[image]

Опознавание советских кораблей и катеров по бортовым номерам [4]

Теги:флот
 
1 94 95 96 97 98 99 100

yrok

опытный

Curious> KP
Спасибки. а я то уж подумал, что это кто то из наших :D
   7.07.0
RU klarst new #06.01.2011 22:55  @Curious#06.01.2011 22:18
+
-
edit
 

klarst new

втянувшийся

yrok>> кто подскажет что за зверь ???????
Curious> KP - Kuter patrolowy produkcji wegierskiej. Это - польский сторожевой катер.

Скажите, а в нашем ВМФ эти катера использовались? Если да, то где и когда. Заранее спасибо.
   3.6.133.6.13
RU havron #06.01.2011 22:56  @klarst new#06.01.2011 22:55
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
k.n.> Скажите, а в нашем ВМФ эти катера использовались? Если да, то где и когда. Заранее спасибо.

нигде и никогда
   3.6.133.6.13
RU klarst new #06.01.2011 23:03  @havron#06.01.2011 22:56
+
-
edit
 

klarst new

втянувшийся

k.n.>> Скажите, а в нашем ВМФ эти катера использовались? Если да, то где и когда. Заранее спасибо.
havron> нигде и никогда

Быстро и точно. Спасибо.
   3.6.133.6.13

yrok

опытный

а енто кто и как его звать ???????
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

parohod

старожил
★★☆
yrok> а енто кто и как его звать ???????

ПСКР-200 пр.12130
   

yrok

опытный

parohod> ПСКР-200 пр.12130
вот он какой "Огонёк". окрашеный в цвета береговой охраны он смотриться приятнее :)
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

yrok

опытный

немного фоток связанных с одним и тем же кораблем, проект которого я так и не выяснил(чисто для общего образования).
   7.07.0
+
-
edit
 

klarst new

втянувшийся

yrok> немного фоток связанных с одним и тем же кораблем, проект которого я так и не выяснил(чисто для общего образования).
Это бывший австрийский тщ "Графинау"
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

yrok

опытный

k.n.> Это бывший австрийский тщ "Графинау"
а как он к нам попал ???? :eek:
   7.07.0

geograf

опытный

k.n.>> Это бывший австрийский тщ "Графинау"
yrok> а как он к нам попал ???? :eek:

Трофей. Захвачен в 1944 на Дунае.
   3.6.133.6.13

yrok

опытный

geograf> Трофей. Захвачен в 1944 на Дунае.
так вот оно что.
   7.07.0

geograf

опытный

geograf>> Трофей. Захвачен в 1944 на Дунае.
yrok> так вот оно что.

Краткую справку можно глянуть здесь: Корабли ВМФ СССР накануне и в годы Великой Отечественной войны
   3.6.133.6.13
+
+1
-
edit
 

yrok

опытный

geograf> Краткую справку
Спасибо, я нашел всю информацию тут Фотографии штабного корабля | 116BRIGADA.RU
   7.07.0
UA preodol #09.01.2011 14:36  @IGOR_MORE#22.12.2010 20:11
+
+1
-
edit
 

preodol

опытный
☆★
IGOR_MORE> Кстати, в каком-то из выпусков журнала "Огонёк" во второй половине 80-х, была фотография корабельного кладбища, снятая с вертолёта или самолёта, уж больно похожая на зрелище в б.Труда.
Нашел в журнале Смена
Прикреплённые файлы:
cc44.jpg (скачать) [484 кБ]
 
 
   3.6.133.6.13
RU Шарнхорст #09.01.2011 17:19  @klarst new#08.01.2011 18:49
+
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

k.n.> Это бывший австрийский тщ "Графинау"
Только не австрийский, а германский - Австрии в то время как государства не существовало
   
RU klarst new #09.01.2011 17:35  @Шарнхорст#09.01.2011 17:19
+
-
edit
 

klarst new

втянувшийся

Шарнхорст> Только не австрийский, а германский - Австрии в то время как государства не существовало
При всём моём искреннем к Вам уважении, тщ всё-таки австрийский. Отобрали его у гитлеровской Германии, но изначально тральщик был австрийский.
PS Как известно, к моему сожалению, СССР то же нет. Но, находящиеся в других флотах корабли, построенные в той стране, называют "построенный (или бывший) СОВЕТСКИЙ ..."
   3.6.133.6.13
RU parohod #09.01.2011 20:22  @klarst new#09.01.2011 17:35
+
+1
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
k.n.> При всём моём искреннем к Вам уважении, тщ всё-таки австрийский. Отобрали его у гитлеровской Германии, но изначально тральщик был австрийский.

"Графинау" никогда не носил австрийский флаг. Он построен в 1942, хоть и в Линце
   
UA Петрович-2 #10.01.2011 16:14  @preodol#09.01.2011 14:36
+
-
edit
 

Петрович-2

опытный

Похоже, что это б.Труда и есть, только чуть ранее, чем снято тем супостатским фотографом ;)
   3.6.83.6.8
UA preodol #10.01.2011 16:53  @Петрович-2#10.01.2011 16:14
+
-
edit
 

preodol

опытный
☆★
Петрович-2> Похоже, что это б.Труда и есть, только чуть ранее, чем снято тем супостатским фотографом ;)
100% б.Труда. Сравнивал с павловскими фотками. Снято до 1990.
   7.07.0
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
preodol> 100% б.Труда. Сравнивал с павловскими фотками. Снято до 1990.

1989 год
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

preodol

опытный
☆★
preodol>> 100% б.Труда. Сравнивал с павловскими фотками. Снято до 1990.
havron> 1989 год
Опубликовано в Огоньке (ранее ошибочно написал, что в Смене) №39 за сент 1990 года. Написано, что там лежало 26 кораблей и судов.
   3.6.133.6.13

AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

  • Capt(N) [24.02.2011 10:57]: Тема закрыта
Последние действия над темой
1 94 95 96 97 98 99 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru