Уважаемый участник фрума MIKLE обвинил другого уважаемого участника Форума -Барбароссу в том, что он повтооряет уже разобранную тему
MIKLE> бояниш...MIKLE> Авиация и воздушный транспорт в постнефтяную эпоху
Позвольте несогласиться с уважаемым MIKLE.
Если в разделе "Авиация в постнефтяную эпоху" уважаемый Тико предложил рассмотреть ситуацию, когда нефти вообще нет, то в данном разделе Барбаросса рассматривает только нефтяной голод и только в гражданской авиаии.
То есть керосин есть, но его желательно использовать только на маршевом двигателе самолётов.
Дя разгона самолёта предлагаются наземные средства, например электромагнитная катапульта.
Которые могут запитываться от ненефтяных источников энергии, например от угля, солнечной, ветровой энергии, силы атома.
Кстати история авиации в периоды кризисов неоднократно выводила, на идею разделения стартовых и маршевых двигателей по разным экипажам.
Например СПК (номер 7 или 10) уже не помню.
Представлял из себя маленькую летающую газель со 100-150 лс в двигателе. Для полёта достаточно, а для разгона необходим тягач (Р-5 ?).
Вопрос уважаемым участникам Форума: "Кто автор самолёта СПК?"
"Сколько самолётов было произведено?", "На каком серийном самолёте впоследствии тот же автор использовал принцип разделения двигатерей на стартовые и маршевые? Причём стартовый двигатель работал без нефти", "Кто участвовал в испытании этого серийного самолёта?"
Если не получу ответ в течении 30 минут, то расстроюсь низким уровнем знаний уважаемых участников Форума.