[image]

Электронное оборудование ракет - БРЭО,часть XIV

 
1 10 11 12 13 14 253
UA Non-conformist #10.03.2009 22:02  @AlexandrBAM#10.03.2009 21:51
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Не пойдет, в апогее, в системе координат модели, наступает невесомость. Жидкость не будет никуда перетекать, она останется в прежнем положении - в том положении, в котором окажется после финиша тяги мотора. То, что ты предлагаешь, называется G-switch - инерционный ключ. Он используется для детекции конца активного участка, чтобы по его сигналу включить таймер выброса парашюта.
   
UA AlexandrBAM #10.03.2009 22:04  @Serge77#10.03.2009 22:00
+
-
edit
 

AlexandrBAM

новичок

Serge77> Неужели потому, что никто до сих пор не додумался и ты будешь первым?

Нет конечно, манией величия не страдаю. Дураки, как правило, в ракетостроение, не лезут. Буду первый, наверное.
Но ближе к делу: и вправду, почему такой метод отвергли? (хотя появилась пара мыслей уже, ну да ладно)
   7.07.0
UA AlexandrBAM #10.03.2009 22:09  @Non-conformist#10.03.2009 22:02
+
-
edit
 

AlexandrBAM

новичок

Non-conformist> Он используется для детекции конца активного участка, чтобы по его сигналу включить таймер выброса парашюта.

Спасибо, теперь понятно.
   7.07.0

Ckona

опытный
★☆
AlexandrBAM
Пока еще нет статьи на эту тему в ракетной мастерской.
Попробую изложить.
В ракете вертикальная ампула с каплей ртути. На концах ампулы - по паре контактов.
1) Старт !
Ракета разгоняется, ртуть прижата ко дну ампулы.
2) Конец работы двигателя !
Скорость максимальная, сила аэродинамич.сопрот. тоже.
Сила этого торможения - в 2, 5, 10 раз !! превышает вес ракеты.
Ртуть по инерции плотно прижата к верху ампулы.
3) Последняя секунда подъема !
Ртуть в невесомости. Где зависнет капля - зависит от многих нюансов.
4) Апогей !
Ракета замерла носом вверх. Ртуть по-прежнему в невесомости.
5) Ракета начала падать хвостом вниз, скорость пока небольшая.
По мере роста скорости ртуть смещается ко дну ампулы (на ртуть не действует аэродинамическое подтормаживание)
6) Ракета падает быстро - ее развернуло носом вниз.
Ртуть перебросилась в носовой конец ампулы.

Итого: при вертикальном подъеме замыкание носовых контактов происходит минимум 2 раза. В последнюю секунду подъема и до переворачивания носом вниз этих замыканий может быть гораздо больше.

Поэтому событием, которое достоверно сигнализирует о прохождении апогея, может быть:
- Изменение ориентации продольной оси ракеты
(относительно горизонта, магнитного поля Земли или источника направленного излучения).
- Стабильное изменение знака приращения высоты за достаточный интервал времени.

Соответственно, надо измерять либо высоту ракеты, либо ее ориентацию.
   
UA Костян1979 #11.03.2009 10:21
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Доброе время суток всем. Вот это я нашел на одном из сайтов, правда не помню на каком.
Прикреплённые файлы:
 
   
UA Костян1979 #11.03.2009 10:26
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Вот вид с другой стороны.
Прикреплённые файлы:
 
   
UA Костян1979 #11.03.2009 10:33
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Если кого заинтересовало, есть принципиальная схема и описание правда краткое. Сам пока не пробовал, но хочу.
   
DE MartKot #11.03.2009 11:38  @Костян1979#11.03.2009 10:21
+
-
edit
 

MartKot

опытный

Костян1979> Доброе время суток всем. Вот это я нашел на одном из сайтов, правда не помню на каком.

Костян1979, и эта конструкция обсуждалась на "Ракетном". Ckona кратко и ясно описал "процесс". И вправду, надо бы разместить эту информацию где-то в разделе "Для тех, кто впервые..."
   
UA Костян1979 #11.03.2009 11:59
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Так вы хотите сказать что эта схема работать не будет?
   
RU Андрей Суворов #11.03.2009 12:15  @Костян1979#11.03.2009 11:59
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

Костян1979> Так вы хотите сказать что эта схема работать не будет?

Инерционный переключатель можно использовать только совместно с таймером, причём, переключатель показывает момент окончания работы двигателя, а ни в коем случае не момент для выпуска парашюта. После чего таймер должен отработать задержку, которая заранее вычисляется (до запуска) и соответствует параметрам ракеты и двигателя, так, чтобы окончание задержки пришлось на апогей.
   7.07.0
UA Костян1979 #11.03.2009 12:31  @Андрей Суворов#11.03.2009 12:15
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Костян1979>> Так вы хотите сказать что эта схема работать не будет?
А.С.> Инерционный переключатель можно использовать только совместно с таймером, причём, переключатель показывает момент окончания работы двигателя, а ни в коем случае не момент для выпуска парашюта. После чего таймер должен отработать задержку, которая заранее вычисляется (до запуска) и соответствует параметрам ракеты и двигателя, так, чтобы окончание задержки пришлось на апогей.

Я это все понял из выше прочитанного, это только теория, а вы лично прибывали эту схему практически. Потому что теория теорией а практика практикой и часто и густо она расходится. Не посчитайте меня тупым и упертым.
   
RU RocKI #11.03.2009 13:06  @Костян1979#11.03.2009 12:31
+
-
edit
 

RocKI

опытный

Костян1979> Я это все понял из выше прочитанного, это только теория, а вы лично прибывали эту схему практически. Потому что теория теорией а практика практикой и часто и густо она расходится. Не посчитайте меня тупым и упертым.

А ты сам попробуй, если не веришь...
   7.07.0
UA Костян1979 #11.03.2009 13:36  @RocKI#11.03.2009 13:06
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Костян1979>> Я это все понял из выше прочитанного, это только теория, а вы лично прибывали эту схему практически. Потому что теория теорией а практика практикой и часто и густо она расходится. Не посчитайте меня тупым и упертым.
RocKI> А ты сам попробуй, если не веришь...

По моему я ясно написал что собираюсь это сделать! Как только доберусь на радиорынок.
   
UA Костян1979 #11.03.2009 13:41
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Даже если результат будет отрицательный то я думаю что я найду этому устройству применение.
   
RU Атмосфера #11.03.2009 14:40
+
-
edit
 

Атмосфера

опытный

Костян1979, можешь ещё прочесть "Вместо предисловия" в материале по аэродинамике(кстати, начинающему неплохо будет ознакомиться со всем материалом) - небольшое художественное отступление поможет почувствовать себя на месте инерционного переключателя :D
http://www.atmosphera.rocketworkshop.net/Files/Aerodynamic.rar
   2.02.0
UA Костян1979 #11.03.2009 17:29
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Мужики помойму был задан прямой вопрос «кто эту устройство опопробивал и что из этого вышло?»
   
UA Non-conformist #11.03.2009 17:47  @Костян1979#11.03.2009 17:29
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Костян1979> Мужики помойму был задан прямой вопрос «кто эту устройство опопробивал и что из этого вышло?»
Никто, я думаю. Пробуй, ты будешь первый.
   
UA Костян1979 #11.03.2009 18:05  @Non-conformist#11.03.2009 17:47
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Костян1979>> Мужики помойму был задан прямой вопрос «кто эту устройство опопробивал и что из этого вышло?»
Non-conformist> Никто, я думаю. Пробуй, ты будешь первый.

Вот тут ты не прав я не первый до меня видь пробывали устройство откуда-то взялось.
   
Это сообщение редактировалось 11.03.2009 в 18:15
RU RocKI #11.03.2009 18:16  @Костян1979#11.03.2009 18:05
+
-
edit
 

RocKI

опытный

Non-conformist>> Никто, я думаю. Пробуй, ты будешь первый.
Костян1979> Вот тут ты не прав я не первый до меня видь прибывали устройство откуда-то взялось.

Наверное те кто пробовал уже никому ничего не расскажут...:)
   7.07.0
UA Костян1979 #11.03.2009 18:30  @RocKI#11.03.2009 18:16
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Non-conformist>>> Никто, я думаю. Пробуй, ты будешь первый.
Костян1979>> Вот тут ты не прав я не первый до меня видь прибывали устройство откуда-то взялось.
RocKI> Наверное те кто пробовал уже никому ничего не расскажут...:)

я раскажу.
   
RU Full-scale #11.03.2009 18:46  @Костян1979#11.03.2009 18:30
+
-
edit
 

Full-scale

опытный

Костян1979> я раскажу.

Взято это тут Ведутся технические работы . На форуме тоже как то обсуждалось, это водяной датчик невесомости. Теоретически он работоспособен, но вот думаю надежность низкая должна быть низкой.
   3.0.73.0.7
UA Костян1979 #11.03.2009 19:00
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Да точно тут брал я этот материал. Плохо что все тут в теории сильны а реально просто проверить не кто не хочет можно же попробовать усовершенствовать, (скажите зачем изобретать велосипед если он уже есть я о магнитном датчике апогея).
   
UA Serge77 #11.03.2009 19:37  @Костян1979#11.03.2009 19:00
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Костян1979> Плохо что все тут в теории сильны а реально просто проверить не кто не хочет можно же попробовать усовершенствовать

Все изобретатели вечного двигателя говорят так же ;^))

Костян1979, если бы ты прочитал чуть-чуть форум, то заметил бы, что почти каждый новичок с завидным постоянством изобретает этот датчик. Этот раз - уже наверно десятый, а то и двадцатый. Поэтому очередной изобретатель вызывает несколько неадекватную реакцию.
   3.03.0

dek

втянувшийся

Вот нашел передатчики, используемые на соколиной охоте, для поиска соколов:


The Scout transmitter is designed for use with the larger hawks, such as Redtails, Goshawks and Harris' Hawks. It' key features are it's low price and long battery life:
- Runs forty days on a single battery
- Forty miles line-of-sight range
- weighs only 9 grams
- uses a short 7-inch antenna

И приёмник для них:


Дорого. Наверно птицы намного дороже стоят.
   
UA Костян1979 #12.03.2009 11:47  @Serge77#11.03.2009 19:37
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Serge77> Костян1979, если бы ты прочитал чуть-чуть форум

кстати архив форума скачанный дважды не открывается по-человечески каракули какие-то.
   
Это сообщение редактировалось 12.03.2009 в 12:09
1 10 11 12 13 14 253

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru