[image]

Гражданская авиация эпохи нефтяного голода...

Теги:авиация
 
+
-
edit
 

digger

аксакал

>нет, о распространении всяческих Р-джетов, пропов, размерностью порядка 30-70 мест.

А какой размер, интересно, оптимален с точки зрения расхода на пакcокилометр при полете на 2-3000 км?

Еще опция - держать несколько размеров самолетов на маршруте и отправлять разные, чтобы заполнялись хорошо, а остальные держать на земле.Или вообще пихать рассажиров с самолета на самолет как груз Федекса , вставляя пересадки если это улучшает заполняемость.
   6.06.0
LT Bredonosec #17.02.2009 00:05  @digger#16.02.2009 19:45
+
-
edit
 
>>нет, о распространении всяческих Р-джетов, пропов, размерностью порядка 30-70 мест.
digger> А какой размер, интересно, оптимален с точки зрения расхода на пакcокилометр при полете на 2-3000 км?
тот, что загружен полностью ))))
это прост основной фактор - выбрать борт, который идеально подходит к паксопотоку на рынке (маршруте)

digger> Еще опция - держать несколько размеров самолетов на маршруте и отправлять разные, чтобы заполнялись хорошо, а остальные держать на земле.Или вообще пихать рассажиров с самолета на самолет как груз Федекса , вставляя пересадки если это улучшает заполняемость.

не... борт на земле - это дико невыгодно.. он бабло ест.. бо ресурс, страховка, стоянка, экипажи, обслуга, .... самоль должн летать как можно больше, зарабатывая в идеале 24 часа в сутки, тогда он окупится..
а перегружать контейнером - не столь оно быстрее, чтоб заморачиваться )))
   3.0.13.0.1
LT Bredonosec #17.02.2009 00:09  @digger#16.02.2009 19:43
+
-
edit
 
digger> Потому что прочность при посадке :
а. да, логично.. впрочем, в полете тож..
вспоминаю ан-10..

digger> Может быть да, хотя тут может быть облом.Самолет вроде У-2 летает на больших высотах с прямым крылом с скоростью около 650 и экономичность у него хорошая.Крыла хватит. Но может винт нормально работать не будет, или понадобится очень большой.
винты? да, у них кпд макс на более низких скоростях.. но тот "вечный" бла как-то до 30 км поднялся ж вроде.. или до скольки?
   3.0.13.0.1
+
-
edit
 

digger

аксакал

>перегружать контейнером - не столь оно быстрее

Ножками, только с багажом надо как-то решить проблему. Пассажир летит и не знает заранее, каким маршрутом и со сколькими пересадками, а марашрут составляется за несколько часов до вылета, чтобы заполнить все самолеты. Разумеется можно лететь прямо ,но дороже, как и для почты.Можно его бесплатно развлекать и кормить на пересадках, чтобы особо не возмущался.
   6.06.0
+
-
edit
 

Gin_Tonic

опытный

digger> У высокоплана крыло давит на шасси через весь фюзеляж и стремится его раздавить.

Не обязательно. Посмотри на транспортники-высокопланы.
   
RU Barbarossa #18.02.2009 10:49  @aspid_h#16.02.2009 14:18
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

aspid_h> Хотя можно добавить кое-что в той теме... картинку стильную, например = )

Напоминает девайс людоедов из "Миссии Серенити".
   3.0.63.0.6
BG aspid_h #18.02.2009 11:40  @Jurgen BB#18.02.2009 10:49
+
-
edit
 

aspid_h

литератор
★☆
Barbarossa> Напоминает девайс людоедов из "Миссии Серенити".

Во времена нефтяного голода люди будут жить беднее и голодать чаще и бОльшими массами, а моральные барьеры от людоедства все ниже и ниже. Так что кто их знает чем будут питаться тогда оголодавшие.
Хотя я бы поставил на резкое сокращение гражданской авиации. ИМХО, никому будет ненужно летать на высокой скорости, но при очень высокой цене на билет. Т.е. понты останутся - как они были для пассажиров Конкорда, но в массе - авиация не нужна гражданским. Скорее всего гражданские самолеты будут вытеснены скоростными поездами и дистанционным ведением дел (сеть, вебкамеры, криптология и электронные подписи).
ИМХО, при нефтяном голоде в небе останутся военные, МЧС и подобные ей, немного гражданских, туча сверхлегких самолетиков, летающих на самогоне и такой-то матери для фанатов полета и понтов.
ВДВ становятся раритетом - как кавалеристы или, скорее, как самокатчики с арбалетчиками. = )
   3.0.63.0.6
Это сообщение редактировалось 18.02.2009 в 11:49
RU Barbarossa #18.02.2009 11:56  @aspid_h#18.02.2009 11:40
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

aspid_h> Во времена нефтяного голода люди будут жить беднее и голодать чаще и бОльшими массами, а моральные барьеры от людоедства все ниже и ниже. Так что кто их знает чем будут питаться тогда оголодавшие.
Почему голодать. Сельско-хозяййственую технику можно на спирт и рапсовое масло перевсти. Ну и на электричество. В советское время быди эксперименты в 50-х с электротракторами, которые от кабеля в катушке запитывались. Электричество даст Атом. Кстати а поршневйо авамотро от спирта потянет на большую мощность?
   3.0.63.0.6
RU Спокойный_Тип #18.02.2009 13:05  @Jurgen BB#18.02.2009 11:56
+
-
edit
 
Barbarossa> Кстати а поршневйо авамотро от спирта потянет на большую мощность?
да какие проблемы, особенно если на этанол а метанол, оно ещё и пободрее будет чем на бензине
   7.07.0
+
-
edit
 

digger

аксакал

>Не обязательно. Посмотри на транспортники-высокопланы.

У них так и есть : на стоящем самолете крыло грузит фюзеляж и он работает на сжатие.Еще вариант - длинные стойки шасси, которые крепятся к крылу. Это делается чтобы пол был ниже, а у лайнеров под полом разное хозяйство.
А когда высокоплан летит, стенки фюзеляжа работают на растяжение, а в низкоплане нагружены мало, в пределе - вообще никак : пассажиры сидят на полу,а то что выше только ограждает их от окружающей среды.
Прикреплённые файлы:
planes.gif (скачать) [450x250, 3,6 кБ]
 
 
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 18.02.2009 в 16:41
BG aspid_h #27.02.2009 00:52  @Jurgen BB#18.02.2009 11:56
+
-
edit
 

aspid_h

литератор
★☆
Barbarossa> Почему голодать. Сельско-хозяййственую технику можно на спирт и рапсовое масло перевсти. Ну и на электричество.

Это может прокатить лишь в развитых странах.
А теперь подумай о странах с высоким прирастом населения, в которых это население живет на подачках из остальной части мира. Меньшая доступность нефти означает, что многие из вещей и услуг, к которым мы сейчас привыкли, станут дОроги. Соответственно меньше денег пойдет на благотворительную кормежку и лечение сомалийского народа и сомалийских пиратов, например. Без хавки, воды и лекарств их количество решительно сократится по эстественным причинам (что может быть эстественнее, чем смерть от голода или от холеры?).
Вот и станет человечина привычным рационом для поколения нефтяного голода.
   3.0.63.0.6
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
US ArcheryTXS #27.02.2009 18:21  @aspid_h#27.02.2009 00:52
+
-
edit
 

ArcheryTXS

новичок
aspid_h> Вот и станет человечина привычным рационом для поколения нефтяного голода.

они вымрут до определённого уровны - уровня производимой еды =)

а самолёты скорее всего будут только на дальних маршрутах , чтото типа Мосва-Лондон , Лондон-НьюЙорк , остальное на електро-транспорте
   3.0.63.0.6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru