведем итоги: первое - это СФП пр 1806.1, это точно не 511, тк. у 511 кабина ДГА-50 короче почти в два раза, чем на безименном. Фото сделано раньше 90 года это точно, потому как в 90 на противоположном пирсе уже стояла одна Варшавянка на на снимке ее там не наблюдается - одни букахи. По правому борту всеже висит Стриж, только зачехлен он не аккуратно, Бекас по штатному висел на левом борту. Может быть это головной 1806.1 или один из тех, которые переименовывали из ГКС в СФП?
   6.06.0
+
-
edit
 

raiting

опытный

Еще подметил, что на безымянном СФП за надстройкой 2-го яруса отсутствует помещение вч-блоков сразу за кают-компанией.
   6.06.0
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
raiting> Еще подметил, что на безымянном СФП за надстройкой 2-го яруса отсутствует помещение вч-блоков сразу за кают-компанией.

СФП пр.18061 ГКСами уже не были (этот класс существовал до 1977).

Проанализировал фото - помещений ВЧ-блоков не наблюдается с зав.№308 (т.е СФП-177). Также различается конфигурация надстройки с грибками (поправьте как это правильно называется) и их высота.
Исключая СФП-177 имеем СФП-183 и Академика Семенихина. Фото не такое уж и старое получается. Смущает качество плёнки.
Отстутствие лодки пр.877В можно объяснить её уходом или стоянкой у другого причала.
Прикреплённые файлы:
 
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Вот эта тумбочка с грибками (сорри еще раз) имеет такой вид только у последних 5-ти СФП зеленодольского завода.
СФП-177, 183, Академик Семенихин, Академик Исанин, Виктор Субботин.
Прикреплённые файлы:
 
   2.0.0.82.0.0.8

Klarst

втянувшийся

havron> Вот эта тумбочка с грибками (сорри еще раз) имеет такой вид только у последних 5-ти СФП зеленодольского завода.
havron> СФП-177, 183, Академик Семенихин, Академик Исанин, Виктор Субботин.
Она называется "кабина ДГА" (дизель-генераторов автономных), используется при замерах акустического поля.
А на СФП-511 с постройки и на ЧФ стоял на правом борту "Стриж". Во время службы на Балтике его поменяли на другой катер.
   3.0.63.0.6
RU Сергей_1 #10.02.2009 10:03  @Klarst#10.02.2009 10:00
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

Klarst> Она называется "кабина ДГА" (дизель-генераторов автономных), используется при замерах акустического поля.


А почему на некоторых два "грибка" а на некоторых четыре? И вообще что это за "грибки"?
   6.06.0
RU Klarst #10.02.2009 15:53  @Сергей_1#10.02.2009 10:03
+
-
edit
 

Klarst

втянувшийся

Сергей_1> А почему на некоторых два "грибка" а на некоторых четыре? И вообще что это за "грибки"?

Кабин ДГА по две на всех СФП, на каждой по две трубы ("грибка"), если я правильно помню, одна-выхлопная труба, вторая вентиляционная для притока воздуха.
   3.0.63.0.6
IT Петр. Ш #10.02.2009 16:33  @raiting#09.02.2009 23:59
+
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

raiting> Давайте подведем итоги: первое - это СФП пр 1806.1, это точно не 511, Фото сделано раньше 90 года это точно, потому как в 90 на противоположном пирсе уже стояла одна Варшавянка на на снимке ее там не наблюдается - одни букахи.

Прошу заметить, что ещё один пирс подплава в кадр не попал, может Варшава и там. Северные Варшавянки на достройку стали приходить с октября 1989 (на 1990 вроде как 4 шт).
Три и более 641 были в 153 бпл с 1985 по 1993.
   6.06.0
RU havron #10.02.2009 19:31  @Сергей_1#10.02.2009 10:03
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Klarst>> Она называется "кабина ДГА" (дизель-генераторов автономных), используется при замерах акустического поля.
Сергей_1> А почему на некоторых два "грибка" а на некоторых четыре? И вообще что это за "грибки"?

Итак, Сергей, дейсвительно "грибков" (вентиляционных кожухов) 4 на всех СФП пр.18061. Но расположены они по-разному, если ты смотришь фото где первые СФП серии в профиль с правого борта - вторую пару ты не увидишь, они короче и расположены в ряд.

С СФП-177 кабина ДГА приобрела несколько другую форму, какую мы и видим на снимке. Кстати ценный очень кадр, скорее всего одна из немногих фотографии АКАДЕМИКА СЕМЕНИХИНА.

Для примера - два соседних судна серии (зав.№307 и 308). Разница на лицо.
Прикреплённые файлы:
 
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Крупно кабина ДГА СФП-183.

А если смотреть на СФП пр.18061 первой подсерии (условно) с правого борта, то можно впасть в заблуждение.
Прикреплённые файлы:
 
   2.0.0.82.0.0.8
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

raiting

опытный

havron> Крупно кабина ДГА СФП-183.
havron> А если смотреть на СФП пр.18061 первой подсерии (условно) с правого борта, то можно впасть в заблуждение.

Следовательно, утверждение автора, что фото "безымянного" сделано в начале 80-х не имеет под собой почвы.Это СФП-183 или Семенихин,но я склоняюсь, что это всеже Семенихин,т.к. бортовые номера наносились в Зеленодольске, а не в Севастополе. СФП-177 отпадает, а на 173 кабина ДГА с разновеликими грибками.
   6.06.0
1 12 13 14 15 16 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru