Serge77> О, наконец-то дело до чихания дошло. Так и до тяги недалеко ;^)) Serge77> Однако нужен электровоспламенитель. Кроме ТБ, шнурок ещё и зажигает топливо не там, где надо.
Это точно. Без эл. воспламенителя труба. Причем размещать в головной заглушке. Попробую еще удлинить шашку. И сожгу пробу в стальном корпусе с соплом. Что еще посоветуешь?
Serge77> Посоветую при испытании в стальном двигателе прятаться подальше, в том числе подумать, как защититься от падающих сверху кусков металла. Я серьёзно.
Я верю. В начале сожгу граммов 5 в заглубленном варианте. А дальше посмотрю.
Со следующей недели начинаю работать над приспособой для 100Н бессопловиков. Хочу на 1км летать. Если все по плану пойдет, запуск в середине мая будет. Сегодня небо - класс, ракета готова, обидно, времени нет.
Вот так бессопловик входит в корпус. Очень рационально и очень просто. Разница между диаметрами корпуса и топлива минимальна. А ведь когда-то я с брезгливостью думал о них!
Serge77> А чем двигатель удерживается в корпусе? При рывке парашюта движок не вылетит?
Движек верхней частью (там где глухой слой топлива) излишком картона гильзы натягивается на нижнюю гайку КС ССР с отверстием 2,5мм, через которое проходит стопин ведущий в бумажный пакетик с 0,4г ДП и загорается по завержению работы трассера (10-11сек) который толкает поршень по КС. Если внимательно посмотришь ССР на фото в "Конструкциях" будет все ясно, хотя качество фото не очень. Все очень практично и просто. Возни с подготовкой и перезарядкой - минимум. Собственно, если захочешь, сфоткаю ССР крупным планом.
ССР надежно крепится болтиками М4 к корпусу через 2 отверстия, на низ и приходится рывок, который им до одного места. Движек как бы толкает ССР, а та корпус через те же болты. Собственно и от движка остается 12г ненужная картонная трубка.
Anzoriy> ... с отверстием 2,5мм, через которое проходит стопин ведущий в бумажный пакетик с 0,4г ДП и загорается по завержению работы трассера (10-11сек) который толкает поршень по КС.
Спасибо, главное, чтобы погода хорошая была. Пока полеты не проанализирую, не могу серьезно за следующий проект взяться. Также, мысль о двухступенчатой ракете на бессопловиках покоя не дает.
Прочитал интересную вещь: чем быстрее скорость горения топлива, тем меньше эрозионного горения в канале, потому что отходящие газы создают всё большую преграду пролетающим мимо газам.
Сегодня с Костяном спалили 6 моих бессопловиков. 3 на весах. Все штатно, запись еще не смотрел, если что-то без колбасы будет, постараюсь график сделать.
IvanV> УРА!!!! Товарищ с Бауманки добрался таки до библиотеки!
Спасибо!
Прочитал, действительно ничего сверхестественного, но надо будет разобраться с уравнениями.
Интересная таблица - бессопловые двигатели тех же размеров дают большее значение идеальной скорости.
Serge77> Да, это она.
Глянул одним глазом предисловие. Ну а что, теперь у "бессопловистов" есть чисто академическое, бауманское оправдание своей деятельности. Все возражения и фырканья, стало быть - от инерции мышления и плохого знания предмета. Суммарный импульс у бессопловика может быть даже бОльшим, чем у традиционного РДТТ равной массы.
***
Спасибо мне за наводку, а Ивану - за книжку. Гы.
Non-conformist> теперь у "бессопловистов" есть чисто академическое, бауманское оправдание своей деятельности
Академическое оправдание было давно, у Тимната примерно то же самое написано. Глава Тимната у меня на сайте. Но чем больше источников, тем лучше.
Non-conformist> Суммарный импульс у бессопловика может быть даже бОльшим, чем у традиционного РДТТ равной массы.
Может, но явно не у всякого бессопловика. Нужно научиться выжимать у бессопловика максимум эффективности. Хотя и самые простые изделия очень неплохо работают.