По фотографиям тов. Крэбс07
С номером 110 это "Москва" в 1988 году
С номером 109 это "Ленинград" в 1989 году - 911, 913 914 - смотрите внимательно рубки разные
Тов. Костриченко писал о различиях (номера верны плюс минус пол года)
По поводу ПКР "МС" и "ЛГД":
на кормовых ракурсах их легко идентифицировать:
У МОСКВЫ с левой стороны тыла дымовой трубы
видна широкая "Полоса" для кабель-трасс, а у
ЛЕНИНГРАДА здесь две узких "полосы".
МОСКВА: борт.№№: 108 (90), 110 (88), 106 (84), 100 (82),
104 (79), 847 (78), 850 (77), 846 (75), 853 (74), 843 (73),
854 (72), 841 (71), 848 (70), 851 (69 и 78),857 (68).
ЛЁНИНГРАД - 106(90), 109 (89), 428 (87-БС), 113 (82). 107 (79),
103 (78), 858 (76-77), 847 (74), 854 (73), 853 (73),
845 (70), 848 (69).
При сдаче на слом у МОСКВЫ остался борт.номер "108", а
у ЛЕНИНГРАДА намалевали на борту его тактический номер
(702).