>>нет, о распространении всяческих Р-джетов, пропов, размерностью порядка 30-70 мест.
digger> А какой размер, интересно, оптимален с точки зрения расхода на пакcокилометр при полете на 2-3000 км?
тот, что загружен полностью ))))
это прост основной фактор - выбрать борт, который идеально подходит к паксопотоку на рынке (маршруте)
digger> Еще опция - держать несколько размеров самолетов на маршруте и отправлять разные, чтобы заполнялись хорошо, а остальные держать на земле.Или вообще пихать рассажиров с самолета на самолет как груз Федекса , вставляя пересадки если это улучшает заполняемость.
не... борт на земле - это дико невыгодно.. он бабло ест.. бо ресурс, страховка, стоянка, экипажи, обслуга, .... самоль должн летать как можно больше, зарабатывая в идеале 24 часа в сутки, тогда он окупится..
а перегружать контейнером - не столь оно быстрее, чтоб заморачиваться )))