Паромы

Теги:флот
 
1 5 6 7 8 9 35

Bull

втянувшийся

Фото однозначно не Ильичевска, Варна.
 6.06.0
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

Анатолий.Это фото Форумы Balancer`а / Image view - feriboten_kompleks.jpg - развернуто .
В Варне пути в другую сторону.Т.е как в моём варианте.
 1.0.71.0.7

info

аксакал

Советский Азербайджан
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.73.0.7

info

аксакал

Советский Дагестан
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.73.0.7

MSCE

опытный

переправа баку-красноводск,паром /ишимбай/,
 6.06.0

Bull

втянувшийся

info> Советский Азербайджан

А большого нет?
 6.06.0

info

аксакал

Bull> А большого нет?

к сожалению....
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.73.0.7

info

аксакал

Bull>> А большого нет?
info> к сожалению....
А Вы получаете то,что я Вам посылаю ?
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.73.0.7
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★

Веб-альбомы Picasa - Sergey Ruzaev

Автор фотографий: Sergey Ruzaev, // picasaweb.google.com
 

Паром Анненков у порта "Кавказ". Он доставлял украинскую пшеницу уже 2 года назад.

А сейчас под Новороссийском уже застряли 26 составов экспортной пшеницы...

Под Новороссийском грузовые поезда встали в пробку

Под Новороссийском в ожидании разгрузки простаивают 60 поездов. 26 из этих поездов загружены пшеницей, семь - сталью, четыре - рудой, пять - удобрениями. Пробки начали образовываться после того, как в конце января резко вырос спрос на пшеницу. Новороссийский порт не справляется с таким потоком поездов. // www.lenta.ru
 

В прошлом году в России собрали рекордный урожай в 106 млн тонн зерна. Скупив урожай у фермеров и производителей по 5700 рублей за тонну, перекупщики столкнулись с тем, что продать его по выгодной цене внутри страны нельзя. И вот неожиданная удача - цены на зерно в Европе выросли выше 10 тыс. рублей за тонну ($300).

- Неделю назад цены на внешнем рынке оказались намного выше, чем на внутреннем, поэтому основные поставщики не устояли перед искушением отправить за рубеж как можно больше товара, - рассказал LIFE.ru источник в сельскохозяйственном холдинге ОГО.

- Новороссийский порт является единственным окном в Европу для хлеборобов юга России. Но его мощностей не хватает. В результате - в порту пробка в 19 составов. Поставщики не могут решить, что делать: то ли разгружать вагоны, то ли продолжить отправку зерна.

Российские железные дороги, видя, что Минсельхоз никак не реагирует на проблему, просто тормозят прием заказов на перевозку зерна.

Первый по срочным новостям — LIFE | NEWS

Новости LIFE | NEWS это всегда самые срочные новости и актуальные обзоры событий в России и в Мире // life.ru
 
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 27.03.2009 в 18:55
RU Инженер-лейтенант-2-ой #27.03.2009 20:42
+
-
edit
 
"Георг Отс" вышел из порта Санкт-Петербурга в Калининград.
Прикреплённые файлы:
OTS.jpg (скачать) [445 кБ]
 
 
 3.0.73.0.7

MSCE

опытный

404 Not Found - Обещанный Паром Ишимбай
 7.07.0

sudprom

втянувшийся

MSCE> 404 Not Found - Обещанный Паром Ишимбай
А не могли бы Вы поподробнее о "Ишимбае"
Когда построен, проектировался как паром, или переделан, когда списан?
Есть ли систер-шипы?
Водоизмещение и размеры?
Никогда не слышал о таком ЖД-пароме на Каспии.
 7.07.0

MSCE

опытный

аналогов Ишимбаю,насколько я в курсе, небыло ... т.к сам паром - это переоборудованая баржа 50-х годов ...
К сожалению,это вся информация которая у меня есть...
 7.07.0

sudprom

втянувшийся

MSCE> К сожалению,это вся информация которая у меня есть...

Спасибо. Включил его в список ЖД-паромов и буду искать информацию о нём....
 7.07.0
+
-
edit
 

geograf

опытный

Дальневосточные заливы
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
+
-
edit
 
+
-
edit
 

geograf

опытный

Автор указан на снимках.
 7.07.0
RU John Fisher #20.04.2009 22:12
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

Паром на линии Хельсинки-Таллин. интересно нас кто-нибудь снимал с него :) И есть ли тут суровые финны и горячие эсты, что имели возможность лицезреть нескромную российскую посудину под заводским флагом (шутка конечно...)
Прикреплённые файлы:
 
 6.06.0
Это сообщение редактировалось 20.04.2009 в 22:25
RU John Fisher #20.04.2009 22:26
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

продолжение 2
Прикреплённые файлы:
 
 6.06.0
+
-
edit
 

info

аксакал

J.F.> продолжение 2

Часть этих скоростных паромов,уже работают на Кюрасао...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.83.0.8
RU John Fisher #20.04.2009 22:37
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

быстро они однако перемещаются :)

Продолжение 3, оно же завершающее.
Прикреплённые файлы:
 
 6.06.0
+
-
edit
 

info

аксакал

J.F.> быстро они однако перемещаются :)
Выгодный для фирмы долгосрочный контракт.Экипажи эстонские.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.83.0.8
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

info> Выгодный для фирмы долгосрочный контракт.Экипажи эстонские.
Бизнес есть бизнес. А если серьезно, то я поразился, в хорошем смысле слова, оживленности на этой линии. Пока мы ее пересекали мимо нас прошуршали два парома и еще перекрашенный советский Метеор.
 6.06.0
+
-
edit
 

info

аксакал

J.F.> Бизнес есть бизнес. А если серьезно, то я поразился, в хорошем смысле слова, оживленности на этой линии. Пока мы ее пересекали мимо нас прошуршали два парома и еще перекрашенный советский Метеор.

Так скорость под 40 узлов...вот и мелькают...
И чего едут...водка то уже стоит одинаково :-)
Цены видимо в Эстонии повыше,чем в Суоми...

В молодые годы,пришлось поработать на угольщике,на линии Таллинн-Инко. 4 часа переход. Люди теряли ориентацию и пытались водку продать в Таллинне... :-)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.83.0.8
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

bukanpet

опытный

"Сахалин-1"
Прикреплённые файлы:
 
Не бойтесь быть дилетантом. Дилетант построил ковчег. Профессионалы построили "Титаник".  
1 5 6 7 8 9 35

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru