[image]

Фотографии супертанкеров и газовозов

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 16

info

аксакал
★☆
I.1.> BYM Gallery - Error

Вот этот возит под давлением.....
   3.0.63.0.6
+
-
edit
 

Ingvar 1

втянувшийся

Совершенно верно.LNG.
Сферическая форма танков - оптимальна по прочностным характеристикам. И уж совсем неоптимальна - по оптимизации полезного объема.
Может это фото уже было, с сайта BYM:


BYM Gallery - Home


Tweet
Category
Albums
Files
Yacht racing - America's Cup
34


// Дальше —
www.bymnews.com
 
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

info

аксакал
★☆
I.1.> Совершенно верно.LNG.
I.1.> Сферическая форма танков - оптимальна по прочностным характеристикам. И уж совсем неоптимальна - по оптимизации полезного объема.

Не совсем так..


В ММФ были старые LPG Кегумс и Краслава, возили аммиак из Одессы на Штаты,грузовые танки были ввиде сфер
Потом эти суда купили греки и они назывались Gaz Caspian Gaz Gibraltar
   3.0.63.0.6
Это сообщение редактировалось 03.03.2009 в 11:27

B&W

новичок

верно. на фото LPG " Gaz Coral"со сферическими танками. я на нём работал в 80-х.
а LNG может быть и с призматическими танками.
Прикреплённые файлы:
gaz coral.jpg (скачать) [450x298, 41 кБ]
 
 
   6.06.0

info

аксакал
★☆
B&W> верно. на фото LPG " Gaz Coral"со сферическими танками. я на нём работал в 80-х.
B&W> а LNG может быть и с призматическими танками.

А я на Gaz Ionian Gaz Lion Gaz Master.... :-) начало 90-х :-)
LNG с призматическими танками фото чуток выше...
   3.0.63.0.6
+
-
edit
 

Ingvar 1

втянувшийся

Сжиженный природный газ — природный газ, сжижаемый при охлаждении или под давлением для облегчения хранения и транспортировки. На 75..99 % состоит из метана. Плотность примерно в 2 раза меньше чем у бензина. Температура кипения — −158..-163°C. Коэффициент сжижения от 92 % (экономический режим; на газораспределительных станциях) до 95 %. Иностранный термин — Liquefied natural gas (LNG)
Сжиженный нефтяной газ (СНГ) (англ. Liquefied petroleum gas (LPG)) — очищенный и подготовленный нефтяной или отделённый от природного газ, сжиженный при охлаждении или под давлением для облегчения хранения или транспортировки.
Состоит в основном из тяжёлых газов пропана и бутана.
В такой форме газы хранятся на нефте- и газо-перерабатывающих предприятиях; применяются в быту для отопления, подогрева воды и приготовления еды; и на автомобильном транспорте в качестве топлива.
(Из Википедии)
   7.07.0

info

аксакал
★☆
I.1.> В такой форме газы хранятся на нефте- и газо-перерабатывающих предприятиях; применяются в быту для отопления, подогрева воды и приготовления еды; и на автомобильном транспорте в качестве топлива.

Мы возили микстуру пропан-бутан, ну и меркаптана туда бухали...
Газ был для бытовых нужд.
На одном кажется -20 в танках. на других 0-10 точно уже и не помню.
   3.0.63.0.6
+
-
edit
 

Ingvar 1

втянувшийся

Судно-газовоз "GRAND MEREYA"
Вместимость грузовых 145 963,8 куб. м, ледовый класс - 1С (LR) - 1 судно

Название судна Дата постройки Вместимость грузовых танков
ГРАНД МЕРЕЯ 20.10.2008 145 963,8 куб. м
ПОСТРОЕН НА СУДОВЕРФИ "MITSUI ENGINEERING and SHIPBUILDING Co., Ltd", ЧИБА, ЯПОНИЯ
Прикреплённые файлы:
Grand%20Mereya%201.jpg (скачать) [500x375, 25 кБ]
 
 
   7.07.0
+
-
edit
 

Ingvar 1

втянувшийся

Тип судна Газовоз
Описание Самоходное судно для перевозки сжиженных газов переоборудованное из сухогрузного теплохода типа "СТ" - подробнее о судах этой серии

Назначение Перевозка сжиженных газов (пропан-бутан) под давлением.
Изначальный проект 191
Проект после переоборудования 001RSG01
Год переоборудования 2004
КБ разработавшее проект переоборудования Морское Инженерное Бюро (Украина, Одесса)
Судостроительное предприятие прводившее переоборудование Флотский Арсенал (Варна, Болгария)
Всего переоборудовано судов 1
Класс морского регистра КМ Л4 IIСП газовоз тип 2PG

Водоизмещение, т 1256
Грузоподъемность (т) 1100
Длина / ширина / осадка (м) 88.12 / 12.30 / 3.02
Скорость (узлы) 10
Дополнительно Автономность, сут - 15;
Дальность плавания, миль - 1600
Количество грузовых емкостей - 6
Объем грузовых емкостей, м3 - 2 138
Осадка в балласте, м - 2.45 / 2.28 (в море / в реке)
Мощность ГД, кВт - 2 х 460
Вспомогательные ДГ - 3х100 кВт + аварийный 50 кВт
Экипаж / мест, чел. - 14/14
Прикреплённые файлы:
type_bulmarket.jpg (скачать) [700x296, 48 кБ]
 
 
   7.07.0
+
-
edit
 

Ingvar 1

втянувшийся

Из Морского словаря
ГАЗОВОЗ:
наливное судно для перевозки сжиженных газов. Первый морской Г. построен в США в 1931 г. для доставки природного газа. По типам перевозимых газов, отличающихся температурой сжижения, различают: Г. для сжиженных нефтяных газов (СНГ), аммиака и др. (температура сжижения до 218 К); Г.-этиленовозы для сжижения этана, этилена и др. (температуpa сжижения до 169 К); Г. для сжиженного природного газа (СПГ) или метановозы (температуpa сжижения до 110 К). По способу сжижения газа Г. разделяют на 3 вида: для газа, сжиженного повышением давления при температуре окружающей среды,— только Г. для СНГ, поскольку этилен не может быть сжижен при температуре свыше 283К, а метан — свыше 191К; для газа, сжиженного одновре-менно повышением давления и охлаждением,— как Г. для СНГ, так и этиленовозы; для газа, сжиженного охлаждением до температуры кипения при атмосферном давлении,— все разновидности Г. Для повышения эффективности создаются Г., обеспечивающие перевозки газов, сжиженных как 2-м, так и 3-м способом. По архитектурно-конструктивному типу Г. представляют собой суда с кормовым расположением МО и надстройки, двой-ным дном, часто двойными бортами и цистернами изолированного балласта. Для перевозки газа, сжиженного повышением давления, применяют вкладные грузовые танки с расчетным давлением обычно не более 2 МПа. Они размещаются как на палубе, так и в трюмах на специальных фундаментах. Материал танков — углеродистая сталь. У Г. с комбинированным способом сжижения газа вкладные танки термоизолируются и устанавливаются только в трюмах. Материал танков для газа температурой 223К — термообработанная мелкозернистая нелегированная сталь. Газ, сжиженный при атмосферном давлении, перевозится в термоизолированных вкладных и мембранных (полумембранных) танках (мембрана — тонкая металлическая оболочка, опирающаяся через несущую изоляцию на внутреннюю обшивку корпуса). Материал танков (температуpa груза 218К и ни-же) — алюминиевые сплавы, стали, легированные никелем и хромом, специальные сплавы (например, инвар, содержащий 36% никеля). Вкладные танки имеют различную форму (например, сферическую, цилиндрическую, призматическую). Г. для СНГ и этиленовозы имеют рефрижераторные установки для повторного сжижения паров груза, образовавшихся при перевозке. На Г. для СПГ эти пары могут использоваться в качестве дополнительного топлива для главного двигателя. Для перевозки газа температурой ниже 236К танки оборудуются вторичной непрерывной преградой, служащей временной емкостью для вытекшего груза. При перевозке воспламеняющихся газов трюмное пространство вокруг оболочки танков заполняется инертным газом, хранящимся в емкостях или вырабатываемым судовой установкой. В зависимости от степени опасности перевозимого груза предусмотрено 3 степени конструктив-ной защиты Г., при этом 1-я степень — высшая. Каждая степень характеризует уровень живучести Г. и определенное отстояние грузовых танков от наружной обшивки. Для обеспечения безопасности Г. оборудуются приборами измерения температуры груза и корпуса судна, давления, уровня заполнения танков, газоанализаторами и т. п. Погрузка и выгрузка газов, сжиженных при температуре окружающей среды или комбинированным способом, производятся судовыми подкачивающими насосами, подача газа к которым осуществляется за счет обеспечиваемой компрессором разности давлений в грузовом танке судна и береговой емкости. Разгрузка газа, сжиженного при атмосферном давлении, производится судовыми погружными насосами, а погрузка — береговыми средствами. Водоизмещение Г. в зависимости от вида и способа сжижения газа 15—30 тыс. т, скорость 16—20 узлов. ЭУ, как правило, дизельная. Существуют комбинирован-ные Г. для одновременной перевозки сжиженных газов и других грузов наливом (нефти, химикатов и др.).
   7.07.0

B&W

новичок

B&W>> верно. на фото LPG " Gaz Coral"со сферическими танками. я на нём работал в 80-х.
B&W>> а LNG может быть и с призматическими танками.
info> А я на Gaz Ionian Gaz Lion Gaz Master.... :-) начало 90-х :-)
info> LNG с призматическими танками фото чуток выше...

Пардон за опечатку. на "Gas Coral" я работал в 96-ОМ. а на "gaz master" - в2002-ом. Мир тесен.
   6.06.0

info

аксакал
★☆
info>> LNG с призматическими танками фото чуток выше...
B&W> Пардон за опечатку. на "Gas Coral" я работал в 96-ОМ. а на "gaz master" - в2002-ом. Мир тесен.

Оооо! Вот Вы мне и нужны! Я был в экипаже,который принимал его от норвегов.... Хороший пароход. Говорят еще жив...
Я давно ищу его фото.если можно... помогите пож !Заранее благодарен
   3.0.63.0.6
+
-
edit
 

Ingvar 1

втянувшийся

Тоже известный в свое время...
Прикреплённые файлы:
british_steel.jpg (скачать) [744x937, 184 кБ]
 
 
   7.07.0

info

аксакал
★☆
I.1.> Тоже известный в свое время...

А это судно OBO ни то - ни се :-) т е ни танкер полноценный,ни балкер нормальный :-)
   3.0.63.0.6
+
-
edit
 

Ingvar 1

втянувшийся

Stolt Perseverance.
Прикреплённые файлы:
2007_08_28_stolt_a.jpg (скачать) [744x545, 117 кБ]
 
 
   7.07.0
+
-
edit
 

Ingvar 1

втянувшийся

October 28, 2004 The tanker Summer Sky at the Al Basrah oil terminal with the USS Mobile Bay CG-53
on patrol in the background.
Прикреплённые файлы:
summer_sky_01.jpg (скачать) [744x588, 104 кБ]
 
 
   7.07.0

info

аксакал
★☆
I.1.> Stolt Perseverance.

А это танкер-химовоз
   3.0.63.0.6
UA Анатолий #04.03.2009 15:45
+
-
edit
 
UA Анатолий #04.03.2009 15:46
+
-
edit
 
UA Анатолий #04.03.2009 15:47
+
-
edit
 
UA Ingvar 1 #04.03.2009 15:48  @Анатолий#04.03.2009 15:45
+
-
edit
 

Ingvar 1

втянувшийся

Анатолий> .
Анатолий, это п.Южный?
   7.07.0

info

аксакал
★☆
тоже к газовозам можно причислить....
20060 голов крупного рогатого скота и 2564 овец и коз
Прикреплённые файлы:
deneb.jpg (скачать) [744x449, 68 кБ]
 
 
   3.0.63.0.6
UA Анатолий #04.03.2009 15:56  @Ingvar 1#04.03.2009 15:48
+
-
edit
 
Анатолий>> .
I.1.> Анатолий, это п.Южный?
Это Одесса.Бачу стали и газовозы заходить.
Все кучкуются на нефтетерминале.
   7.07.0
UA Анатолий #04.03.2009 15:58  @info#04.03.2009 15:50
+
-
edit
 
info> тоже к газовозам можно причислить....
info> 20060 голов крупного рогатого скота и 2564 овец и коз
Нет сомненья...вот уж если,весь газ от этого рогатого скота..да и в дело...
Во какая прибыль!
:)
   7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
C обложки польского журнала
Прикреплённые файлы:
Skan_001.jpg (скачать) [2109x1754, 505 кБ]
 
 
   2.0.0.82.0.0.8
1 2 3 4 5 6 7 16

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru