[image]

Гидрографические суда [2]

 
1 9 10 11 12 13 195

113-й

втянувшийся

113-й>> "Палочки должны быть попендикулярны". 14 поляки для нас и 1 немцы для немцев. Все на своих местах.
boxer> Юмор оценил - один- поляки построили для немцев (заказ 10-й)
В как-бы помягче их Данциге, говорят из немецкого железа. Умел дружить между народами варшавский договор (слеза умиления).
   7.07.0
RU 113-й #12.03.2009 04:39  @607ОДНГС#06.03.2009 00:36
+
-
edit
 

113-й

втянувшийся

607ОДНГС> На швартовке - можно. А как быть пр и работе с буями, когда весь обзор вперед закрывает башня крана. Впрочем мне еще не встречались гидрографические суда с хорошим обзором с закрытого мостика. Это проблема должна бы решаться установкой выносных постов на крыльях, но видимо "дорого"
Что есть, то есть. Поэтому и "протаскиваешь" буй чуть не на половину корпуса - потом ворочаешься. Иногда жалеешь, что глаза не на пружинках как у рака. А с другой стороны, вон во время перегона затаскивали к нам БГК-297 (БГК на пол-ГСа), у него, по-моему, обзар еще хуже. Да и пароходик какой-то странноватый. Может с непривычки...
Кстати вы буи, вехи ставите-снимаете по ПГСу или с хода?
   7.07.0

113-й

втянувшийся

havron> теперь скворечник виден и с лица :)
Спасибо. Любопытная конструкция. Нашим покажу, штурманам понравиться.
   7.07.0
+
-
edit
 

113-й

втянувшийся

"На основании указания ГШ ВМФ от 18.02.09 г. № 730/1/364, директивы штаба ТОФ от 03.03.2009 года № Д-3 с 10 марта 2009 года проводятся организационно-штатные мероприятия в связи с уменьшением установленной численности гражданского персонала, подлежащего содержанию за счет средств Федерального бюджета, регистрируемого по штатным расписаниям по ст. 3605 и 4705/8. В соответствии с пунктом 2 статьи 81 Трудового Кодекса РФ, Вы предупреждаетесь о предстоящем увольнении по истечении 2 месяцев с момента получения настоящего уведомления."
Это я вчера-позавчера в штаб сходил. Цитата из уведомления об увольнении. Так понимаю не только наша часть. У нас - это БГК-795 (ходовой), 498, 1937 (ходовая флакушка), 53 (ходовой "ярославец"), БССка (баржа с откидной аппарелью, вроде танковоза), БСНка (плашкоут), МГК-2105 (отвоевался). Предварительно плавсостава 54 человека. Из 13 офицеров (опять же предварительно) остаються 5.
Такая реформа.
А как до Вас докатилась, или еще в пути?
   7.07.0

havron

аксакал
★★☆
113-й> БССка (баржа с откидной аппарелью, вроде танковоза), БСНка (плашкоут)

а если номерами их порадуете - будет вообще красота !
   2.0.0.82.0.0.8

113-й

втянувшийся

havron> а если номерами их порадуете - будет вообще красота !
БСС-222050. БСН не помню, но завтра пойду в контору, зайду на пирс - гляну. Если снег будет не очень валить - сфотографирую (если фото нужны). Не трудно.
По исключаемым - это ве-есьма высокая вероятность. Командир ГрГС еще во Владивостоке. Может отобъет кого-нибудь ходового.
   7.07.0
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
113-й> Это я вчера-позавчера в штаб сходил. Цитата из уведомления об увольнении. Так понимаю не только наша часть. У нас - это БГК-795 (ходовой), 498, 1937 (ходовая флакушка), 53 (ходовой "ярославец"), БССка (баржа с откидной аппарелью, вроде танковоза), БСНка (плашкоут), МГК-2105 (отвоевался). Предварительно плавсостава 54 человека. Из 13 офицеров (опять же предварительно) остаються 5.

МГ-2105 пр.16830?
   6.06.0
RU 607ОДНГС #12.03.2009 09:55  @113-й#12.03.2009 04:55
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
113-й> "На основании указания ГШ ВМФ от 18.02.09 г. № 730/1/364, директивы штаба ТОФ от 03.03.2009 года № Д-3 с 10 марта 2009 года проводятся организационно-штатные мероприятия в связи с уменьшением установленной численности гражданского персонала, подлежащего содержанию за счет средств Федерального бюджета
113-й> А как до Вас докатилась, или еще в пути?
Те же яйца, только в профиль. Есть "контрольный" бюджет в который РГС пытается уложиться. Запрещен прием на вакантные должности. Собираются сокращать ССИ на ГС, срезали морские и т.п. мероприятия. Увольнения по сокращению штатов пока нет. Это ж надо уметь законно человека уволить.
   3.0.43.0.4
RU 607ОДНГС #12.03.2009 09:57  @113-й#12.03.2009 04:39
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
113-й> Что есть, то есть. Поэтому и "протаскиваешь" буй чуть не на половину корпуса - потом ворочаешься. Иногда жалеешь, что глаза не на пружинках как у рака. А с другой стороны, вон во время перегона затаскивали к нам БГК-297 (БГК на пол-ГСа), у него, по-моему, обзар еще хуже. Да и пароходик какой-то странноватый. Может с непривычки...
Что за проект-то? и на чью палубу он влез?

113-й> Кстати вы буи, вехи ставите-снимаете по ПГСу или с хода?
А вот это (про ПГС) не очень понял...
   3.0.43.0.4
RU 113-й #12.03.2009 12:20  @607ОДНГС#12.03.2009 09:57
+
-
edit
 

113-й

втянувшийся

607ОДНГС> Что за проект-то? и на чью палубу он влез?
Виноват, опечатка. БГК-797. пр.19920. Он не влезал, он длиной в пол-моего ГС-а. И вообще ощущения чудные были Темно, ни слова ни пол-слова к борту лезе ОТА и этот самый 797 к моему борту и тулит. Полировку ободрали. Через час приехали товарищи - объяснили. Но это уже после того как сам со своим дежурным связался. Следующим днем это чудо взял другой буксир и поволок к Лазареву на передачу. Внутренности смотрели ночью при фонаре, но впечатлили... А обилие антенн...
113-й>> Кстати вы буи, вехи ставите-снимаете по ПГСу или с хода?
607ОДНГС> А вот это (про ПГС) не очень понял...
По-правилам постановка, съемка ППЗ производиться с постановкой на якорь и последующем "сползанием" к месту буя. И брать их на палубу можно 4 штуки. У нас в подавляющем большинстве случаев все это делается "с хода". Да и берем мы никак не 4 штуки.
Система отработана на опыте мнногих лет. Работает исправно.
   7.07.0
+
-
edit
 

Traktor

опытный

113-й> Виноват, опечатка. БГК-797. пр.19920.

Это рыбинский или благовещенский?
   7.07.0

havron

аксакал
★★☆
113-й> Если снег будет не очень валить - сфотографирую (если фото нужны). Не трудно.

конечно фото нужны. Страна должна знать своих героев-труженников.
кстати, Павлов в одном из своих справочников похоронил вашу БСС-222050 и даже дату смерти назвал - 5 июля 1994 года :)
   2.0.0.82.0.0.8
Это сообщение редактировалось 12.03.2009 в 19:19
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Traktor> Это рыбинский или благовещенский?

Сергей, это Благовещенский.
Рыбинский - БГК-2090.
   2.0.0.82.0.0.8
RU Eagle_rost #12.03.2009 22:21  @113-й#12.03.2009 04:55
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

☠☠☠☠
113-й> "На основании указания ГШ ВМФ от 18.02.09 г. № 730/1/364, директивы штаба ТОФ от 03.03.2009 года № Д-3 с 10 марта 2009 года проводятся организационно-штатные мероприятия в связи с уменьшением установленной численности гражданского персонала, подлежащего содержанию за счет средств Федерального бюджета, регистрируемого по штатным расписаниям по ст. 3605 и 4705/8. В соответствии с пунктом 2 статьи 81 Трудового Кодекса РФ, Вы предупреждаетесь о предстоящем увольнении по истечении 2 месяцев с момента получения настоящего уведомления."
Наше Вам сочуствие и вопрос--что это за часть?
   6.06.0
RU 607ОДНГС #12.03.2009 22:34  @113-й#12.03.2009 12:20
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
113-й> Виноват, опечатка. БГК-797. пр.19920.
Теперь понятно. Я тут уже предупреждал :) Этот симпатичный, в чем-то, проект, однозначно "загублен" отвратительным обзором. Рабочая палуба - кормовая, но с крыльев мостика обзора назад нет вообще (мешают плоты и труба). Обзор назад есть из кормовой части рубки (два иллюминатора), но, в отличие от 19910, нет кормового поста управления (это, кстати, тоже не панацея).
Когда-то этот пост предполагался, но потом на нем "сэкономили". В итоге, ИМХО для лоцмейсерских работ этот катер не может использоваться, в принципе. Использовать может и будут, но жаль того, кто будет им управлять...
   3.0.43.0.4
RU 607ОДНГС #12.03.2009 22:43  @113-й#12.03.2009 12:20
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
113-й> По-правилам постановка, съемка ППЗ производиться с постановкой на якорь и последующем "сползанием" к месту буя. И брать их на палубу можно 4 штуки. У нас в подавляющем большинстве случаев все это делается "с хода". Да и берем мы никак не 4 штуки.

Понял теперь. Это вы Правила гидрографической службы имели в виду. Так там и постановка буя по планшету требуется. А такого не делали уже очень давно, еще до появления спутниковой навигации. Ставили по двум углам, но без планшета. Зимой тренировались способом поиска металлического рубля в снегу :)
А еще ПГС описывает очень хороший метод постановки буя на полувешку, предварительно выставленную катером. Этот метод и сейчас считаю самым правильным (несмотря на все современные средства) особенно при сильном ветре и течении, а также в стесненных водах. Но на этом тоже экономят. И получается, что с тем, что мгс плюс бгк могли бы сделать за пару часов, одно мгс "бьется" весь день и не всегда результативно. Правда, катера иногда и сейчас работают парой - 2 бгк или бгк и мгк.

Съемка ППЗ с постановкой на якорь (а точнее - на 2 носовой и кормовой) является спецификационным (проектным) способом работы на 870-м проекте. Причем якорь надо подрывать ходом, зажав бридель в стопоре, а выбирать - кормовым шпилем через отводные ролики. Говорят, что на испытаниях этот способ проверялся. И с тех пор - более никогда :)
   3.0.43.0.4
+
-
edit
 

113-й

втянувшийся

parohod> МГ-2105 пр.16830?
Так точно: 16830.
Не для Вас лично, для того чтобы это направление закончить:
- 795 и 498 пр. 1896 (кстати в паспорте на них написано "морской гидрографический бот);
- 1937 пр.Г-376;
- БСС пр. 1785;
- 53 пр. РВК-376;
- для havrona: БСН 519100 тип. М-10.
   7.07.0

113-й

втянувшийся

havron> конечно фото нужны. Страна должна знать своих героев-труженников.
havron> кстати, Павлов в одном из своих справочников похоронил вашу БСС-222050 и даже дату смерти назвал - 5 июля 1994 года :)
Это она, бедная как умерла? Посадка на камни, утопление, безвозвратная посадка на мель, попадание вражеского снаряда? Хотя 15 лет туда, 15 сюда :)
С фото подождите немного. Культпоход по территории по-колено в снегу энтузиазма не вызвал. Жаль корабельный компьютер не в строю. Было бы легче.
   7.07.0
RU 113-й #13.03.2009 04:02  @607ОДНГС#12.03.2009 22:43
+
-
edit
 

113-й

втянувшийся

607ОДНГС> А еще ПГС описывает очень хороший метод постановки буя на полувешку, предварительно выставленную катером. Этот метод и сейчас считаю самым правильным (несмотря на все современные средства) особенно при сильном ветре и течении, а также в стесненных водах. Но на этом тоже экономят. И получается, что с тем, что мгс плюс бгк могли бы сделать за пару часов, одно мгс "бьется" весь день и не всегда результативно. Правда, катера иногда и сейчас работают парой - 2 бгк или бгк и мгк.
Ставили по рымам (станция "РЫМ"), два угла - да. По планшету лет семь тому назад ставили Москальво. С полувешкой согласен, но когда выставляется более полусотни буев (в лучшем случае) приходиться искать новые методы.
607ОДНГС> Съемка ППЗ с постановкой на якорь (а точнее - на 2 носовой и кормовой) является спецификационным (проектным) способом работы на 870-м проекте. Причем якорь надо подрывать ходом, зажав бридель в стопоре, а выбирать - кормовым шпилем через отводные ролики. Говорят, что на испытаниях этот способ проверялся. И с тех пор - более никогда :)
Зажимали и подрывали ходом не раз. Якоря периодически замывает мама не горюй, а то еще попадались якоря и цепи от утопленых буев. "Карамболем" по лиману народ ездит за милую душу. Дзынь - буй - поворот:(.
Кормовым шпилем выбираем практически всегда. Удобно и быстро. Не везет ребятам в ком.составовском кубрике. Цепь бьет по крышке площадки, считай по голове. Но уже привыкли:)
На 872 пр. палубным шпилем, но опять же через тросик. Цепи не калиброванные. Хорошая была идея у конструкторов, но разбилась о быт. Тем не менее на 272-м как-то 24 буя, не считая вех "хапнули". Осень, холодно, вода падает - лед подходит.
Не совсем в тему, но построечные номера есть не только у нас:
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
-
edit
 

113-й

втянувшийся

.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

havron

аксакал
★★☆
113-й> - 795 и 498 пр. 1896 (кстати в паспорте на них написано "морской гидрографический бот);

до 1977 года они вообще назывались кощунственно: ГПБ - гидрографический промерный бот.
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

viktor 51

новичок
113-й>> - 795 и 498 пр. 1896 (кстати в паспорте на них написано "морской гидрографический бот);
havron> до 1977 года они вообще назывались кощунственно: ГПБ - гидрографический промерный бот.
Видел такое на старых паспортах.
   7.07.0

SarBMC

опытный

113-й> У нас - это БГК-795 (ходовой), 498...
Это не ольгинские катера?
   
+
-
edit
 
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
Кусочек ГС-84
там еще фрагментики есть, тут смотрите Тихас - Честер - Photo.Qip.ru / id: fvas


   3.0.73.0.7
Это сообщение редактировалось 14.03.2009 в 11:41
1 9 10 11 12 13 195

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru