[image]

Аварии, катастрофы. часть 2

 
1 12 13 14 15 16 79
RU Александр Леонов #23.03.2009 14:11
+
-
edit
 
Бумс будешь тролить, схлопочешь.
   
RU Bums #23.03.2009 14:32  @Александр Леонов#23.03.2009 14:11
+
-
edit
 

Bums
xo

аксакал

А.Л.> Бумс будешь тролить, схлопочешь.

и почему я не удивлён...
   

Lamm

аксакал

Bums> Вон в 124 МРАП штурмана-оператора не допускали пару смен к полетам, пока зачеты по СиД не сдал :)
Зачёты вместе экипажем сдавали. И не было вопросов отдельно лётчику и штурману. Самолёт один. И я точно также рисовал график газовки и рассказывал что и почему.
А помощи техсоставу в подготовке матчасти, помывке там на парковом дне я противник. Это значит делать тебе нефуй. Юстировка ПНС, списание девиации, дел всегда полно. Занятия на матчасти командир мог организовать с лётным составом с привлечением инженеров по специальностям. Всё полезнее, чем тряпкой елозить и бомбы таскать. Дело не в чистоплюйстве, а в сосредоточении на решении своих задач среди общей.
   7.07.0
+
-
edit
 

севан

опытный

Bums>> Вон в 124 МРАП штурмана-оператора не допускали пару смен к полетам, пока зачеты по СиД не сдал :)
Lamm> Зачёты вместе экипажем сдавали. И не было вопросов отдельно лётчику и штурману. Самолёт один. И я точно также рисовал график газовки и рассказывал что и почему.
Lamm> А помощи техсоставу в подготовке матчасти, помывке там на парковом дне я противник. Это значит делать тебе нефуй. Юстировка ПНС, списание девиации, дел всегда полно. Занятия на матчасти командир мог организовать с лётным составом с привлечением инженеров по специальностям. Всё полезнее, чем тряпкой елозить и бомбы таскать. Дело не в чистоплюйстве, а в сосредоточении на решении своих задач среди общей.

Так точно! Своих дел дохера было...Хотя ,конешно, в классе сидеть по 8 часов и слушать там всяку фигню ... мляяяя ...как это доставало !!Лучше уж снег кидать от капониров..
   
+
-
edit
 

Bums
xo

аксакал

севан> Так точно! Своих дел дохера было...Хотя ,конешно, в классе сидеть по 8 часов и слушать там всяку фигню ... мляяяя ...как это доставало !!Лучше уж снег кидать от капониров..

А и так всем миром раскидывали. Правда на юге это дело редкое :)
Товарищи лётчики, не волнуйтесь вы так! Всё позади. в прошлом. никто снег кидать заставлять не будет, зачёты сдавать тоже и гайки крутить не надо! гыгы :F
   

Bums
xo

аксакал

Lamm> Зачёты вместе экипажем сдавали. И не было вопросов отдельно лётчику и штурману. Самолёт один. И я точно также рисовал график газовки и рассказывал что и почему.
Lamm> А помощи техсоставу в подготовке матчасти, помывке там на парковом дне я противник. Это значит делать тебе нефуй. Юстировка ПНС, списание девиации, дел всегда полно. Занятия на матчасти командир мог организовать с лётным составом с привлечением инженеров по специальностям. Всё полезнее, чем тряпкой елозить и бомбы таскать. Дело не в чистоплюйстве, а в сосредоточении на решении своих задач среди общей.

Я не помню точно к сожалению, но зачеты с какой-то периодичностью принимались у всех. А на счет экипажа - штурмана молодые под занавес 80-х не приписывались по бортам, их много тогда перевелось из Октябрьского и Веселого, за радость было подлетнуть.
   

Зеро

аксакал

Bums> Товарищи лётчики, не волнуйтесь вы так! Всё позади. в прошлом. никто снег кидать заставлять не будет, зачёты сдавать тоже и гайки крутить не надо! гыгы :F
А мы ностальгируем.
А я не разделяю такой вот ностальгии, как бомбы вешали всем миром, снег кидали, бычки собирали в чине майоров-подполковников.
Это издержки службы...я считаю.
Я по полётам ностальгирую, а это- очень серые мгновенья службы..если не сказать чёрные
И никуя авторитета это собирание бычков независимо от званий не добавляло Армии, ни внешнего, ни самоуважения.

Как-то в начале 90-х довелось мине в Монино быть.
Видел полковников с мётлами..причём в форме!
Смотрицца тоскливо

Оттого в каких-нить Коволевских ВВС к лейтенату обращение "сэр" "мистер", а в ВВС СССР : "эй, майор, блять!"

Всё складывается из вот таких вот мелочей на первый взляд..типа ближе к народу...

И вот факт..от такой вот близости к народу майора- подполковника солдат легко мог нах послать (особо когда "губу" отменили) и больше нигде тех.состав не обзывал летн.состав "голубой кровью" "белой костью" и тд..только у нас.(парадокс!)
Вот те и близость к народу.
   
Это сообщение редактировалось 23.03.2009 в 18:31
+
-
edit
 

anaiko

втянувшийся
хоть и в прошлом относился к ИТС но согласен с летчиками. каждый должен есть свою морковку. Помню когда для ИТС ввели плату за классонсть стали мы всем хором ее восстанавливать.Ваш покорный слуга восстановил Мастера а через год подтвердил его. Но вот что меня больше всего добивало так4 это то что в преамбуле для классной квалификации Мастер говорилось что здающий и подтверждающий должен знать не только свою специальность но и знать смежные специальности в объеме предварительной подготовки и поподготовки к вылету(это если сокращенно не перечисляя все виды подготовок). я тогда п"по наивняку" задал одному из членов коммисии вопрос "на хрена?" ведь Аошник или РЭО и так должны знать свой объем на "ять", а смежный можно и ограничить. Когда я учился в училище мы кроме сд изучали все смежные специальности но в объемах предварительной подготовки, не влезая в дебри. то есть должны были знать как включить агрегат и установить его работоспособность но не устранять неисправности и производить полное обслуживание. кстати член коммисии по чесному сказал что это полный апофигей и дурь явно со времен становления авиации, ведь не зря ИТС по каждой специальности готовили 3 года. А вот на неньке Украине техниксамолета теперь сержант, и это при более высокой сложности матчасти. вот такая хрень.
   

Okab

опытный

Зеро> А я не разделяю такой вот ностальгии, как бомбы вешали всем миром, снег кидали, бычки собирали в чине майоров-подполковников.
Как то в Кубинке в начале 90-х на авиашоу бросали парашютистов, ну а между вылетами смотрели пилотаж и общались с пилотами пилотажных групп.
А там всё демократично тогда было, и какая то тётка подошла на стоянку "Русских Витязей" и начала восхищаться мастерством пилотов. Типа вот вы - лучшие в мире !
Когда она наконец то отошла, какой то майор провочал, сплюнув " Знала бы ты, как эти лучшие в мире сейчас после шоу пойдём бычки и бумажки по аэродрому подбирать"
   6.06.0
+
-
edit
 

EugeneBB

новичок

Согласен с тем, что у каждого есть свои задачи, отвлекаться от которых, решая чужие вопросы, кратчайший путь к привлечению приключений на свой зад. А в отношении "голубой крови" и белой кости", скажу по своему опыту - как в полку повелось, так и будет. Помно в 120 иап (Домна) пилоты - небожители, которые занимают высшую ступень эволюции, а в 899 апиб (Лиелварде) - в первую очередь коллектив единомышленников, скреплённый взаимным уважением. Высокомерие наблюдалось только у вчерашник выпускников, да и то исчезало после первых полётов. Аэроплан мыть или чехлить - работа хотя и творческая, но и механикам вполне доступная, так что каждый уважаем за "свой" профессиональный труд. Вот моё мнение спеца (АОшника), правда, основанное на воспоминаниях о службе в начале 80-х.
   3.0.73.0.7

Зеро

аксакал

Okab> Когда она наконец то отошла, какой то майор провочал, сплюнув " Знала бы ты, как эти лучшие в мире сейчас после шоу пойдём бычки и бумажки по аэродрому подбирать"

Гы вспомнилось..
Сидим как-то на ежегодных сборах командиров звеньев 5 ВА, и со вступительной речью выступает перед нами зам.командующего..хамовитый такой генерал.
Ну и говорит типа..что он где-то был за бугром или фильму какую смарел.но суть в том что типа: вот ТАМ лётчики, а вы типа гамно

Ну в этом месте я соседу пару фраз шепнул...но наверна громковато.
Он оторвался от бумашки, глянул на меня и грит : Чё, майор, бля, с чем-то несогласный? Так встань и скажи вслух, с чем?

Ну встаю и говорю: летчики те забугорные занимаются только полётами и ничем больше..не ходють деж.по полку, ответственными в казарму, не чистють снег и не красют бардюры, не топчут плац перед итоговой с лихой пестней "Не плачь девчёнка, пройдут дожди" (35-40летние мужики..умора), не пишут перед полётами тонны бумаг, а после полёта ещё столько же..комеска ихний не решает семейные и жилищные проблемы подчинённых...
И наконец не сидят неделями на таких вот дурацких сборах и не слушают бредни всяких не очень умных генералов, а летают всю эту неделю..благо погода благоприятсвует

Канешна, крайний абзац я не сказал, но подумал..гы :D

Ничё толкового не ответил мине генерал, но и не наказал никак..и то дело..гы :D
   
RU Хок196 #23.03.2009 21:25  @avalon365#23.03.2009 09:07
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

avalon365> но когда надо было и бомбы помогали подвешивать и пневматики меняли и снаряды заряжали независимо от звания, был у нас п\п-к Черепита комэск, он задавал тон, а когда видишь что он ничего не чурается, как-то неудобно было оставаться безучастным

Гриша Черепита из наших.....болеет он сейчас (((((



Вова, на сборах када отвечал енералу-хаму, то дулю скрутил ему в кармане? ))))) :D
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

в отличии от Су-24 на МД-11 К-36 не установили, да и не помогло б им. катастрофа МД-11 "фед.экс." в Токио

   3.03.0

hnick

старожил

23.03.2009, Даллас 21:45:24 В американском штате Техас потерпел крушение военно-транспортный самолет С-17. Как сообщили представители военно-воздушных сил США, самолет разбился недалеко от г.Олни, расположенного примерно в 230 км к западу от г.Далласа, передает CNN.

В американском штате Техас потерпел крушение военно-транспортный самолет С-17. - Новости дня - PосБизнесКонсалтинг

В американском штате Техас потерпел крушение военно-транспортный самолет С-17.. В американском штате Техас потерпел крушение военно-транспортный самолет С-17.

// www.rbc.ru
 

апд:
ВВС опровергают инфу о крушении
Emergency crews called off a search in Texas for the wreckage of a C-17 transport plane after reports Monday of a possible crash proved unfounded.

Callers to the Olney Police Department said they saw a low-lying plane, and a spokesman for Sheppard AFB initially reported a crash, but then retracted the report.

Air Force officials said an Air Force C-17 had been flying at low altitude near Olney, but the plane returned safely to Altus Air Force Base in southwest Oklahoma. Search called off after plane crash deemed false - CNN.com
   3.0.73.0.7
RU П_Антонов #23.03.2009 22:46
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

ГЫ! Хок! А у него карманы зашиты были.
Вот вы говорите о книжках умных,секретных чумаданов на полетах. Кто был в Поставах- знает, край там озерный, тока около аэродрома их шесть штук. Регулярно это и в основном летом было. Сидят летчики на занятиях, то инженеров слушают, то замполита. Заходит Зам.командира полка, Немчинов В.О.( покойный Царство небесное....). Летчики, говорит, не заебали ли вас инженеры? Так, у штаба стоит автобус, полчаса на передевание, все купатья и за раками. Специально, обученная группа, ехала за пивом. Или в предварительную- Комэски, вам до 15.00, хватит время на подготовку л.с., комэски, только ЗА!!! Вон Георгий Михалыч Гороховский, не даст соврать- сам большой любитель раков, т.к. ест их живьем, ну в смысле, посолит икру под хвостом у живого и-и с черным хлебом! А Командир (*то же покойный и то же Царство небесное...), никогда против не был, сам в УАЗик и на подводную охоту,Щупака побить, линя там или на Нарочи угря пострелять. А документально, всегда все было вовремя оформлено и вовремя доклад- Полк к полетам готов! Дрочилово меньше было, а подготовка высокая была. Техникам помогали постоянно, особенно по тревоге, они еще едут, а самолеты наполовину готовы. Я до сих пор помню, как С-24 на ПУ-12-40 вешать и что куда заводить, или свободное звено в крышку ствольной коробки на НР- 30 вставить ( на одну перезарядку). Снег чистили, а потом в хоккей с техниками рубились.
А вот бычки тогда не собирали, и снег не белили и траву не красили. Солдат много было. Помню, в полку доходило до того, что были все с 1-м классом, человека два со вторым и чуть молодежи.
Эх бля! Было время! Не то что чичас!
   6.06.0
RU avalon365 #23.03.2009 23:26  @Хок196#23.03.2009 21:25
+
-
edit
 

avalon365

втянувшийся

avalon365>> но когда надо было и бомбы помогали подвешивать и пневматики меняли и снаряды заряжали независимо от звания, был у нас п\п-к Черепита комэск, он задавал тон, а когда видишь что он ничего не чурается, как-то неудобно было оставаться безучастным
Хок196> Гриша Черепита из наших.....болеет он сейчас (((((
Хок196> ---------------------------
Хок196> Вова, на сборах када отвечал енералу-хаму, то дулю скрутил ему в кармане? ))))) :D

А где Яковлевич сейчас живёт? Чем болеет?
   
+
-
edit
 

firebar

опытный

"""""""""""" Помню, в полку доходило до того, что были все с 1-м классом, человека два со вторым и чуть молодежи."""""""""""""""

и это весьма на непростой машине Су-7
   

Lamm

аксакал

firebar> """""""""""" Помню, в полку доходило до того, что были все с 1-м классом, человека два со вторым и чуть молодежи."""""""""""""""
firebar> и это весьма на непростой машине Су-7

В чём непростой? В пилотировании да. А матчасть по сравнению с Су-17, Миг-27, Су-24 как раз простая. Ни хрена там не было ниразу.
А класс летного состава от многих факторов зависит. Вон в 1977 пришло в Поставы 22 лейтенанта и какой тут класс? Саляры тока давай, инструктора есть и вперёд. Через 3 года 1-й, мож кто попозже, причины бывают. А там как замены пойдут и на кого.
   7.07.0

Зеро

аксакал

Lamm> А класс летного состава от многих факторов зависит. Вон в 1977 пришло в Поставы 22 лейтенанта и какой тут класс?

Эт на два полка штоли?
К нам пару раз по 12 приходило..никаких проблем..все сдали раньше времени на 3-й, многие перевыполнили план..звеньями слетали, в СМУ некоторые..
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

П_Антонов> Вот вы говорите о книжках умных,секретных чумаданов на полетах. Кто был в Поставах- знает, край там озерный, тока около аэродрома их шесть штук. Регулярно это и в основном летом было. Сидят летчики на занятиях, то инженеров слушают, то замполита. Заходит Зам.командира полка, Немчинов В.О.( покойный Царство небесное....). Летчики, говорит, не заебали ли вас инженеры? Так, у штаба стоит автобус, полчаса на передевание, все купатья и за раками. Специально, обученная группа, ехала за пивом. Или в предварительную- Комэски, вам до 15.00, хватит время на подготовку л.с., комэски, только ЗА!!!

От личности командира зависит многое..практически всё.
Помню, прийшов к нам комеска после акамедь..и не разобравшись сходу што-почём решил прогнуцца перед ком.АП...пошёл просить его дать его АЭ дополнительные пару часов на подготовку..не посоветовавшись ни с лётчиками ни с КэЗами
К-р ответил примерно так: распорядок дня един для всех, это приказ командира и я не собираюсь его менять.
В 15.00 контроль готовности..потом по плану футбол и баня. вот в 15.00 и проверим,готова АЭ к полётам или нет?
Нет-летать не будите завтра и рассмотрим вопрос от твоём соответствии должности ком.АЭ..гы
Вот так вот он прогнулся...
   

Lamm

аксакал

Володя, в один. Полк формировали. Пётр Антонов пусть поправит если что не так. Комэски, КЗ ИЗ ДРУГИХ ПОЛКОВ, А ЛЁТЧИКИ ИЗ УЧИЛИЩ сразу.
   7.07.0

Lamm

аксакал

В 15 контроль... В 16-16.30 ФИЗО по плану УБП до 18.00... Нормально... И по закону всё... 18 ужин в столовой... Ну, баня если есть и без пива после футбола часиков до 20-21... Тож пральна... Здоровый сон... Всё логично и обычно.
Да, там полк на Су-7 формировали и лейтенанты с Су-7 приходили. Матчасть знали тока так и самолёт не новый, они на нём выпускались.
   7.07.0

beatles

втянувшийся

Lamm> Володя, в один. Полк формировали. Пётр Антонов пусть поправит если что не так. Комэски, КЗ ИЗ ДРУГИХ ПОЛКОВ, А ЛЁТЧИКИ ИЗ УЧИЛИЩ сразу.

В 305 апиб в 1976г. 24 выпускника Борисоглебского ВВАУЛ, в 1977г. 10 Ейского.
   3.0.73.0.7
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

Шап-ы на Су-25 "с нуля" аналогично формировали: управление полка и эскадрилий и КЗ - летчики, с разных частей (преимущественно ИБА с Су-17,Миг-27), рядовые летчики с училищ.
   6.06.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

GranD

опытный

avalon365>>> но когда надо было и бомбы помогали подвешивать и пневматики меняли и снаряды заряжали независимо от звания, был у нас п\п-к Черепита комэск, он задавал тон, а когда видишь что он ничего не чурается, как-то неудобно было оставаться безучастным
Хок196>> Гриша Черепита из наших.....болеет он сейчас (((((
avalon365> А где Яковлевич сейчас живёт? Чем болеет?

Эт Витек погорячился. Гриша уже давно ничем не болеет. Убился он в Ираке, кажись в 81-м.
Жалко, золотой мужик был ...
   
1 12 13 14 15 16 79

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru