Автожир: аспекты надёжности экономности безопасности

Теги:авиация
 
1 2 3 4
RU Владимир Малюх #17.02.2009 07:15  @AntiMat#15.02.2009 16:22
+
-
edit
 
угодно.
AntiMat> Ну и что? Трюки на вертолёте делаются много проще? Автожиры-ультралайты снискали огромную популярность среди пилотов-любителей - это уже само за себя говорит.

На вертолете "трюки" еще круче. А всерьез - то, что на вертолете доступно линенйному опытному пилоту - на автожире доступно лишь трюкачу.

В.М.>> Задайтесь вопросом - ПОЧЕМУ?
AntiMat> Если Вы знаете ответ и можете объяснить,

В тех режимах где автожир эффективен - летать небезопасно и невыгодно. Меделенно, сравнимо с ветром - вот и весь сказ.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0

DPD

опытный

Основные недостатки автожира:
1. На малых скоростях практически неуправляем (из-за того, что управление осуществляется самолетными органами, а скорости нет)
2. Переходные режимы создают много проблем из-за отсутствия управления ротором НВ
3. На рулении боковой ветер легко переворачивает из-за той же проблемы с неуправляемым НВ.

Поэтому автожиры начали развивать в сторону вертолетов (т.н., автожиры с непосредственным управлением ротора НВ). Что и привело их к естесственному концу и вырождению в вертолеты. ИМХО :)
 7.07.0
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru