[image]

Торпедный катер пр.206М, шифр "Шторм"

Большие торпедные катера пр.206М, чертежи, фото, описание
 
1 11 12 13 14 15 79
RU Бартон10 #14.12.2008 23:38  @Anton_Malygin#14.12.2008 23:24
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Anton_Malygin> А валы шлифованные что-ли?
Обычные стальные 4 мм.
   7.07.0
RU Бартон10 #15.12.2008 19:20  @Бартон10#14.12.2008 23:32
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

205Мод.
Прикреплённые файлы:
205.jpg (скачать) [2126x1448, 417 кБ]
 
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 17.12.2008 в 01:29
+
-
edit
 

anchor

втянувшийся

Бартон, винты чем шлифуете???
   2.0.0.182.0.0.18
RU Бартон10 #15.12.2008 22:32  @Bałtyk#15.12.2008 21:54
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

anchor> Бартон, винты чем шлифуете???
Наждачка,войлочный круг,паста ГОИ.
Прикреплённые файлы:
vint6.jpg (скачать) [1106x924, 259 кБ]
 
vint7.jpg (скачать) [1106x924, 245 кБ]
 
 
   7.07.0
RU havron #16.12.2008 18:16  @Бартон10#15.12.2008 19:20
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Бартон10> 205У.

"Мичуринский Комсомолец"
источник - Тайфун №52.
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 
RU Бартон10 #17.12.2008 01:28  @havron#16.12.2008 18:16
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

havron> "Мичуринский Комсомолец"
havron> источник - Тайфун №52.
Значит-205 Мод,и я думаю "Тайфун" не первоисточник,даже у меня ,где-то есть это фото.
   7.07.0
RU havron #17.12.2008 10:53  @Бартон10#17.12.2008 01:28
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
havron>> "Мичуринский Комсомолец"
havron>> источник - Тайфун №52.
Бартон10> Значит-205 Мод,и я думаю "Тайфун" не первоисточник,даже у меня ,где-то есть это фото.

фото из архива Д.С.Украинца (командир 197 дивизиона РКА (1979-1982)
   2.0.0.82.0.0.8
RU Бартон10 #17.12.2008 12:30  @havron#17.12.2008 10:53
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

havron> фото из архива Д.С.Украинца (командир 197 дивизиона РКА (1979-1982)
Знаю этого достойного моряка,правда,под его началом служить не пришлось,я в это время был в 102 ДРКа,а в 197 пришел только в 1986 году на "Тамбовский".
   7.07.0
UA IGOR_MORE #17.12.2008 22:16  @Бартон10#17.12.2008 12:30
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
havron>> фото из архива Д.С.Украинца (командир 197 дивизиона РКА (1979-1982)
Бартон10> Знаю этого достойного моряка,правда,под его началом служить не пришлось,я в это время был в 102 ДРКа,а в 197 пришел только в 1986 году на "Тамбовский".

Дмитрий Степанович Украинец у нас верховодил в Одессе. В чине контр-адмирала командовал Западной ВМБ ВМСУ. Сейчас на пенсии.
Нашёл у себя в архивах ксероксы:
- из MBH 533-мм ТА (похоже как от 206);
- какие-то румынские чертежи чистого 205-го;
- из Моделяржа чертежи 206-го.
Если чего-то из этого тут не было (чтобы баянов не наставлять :) ), дайте знать - выложу.
   6.06.0
RU Бартон10 #17.12.2008 22:38  @IGOR_MORE#17.12.2008 22:16
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

IGOR_MORE> Дмитрий Степанович Украинец у нас верховодил в Одессе. В чине контр-адмирала командовал Западной ВМБ ВМСУ. Сейчас на пенсии.
IGOR_MORE> Нашёл у себя в архивах ксероксы:
IGOR_MORE> - из MBH 533-мм ТА (похоже как от 206);
IGOR_MORE> - какие-то румынские чертежи чистого 205-го;
IGOR_MORE> - из Моделяржа чертежи 206-го.
IGOR_MORE> Если чего-то из этого тут не было (чтобы баянов не наставлять :) ), дайте знать - выложу.
Да,конечно выкладывайте,если чего уже и было так уж ,явно давным-давно.Если и повторится разок -ничего страшного.
   7.07.0
RU Бартон10 #17.12.2008 22:46
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Фото с производства.Палубу,которую,сделал раньше,забраковал,очень тяжелая(текстолит 1 мм на фанерной раме).Поэтому решил спаять.Непосредственно на корпусе,по бортам,канцелярскими зажимами закрепил полоски текстолита 1,5 мм,лишнее сверху спилил и распаял поперечный набор.После этого сошлифовал лишнее,придав правильное сечение и напаял лист текстолита 0,5 мм.
Прикреплённые файлы:
p1.jpg (скачать) [1106x514, 260 кБ]
 
p2.jpg (скачать) [1106x646, 364 кБ]
 
 
   7.07.0
RU Бартон10 #17.12.2008 22:49
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Даже без элементов крепления палуба легла почти идеально.
Прикреплённые файлы:
p3.jpg (скачать) [1106x527, 205 кБ]
 
p4.jpg (скачать) [1106x443, 205 кБ]
 
 
   7.07.0
RU Anton_Malygin #17.12.2008 23:21
+
-
edit
 

Anton_Malygin

втянувшийся

А по весу примерно как получилось? наверное 200-350гр
Привальный брус будете к палубе припаивать? из такого фольганированного текстолита 3мм? или какие то другие идеи может быть у вас имеются по реализации привальников?
   7.07.0
RU Бартон10 #17.12.2008 23:37  @Anton_Malygin#17.12.2008 23:21
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Anton_Malygin> А по весу примерно как получилось? наверное 200-350гр
Anton_Malygin> Привальный брус будете к палубе припаивать? из такого фольганированного текстолита 3мм? или какие то другие идеи может быть у вас имеются по реализации привальников?
Нет по весу ,пока 600 г,так палуба длинной более метра.После окончательного крепления листа к набору,элементы набора сделаю тоньше.
Привальник на "стосемнадцатом" был только на шкафуте и юте,в носовой части привальник был демонтирован,за ненадобностью.
   7.07.0
RU Anton_Malygin #17.12.2008 23:43
+
-
edit
 

Anton_Malygin

втянувшийся

Оччень интересно. с каждым днём всё больше и больше подробностей узнаю.
Ещё бы знать что это за места..Сорри за незнание.
шкафут - ?
юта -?
   7.07.0
RU Бартон10 #18.12.2008 00:00  @Anton_Malygin#17.12.2008 23:43
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Anton_Malygin> Оччень интересно. с каждым днём всё больше и больше подробностей узнаю.
Anton_Malygin> Ещё бы знать что это за места..Сорри за незнание.
Anton_Malygin> шкафут - ?
Anton_Malygin> юта -?
Привальник шел по борту от бортовых кринолинов до транца,он был деревянный со стальной шиной.На "Т-117"кормовые кринолины имели резиновый привальный брус.
   7.07.0
RU Anton_Malygin #18.12.2008 00:27
+
-
edit
 

Anton_Malygin

втянувшийся

Т.е получается что привальный брус имелся везде, кроме бортовых кренолинов под ТА. Но конкретно на Т-117 был демонтировал по известным вам причинам...Только интересно почему в нём отпала необходимость??? Мешался сильно или швартовались и нос всегда был выше причала и поэтому его убрали. ???
   7.07.0
RU Бартон10 #18.12.2008 00:37  @Anton_Malygin#18.12.2008 00:27
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Anton_Malygin> Т.е получается что привальный брус имелся везде, кроме бортовых кренолинов под ТА. Но конкретно на Т-117 был демонтировал по известным вам причинам...Только интересно почему в нём отпала необходимость??? Мешался сильно или швартовались и нос всегда был выше причала и поэтому его убрали. ???
На бортовых кринолинах привальник присутствовал,небыло в носовой части.Демонтирован был,потому-что у катера было нескладывающееся крыло и носовой частью он никогда не "приваливался".
Прикреплённые файлы:
t-117.jpg (скачать) [1652x1245, 503 кБ]
 
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 18.12.2008 в 00:45
RU Anton_Malygin #18.12.2008 00:43  @Бартон10#18.12.2008 00:37
+
-
edit
 

Anton_Malygin

втянувшийся

Бартон10> Демонтирован был,потому-что у катера было нескладывающееся крыло и носовой частью он никогда не "приваливался".
Получается как на одной из фотографий с форума где несколько 206М стоят кормой к причалу и часовые несут вахту. Но я как понял вы его так же делать не будет, из-за того что делаете своего "любимца" с максимальной копийностью.

Интересная фотография. локатор МР-103 "БАРС" направлена почти вертикально вверх.
Даа вижу отчётливо что на фотографии на носовой части отсутствует привальник
   7.07.0
RU Бартон10 #18.12.2008 23:48
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Продолжаю "лепить" палубу.
Прикреплённые файлы:
p5.jpg (скачать) [1106x540, 246 кБ]
 
p6.jpg (скачать) [1106x549, 237 кБ]
 
 
   7.07.0
RU Anton_Malygin #19.12.2008 00:17  @Бартон10#18.12.2008 23:48
+
-
edit
 

Anton_Malygin

втянувшийся

Бартон10> Продолжаю "лепить" палубу.

Я как понимаю это у вас ещё не конечный вариант. Т.к. не начато облегчение перегородок и кроя ещё не совсем ровные.
А можно поинтересоваться, что за такой фольгонированный текстолит. просто у него одна сторона чёрная. как из углеткани сделат. Уже начали появляться отверстия под АК-725 и 2М-3М.
   7.07.0
RU Бартон10 #19.12.2008 00:22  @Anton_Malygin#19.12.2008 00:17
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Anton_Malygin> Я как понимаю это у вас ещё не конечный вариант. Т.к. не начато облегчение перегородок и кроя ещё не совсем ровные.
Anton_Malygin> А можно поинтересоваться, что за такой фольгонированный текстолит. просто у него одна сторона чёрная. как из углеткани сделат. Уже начали появляться отверстия под АК-725 и 2М-3М.
Палуба в работе.Обычный фольгированный текстолит,просто,я что не поцарапать тонкий медный слой в процессе работы,залепил поверхность скотчем.
   7.07.0
RU Anton_Malygin #19.12.2008 00:33  @Бартон10#19.12.2008 00:22
+
-
edit
 

Anton_Malygin

втянувшийся

Бартон10> Палуба в работе.Обычный фольгированный текстолит,просто,я что не поцарапать тонкий медный слой в процессе работы,залепил поверхность скотчем.

Теперь мне стало понятно, что за странные полосы по палубе...думал может тестолит с какой то штуковины, на который были эти линии (так сказать из чего было из того и делали).

А я вот сегодня только вырезал из фанеры центральный киль для болвана. Уменьшил его на высоту по палубе на 10мм. Шпангоуты немного большие сделал. поэтому сегодня вычерчивать на фанере не стал. Не учёл толшину привального бруса. в тот момент когда печатал шпангоуты.

Ширина моего 206М в М1:50 должна быть 7,6м/50 = 152мм (но ведь это с привальниками)
Посмотрел на чертеже привальник где-то 1мм следовательно ширина по корпусу должна быть 150мм. Поэтому нужно распечатать новые шпангоуты из бумаги и подрезать те которые я уже вырезал из картона.
Потом нужно будет подрезать их на 10мм по высоте.

Уважаемый Бартон мои доводы по поводу ширины правильные?
   7.07.0
RU Бартон10 #19.12.2008 00:43  @Anton_Malygin#19.12.2008 00:33
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Anton_Malygin> Уважаемый Бартон мои доводы по поводу ширины правильные?
Антон,сдается,мне что самый главный вопрос для тебя,что делать с привальником.Ширина берется по корпусу,а всякие кринолины,привальники -это навесное оборудование.Где ты видел на теоретическом чертеже привальный брус?
   7.07.0
1 11 12 13 14 15 79

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru