Торпедный катер пр.206М, шифр "Шторм"

Большие торпедные катера пр.206М, чертежи, фото, описание
 
1 13 14 15 16 17 70
RU alexship #26.02.2009 11:11  @Бартон10#26.02.2009 10:58
+
-
edit
 

alexship

опытный

Anton_Malygin>> Только нужно учесть, что при полном ходе на крыле сильно раздраем увлекаться не стоит.
Бартон10> При движении на крыле,ни о каком раздрае,ни может быть и речи.На реальном катере не рекомендовалось даже руль более 5 гр. перекладывать.

верно - поворот приводит к потере скорости и крену, а крутой поворот - тем более.
при крутом повороте на крыле возникнут отрывные течения и катер сядет на днище
 3.0.63.0.6
+
-
edit
 

Kama13

опытный

Для Бартона

Приходилось ли использовать 206М в пртиволодочном варианте и насколько это эффективно?
И пусть никто не уйдет обиженным  6.06.0
RU Бартон10 #27.02.2009 10:17  @Kama13#27.02.2009 07:00
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Kama13> Приходилось ли использовать 206М в пртиволодочном варианте и насколько это эффективно?
Ежегодно на катере отрабатывались задачи ПЛЗ(с набором часов слежения за ПЛ)и торпедные стрельбы противолодочными торпедами.Эффективное слежение за ПЛ можно проводить группой катеров,с возможностью подскока в точку уверенного контакта.
 7.07.0
RU M.Gotovchitz #27.02.2009 12:11  @Anton_Malygin#26.02.2009 10:34
+
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный

Anton_Malygin> Только нужно учесть, что при полном ходе на крыле сильно раздраем увлекаться не стоит. иначе при резком останове может транец захлестнуть волной.

Скорей всего это будет оверкиль, в лучшем случае - деформация корпуса, а то и выломанное крыло :)
Когда у нас появятся работники, которым достаточно просто заплатить?  3.0.33.0.3
KZ Kama13 #27.02.2009 12:12  @Бартон10#27.02.2009 10:17
+
-
edit
 

Kama13

опытный

Бартон10> Ежегодно на катере отрабатывались задачи ПЛЗ(с набором часов слежения за ПЛ)и торпедные стрельбы противолодочными торпедами.Эффективное слежение за ПЛ можно проводить группой катеров,с возможностью подскока в точку уверенного контакта.


Спасибо
Значит стоим и слушаем. А как услышали - бегом.
Крыло видимо сильно "шумит" и на ходу поиск и слежка затруднены.
И пусть никто не уйдет обиженным  6.06.0
RU Бартон10 #27.02.2009 12:21  @M.Gotovchitz#27.02.2009 12:11
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

M.Gotovchitz> Скорей всего это будет оверкиль, в лучшем случае - деформация корпуса, а то и выломанное крыло :)
Совершенно верно,а то еще и заход под воду по спирали.
 7.07.0
RU Бартон10 #27.02.2009 12:28  @Kama13#27.02.2009 12:12
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Kama13> Значит стоим и слушаем. А как услышали - бегом.
На 206м была только опускаемая ГАС "МГ-329",поэтому поиск ПЛ мог осуществляться на "Стопе".Часть катеров стоит и слушает ПЛ,а часть подскакивает к месту нахождения и опускает антенну .И так постоянно,то есть в режиме вертолетов.Вообще система "Дозор" была задумана хорошо,по данным одного катера торпедную стрельбу по лодке могли проводить несколько катеров,но на практике она не использовалась.
 7.07.0
+
-
edit
 

Kama13

опытный

Для Бартона

Я никогда не был на палубах, но вот что пока получается.
Покритикуйте, как профессионал.
Или для модели сгодится.
Прикреплённые файлы:
 
И пусть никто не уйдет обиженным  6.06.0
IL boris2005 #04.03.2009 13:25  @GOLF_stream#26.02.2009 10:38
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
alexship>> 1. скорость модели нулевая - цель- поворот вокруг транца,
GOLF_stream> никогда модель при раздрае не будет вращаться вокруг транца. Модель вращается приблизительно вокруг центра величины, который обычно в средней части корпуса.

Еще надо учесть,что винт,работающий "вперед" при равном количестве оборотов имеет тягу большую,чем "назад",поэтому никак не вокруг транца.
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  7.07.0
RU Anton_Malygin #04.03.2009 17:52  @Kama13#04.03.2009 12:33
+
-
edit
 

Anton_Malygin

втянувшийся

Kama13> Или для модели сгодится.
А можно поинтересоваться в какой программе рисовали?
Даже очень ничего.
Хм а 053 это чей номер? даже такого у ся в списке не нашёл.
 7.07.0
RU Бартон10 #04.03.2009 19:09  @Anton_Malygin#04.03.2009 17:52
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Anton_Malygin> Хм а 053 это чей номер? даже такого у ся в списке не нашёл.
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
RU Бартон10 #04.03.2009 19:13  @Kama13#04.03.2009 12:33
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Kama13> Я никогда не был на палубах, но вот что пока получается.
Kama13> Или для модели сгодится.
Весьма,даже не дурственно.
Если позволите,пару замечаний.Съемный настил кормового МО был вровень с палубой.
Кницы транцевой плиты только на головном были такой высоты,на остальных ниже,где-то так.
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
RU havron #04.03.2009 19:28  @Anton_Malygin#04.03.2009 17:52
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Anton_Malygin> А можно поинтересоваться в какой программе рисовали?

на АвтоКад похоже

Anton_Malygin> Даже очень ничего.
Anton_Malygin> Хм а 053 это чей номер? даже такого у ся в списке не нашёл.

ТКА-118, затем АК-118.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

Kama13

опытный

Для Бартона

Я учту Ваши замечания, Спасибо.
Ещё вопрос.
На катерах со снятым крылом днищевые фланцы оставляли или нет.

Для Антона

Это Corel 12.
И пусть никто не уйдет обиженным  6.06.0
RU Бартон10 #05.03.2009 09:22  @Kama13#05.03.2009 05:11
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Kama13> На катерах со снятым крылом днищевые фланцы оставляли или нет.
Оставляли,так как они приварены к корпусу.
 7.07.0
+
-
edit
 

Kama13

опытный

Для Бартона

На правом борту возле транца просматривается что-то типа спонсона или накладки ( там где ГАС).
Как это реально выглядит. Желательно с размерами.
И пусть никто не уйдет обиженным  6.06.0
RU Бартон10 #05.03.2009 19:22  @Kama13#05.03.2009 11:38
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Kama13> На правом борту возле транца просматривается что-то типа спонсона или накладки ( там где ГАС).
Kama13> Как это реально выглядит. Желательно с размерами.
Это защита контейнера ГАС.Сам буду востанавливать по фото.У Стефановича на модели эта деталь правильно проработана.
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 05.03.2009 в 19:34
RU GOLF_stream #05.03.2009 22:17  @Kama13#05.03.2009 05:11
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

Kama13> Это Corel 12.
что ж, каждый Буратино сам себе дятел. Вообще-то, для чертежей есть чертёжные программы. Но об этом не буду. Каждый выбирает для себя...
 6.06.0
RU Бартон10 #05.03.2009 22:27
+
+1
-
edit
 

Бартон10

опытный

Очередная примерка.
Прикреплённые файлы:
t29.jpg (скачать) [497 кБ]
 
 
 7.07.0
+
-
edit
 

Atom44

опытный

У меня есть пару вопросов к Бартону:

1. Во сколько обошлось литье лопастей на винты?

2. Возьмутся ли они за литье целого винта и если да, то примерно сколько это будет стоить?
 3.0.63.0.6
IL boris2005 #06.03.2009 10:36  @Бартон10#05.03.2009 22:27
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Бартон10> Очередная примерка.
Суперблеск.+10
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  7.07.0
RU Бартон10 #06.03.2009 11:01  @Kama13#06.03.2009 05:22
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Kama13> Можно вопрос по надстройке.
Такая площадка была сделана только на "Т-95",для установки ДШК.
 7.07.0
RU Бартон10 #06.03.2009 11:04  @boris2005#06.03.2009 10:36
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

boris2005> Суперблеск.+10
Спасибо,Борис.Мне есть на кого равняться.
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 06.03.2009 в 11:32
RU Бартон10 #06.03.2009 11:19  @Atom44#06.03.2009 10:18
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Atom44> 1. Во сколько обошлось литье лопастей на винты?
Atom44> 2. Возьмутся ли они за литье целого винта и если да, то примерно сколько это будет стоить?
Делаю по одной заготовке лопасти (правой и левой),отдаю в этот салон.Там сначала делают форму из резины-стоит 500 р каждая.Затем они в этой форме отливают из ювелирного воска формы,которые потом размещают еще в какие-то сосуды и льют латунь центробежным способом.Стоимость готовой лопасти-80 р(это при диаметре винта в районе 40 мм).Резиновую форму отдают и можно заказать лопасти в любой момент.
Почему не стал отливать целый винт.Чтобы получить правильные и одинаковые формы всех лопастей винта его нужно фрезеровать,а если есть такая возможность,то литье уже никчему.Готовые лопасти выходят не идеально одинаковые,какие-то тяжелее ,какие-то легче.Поэтому подбираю,обрабатываю,паяю,балансирую.Считаю,что отливка лопастей оптимальный вариант и по работе ,и по деньгам.А если нужно отлить целый винт,нужно для начала техзадание,я поинтересуюсь по технологии и стоимости.
 7.07.0
IL boris2005 #06.03.2009 11:23
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
А наши не хотят лить латунь и бронзу ни за какие деньги/разумные в смысле/.В серебре отлили мне кучу винтов правых и левых.Теперь проблема с позолотой,ну, в смысле, делать надо.
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  7.07.0
1 13 14 15 16 17 70

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru