Чертежи подводных лодок [2]

 
1 15 16 17 18 19 111

kaf

опытный
★☆
Есть схемка вот такого 613.
Прикреплённые файлы:
 
 

kaf

опытный
★☆
Нашел у себя в архиве 611.
Прикреплённые файлы:
c1.jpg (скачать) [271 кБ]
 
c2.jpg (скачать) [460 кБ]
 
 
 

kaf

опытный
★☆
2--
Прикреплённые файлы:
c3.jpg (скачать) [286 кБ]
 
 
 
02.03.2009 08:08, Вованыч_1977: +1: За чертежи!
+
-
edit
 

AndreyKS

опытный

Вот такой вариант Варшавянки в своих запасниках нашел
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
+
-
edit
 

AndreyKS

опытный

Кормовая часть и вид с носа. Здесь водомет лучше показан, чем на польских разработках
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
+
-
edit
 

AndreyKS

опытный

И нашел еще неплохой разрез корпуса по ДП лодки 641го проекта. жалко по шпангоутам и палубам нету
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
+
-
edit
 

AndreyKS

опытный

Носовая часть
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
+
-
edit
 

AndreyKS

опытный

И рубка целиком.
Кто возьмется за склейку?
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0

kaf

опытный
★☆
AndreyKS> Вот такой вариант Варшавянки в своих запасниках нашел

А эту Варшавянку я уже выкладывал. И наверное здесь же.
 

AndreyKS

опытный

kaf> А эту Варшавянку я уже выкладывал. И наверное здесь же.

Александр Федорович! Да, ты выкладывал Варшавянку в первой части топика "Чертежи подводных лодок" стр 10 и склеенная на стр.11.
Но я сейчас их внимательно посмотрел и сравнил. Исходный материал один. Ты выложил уже облагороженный и с добавленной деталировкой.
Вот поэтому, когда вчера мне дома попался на глаза чертеж 877-й, то просто я сразу и не вспомнил, что что-то подобное было. Именно этого варианта, один в один не было. Вот по этому по запарке и выложил. Все равно не помешает. Тем более сразу возникает вопрос при сравнении двух чертежей.
Кто скажет, на каком из двух чертежей приведена верная форма входного "патрубка" водомета.
На варианте Александра Федоровича - скругленный прямоугольник (или трапеция). На варианте выше - овал.
 
+
-
edit
 

VOV13

втянувшийся

Спасибо за все чертежи которые выложили, лишних не бывает, я немножко на работе раскручусь и постараюсь все собрать на в один лист!
 6.06.0

alef

опытный

Тем более сразу возникает вопрос при сравнении двух чертежей.
AndreyKS> Кто скажет, на каком из двух чертежей приведена верная форма входного "патрубка" водомета.
AndreyKS> На варианте Александра Федоровича - скругленный прямоугольник (или трапеция). На варианте выше - овал.

Есть ещё пара несоответствий.
Якорь - щит в подводной части на борту гораздо выше предыдущего чертежа, прямо за обтекателем ГАС.
Хорошо бы проверить обводы в кормовой части. По моим сведениям обводы похудее будут. Подъем килевой в кормовой части начинается раньше.
А ещё на лодке было предусмотрено место для оператора ПЗРК "Стрела"и даже был подъёмный стакан с леерным ограждением. Это самый кормовой вырез на ограждении рубки. На чертеже Kaf он нарисован прямоугольником, вроде откидных листов. На реальных чертежах, он круглый и ничем не закрыт.
Носовая крышка патрубка ВРДК имеет форму эллипса, при этом носовая часть крышки срезана на прямоугольник с закруглёнными краями, т.е. эллипс с прямоугольником.
А что правильнее, чертёж Kaf, или Andrey KS, трудно. С моей точки зрения у Andrey KS, а вообще зависит от того откуда чертежи. Так мне кажется. Судя по проработке деталировки, у kaf, чертёж уже переработаный под модельный вариант. На реальных чертежах я таких проработок никогда не видел. А может и пароходы менялись. Ведь всё улучшалось в процессе постройки серии. РАЦИОНАЛИЗАТОРЫ, якорь им в глотку.
Есть ведь ещё несоответствие на обоих чертежах с третьим вариантом и оно подтверждается фотографиями, это законцовка надстройки в корме. Есть вариант с плавным переходом к корпусу этой самой законцовки.
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 06.03.2009 в 03:02

AndreyKS

опытный

alef> Есть ещё пара несоответствий.

Чей чертеж лучше я и не хотел выяснять. У Kaf он ясно лучше, но вот с деталями хотелось бы разобраться. Правда я когда выставлял его, то об этом не думал. Просто думал - может кому пригодится. А то лежат чертежи различной давности разработки. И знаю, что переделывать все надо, а времени нету. И выкидывать жалко (складывать некуда). Так что если нужно, могу и другие вариации на эту и другие темы.

alef> Хорошо бы проверить обводы в кормовой части. По моим сведениям обводы похудее будут. Подъем килевой в кормовой части начинается раньше.

да, надо будет на фотках посмотреть. Кстати, есть еще один вариант, но уже судомодельный, даже пара вариантов, где как кажется корпус более уже.

alef> А ещё на лодке было предусмотрено место для оператора ПЗРК "Стрела"и даже был подъёмный стакан с леерным ограждением.

Про стакан не помню, но именно в корме по левому борту площадка для "лучника" или лучше сказать для "стрелочника". Ну а сам вырез прямоугольной формы, это да. А вот стакана еще не было, когда я в том районе турбинкой орудовал на Б-190. Приходилось по лесам через верх в проем залазать. С низу было не подобраться.

alef> Носовая крышка патрубка ВРДК имеет форму эллипса, при этом носовая часть крышки срезана на прямоугольник с закруглёнными краями, т.е. эллипс с прямоугольником.

Значит на моем варианте верно показано это. Но повторяюсь, я это не чертил. Попало все ко мне после трагической гибели Гаврилова Сергея. И так они лежали более десятка лет. Иногда доставал их и пересматривал и если просили, то ксерокопии высылал моделистам. Чего им лежать без дела. Его чертеж 640-й я выкладывал.

alef> А что правильнее, чертёж Kaf, или Andrey KS, трудно. С моей точки зрения у Andrey KS, а вообще зависит от того откуда чертежи.

Я не ставил так вопрос. У kaf чертеж лучше, но все равно может быть чуть чуть требует доработки для самых щепетильных, которым и плазовый корпус подавай.
Да и чем больше вариантов, тем лучше. И это классно. Раньше не то что чертежей, схем достать было нельзя.
Я когда в первый раз Джейн посмотрел, когда с него гриф сняли, то голова кругом пошла от того, что наваяли мы в кораблестроении. Пришлось отложить толмут и покинуть заводскую библиотеку, так ошарашен был.
 

kaf

опытный
★☆
Я чертежи которые ко мне попадают никогда не дочерчиваю. Ту Варшавянку, которую выкладывал только чистил от грязи. А вариантов может быть много. И модификаций было много. Мои чертежи с 877ЭКМ. С индусов, которые у нас ремонтировали. Весь комплект. С разрезами и внешним видом.
Вот немного еще фото.
Прикреплённые файлы:
107.jpg (скачать) [231 кБ]
 
111.jpg (скачать) [355 кБ]
 
 
 

kaf

опытный
★☆
2--
Прикреплённые файлы:
117.jpg (скачать) [228 кБ]
 
175.JPG (скачать) [69 кБ]
 
 
 

kaf

опытный
★☆
3-- Рубка сверху. "Алроса"
Прикреплённые файлы:
261.jpg (скачать) [220 кБ]
 
262.jpg (скачать) [166 кБ]
 
 
 

kaf

опытный
★☆
4--
Прикреплённые файлы:
227.jpg (скачать) [130 кБ]
 
 
 

alef

опытный

kaf> Вот немного еще фото.

Вот, кстати, на фото 111 кормовая часть надстройки соединяется с корпусом плавно. Есть и такие чертежи.
А насчёт чей чертёж лучше, я неправильно выразился. С моей точки зрения у Andrey KS, чертёж реальнее, а не лучше. Но может для индийцев и делали подробнее, с наших станется и такой подвиг. А вообще я сейчас делаю пароход именно по чертежам Kaf в двухсотке, потому и подробно сравниваю.
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 06.03.2009 в 09:07

AndreyKS

опытный

alef> Вот, кстати, на фото 111 кормовая часть надстройки соединяется с корпусом плавно. Есть и такие чертежи.

Ну такую форму надстройки имеют почти все лодки 877ЭКМ. Почему оговариваюсь. На всякий случай :-) Надо все материалы по Варшавянкам что есть рассортировать и тогда однозначно можно сделать вывод. А я пока все сваливаю в кучу, что достаю. Дифицит времени ужасный. Но вот как раз увлечение флотом спасает от тягучки что завалила сейчас.

alef> А насчёт чей чертёж лучше, я неправильно выразился. С моей точки зрения у Andrey KS, чертёж реальнее, а не лучше.

Я думаю мы тут и собрались чтобы обмениваться информацией и начинающим помогать. Другое дело, что я иногда сомневаюсь, стоит или нет, выкладывать тот или иной материал. Представте что если бы я выложил бы чертежи эсминцев СИРИУС и Сатурн (кажется) изданные ДОСААФ или их же авианосец. Хотя у последнего теория была неплохая для общего развития. Было бы смешно.
Вот и у меня лежат и 629 и 641 разных модификаций и 670 и 675, которые как то стыдно выкладывать. Но когда то по ним строили модели и медали на чемпионатах может быть выигрывали. Но в качество проработки я не вникал. Хотя может быть там и есть интересные моменты.

Ну а теперь вопрос, что за круглое отверстие сверху по центру ОВУ Варшавы, где нет выдвижных?
 

kaf

опытный
★☆
По поводу отверстия между выдвижными. Я выкладывал разрез по ДП и спецификацию к нему. Под 563 номером входной рубочный люк. При выходе из люна в нос выход на ходовой мостик, а прямо над ним это круглое отверстие. Похоже просто дла погрузки чего либо внутрь корпуса через входной люк.
 6.06.0

alef

опытный

kaf> По поводу отверстия между выдвижными. Я выкладывал разрез по ДП и спецификацию к нему. Под 563 номером входной рубочный люк. При выходе из люна в нос выход на ходовой мостик, а прямо над ним это круглое отверстие.
Если это ответ мне, по поводу отверстия для оператора ПЗРК, то это отверстие находится за всеми выдвижными в корме. А отверстие прямо над входным люком должно быть. Оно для возможности свободного всплытия водолаза выходящего из тубуса входного люка, играющего роль в данном случае шлюзовой камеры, в аварийных ситуациях.
Кстати, kaf, хотел попросить выложить план под надстройкой 877 пр, район между с8 и с9,тоесть как раз под рубкой, а то там не стыковка довольно значительная, и ничем её не заполнить. Если возможно.
kaf, извини за ответ адресованный тебе, у меня просто не открылось полностью письмо Andrey KS, ну и естественно я его не дочитал, и как раз то место, где и находился вопрос. А подумал про другое. Да ещё и сам хотел попросить выложить фото.
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 07.03.2009 в 01:52

AndreyKS

опытный

alef> ... А отверстие прямо над входным люком должно быть. Оно для возможности свободного всплытия водолаза выходящего из тубуса входного люка, играющего роль в данном случае шлюзовой камеры, в аварийных ситуациях.

Во, во. Для выхода водолазов. А чтобы водолаз не цеплялся за набор, верхнюю часть зашивают листами. Причем это уже внедрили на последних корпусах. Вот мне и привелось в этом вырезе поработать в бытность студентом на технологической практике. В бригаду попал нормальную, постепенно с мужиками сошелся и обедал с ними в каптерке и в козла забивали. Мне пришлось с бригадиром работать. Ну а у него работа была еще та, все огрехи убирать. За бригадой был закреплен район центральной надстройки и ОВУ.
Ну вот и с этим вырезом вышло так, что конструкторы не отработали изменения в чертежах. Зашить листами забыли. Маляры уже все выкрасили под сдачу. И тут вспомили. Оказывается набор надо закрыть листами. Вот мне пришлось всю краску снимать турбинкой в районе будущих швов. Стою в наморднике. Краску снимаю. Пыль столбом из рубки идет. И тут прекрасное лицо девахи сверху в отверстие показывается. Я вначале ошалел, какого ... ей тут понадобилось. А потом какойто датчик на кабеле стал вниз опускаться. Думал прикалываются, а оказалось "экологи" делали замеры запыленности в районах работ. Ну нашли место и время :-)

alef> Кстати, kaf, хотел попросить выложить план под надстройкой 877 пр, район между с8 и с9,тоесть как раз под рубкой, а то там не стыковка довольно значительная, и ничем её не заполнить. Если возможно.

Тоже присоединяюсь к этой просьбе. Хочу повнимательней район изучить и вспомнить как через трубы приходилось на животе под надстройкой переползать "рыбкой", когда ее устанавливали.
Для рабочих, кто на лодках годами работал, это были будни. А для меня все было в диковинку.
 

krodo

втянувшийся

На суд профессионалов. Проект 613 М 1/100
Прикреплённые файлы:
 
 3.0.73.0.7

krodo

втянувшийся

тоже 613
Прикреплённые файлы:
 
 3.0.73.0.7
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

krodo

втянувшийся

Еще есть 633 пр (РВ) экспериментальная лодка для запуска ракето-торпед с аппаратами 640 калибра.
В настоящее время стоит в Южной бухте Севастополя. М 1/50
Прикреплённые файлы:
 
 3.0.73.0.7
1 15 16 17 18 19 111

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru