Паром Анненков у порта "Кавказ". Он доставлял украинскую пшеницу уже 2 года назад.
А сейчас под Новороссийском уже застряли 26 составов экспортной пшеницы...
Под Новороссийском в ожидании разгрузки простаивают 60 поездов. 26 из этих поездов загружены пшеницей, семь - сталью, четыре - рудой, пять - удобрениями. Пробки начали образовываться после того, как в конце января резко вырос спрос на пшеницу. Новороссийский порт не справляется с таким потоком поездов.
// www.lenta.ru
В прошлом году в России собрали рекордный урожай в 106 млн тонн зерна. Скупив урожай у фермеров и производителей по 5700 рублей за тонну, перекупщики столкнулись с тем, что продать его по выгодной цене внутри страны нельзя. И вот неожиданная удача - цены на зерно в Европе выросли выше 10 тыс. рублей за тонну ($300).
- Неделю назад цены на внешнем рынке оказались намного выше, чем на внутреннем, поэтому основные поставщики не устояли перед искушением отправить за рубеж как можно больше товара, - рассказал LIFE.ru источник в сельскохозяйственном холдинге ОГО.
- Новороссийский порт является единственным окном в Европу для хлеборобов юга России. Но его мощностей не хватает. В результате - в порту пробка в 19 составов. Поставщики не могут решить, что делать: то ли разгружать вагоны, то ли продолжить отправку зерна.
Российские железные дороги, видя, что Минсельхоз никак не реагирует на проблему, просто тормозят прием заказов на перевозку зерна.
Новости LIFE | NEWS это всегда самые срочные новости и актуальные обзоры событий в России и в Мире
// life.ru