Портовые буксиры начала века

Теги:
 
1 2 3 4 5 6 7
RU Deniska Sergeevich #03.02.2009 23:04
+
-
edit
 

Deniska Sergeevich

втянувшийся

Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Я пытаюсь накопить информацию по буксирам такого плана. На сколько я понял они строились с начала века и используются до сегодняшнего момента. Из накопленного есть информация с этих сайтов (в основном только фото). Особенно интересна, лично для меня, последняя ссылка и предпоследняя (по последней есть даже сечения по шпангоутам и переборкам) lllbase64_save_formatlllPGRpdiBjbGFzcz0icm91bmRfYm94IHNo# #YWRvdzggbXRvcDgiPgo8ZGl2IGNsYXNz# #PSJyc19ib3hfbmQgZmxvYXRfbGVmdCBt# #dG9wOCIgc3R5bGU9IndpZHRoOjEwMHB4# #O2hlaWdodDo3NXB4OyI+PGltZyBzcmM9# #Imh0dHA6Ly93d3cuYmFsYW5jZXIucnUv# #Y2FjaGUvc2l0ZXMvY29tL3dlL3dlYnNp# #dGV0b25pZ2h0L2ltYWdlc2FrL3NraW5z# #L3BsLmdkL2ltYWdlcy8yMDB4MjAwL2xv# #Z28xLmdpZiIgd2lkdGg9IjEwMCIgaGVp# #Z2h0PSI3NSIgYWx0PSIiIGNsYXNzPSJt# #YWluIiAvPjwvZGl2PgpsbGxiYXNlNjRf# #c2F2ZV9mb3JtYXRsbGxDZ284YURNK1BH# #RWdhSEpsWmowaWFIUjBjRG92TDNkMyMg# #I2R5NWxZWE4wWlc1a2JXRnlhWFJwYldV# #dVkyOXRMMmRoIyAjYkd4bGNua3VjR2h3# #SWlCeVpXdzlJbTV2Wm05c2JHOTMjICNJ# #aUJqYkdGemN6MGlaWGgwWlhKdVlXd2lQ# #azE1SUZOcCMgI2RHVThMMkUrUEM5b016# #NEsjICNycnJiYXNlNjRfc2F2ZV9mb3Jt# #YXRycnIKU2VlIHRoaXMgR28gRGFkZHkg# #SW5zdGFudFBhZ2XCriEgPGEgcmVsPSJu# #b2ZvbGxvdyIgaHJlZj0iaHR0cDovL2Vh# #c3RlbmRtYXJpdGltZS5jb20iIGNsYXNz# #PSJleHRlcm5hbCI+TXkgU2l0ZTwvYT4u# #IEdldCB5b3VycyBmcmVlIHdpdGggYSBk# #b21haW4gbmFtZSBhdCBHb0RhZGR5LmNv# #bS4gVGhpcyBpcyBteSBzaXRlIGRlc2Ny# #aXB0aW9uLgoKPHNwYW4gY2xhc3M9InRy# #YW5zZ3JheSI+PHNtYWxsPi8vJm5ic3A7# #PGEgaHJlZj0iaHR0cDovL3d3dy5lYXN0# #ZW5kbWFyaXRpbWUuY29tL2dhbGxlcnku# #cGhwIiByZWw9Im5vZm9sbG93IiBjbGFz# #cz0iZXh0ZXJuYWwiPnd3dy5lYXN0ZW5k# #bWFyaXRpbWUuY29tPC9hPjwvc21hbGw+# #PC9zcGFuPgo8ZGl2IGNsYXNzPSJjbGVh# #ciI+Jm5ic3A7PC9kaXY+PC9kaXY+Cg==# #rrrbase64_save_formatrrr lllbase64_save_formatlllPGRpdiBjbGFzcz0icm91bmRfYm94IHNo# #YWRvdzggbXRvcDgiPgoKbGxsYmFzZTY0# #X3NhdmVfZm9ybWF0bGxsQ2dvOGFETStQ# #R0VnYUhKbFpqMGlhSFIwY0RvdkwzZDMj# #ICNkeTVqYkdOdmIydHdhRzkwYnk1amIy# #MHZNakF3TVhKaCMgI1kyVXVhSFJ0SWlC# #eVpXdzlJbTV2Wm05c2JHOTNJaUJqIyAj# #YkdGemN6MGlaWGgwWlhKdVlXd2lQbU5z# #WTI5dmEzQm8jICNiM1J2TG1OdmJUd3ZZ# #VDQ4TDJnelBnbz0jICNycnJiYXNlNjRf# #c2F2ZV9mb3JtYXRycnIKY2xjb29rcGhv# #dG8uY29tCgo8c3BhbiBjbGFzcz0idHJh# #bnNncmF5Ij48c21hbGw+Ly8mbmJzcDs8# #YSBocmVmPSJodHRwOi8vd3d3LmNsY29v# #a3Bob3RvLmNvbS8yMDAxcmFjZS5odG0i# #IHJlbD0ibm9mb2xsb3ciIGNsYXNzPSJl# #eHRlcm5hbCI+d3d3LmNsY29va3Bob3Rv# #LmNvbTwvYT48L3NtYWxsPjwvc3Bhbj4K# #PGRpdiBjbGFzcz0iY2xlYXIiPiZuYnNw# #OzwvZGl2PjwvZGl2Pgo=# #rrrbase64_save_formatrrr lllbase64_save_formatlllPGRpdiBjbGFzcz0icm91bmRfYm94IHNo# #YWRvdzggbXRvcDgiPgo8ZGl2IGNsYXNz# #PSJyc19ib3hfbmQgZmxvYXRfbGVmdCBt# #dG9wOCIgc3R5bGU9IndpZHRoOjIwMHB4# #O2hlaWdodDoxNTBweDsiPjxpbWcgc3Jj# #PSJodHRwOi8vd3d3LmJhbGFuY2VyLnJ1# #L2NhY2hlL19jZy9fc3Qvb3JnL3QvdHVn# #cGVnYXN1cy8yMDB4MjAwL2FIUjBjRG92# #TDNkM2R5NTBkV2R3WldkaGMzVnpMbTl5# #Wnk5MmFHbHpkRzl5ZVRJdWFIUnQtNDAw# #eDMwMC5wbmciIHdpZHRoPSIyMDAiIGhl# #aWdodD0iMTUwIiBhbHQ9IiIgY2xhc3M9# #Im1haW4iIC8+PC9kaXY+CmxsbGJhc2U2# #NF9zYXZlX2Zvcm1hdGxsbENnbzhhRE0r# #UEdFZ2FISmxaajBpYUhSMGNEb3ZMM2Qz# #IyAjZHk1MGRXZHdaV2RoYzNWekxtOXla# #eTkyYUdsemRHOXkjICNlVEl1YUhSdElp# #QnlaV3c5SW01dlptOXNiRzkzSWlCaiMg# #I2JHRnpjejBpWlhoMFpYSnVZV3dpUGxk# #bGJHTnZiV1VnIyAjZEc4Z2RHaGxJRlIx# #WnlCUVpXZGhjM1Z6SUZCeVpYTmwjICNj# #blpoZEdsdmJpQlFjbTlxWldOMFBDOWhQ# #and2YURNKyMgI0NnPT0jICNycnJiYXNl# #NjRfc2F2ZV9mb3JtYXRycnIKClR1ZyBQ# #ZWdhc3VzIFByZXNlcnZhdGlvbiBQcm9q# #ZWN0CldvcmsgSGlzdG9yeSBvZiBUdWcg# #UGVnYXN1cwpUaGUgdHVnYm9hdCBQZWdh# #c3VzIHdhcyBidWlsdCBpbiAxOTA3IGFz# #IFMuIE8uIENvLiAgIE5vLiAxNiwgZm9y# #IHRoZSBTdGFuZGFyZCBPaWwgQ29tcGFu# #eSBvZiBOZXcgSmVyc2V5LCBieSB0aGUg# #U2tpbm5lciAgIFNoaXBidWlsZGluZyBZ# #YXJkIG9mIEJhbHRpbW9yZSwgTWFyeWxh# #bmQuClRoZSBTa2lubmVyIHlhcmQgaGFk# #IGEgbG9uZyBoaXN0b3J5LiBUaGVyZSBo# #YWQgYmVlbiBzaGlwYnVpbGRpbmcgb24g# #dGhhdCBzaXRlIGF0IHRoZSBmb290IG9m# #IEZlZGVyYWwgSGlsbCBzaW5jZSAxNzgz# #LiBaYWNoYXJpYWggU2tpbm5lciBlc3Rh# #Ymxpc2hlZCBoaXMgeWFyZCB0aGVyZSBp# #biAxODMyIHRvIGJ1aWxkIHNtYWxsIHNj# #aG9vbmVycyBmb3IgdGhlIEJheSBhbmQg# #Y29hc3RhbCB0cmFkZXMuIEJ5IHRoZSAx# #ODcwcywgdGhlIHlhcmQgaGFkIHByb2R1# #Y2VkIHNvbWUgb2YgdGhlIGZpbmVzdCBz# #dGVhbWJvYXRzIG9wZXJhdGluZyBvbiBD# #aGVzYXBlYWtlIEJheS4KCjxzcGFuIGNs# #YXNzPSJ0cmFuc2dyYXkiPjxzbWFsbD4v# #LyZuYnNwO9CU0LDQu9GM0YjQtSDigJQg# #PGEgaHJlZj0iaHR0cDovL3d3dy50dWdw# #ZWdhc3VzLm9yZy92aGlzdG9yeTIuaHRt# #IiByZWw9Im5vZm9sbG93IiBjbGFzcz0i# #ZXh0ZXJuYWwiPnd3dy50dWdwZWdhc3Vz# #Lm9yZzwvYT48L3NtYWxsPjwvc3Bhbj4K# #PGRpdiBjbGFzcz0iY2xlYXIiPiZuYnNw# #OzwvZGl2PjwvZGl2Pgo=# #rrrbase64_save_formatrrr lllbase64_save_formatlllPGRpdiBjbGFzcz0icm91bmRfYm94IHNo# #YWRvdzggbXRvcDgiPgo8ZGl2IGNsYXNz# #PSJyc19ib3hfbmQgZmxvYXRfbGVmdCBt# #dG9wOCIgc3R5bGU9IndpZHRoOjIwMHB4# #O2hlaWdodDoxNTBweDsiPjxpbWcgc3Jj# #PSJodHRwOi8vd3d3LmJhbGFuY2VyLnJ1# #L2NhY2hlL19jZy9fc3Qvb3JnL3QvdHVn# #Ym9hdGVudGh1c2lhc3Rzb2NpZXR5LzIw# #MHgyMDAvYUhSMGNEb3ZMM2QzZHk1MGRX# #ZGliMkYwWlc1MGFIVnphV0Z6ZEhOdlky# #bGxkSGt1YjNKbkwxQmhaMlZ6TDJocGMz# #UnZjbWxqWVd3dWFIUnQtNDAweDMwMC5w# #bmciIHdpZHRoPSIyMDAiIGhlaWdodD0i# #MTUwIiBhbHQ9IiIgY2xhc3M9Im1haW4i# #IC8+PC9kaXY+CmxsbGJhc2U2NF9zYXZl# #X2Zvcm1hdGxsbENnbzhhRE0rUEdFZ2FI# #SmxaajBpYUhSMGNEb3ZMM2QzIyAjZHk1# #MGRXZGliMkYwWlc1MGFIVnphV0Z6ZEhO# #dlkybGwjICNkSGt1YjNKbkwxQmhaMlZ6# #TDJocGMzUnZjbWxqWVd3dSMgI2FIUnRJ# #aUJ5Wld3OUltNXZabTlzYkc5M0lpQmpi# #R0Z6IyAjY3owaVpYaDBaWEp1WVd3aVBs# #UjFaMkp2WVhRZ1JXNTAjICNhSFZ6YVdG# #emRITWdVMjlqYVdWMGVUd3ZZVDQ4TDJn# #eiMgI1Bnbz0jICNycnJiYXNlNjRfc2F2# #ZV9mb3JtYXRycnIKCsKgCsKgCsKgCsKg# #CsKgCsKgCsKgCsKgCsKgCsKgCsKgCsKg# #CsKgCsKgCsKgCsKgCsKgCsKgCsKgCsKg# #CsKgCsKgCsKgCsKgCsKgCsKgCsKgCsKg# #CsKgCsKgCsKgCsKgCsKgCsKgCsKgCsKg# #CsKgCsKgCsKgCsKgCsKgCsKgCsKgCsKg# #CsKgCsKgCsKgCsKgCsKgCsKgCsKgCsKg# #CsKgCkhpc3RvcmljIFR1Z2JvYXRzClRo# #ZSBiZXN0IHdheSB0byBsZWFybiBhYm91# #dCB0dWdib2F0cyBpcyB0byBnZXQgYWJv# #YXJkIG9uZSBhbmQgdG91ciBpdC4gICAg# #ICAgICAgRm9yIG1vc3Qgb2YgdXMsIHRo# #aXMgbWVhbnMgZ29pbmcgYWJvYXJkIGEg# #aGlzdG9yaWMgdHVnIGFuZCB0YWxraW5n# #IHRvICAgICAgICAgIGl0cyBjcmV3LiAg# #ICAgICAgICBUaGlzIHBhZ2UgcmVjb2du# #aXplcyBoaXN0b3JpYyB0dWdib2F0cyBh# #bmQgdGhlIGZvbGtzIHdvcmtpbmcgdG8g# #a2VlcCB0aGVzZSAgICAgICAgICBib2F0# #cyBhZmxvYXQgYW5kIGF2YWlsYWJsZSBm# #b3IgdGhpcyBhbmQgZnV0dXJlIGdlbmVy# #YXRpb25zClR1Z2JvYXQgRW50aHVzaWFz# #dHMgU29jaWV0eSBtZW1iZXJzIGFuZCBl# #bnRodXNpYXN0cyBjYW4gZW1haWwgICAg# #ICAgICAgb3VyIHdlYm1hc3RlciB3aXRo# #IGluZm9ybWF0aW9uIGFib3V0IHlvdXIg# #bG9jYWwgaGlzdG9yaWMgdHVnYm9hdCBz# #byAgICAgICAgICBpdCBjYW4gYmUgaW5j# #bHVkZWQgb24gdGhpcyBwYWdlLgoKPHNw# #YW4gY2xhc3M9InRyYW5zZ3JheSI+PHNt# #YWxsPi8vJm5ic3A70JTQsNC70YzRiNC1# #IOKAlCA8YSBocmVmPSJodHRwOi8vd3d3# #LnR1Z2JvYXRlbnRodXNpYXN0c29jaWV0# #eS5vcmcvUGFnZXMvaGlzdG9yaWNhbC5o# #dG0iIHJlbD0ibm9mb2xsb3ciIGNsYXNz# #PSJleHRlcm5hbCI+d3d3LnR1Z2JvYXRl# #bnRodXNpYXN0c29jaWV0eS5vcmc8L2E+# #PC9zbWFsbD48L3NwYW4+CjxkaXYgY2xh# #c3M9ImNsZWFyIj4mbmJzcDs8L2Rpdj48# #L2Rpdj4K# #rrrbase64_save_formatrrr Кто-нибудь интересовался/интересуется данными "работягами"? У меня остался ряд вопросов ответы на которые я не могу найти. Один из них -обшивка корпуса. Судя по некоторым фото она была и деревянной и металлической. Т.к. буксиры этого типа наверняка проходили кучу модернизаций, то я для себя выбрал примерно 30-е годы Англия. Подскажите пожайлуста каким способом крепилась обшивка и какого габариты использовались листы? Я считаю, что обшивка была клепаная (на переборках с двух сторон по периметру идет уголок). А листы, считаю, были высотой 1,5 метра.
Прикреплённые файлы:
portlandtug3.gif (скачать) [98,58 кбайт, 211 загрузок] [attach=136937]
 
 
 2.0.0.22.0.0.2
RU Deniska Sergeevich #03.02.2009 23:07
+
-
edit
 

Deniska Sergeevich

втянувшийся

Welcome to the Tug Pegasus Preservation Project

Tug Pegasus Preservation Project All drawings courtesy of the Baltimore Museum of Industry. Bulkhead frame #11   Bulkhead frame #25 Bulkhead frame #37 Bulkhead frame #51 Bulkhead frame #57 // www.tugpegasus.org
 

Welcome to the Tug Pegasus Preservation Project

Tug Pegasus Preservation Project Boiler saddle #27 Boiler saddle and belt #31 Belt frame #43 // www.tugpegasus.org
 

это шпангоуты (судя по конструкции они все же клепаные, но никак не сварные)
 2.0.0.22.0.0.2
RU Engineman #04.02.2009 11:44  @Deniska Sergeevich#03.02.2009 23:04
+
-
edit
 

Engineman

опытный

D.S.> Судя по некоторым фото она была и деревянной и металлической. Т.к. буксиры этого типа наверняка проходили кучу модернизаций, то я для себя выбрал примерно 30-е годы Англия.

Только приведенные ссылки почему-то только на американские "таг-боты" :).
Британские буксиры были в основном металлические, американцы довольно часто применяли дерево. На металлических - конечно же применялись клепаные соединения, о сварке тогда и не думали всерьез. Вот ссылочка на чертежи "американцев", может что-то пригодится:
Damn the torpedoes! Full steam ahead!  6.06.0
RU Deniska Sergeevich #04.02.2009 22:21
+
-
edit
 

Deniska Sergeevich

втянувшийся

Да, что-то я погорячился на счет Англии (надо было лучше учить английский, тогда бы меньше было бы проблем :)
А как на таких кораблях расстыковывали листы настила палубы? первый пояс ставился по ДП, а от него уже в стороны, или стык был по ДП? Или в те времена это было не принципиально?
Прикреплённые файлы:
Безымянный.JPG (скачать) [14,32 кбайт, 53 загрузки] [attach=137059]
 
 
 2.0.0.22.0.0.2
RU Engineman #04.02.2009 23:16  @Deniska Sergeevich#04.02.2009 22:21
+
-
edit
 

Engineman

опытный

D.S.> Да, что-то я погорячился на счет Англии (надо было лучше учить английский, тогда бы меньше было бы проблем :)
D.S.> А как на таких кораблях расстыковывали листы настила палубы? первый пояс ставился по ДП, а от него уже в стороны, или стык был по ДП? Или в те времена это было не принципиально?

Языки знать полезно...
Что же касается досок палубного настила - то скорее более правильным будет вариант без стыка в ДП.
Damn the torpedoes! Full steam ahead!  7.07.0
RU Iv Dmitriy #07.03.2009 21:38
+
-
edit
 

Iv Dmitriy

новичок
Дениска Сергеевич можете пожалуйста выложить теорию (на любой букир этого типа) и боковой вид с видом сверху если вы уже нашли все чертежи.
 7.07.0
RU Deniska Sergeevich #07.03.2009 23:08
+
-
edit
 

Deniska Sergeevich

втянувшийся

посылаю вам архив на е-мэйл
 3.0.63.0.6
RU Iv Dmitriy #09.03.2009 14:35  @Deniska Sergeevich#07.03.2009 23:08
+
-
edit
 

Iv Dmitriy

новичок
D.S.> посылаю вам архив на е-мэйл
Если вы забыли мой е-мэйл(ivboris1@gmail.com)
 7.07.0
RU Deniska Sergeevich #09.03.2009 15:24
+
-
edit
 

Deniska Sergeevich

втянувшийся

да я уже послал. Вы получили архив? Там папка с теорией есть (только шпангоуты и то не все) и фото различных однотипных буксиров.
 3.0.63.0.6
RU Deniska Sergeevich #09.03.2009 15:32
+
-
edit
 

Deniska Sergeevich

втянувшийся

послал еще один архив (там есть немного теории, но на деревянный "вариант")
 3.0.63.0.6
RU Iv Dmitriy #09.03.2009 17:38  @Deniska Sergeevich#09.03.2009 15:32
+
-
edit
 

Iv Dmitriy

новичок
D.S.> послал еще один архив (там есть немного теории, но на деревянный "вариант")
Спасибо!!!
 7.07.0
RU Deniska Sergeevich #10.03.2009 00:47
+
-
edit
 

Deniska Sergeevich

втянувшийся

К сожалению переименовать тему не могу, а создавать новую не буду, чтоб не забивать форум.
Буду тут потихоньку выкладывать фото процесса сборки, точнее изготовления своего буксира. В качестве прототипа выбрал буксир 1942 года постройки "John Arthur", который был восстановлен бравыми ребятами и сейчас является музеем (хотя тут могу ошибаться, т.к. мои познания в аглицком не значительны). Выбрал именно этот tug, по двум причинам:
1) сначала понравился "камуфляж"
2) потом после поиска в гугле наткнулся на сайт Tugboat, где отфоткан каждый "болтик" этого наикрасивейшего буксира. А информация - это главное, тем более, когда охота построить весьма деталированную модель (якорь и брашпиль уже выставлял в теме "Выставка 4")
Прикреплённые файлы:
Tugboat-Journey-2004-159.jpg (скачать) [111,14 кбайт, 212 загрузок] [attach=142822]
 
 
 3.0.63.0.6
RU Deniska Sergeevich #10.03.2009 00:59
+
-
edit
 

Deniska Sergeevich

втянувшийся

начал пилить корпус. Конечно же хотел обойтись малой кровью и оставить от ревельской модели хотя бы нетронутым корпус, но.... не тут-то было. Для начала решил нарастить кормовой подзор, чтобы получить слом (ступеньку) на корме.
Прикреплённые файлы:
04_korma.jpg (скачать) [73,09 кбайт, 82 загрузки] [attach=142823]
 
 
 3.0.63.0.6
RU Deniska Sergeevich #10.03.2009 01:06
+
-
edit
 

Deniska Sergeevich

втянувшийся

Затем срезал киль, т.к. на выбранном мною прототипе он абсолютно другой формы (видно на фото) и заканчивается в другом месте ("сдвиг" тоже виден на фото. Притыкание старого киля показано стрелочкой). Вот казалось бы и все.... но казалось это до тех пор, пока не стал отрисовывать перо руля. Выяснилось, что килю не хватает по высоте где-то 3 мм (судя по пропорциям и сравнению с высотой человека). Выход: по ДП приклеил клин (виден на фото), тем самым добавил недостающие 3 мм. Корпус немного наклонился вперед. Пока оставлю так, если будет противоречить фотографиям прототипа, то "подниму" нос путем приклеивания сверху по бортам аналогичные клинья.
Прикреплённые файлы:
05_korma.jpg (скачать) [35,02 кбайт, 68 загрузок] [attach=142825]
 
 
 3.0.63.0.6
RU Deniska Sergeevich #10.03.2009 01:11
+
-
edit
 

Deniska Sergeevich

втянувшийся

Приклеенный клин образовал выступающий киль, которого конечно же быть не должно. Чтобы "опустить" днище и, тем самым, вернуть обводы пришел к такому решению:
1) прорезал днище насквозь вдоль "киля"
2) сделал изнутри дугообразные надрезы с обоих бортов
3) "выдавил" днище до необходимого уровня
4) укрепил изнутри и все склеил

Борт примерно по миделю укрепил распоркой, а на носу поставил 2 стяжки, чтобы сузить нос и сделать его немного острее.
Прикреплённые файлы:
07_korpus.jpg (скачать) [81,43 кбайт, 79 загрузок] [attach=142827]
 
 
 3.0.63.0.6
RU Deniska Sergeevich #10.03.2009 01:14
+
-
edit
 

Deniska Sergeevich

втянувшийся

Ну, а многострадальное днище пришлось просто залепить шпаклевкой, дабы убрать все неровности, особенно "пострадала" корма, т.к. там произошли слишком значительные изменения.
Теперь все это "богатство" сохнет на батарее и ждет встречи с наждачкой и водичкой
 3.0.63.0.6
RU Deniska Sergeevich #10.03.2009 01:15
+
-
edit
 

Deniska Sergeevich

втянувшийся

оп... фото не прикрепилось
Прикреплённые файлы:
08_korpus.jpg (скачать) [74,97 кбайт, 54 загрузки] [attach=142828]
 
 
 3.0.63.0.6
RU GOLF_stream #10.03.2009 12:03
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

никогда не понимал людей, которые покупают пластик и начинают ВСЁ переделывать. Это выше моего понимания. Почему сразу не сделать самому как надо? Это проще, чем пределывать "неправильное".
Можете не отвечать. Я всё равно ЭТОГО не пойму никогда. Как никогда не пойму бесконечный "тюнинг" жигулей или старых иномарок вместо того, чтобы на вложенные в "тюнинг" деньги купить нормальный автомобиль. Вероятно, это какая-то особенность психики - покупать не то, что нужно и постоянно переделывать, вместо того, чтобы купить нужное или сразу сделать то, что нужно.
 6.06.0
RU Deniska Sergeevich #10.03.2009 18:37  @GOLF_stream#10.03.2009 12:03
+
-
edit
 

Deniska Sergeevich

втянувшийся

GOLF_stream> никогда не понимал людей, которые покупают пластик и начинают ВСЁ переделывать. Это выше моего понимания. Почему сразу не сделать самому как надо? Это проще, чем пределывать "неправильное".
Вы не понимаете меня только потому, что не знаете почему и как я пришел к тому, к чему пришел. История этой модели такая: когда-то давным-давно руководитель моего кружка - Калика Семен Абрамович попросил сделать для него модель буксира от фирмы Revell (модель принадлежала мне, но сделана была для него, но не как подарок, а просто.... для души, для глаз). В 2005-м руководителя не стало... И вот сейчас меня что-то кольнуло и я решил сделать еще один буксир из такого же пластикового набора в память об этом человеке. Сначала в планах была более-менее изкоробочная сборка без привязки к какому-либо прототипу. Хотел сделать просто собирательный образ портового буксира с какой-нибудь интересной и красивой окраской. Но не могу я делать собирательные образы, потому что такой вот я. И поиски информации привели меня на сайт с подробными фотографиями буксира "Джон Артур". И все... я загорелся, у меня чешутся руки, я на работе думаю о том, что приду домой и буду наждачить корпус. Для меня это невообразимое удовольствие!!!
А делать корпус с нуля я не хочу по двум причинам:
1) нет теории
2) я хочу переделать именно изкоробочный корпус, потому что это единственная деталь, которая остается от этой модели (как выяснилось палубу тоже надо делать с нуля).
GOLF_stream> Можете не отвечать. Я всё равно ЭТОГО не пойму никогда. Как никогда не пойму бесконечный "тюнинг" жигулей или старых иномарок вместо того, чтобы на вложенные в "тюнинг" деньги купить нормальный автомобиль. Вероятно, это какая-то особенность психики - покупать не то, что нужно и постоянно переделывать, вместо того, чтобы купить нужное или сразу сделать то, что нужно.

так я сразу и купил то что нужно. просто потом пришел к тому, что получил.
ЗЫ: не знаю поняли ли Вы меня, или нет, но для меня эта модель дороже всех предыдущих,а может и всех будущих.
 3.0.63.0.6
RU Deniska Sergeevich #15.03.2009 16:34
+
-
edit
 

Deniska Sergeevich

втянувшийся

продолжаю работу. Перо руля почти готово (осталось только на фланце присобачить болты). Вместе с болтами перо будет состоять из 79 деталей (67 сейчас + 6 болтов + 6 гаек). Материал: пластик 0.2, 0.3, 1 мм, жесть двух видов, трубочка, проволока, тянутый литник.
Прикреплённые файлы:
02_Pero.jpg (скачать) [137,43 кбайт, 95 загрузок] [attach=143856]
 
 
 3.0.63.0.6
RU Deniska Sergeevich #15.03.2009 16:35
+
-
edit
 

Deniska Sergeevich

втянувшийся

постарался передать всю прелесть данной конструкции
Прикреплённые файлы:
03_Pero.jpg (скачать) [112,24 кбайт, 69 загрузок] [attach=143857]
 
 
 3.0.63.0.6
RU Deniska Sergeevich #15.03.2009 16:39
+
-
edit
 

Deniska Sergeevich

втянувшийся

а вот прототип (кое-где я конечно маханул с размерами, особенно заметно на блоках катодной защиты - они немного переразмерены)
Прикреплённые файлы:
04_Pero.jpg (скачать) [43,2 кбайт, 75 загрузок] [attach=143858]
 
 
 3.0.63.0.6
RU Deniska Sergeevich #29.03.2009 21:57
+
-
edit
 

Deniska Sergeevich

втянувшийся

доделал рынду и звуковой сигнал
Прикреплённые файлы:
02_signal.jpg (скачать) [88,81 кбайт, 72 загрузки] [attach=146513]
 
 
 3.0.83.0.8
RU Deniska Sergeevich #29.03.2009 22:03
+
-
edit
 

Deniska Sergeevich

втянувшийся

а вот 2 брата-акробата. Поставил их рядом, чтоб сравнить соответствие пропорций. На этом фото ракурса не совсем удачные, но замеры и сравнения размеров по многочисленным фото показали, что прожектор переразмерен (если взять ширину "вилки" рынды за истину) в 1,06 раза. Я считаю, что результат удовлетворительный для деталей сделанных без чертежа ;))
Прикреплённые файлы:
03_signal.jpg (скачать) [52,12 кбайт, 72 загрузки] [attach=146516]
 
 
 3.0.83.0.8
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA villi #29.03.2009 22:50  @Deniska Sergeevich#29.03.2009 22:03
+
-
edit
 

villi

аксакал

D.S.> а вот 2 брата-акробата. Поставил их рядом, чтоб сравнить соответствие пропорций...

Сомтрится замечательно, особенно на "сравнительной" фотографии... :)


Насчет "рынды" - определение этого слова взятое из "Морского словаря" К.И.Самойлова , изд.1941г.:

"РЫНДА- в парусном флоте означало особый звон в колокол в самый полдень. В данное время иногда Р. называют судовой колокол, что неправильно, так как колокол на судне во все времена назывался СУДОВЫМ КОЛОКОЛОМ"
 6.06.0
Это сообщение редактировалось 30.03.2009 в 00:08
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
1914: Покушение Гаврилы Принципа на австрийского престолонаследника Франца Фердинанда в Сараево и его жену, послужившее поводом к началу Первой мировой войны. (102 года).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru