[image]

Аварии, катастрофы. часть 2

 
1 10 11 12 13 14 79
GE Александр Леонов #20.03.2009 02:40
+
-
edit
 
Ну между собой шарлышки гонять в высотке между полетами было моветон на первом году службы, а капитан или полковник вполне мог усадить тебя за шишбеш потому что больше в высотке никого нет, а ты там только потому, что с этим полканом или капитаном и летишь по дублям)))
Ну дык партия в шишбеш с проверяющим ИМХО никак на технику пилотировния не влияла.
А на следующий год я уже был в первой АЭ ведущим пары и уже типа мог тусить когда хотел в шишбеш))), но времени на это уже точно не было бо по 3-4 заправки в день фигачили.
Учебники на полетах точно не открывал, для этого предварительная подготовка есть.
ИМХО пришел на полеты все остальное обрезал нах, что к ним не относится. А полетам относится ИМХО
сами полеты;
тренаж в любой форме;
все что в высотке и всякие игры в том числе;
столовка;
СОК;
Зы. заправка (захват ТЗ))) и подвеска боеприпасов или зарядка пушки при большой интенсивности тоже была, но ни кому попало, а себе что бы полет нужный сделать.
Так что интернет да и даже звонки по телефону это лишнее было бы для меня в чине лейтента, а капитаном наверно уже бы было пофиг, но все равно не баловался. Для меня очень много значил настрой на полет, можт по этому и живой)))
Но это для каждого ИМХО индивидуально, кому то пофиг кому то нет, да и время действия имеет значение.
Я был бы в 80х отстаранил нах от полетов летеху который по мобиле в инете тусит в летную смену, а нынче можт у них (ВВС тем более у шкрабов) все по другому.
   
RU Зеро #20.03.2009 08:09  @avalon365#20.03.2009 01:17
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

avalon365> Я ни в коем случае не имею никакого морального права обвинять молодого лётчика,
Во-первых и ты почитай вынимательно мой пост...я тебя не имел ввиду, а привёл стандартный пример расследования лётного проишествия с почти всегда стандартными выводами..какая бы истинная причина не была.
Всегда сопутсвующие факторы были..вскрыты и виновные назначены
Вот и у нас на этой ветке..первый пост по этому случаю...и сразу обвинения и грязь в сторону лётчика...не дожидаясь даже предварительных результатов расследования.

>внимательно прочитай мою запись,здесь виноваты все, >начиная от родителей. И в первую очередь непосредственные >командиры.
а вот во-вторых прочитай вот эту свою фразу.
Сам того не замечая(?) ты уже кого-то в чём то обвиняешь.
Родители, командиры,.
Ты уже точно знаешь причины катастрофы што уже виновники для тебя определены?
   
RU Зеро #20.03.2009 08:52  @Александр Леонов#20.03.2009 02:40
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

А.Л.> Так что интернет да и даже звонки по телефону это лишнее было бы для меня в чине лейтента,
Саня, а чё када ты литёхой был в середине 80-х у вас уже Инет на высотке был и мобилы у каждого в кармане? :D

А.Л.> а нынче можт у них (ВВС тем более у шкрабов) все по другому.
Да Саня по-другому.
-лётчик четвёртый год летает на "велосипеде" типа Л-39..знает его наизусть..ещё с бурсы (не равняй с нами..мы пришли на новую сложную а\т)
-никая там тактика , подвеска и тд ему нах нинада..чиста т\п простого пилотажа, теорию выполнения которой он тоже знал наизусть..не сумлеваюсь дажы.
-у нас много инструкторов-литинантов было..на год всего старше нас..с нашего же училища..и они были равноправными с другими инструкторами (нам по крайней мере так казалось) а для нас такими же полуБогами, как и капитаны-майоры

И повторяю..тут то речь идёт не о бильярде-преферансе итд.
Ну позвонил чел с мобилы домой..с женой позвиздел..в инет на пять минут вышел-чирканул пару фраз..в ожидании тарелки борща.
Где криминал то? Бля..ходить и думать о тоМ. как ты виражи в зоне крутить будишь..на протяжении 10 часов лётной смены.
Акуеешь есчё до вылета...да и на показуху смахивает.


Пример такой вот показухи из личной жизни:
Будучи на 3-м курсе довелось мине вылететь на Миг-17 первым на всём курсе..так получилось..расклад лёг в мою пользу.
И вот как-то на полётах..забрался я в тренажный самолёт с поднятым носовым колесом..покимарить..ведь вечно недосыпали.
Ну вот..поспал, вылазию, смарю комеска собрал группу бездельников-курсачей и говорит такую фразу:
Вот..олухи сматрите (показывая в мою сторону)..вот вам живой пример! Как ни гляну, хлопчик в тренажном самолёте сидит..вот потому он и вылетел первым.
А вас ещё возить и возить..гы :D
И ...стыдно мине стало..но я виду не подал..смутился только немного.

Паша, Саня несколько выпусков молодых у меня было как у КЗ третьей АЭ
Никада не гонял их на полётах..как вы грите..шоб минуты свободной не было.
Не курсанты они..офицеры и не должны себя ещё пару лет курсантами чуйствовать.
На предварительной, предполётной..да..спрашивал по полной.
У каждого своя метода и это хорошо.
Скажу только (а Севан соврать не даст) что всегда мои орлы заканчивали программу первыми, всегда шли в лидерах и на разборах я не прыгал из-за них как Ванька- встанька..взысканий за них не имею..одни поощрения.
Не даст соврать Севан.
   
RU avalon365 #20.03.2009 09:11  @Зеро#20.03.2009 08:09
+
-
edit
 

avalon365

втянувшийся

avalon365>> Я ни в коем случае не имею никакого морального права обвинять молодого лётчика,
Зеро> Во-первых и ты почитай вынимательно мой пост...я тебя не имел ввиду, а привёл стандартный пример расследования лётного проишествия с почти всегда стандартными выводами..какая бы истинная причина не была.
Зеро> Всегда сопутсвующие факторы были..вскрыты и виновные назначены
Зеро> Вот и у нас на этой ветке..первый пост по этому случаю...и сразу обвинения и грязь в сторону лётчика...не дожидаясь даже предварительных результатов расследования.
>>внимательно прочитай мою запись,здесь виноваты все, >начиная от родителей. И в первую очередь непосредственные >командиры.
Зеро> а вот во-вторых прочитай вот эту свою фразу.
Зеро> Сам того не замечая(?) ты уже кого-то в чём то обвиняешь.
Зеро> Родители, командиры,.
Зеро> Ты уже точно знаешь причины катастрофы што уже виновники для тебя определены?
Нет ни в коем случае, это называется "зрить в корень", и более глубоко анализировать. Одни не привили с детства, а другие своим безразличием допустили. самоуспокоенность и вседозволенность помноженная на пофигизм и отсутствие самоконтроля всегда приводили к плачевным последствиям к счастью не всегда с летальным исходом. Отсюда вытекали масса предпосылок к Л/П, а первые информационные сборники появились с момента зарождения авиации и взяты от моряков с их бортовыми журналами. Другое дело от фактора происшедшего и уровня инспекторов их опыта, и знаний , сравнительного анализа и т.д.
И нам зачитывали телеграммы не для констатации факта того или иного происшествия, а для того чтобы народ на занятиях услышал и сделал свой анализ, как правило всем было не безразлично, и в той же курилке обсуждалась наиболее увлекательная тема. Согласен были и у нас пофигисты, но они как правило плохо кончали, или становились с возрастом как все, ровные.
Но лейтенанты первого года в полках где я служил всегда были под более внимательным оком командиров. Не все этого замечали, потому что были воспитаны под одну общепринятую систему, высокое чувство ответственности, патриотизм, начиная с октябрёнка и пионера. Ценились качества товарищества и коллективизма, взять хотя бы выживание раз в месяц, совместные мероприятия в составе АЭ. Футбол, да и спорт вообще, совместный отдых, рыбалка и прочее, это ведь не возможно было без общения...
И из грамотного воспитания выходили классные лётчики, друзья. А сам форум этот является подтверждением моих слов, ведь все участники люди не безразличные, и по-своему индивидуальны со своими взглядами на происходящее, но у всех есть одинаковое отношение к негативному, и знают , что такое хорошо и что-такое плохо.
Извините, за высокие слова, небыл я никогда замполитом, но лейтёх на полётах открыто демонстративно гоняющих шары не видел.
   
RU Зеро #20.03.2009 09:32  @avalon365#20.03.2009 09:11
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

avalon365> Нет ни в коем случае, это называется "зрить в корень", и более глубоко анализировать.
А вот не надо в корень и глыбоко.
Домысливать не надо, не зная фактов..даже в самом приближённом варианте
От такого вот зрения в корень и такие вот выводы делаются, не основанные пока ни на чём:
>Одни не привили с детства, а другие своим безразличием >допустили. самоуспокоенность и вседозволенность >помноженная на пофигизм и отсутствие самоконтроля всегда >приводили к плачевным последствиям к счастью не всегда с >летальным исходом.
Почему не привили, чьё безразличие, пофигизм чей?
Павтаряю вапрос: ты точно знаешь причины катастрофы? Или домысливаешь на основании ..чего?

А если вдруг окажется (ну вот вдруг) что у него движок отказал..и он от деревни отворачивал потому и не прыгнул.
Тогда как быть? с воспитанием, с пакуизмом..как быть тогда с этим вот твоим "в корень"?
   
RU avalon365 #20.03.2009 10:34  @Зеро#20.03.2009 09:32
+
-
edit
 

avalon365

втянувшийся

avalon365>> Нет ни в коем случае, это называется "зрить в корень", и более глубоко анализировать.
Зеро> А вот не надо в корень и глыбоко.
Зеро> Домысливать не надо, не зная фактов..даже в самом приближённом варианте
Зеро> От такого вот зрения в корень и такие вот выводы делаются, не основанные пока ни на чём:
>>Одни не привили с детства, а другие своим безразличием >допустили. самоуспокоенность и вседозволенность >помноженная на пофигизм и отсутствие самоконтроля всегда >приводили к плачевным последствиям к счастью не всегда с >летальным исходом.
Зеро> Почему не привили, чьё безразличие, пофигизм чей?
Зеро> Павтаряю вапрос: ты точно знаешь причины катастрофы? Или домысливаешь на основании ..чего?
Зеро> А если вдруг окажется (ну вот вдруг) что у него движок отказал..и он от деревни отворачивал потому и не прыгнул.
Зеро> Тогда как быть? с воспитанием, с пакуизмом..как быть тогда с этим вот твоим "в корень"?
Я не говорю по конкретному случаю, читай мой пост, а критикую общую обстановку сложившуюся в последнее время, мы много читали книг, даже на полётах,не говоря про свободное время или дежурство в звене, читали газеты и т.д. Были цели и стремления, дух соревнованя, в конце концов здоровое соперничество по карьерной лестнице, а развиздяйство откатывало назад, меньше планировали, больше нарядов и прочее. А когда влётывались, некогда было фигнёй заниматься, да я получил второй класс будучи лейтенантом второго года службы, и к нам лётчики более старших выпусков хорошо относились, как никак замена для нарядов в дежурное звено, да и подготовка в качестве щитков сближала, групповые полёты особая тема, сам оценивал подготовку ведомого и водил соответственно уровня, со мной согласятся все, чем больше доверяешь ведомому, тем больше позволяешь себе, да и полигон становится всласть, не паришься ища, где твой лейтенант или капитан, а знаешь что он стоит там где ему необходимо. Лейтенантами помню сияли от счастья, когда твой ведущий позволял себе немного похулиганить, пройти немножко пониже парой .звеном, или эскадрильей, а про учения ... Сколько было эмоций!!!
Нету сейчас такого задора, Сын мой закончил училище в прошлом году, и до сих пор не сделал ни одного вылета, только начал переучиваться на Су-24м, а полк уже расформировали, да и вообще никто незнает что будет дальше, вот пацаны и предоставлены сами себе, командирам некогда заниматься молодыми, у них масса своих проблем, которые напрочь отсутствовали в Советские времена, мы имели постоянное жильё, небыло проблем прокормить семью, а сейчас сами знаете!
И этот парнишка был бы жив, если бы не летали на старинной матчасти, Сравниваю с капиталлистами, у них другой подход, абсолютно схожий с нашим Советским, они брали самое лучшее от нас и лучшее от других, в том числе и уважуха гражданских, а у нас всё похерили, взяли самое худшее, вернее довели до ручки, а хорошее не успели передать, и этот пофигизм приводит к прогнозированным последствиям. Они(капиталлисты) и в Советские времена меньше на порядок убивались потому что дисциплина была выше, меньше погибали по пьянке в свободное время...
А кто виноват на самом деле знает только бог, это слова нашего командира корпуса в Монголии Щитова Г.Д.
И не мне судить про этого парнишку, это судьба, и от неё не уйдёшь!!!
   
RU Александр Леонов #20.03.2009 10:47
+
-
edit
 
> Саня, а чё када ты литёхой был в середине 80-х у вас уже Инет на высотке был и мобилы у каждого в кармане?
Не Вов просто на себя примерил и решил что будь у меня мобила не стал бы даже звонить домой, как говорится умерла так умерла)))
Да и о чем базарить то? После полетов пришел бы и поговорили))))

Зы. я вот тоже не гонял, а кончилось тем что навернул мне лейтенант по самолю на взлете, хорошо я креном прикрылся, а так бы точно по фонарю попал. Можт храп или шишбеш здесь и не причем вовсе, дык я вообще не знал чем он перед полетом был занят)))
А говорил я о том, что если бы в наше время был интернет и мобилы, то я бы такого летеху от полетов бы отстранил нафиг если бы заметил что он на полетах этой фигней занимается, хотя повторюсь за шишбеш и билиард никого не гонял, и считаю что они имеют прямое отношение к полетам)))
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Вот avalon365..давай трохи поразмыслим..прикрой глаза, прокрути в памяти свою долгую карьеру лётчика.
Ведь наверняка и у тебя ( у и меня) была масса случаев, когда ты был на волосок от лётного проишествия (которое легко могло быть последним в твоей жизни)
И это известно ТОЛЬКО ТЕБЕ..командирам твоим ничё не известно.
-Где-то в сантиметрах с ведущим (ведомым) разошёлся..повезло
-когда-то глюк ночью в СМУ словил...повезло...
-как-то долбанул самоль об континент..железка выдержала.
-когда-то твой молодой ведомый чуть тебя не сшиб..
-и тд и тп.

Ну как...не было ничего подобного, скажешь? Не поверю..
Ну, а есси б не повезло ?(не дай Бог)..чтоб тогда было.?
А я тебе скажу, шо было бы.
А вот тогда сидели бы в инете такие вот как мы отставные писюанеры и рассуждали бы..глыбоко зря в корень:
-какие у тебя родители хреновые были..не привили тебе там чёта
-какие командиры хреновые..недосмотрели
-какой ты был...пофигист
-и какие мы были ответственные в своё славное время..ну идеал просто, книжки про таких писать нада.

Да писюанеры хер с ними..от них никуя не зависит..пусть себе брюжжат.
Но вот и официальные лица такой бы вывод сделали, и бумагу бы соответствующую накатали.. и виновных бы всех назначили.

Но вот повезло нам..ничё у нас такого не случилось (часто по дикой счастливой случайности) и всё перевернулось..мы тут сидим и зрим в корень, в отношении другого, которому не повезло.

Не надо про родителей..хорошие они у него раз сын лётчиком стал в наше дикое время, а не наркоманом подзаборным.
И всё они ему привили..судьба и жизнь лётчика во многом от случайностей зависит..не мне тебе обьяснять
А вот приходится.
   
20.03.2009 11:46, Parasol-AV: +1
20.03.2009 11:48, Parasol-AV: +1: Респект за чень правильные слова.
RU Зеро #20.03.2009 11:15  @avalon365#20.03.2009 10:34
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

avalon365> И не мне судить про этого парнишку, это судьба, и от неё не уйдёшь!!!
Золотые слова.
А вот я и ответил в первом своём посте на эту тему отставному подполу, который считает возможным судить, с кандачка и навешивать ярлыки..на погибшего парнишку.
   
RU Зеро #20.03.2009 11:43  @avalon365#20.03.2009 10:34
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

avalon365>>> Сын мой закончил училище в прошлом году, и до сих пор не сделал ни одного вылета, только начал переучиваться на Су-24м, а полк уже расформировали, да и вообще никто незнает что будет дальше, вот пацаны и предоставлены сами себе,...

А вот сыну своему помоги чем можешь, включи свои связи, друзей подключи..определи в нужный полк..
Кто им поможет как не мы? и ничё в этом зазорного нету.
Нам с братом батя помогал в своё время, я сыну помогал при поступлении в Ейск и при распределении( сам до высших чинов не дослужлся зато есть друзья и друзья друзей)...все друг дружке помогать должны, а как же?
Иначе...хреновые из нас родители
   

KAV

опытный

Не в коем случае не в связи с обсуждаемым случаем.


Рассказывал Коля Леденев, бывший командир 67 бап. Про молодого лейтенанта. elevon, Lamm и Игорь свидетели. Не знаю уж байка, али нет, но выдавалась за правду.

Дескать сидит Николай в своем кабинете командира, стук в дверь.
Заходит чудо молодое в шортах и вопрошает: "Ты, что-ли командир полка?"
- Я
- Ну, привет, а я лейтенант Пупкин, назначен к тебе в полк летчиком.......

Не удивлюсь совсем если это не байка Колина. Но в наше время такого быть не могло, мне кажется.
   7.07.0
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Зеро> А вот я и ответил в первом своём посте на эту тему отставному подполу, который считает возможным судить, с кандачка и навешивать ярлыки..на погибшего парнишку.

Оставному майоришке - мне думать или сочинять не надо в отличии от вас (местами помню, местами не помню) - вышел из дома - вот тебе и училище с Л-39 - знакомых - стольки минералки не выпить...
Там и беру информацию, так сказать из теплых рук...

.... 4-й полет (2 днем, 2 ночью). Первый самостоятельный ночью в зону. Через 7 минут после занятия зоны произошло столкновение с землей....
   3.0.73.0.7
GE Александр Леонов #20.03.2009 15:43
+
-
edit
 
> Оставному майоришке
Вот это ты зря взялся на личности переходить.

> Через 7 минут после занятия зоны произошло столкновение с землей....
И что в этой инфе о причне катастрофы?
   
RU Д.Сергей #20.03.2009 15:47
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Ну мужыки вы даёте, погиб лётчик, чего кости мыть, .... Это же не радость...
Истинных причин никогда точно ник то не узнает, потому что есть причинно-следственная связь в событиях, где любой незначительный момент может сыграть роковую роль, хоть у сопливого лейтенанта или матёрого аса. Всем известны разные случаи катастроф, тебе Борис наверно больше всех, раз интересуешься этой темой.
Зря ты так, тем более в этой теме, сам завёл её, а рассуждаешь как... доброжелатель.
   3.03.0
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Зеро>> А вот я и ответил в первом своём посте на эту тему отставному подполу, который считает возможным судить, с кандачка и навешивать ярлыки..на погибшего парнишку.
chetbor> Оставному майоришке - мне думать или сочинять не надо в отличии от вас (местами помню, местами не помню) - вышел из дома - вот тебе и училище с Л-39 - знакомых - стольки минералки не выпить...
chetbor> Там и беру информацию, так сказать из теплых рук...
А Ейская бурса (давно не лётная кстати) теперя превратилась в центр сбора и распостранения слухов и сплетен?
А ты при нём архивариусом?
Майоришка..гы..да не обидел ты меня.
Аднак предупреждаю, продолжишь в таком тоне-мало тебе не покажется.
chetbor> .... 4-й полет (2 днем, 2 ночью). Первый самостоятельный ночью в зону. Через 7 минут после занятия зоны произошло столкновение с землей....
Очень ценная и исчерпывающая инфа..из тёплых рук.
А главное и из дома выходить не надо, шоб ей обладать..зря башмаки топтал..открой авиа.ру..там она появилась в первые часы
И в ней раскрыты истинные причины катастрофы.
Пей минералку не захлебнись...инфой.

Вот послушай chetbor, вот если б я был отцом того парня и прочитал такое в самые первые часы..та я б тебя разыскал и убил..накуй
И суд бы меня оправдал...
Думаю так поступили бы многие
Прежде чем постить какую то гнустность, в след.раз подумай...ага?
   
Это сообщение редактировалось 20.03.2009 в 16:56
GE Александр Леонов #20.03.2009 17:22
+
-
edit
 
я бы попросил всех участников прений остыть малость, что бы потом не было мучительно больно вспоминать...
   

Bums
xo

аксакал

chetbor> Оставному майоришке - мне думать или сочинять не надо в отличии от вас (местами помню, местами не помню) - вышел из дома - вот тебе и училище с Л-39 - знакомых - стольки минералки не выпить...
chetbor> Там и беру информацию, так сказать из теплых рук...
chetbor> .... 4-й полет (2 днем, 2 ночью). Первый самостоятельный ночью в зону. Через 7 минут после занятия зоны произошло столкновение с землей....

Борис у тебя всё дома хорошо? Проблем нет? Хамство из твоих уст слышать очень как-то не по себе... Ты чего, мужик?
   
RU Зеро #20.03.2009 17:41  @Александр Леонов#20.03.2009 17:22
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

А.Л.> я бы попросил всех участников прений остыть малость, что бы потом не было мучительно больно вспоминать...
Понял, шеф, выполняю :D
   

Bums
xo

аксакал

А по поводу расследования АП хотел сказать. Вот Зеро грит, мол на летчика списать стараются - не спорю, если непонятки, что случилось, то на летчика. Но есть примеры и обратные. У отца спарка в 93-м году Су-17УМ3 разбилась. Факел из движка видели на вышке.У них отказ движка приключился.Догаайтесь с 3-х раз кого 3 дня мурыжили по полной программе - мол, колись, Геннадий Иванович, что с самолетом сотворил. А там заводской дефект оказался. Никто ессно не извинился. Так что тут дело конечно такое. Хотя кому я рассказываю :)
   

Зеро

аксакал

Иван, тут вот какая штука
Батя твой хоть сам имел возможность правды добиться..
Погибший-нет, а часто на него всё списать бывает удобнее очень многим (акромя его родни)
   

Bums
xo

аксакал

Зеро> Иван, тут вот какая штука
Зеро> Батя твой хоть сам имел возможность правды добиться..
Зеро> Погибший-нет, а часто на него всё списать бывает удобнее очень многим (акромя его родни)

Понимаю.Какой же сукой малодушной надо быть, чтобы так сделать :(
   
RU П_Антонов #20.03.2009 22:14
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

chetbor>.... 4-й полет (2 днем, 2 ночью). Первый самостоятельный ночью в зону. Через 7 минут после занятия зоны произошло столкновение с землей....
А хули тут думать? Парня за "лямку", в яму затянули. Какой долбоеб, планирует четвертым полетом ночью в зону, впервые вылетающему в эту зону?
Может их КУЛП и разрешает это, но мозги для чего? Пусть это даже и простой пилотаж. Методисты хреновы!
А че там о причинах пишут?
   6.06.0

Klim

опытный

Название топика "Аварии, катастрофы", а не "Моё мнение самое, самое...".
Нам всем не хватает умения внимательно прочитать и понять, что же хотел сказать тот или иной участник форума.
Тем кто хочет, чтобы слушали только его мнение и правоту, можно посоветовать открыть свои топики по убеждению.
По крайней мере, это будет честно с их стороны. И аппонентов пишущих в этих топиках можно будет по праву награждать "черепами".

Bums> Борис у тебя всё дома хорошо? Проблем нет? Хамство из твоих уст слышать очень как-то не по себе... Ты чего, мужик?
Ваня, тебе дружеский совет. Если не разобрался в сути написанного (читай не последнии посты, а с самого начала про эту катастрофу), то от "черепушек" не избавишься никогда.

Bums> Хотя кому я рассказываю :)
Вот видишь. Можешь же мыслить правильно.
   7.07.0

Зеро

аксакал

Klim> Название топика "Аварии, катастрофы", а не "Моё мнение самое, самое...".
Интересное мнение. Любая ветка форума как раз и создаётся для выражения мнений.
Или ты хочешь шоб эта была состояла только из даты сухой инфы по факту? И без коментов?
Ну дык Элевон тиснул инфу..андака последовали коменты, что ж отвечать на них в другом топике..лично созданным?

Klim> Тем кто хочет, чтобы слушали только его мнение и правоту, можно посоветовать открыть свои топики по убеждению.
Тоже интересно. Юра, каждому кто хочет что-то сказать, мнение своё выразить создавать личную ветку?
А вот ты к примеру создал такую для себя? Нет ведь..выражаешь мнение своё на различных общих темах.
В том числе и на этой,вот этим самым своим постом, кстати.
   
Это сообщение редактировалось 22.03.2009 в 08:14
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Хок196 #22.03.2009 11:10
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

В конце 70-х и в 80-е некогда было шарлышки гонять.
Карты - только на перелетах. На полетах, даже когда ждешь полсмены погоды или запрет, к примеру - совершенно исключены.
Лева, ты гуманист, я бы прибил нахер этого дубляторщика, што хотел тебя за ленту завести еще до полета....хотя говорят, мол, низзя расстраивать пилота перед вылетом.
Интернета тогда......точно не было))))) а официантки были...со всеми их прибамбасами))))
Вообще, если выдавалось время, поел и ищи свободную койку.
Помню любителей шешбеша, но что-то не тянуло кидать кости эти ....азарта в жизни и так хватало.
   
1 10 11 12 13 14 79

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru